Жительница Ярославля Ирина Иванова обвинила врачей областной больницы в том, что те не оказали квалифицированной помощи ее матери. По словам Ирины, у ее мамы случился инсульт, однако помочь ей не смогли, и она умерла.
— Маме стало плохо в предпраздничный день — 30 декабря прошлого года. Случился инсульт. Первый раз позвонила в скорую в 15:26. Через полтора часа перезваниваю, а мне такой наивненький женский голосок проворковал: «Ой, а я еще не передала ваш вызов бригаде». Звоню еще через полчаса, а ответ всё тот же — еще не передала ваш вызов. Звоню третий и раз и уже начинаю орать: «Маму парализовало, помощь нужна немедленно». Еще через полчаса приехали. И поехали мы кататься: в госпиталь ветеранов, потом только в областную больницу. Ни по внешним признакам — парализован человек, речь ватная, невнятная, язык не слушается, ни по КТ врачи в больнице не определили у мамы инсульт, — написала в соцсетях Ирина Иванова.
При этом скорая помощь доставила женщину в отделение с диагнозом «инсульт». По словам Ирины Ивановой, в областной больнице ее матери отказали в госпитализации. После этого женщину отвезли сначала в инфекционную, а потом в больницу № 9 в терапевтическое отделение.
— Ночью мама потеряла сознание, и ее повезли опять в областную больницу, где через два дня, не приходя в сознание, мама умерла. Вскрытие показало, смерть наступила в результате инсульта, — рассказала Ирина Иванова.
Мы связались с директором областной больницы Василием Тубашовым. В разговоре с корреспондентом 76.RU Тубашов сообщил, что будет разбираться в нюансах данной ситуации. При этом он подчеркнул, что не сомневается в квалификации и профессионализме врачей областной больницы.
Женщина, потерявшая мать, написала сразу несколько заявлений: в полицию, Следственный комитет и прокуратуру. На днях ей пришел ответ из полиции. Там не стали возбуждать уголовное дело, не усмотрев в действиях врачей состава преступления.
Напомним, ранее мы рассказывали о том, что родные больной женщины накинулись на бригаду скорой помощи из-за того, что медики не надели бахилы. Конфликт был такой серьезный, что дело рассматривали в суде.