перейти к публикации
157 комментариев к публикации

«Она пыталась вернуть детей из детдома»: история женщины, которая в пожаре потеряла троих малышей

Гость
28 ноября 2018, 17:34
Да там какой то детский инкубатор. У одной 8 детей и у второй столько же. Жить негде, окна пленкой затянуты, а они только успевают плодиться. Она видите ли в Тутаев жить не поедет. Простите, мадам, а где бы вам хотелось проживать? С видом на Кремль устроит?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 ноября 2018, 18:00
Окна плёнкой затянуты... Блин, что за прошлый век. Если денег нет, так с помойки возьмите, не стесняйтесь. Выбрасывают целыми рамами после того, как пластик вставят.
Гость
28 ноября 2018, 18:04
Ещё не известно,что предложили и предложили ли ? И девочка в школе учится,а где там учиться будет ? Тутаев-понятие растяжимое...Это может и барак,без отопления и окон-дверей ,с крысами,но не сгоревший....Хорошего- не предложат. Если судить ,по кураторству, Органов Опеки ,над этой семьей,по настоящее время. Цинизм- выше крыши,в отношении данной многодетной семьи.
Гость
28 ноября 2018, 19:33
Да,прикидывается,что бы не посадили и работать заставили.Не верю таким-хитрые,изворотливые.Этож не нормально так жить-размножаться как треска и никакой ответственности ни за себя,ни за детей.Плывет по течению как г...
Гость
28 ноября 2018, 17:21
Вот так да, что выясняется: в многодетной семье горе, пожар случился, отец погиб, жить негде и не на что, а чиновники все что могут сделать - это детей отобрать у матери! Где же они были? Семья голодала, а как же органы опеки, чем помогли? Прокуратура, АУ!! Судить чиновников надо, и гнать с их удобных кресел, и главу поселения - в первую очередь!
Гость
28 ноября 2018, 18:02
Кто просил ее размножаться? Хороша мамаша, если отец не захотел признавать детей своими. Вероятно у него были на это основания. И не такое уж это сильное горе для нее по всей видимости. Не успела овдоветь, как уже новым ухажером обзавелась.
Гость
28 ноября 2018, 20:01
Гость
28 ноября 2018, 18:02
Кто просил ее размножаться? Хороша мамаша, если отец не захотел признавать детей своими. Вероятно у него были на это основания. И не такое уж это сильное горе для нее по всей видимости. Не успела овдоветь, как уже новым ухажером обзавелась.
Она обзавелась новым мужем только через 10 лет если не больше,это так,для справочки вам
Гость
28 ноября 2018, 21:46
Гость
28 ноября 2018, 20:01
Она обзавелась новым мужем только через 10 лет если не больше,это так,для справочки вам
Ну и родила бы одного ребенка от нового мужа и хватит...На кого надеялась то? Рожают то в первую очередь для себя,а не для мужика!!!
Гость
28 ноября 2018, 18:55
Всегда интересовал вопрос зачем плодить детей,когда жить не на что. Странная тенденция,но только такие в России и плодятся. Хоть бы контрацептивы бесплатно таким выдавали что-ли,раз мозгов у них не хватает.
Гость
28 ноября 2018, 20:44
И не боятся ничего-ни голода,ни нищеты,ни холода.Детей не жаль. Как амебы.
Гость
28 ноября 2018, 21:01
Стерилизовать надо
Гость
29 ноября 2018, 11:59
в России, "которую мы потеряли" как раз и плодили детей , потому что жить было не на что. Пенсий тогда у "плодящих" не было, не будет их и сейчас. Так что " тенденция" совсем не странная, а очень даже правильная в свете последних решений партии и правительства.
Гость
29 ноября 2018, 08:06
А вот в ярославском зверинце белая львица умерла (скорее загубили) и по этому поводу даже пресс-конференцию собрали клоуны. Обсуждают или оправдываются, не понятно. На это ума хватает, а потом расписывают о великом событии зверинца корреспонденты. Здесь сгорели дети, мать оказалась в сложной ситуации. Хоть кто-то помог ей? Люди в нашем обществе никому не нужны - расходный материал. Только пишут о повышении длительности жизни, о необходимости увеличения рождаемости. Тут родила и сгорели...... Вот и делайте выводы.
Гость
29 ноября 2018, 15:26
Эта мать в трудном положении всю жизнь.От рождения.Ее родила такая же.
Гость
29 ноября 2018, 15:27
Сложная ситуация у этой матери всю жизнь.
Гость
29 ноября 2018, 16:26
Гость
29 ноября 2018, 15:26
Эта мать в трудном положении всю жизнь.От рождения.Ее родила такая же.
Что и требовалось доказать. Они плодят себе подобных. Тут одна все вещает, что эти дети будут формировать нашу пенсию. Но как то верится в это с трудом. Потому что такие делать ничего не умеют. Только размножаться.
Гость
28 ноября 2018, 21:00
Денег не было, а детей рожала.. Когда нет денег, не рожают
Гость
28 ноября 2018, 22:00
вас с получки родили?
Гость
29 ноября 2018, 09:50
Гость
28 ноября 2018, 22:00
вас с получки родили?
Получку отмечали
Гость
29 ноября 2018, 12:17
Гость
29 ноября 2018, 09:50
Получку отмечали
по комментариям злым и человеконенавистническим - похоже , что так и было дело
Гость
29 ноября 2018, 01:19
Непонятно чем занимались органы социальной защиты? Если у них окна были пленкой затянуты то могли бы стекла помочь поставить. Тут все по своему виноваты. Соседи видели условия и тоже никак не помогли? А теперь все брызжут слюной на мать, которой сейчас думаю очень плохо, и такое она себе тоже не простит...ей с этим жить
Гость
29 ноября 2018, 10:36
Мама дорогая, теперь соседи виноваты. Вы в своем уме???
Гость
29 ноября 2018, 10:46
Вот что пишут соседи (коммент из другой статьи) - "Она не пьющая, но выпивающая. Все дети со школы ходят домой одни. Только за этой девочкой мама приходила, не чтобы встретить, а чтобы самой погулять. Отопление в квартирах есть, но если окна забиты пленкой, какое может быть тепло? За коммуналку не платила, огромные долги. А мать никогда в своей жизни не работала, жила только на детские пособия".
Гость
29 ноября 2018, 10:50
Да что вы говорите! Да неужели? Через год еще родит! И с ума не сойдет от горя, по причине его отсутствия.
Гость
29 ноября 2018, 07:56
Поражаешься какие кругом правильные, рассудительные и умные люди. Всё знают, всё умеют и всё планируют. Противно читать. Видимо, слегка подзабыли,что народная мудрость гласит - от сумы и от тюрьмы.... Любой человек может оказаться в подобной ситуации и, уверена, не всякий может справиться с меньшими трудностями, чем эта женщина. Сейчас в обществе, к сожалению, действуют больше не человеческие, а волчьи законы..... Так что, стоит задуматься прежде чем писать обвинения направо и налево.
Гость
29 ноября 2018, 10:53
Не любой! И не любая может оставить детей малолетних в холодной квартире с опасностью. И читать противно про эту дуру деревенскую ,а не то ,что пишут "правильные" люди.
Гость
29 ноября 2018, 11:26
Гость
29 ноября 2018, 10:53
Не любой! И не любая может оставить детей малолетних в холодной квартире с опасностью. И читать противно про эту дуру деревенскую ,а не то ,что пишут "правильные" люди.
Ей надо было вас попросить присмотреть за детьми. Умней то ничего не придумал(а)? Да согласен, тут пишут волчары, а не люди. Окажись в безвыходной ситуации - х... кто поможет. Таким стало общество, но таким оно не было. Повышаем рождаемость, ура товарищи.
Гость
29 ноября 2018, 12:21
Вы правы!
Гость
29 ноября 2018, 12:18
У меня главный вопрос,куда в приличном доме делись стекла в ее квартире???Или на этом фото НЕ ее квартира?? Как можно жить с детьми без стекол-то в окнах,зима на носу. На обогреватель денег хватает за свет платить,а стекла вставить-нет!!ППЦ какая любящая мамаша.
Гость
29 ноября 2018, 13:07
Вот и мне непонятно:якобы окон нет с прошлого пожара,но пожар как пишут был в другом доме!!чё с окнами то???
Гость
29 ноября 2018, 13:09
А на такие конкретные вопросы эта защитница не отвечает. Она тут только демагогию разводит. И врет, что эта, как вы верно выразились, ППЦ какая любящая мамаша, вся положительная и детей любила и отобрали у нее детей плохие органы опеки ни за что, ни про что. А я вот думаю, если бы у нее этих детей не отобрали, то она и их бы уже угробила. Так что не ждите ответов на свои вопросы. Мои она, кстати, тоже без внимания оставляет.
Гость
29 ноября 2018, 13:34
лучше поинтересуйся, почему во всем доме, по словам соседей, было холодно
Гость
30 ноября 2018, 10:00
Ну и народ же у нас!вы аморальные индивидумы!бед не знаете!дай бог вам ..узнать!
Гость
30 ноября 2018, 10:57
завидно, да?
Гость
28 ноября 2018, 21:44
Мамашки какие то совсем несеръезные. Детей то в любом случае рожают для себя и надеяться здесь не надо было ни накого. Если уже четверо в дет.доме...Ну,родила девочку и надо было успокоиться на этом.Зачем еще то нужно было рожать??? А главное-для кого??? Вот и результат!!! Чего теперь слезы лить...Всё пониманию и сочувствую-детей жалко. И пострадали они,в первую очередь,из-за безответственности родителей....к сожалению(((.
Гость
28 ноября 2018, 22:18
А такие не думают. Нечем думать.
Гость
29 ноября 2018, 09:53
Может для мужа рожала? Да только мужики теперь и не мужики, так - трусы. Настругать - это пожалуйста, а поднять, воспитать - это мамка пусть сама, ему то это не под силу.
Гость
29 ноября 2018, 10:45
Гость
29 ноября 2018, 09:53
Может для мужа рожала? Да только мужики теперь и не мужики, так - трусы. Настругать - это пожалуйста, а поднять, воспитать - это мамка пусть сама, ему то это не под силу.
У вас каждый сожитель муж? Да и хотел ли этот сожитель детей? Строгала она!
Гость
29 ноября 2018, 08:18
Пора бы привыкнуть-никто никому ничего не должен!!! В такой вот мы стране живём!!! Люди-надейтесь только на себя!!! И детей,мамашки,вы рожаете только для себя!!!
Гость
29 ноября 2018, 09:57
Тогда через 20 лет будете в мусульманском регионе жить (в этом нет ничего плохого, просто немного иначе будет. У них другой менталитет и друг другу помогают. А вы и дальше как волк на волка смотрите. Впрочем это наверное к лучшему
Гость
29 ноября 2018, 12:52
Если коммент написан женщиной, то вам не повезло с мужчиной. Если мужчиной, то вам тоже не повезло. Вы не знаете, что такое отцовская любовь. Я рожала мужу и уж только потом для себя. Муж очень хотел детей, и мы вместе приняли решение, что двум нашим детям на свете жить! А как он радовался, когда наши детишки появились на свет, может быть даже больше чем я. И как же я ему благодарна за все, за детей, за нашу семью. А обсуждаемый случай - это трындец. Таких только стерилизовать. Ее к***, от которых она рожала, дети не нужны, и она почему то решила, что мы ей должны.
Гость
29 ноября 2018, 00:18
Люди!, Вы, простите за выражение, ..?! Осуждаете мать, пытаетесь понять её. Дети погибли. Нужно скорбит.
Гость
29 ноября 2018, 10:47
Если представить только как погибли дети.....можно с ума сойти от ужаса! И какой нормальный человек оставит одних детей с электрообогревателем? Только слабоумный!
Гость
29 ноября 2018, 12:30
Гость
29 ноября 2018, 10:47
Если представить только как погибли дети.....можно с ума сойти от ужаса! И какой нормальный человек оставит одних детей с электрообогревателем? Только слабоумный!
Точно, надо оставлять мёрзнуть... Могла ли она представить, что всё время пользовалась и нормально, а тут на 10 мин отлучилась и беда...
Гость
29 ноября 2018, 15:16
Гость
29 ноября 2018, 12:30
Точно, надо оставлять мёрзнуть... Могла ли она представить, что всё время пользовалась и нормально, а тут на 10 мин отлучилась и беда...
Вот с такими как вы дети и гибнут, и у вас детский ответ! Вам обьяснять -зря время терять.
Гость
28 ноября 2018, 19:57
Уж не возрыдать ли мне о судьбе деревенской дурочки, непрестанно рожающей детей (8 детей) БЕЗ МУЖА, не работающей, неспособной обеспечить детям самое минимальное существование?! Таких стерилизовать принудительно надо!
Гость
28 ноября 2018, 21:57
а мне вот вас, городского умника, жалко....
Гость
28 ноября 2018, 22:16
Гость
28 ноября 2018, 21:57
а мне вот вас, городского умника, жалко....
Детей этой трески пожалей, умница.
Гость
28 ноября 2018, 21:51
В этом деле главное не дети а сам процесс.
Гость
28 ноября 2018, 22:43
это кому как
Гость
28 ноября 2018, 23:03
Дети это не дар Божий,а результат хорошей работы мочеполовой системы(. Так нельзя! Головой надо думать.
Гость
29 ноября 2018, 13:26
Так выбили наверное. Алкашня потому что.
Гость
29 ноября 2018, 15:30
Безмозглые.Детей у нее надо было всех отбирать. Виновата опека в страшной гибели детей.
Гость
29 ноября 2018, 17:44
Гость
29 ноября 2018, 15:30
Безмозглые.Детей у нее надо было всех отбирать. Виновата опека в страшной гибели детей.
Да хорошо хоть четверых то забрали. Хоть этих спасли.
Гость
29 ноября 2018, 15:18
Все спорят, спорят... А никто не подумал, что каждый из детей родившихся у этой женщины точно ни в чём не виноват! Это просто дети, которые ничего ни у кого не просят! И они просто хотят кушать! И не надо осуждать горе мамочку, надо было своевременно реагировать на то, что маленькие дети живут в квартире без стёкол, что им кушать хочется и именно тогда нужно было реагировать и избирать меру ответственности безответственной матери.
Гость
29 ноября 2018, 16:31
Ну так о чем спор тут и идет. Одна все трындит, что ей все должны, другая же большая часть комментаторов утверждают, что таких стерилизовать надо. Тогда и не было бы тех несчастных детей, которые при живой матери вынуждены жить в детском доме. И что самое главное 3 детишек не погибли бы такой ужасной смертью. И да, такую даже язык не поворачивается мамочкой назвать.
Гость
30 ноября 2018, 07:40
Гость
29 ноября 2018, 16:31
Ну так о чем спор тут и идет. Одна все трындит, что ей все должны, другая же большая часть комментаторов утверждают, что таких стерилизовать надо. Тогда и не было бы тех несчастных детей, которые при живой матери вынуждены жить в детском доме. И что самое главное 3 детишек не погибли бы такой ужасной смертью. И да, такую даже язык не поворачивается мамочкой назвать.
Вторя что ее многочисленные дети будут нас кормить на пенсии, а гос-во ничем не помогает
Гость
29 ноября 2018, 10:46
предложили жилье, а она туда не поедет... ни фига фортель... ей виллу надо на средиземном море? на безрыбье и рак рыба, это лучше чем на улице-то жить
Гость
29 ноября 2018, 11:29
Ты внимательно прочитал в какой вилле она жила и какое ей нужно Средиземное море?
Гость
29 ноября 2018, 12:35
Может прежде чем судить, узнаете почему так считает? Или вы очередной экстрасенс-теоретик?
Гость
29 ноября 2018, 16:29
Гость
29 ноября 2018, 11:29
Ты внимательно прочитал в какой вилле она жила и какое ей нужно Средиземное море?
когда у тебя нет жилья, но остался ребенок - согласишься поехать в то, что предлагают. А то цаца какая. Ждет наверное трехкомнатные апартаменты, не меньше
Гость
28 ноября 2018, 20:22
А где стекла то у "непьющих"?. Люди по 50 лет живут в квартирах и стекла на месте. Одно вранье здесь. Нормальные люди не будут так плодиться не имея средств. Или ума нет ,а скорее ради мат капитала... И все кто то виноват, только не они.
Гость
29 ноября 2018, 09:07
ВЫ забыли про пушечное мясо и про уборку мусора.
Гость
28 ноября 2018, 17:53
Грёбаная опека.Звонят многодетной семье:как живете,нормально,ну хорошо.Итак постоянно.
Гость
29 ноября 2018, 13:03
А как должно быть:не собираетесь ли Вы ещё парочку деток народить от неизвестно кого или может поработаете чуток???денег вам мешок или два привезти??а продуктов и одежды вещи уже вы главное не заморачивайтесь ничем!!! Рожайте ещё.а мы у других налогоплательщиков отберем и вам отдадим .