RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
303 комментария к публикации

«Я устал дышать»: репортаж из красной зоны ярославского ковид-госпиталя, где лечат самых тяжелых больных

Гость
1 ноября 2021, 11:12
Здравствуйте! Окидываешь взглядом комментарии людей которые не знают что такое ковид в тяжёлой форме и с кучей болячек +. Я одна из тех кто тяжело заболела и Евгений Рябинин отличный врач!!! Они делают такую работу, нам смотреть тяжело, а они спасают, да не всех, но за каждого они бьются до последнего. Столько работать в морально тяжёлых условиях и оставаться добрыми, отзывчивыми. Весь персонал на высшем уровне, даже ночью они за нами приглядывают! А тем кому мало пустых коридоров и хочется реанимацию увидеть, тяжёлых пациентов... Так это вам не цирк, тут люди за жизнь борются!!!!!
Гость
1 ноября 2021, 18:28
Внимательно прочла данный материал и ещё раз убедилась в том , что вакцинироваться ни в коем случае нельзя . Поскольку если так настойчиво и настырно что то рекламируют и пропагандируют значит что то здесь не так . Очень мутно выглядит кампания по вакцинации вцелом в России . При этом полной и объективной информации о российских вакцинах найти невозможно . Единственное , что можно найти это то , что цивилизованные страны российские вакцины непризнают...
Гость
1 ноября 2021, 08:00
Я понимаю не этично снимать лежачих и тяжелобольных людей. Надо показывать. А ещё лучше каждый день фото из морга с вскрытием и убитых горем родных. НЕ ПОНИМАЮТ наши люди от слова совсем. Пока лично не коснётся. Увы..
Гость
1 ноября 2021, 12:55
Да врачи молодцы! Вот только давайте спросим себя, а почему им приходится падать на работе? А потому что кто то умный сократил коечный фонд с 30 тыс. коек до 9 тыс - на всех больных. Кто то умный не закрыл область и москвичи привезли к нам эту заразу. Кто то очень умный сократил СЭС. Тепрь всё это они пытаются пркрыть полумерами и обвинять во всём народ который не соблюдает эти самые полумеры. Враньё и пропаганда. Я понимаю, что вам платят и вам всё равно кому продаваться. Так что же вы лицемерно сетуете что народ не слушает. Народ просто перестал вам верить. Вам - это государству, политикам и продажным СМИ. Как не перезагружайте свою пропаганду - должно пройти лет 30 чтобы вы снова заслужили доверие.... И то если врать не будете.
Гость
1 ноября 2021, 15:55
Только за 2020 год в России от сердечно-сосудистых заболеваний умерло 934 тыс. человек, сейчас КАЖДЫЙ ЧАС от инфаркта умирает 7 человек - это 47% ВСЕХ смертей в России. От ковида за ДВА года умерло 234 тыс. (причём здесь не только сам ковид но и другие заболевания обострённые ковидом, так приказал считать Минздрав) Врачи не скрывают что увеличение смертей от ССЗ в 2020 году (+120 тыс. к предыдущему 2019 году) связано с "нервозной обстановкой в стране" из-за нагнетаемой ковид истерии. Ребята -вы хрен с морковкой перепутали - не того боитесь!
Гость
1 ноября 2021, 15:22
"Внутри красной зоны, на первый взгляд, ничего необычного, кроме нас в костюмах. И тишины." "— Мы им не разрешаем говорить. У нас сейчас лежат пациенты с очень обширным процентом поражения легких. Разговор вызывает повреждение легких, — отвечает Мария Можейко." Тишина в ковидном отделении???? Статья от 26.10.21г. на этом же ресурсе "Так кричат перед смертью»: как погибают в ковидариях и кого получается спасти" Выдержка из этого материала : "Спать не давали истошные мужские вопли и крики о помощи из расположенной за стеной реанимации." Так там вопли или тишина? Кому из журналистов верить?
Гость
1 ноября 2021, 17:29
Это неправда, что привозят всех тяжело больных. Мужа привезли с 20 процентным поражением лёгких, температуры не было,сахарный диабет 2 типа, 10 дней было более менее нормально, собирались выписывать, вдруг поражене лёгких стало 45 процентов, это как?В палате было холодно, сентябрь, отопления не было, начался понос, попросил таблетку, сказали до утра потерпишь, врач придет, назначит.И каждый день постоянно я и дети были с ним на связи, он жаловался, что всё плохо, лечения никакого. В пятницу мы с ним разговаривали и он ничего не сказал, что не может дышать, говорил нормально, вечером разговаривал с сыном. В субботу перестал выходить на связь, позвонила дежурному врачу, который сказал, что, чего вы хотите, он у вас тяжёлый. Раздели до гола, одели памперс и привязали к кровати, обычная практика, сказала девушка. Через день его не стало. Он пришел на своих ногах, самочувствие было нормальное. Посмотрите палату, где привязывают к кровати и надевают маску.
Гость
1 ноября 2021, 15:21
Как же люди любят паниковать... есть такой термин "психическое заражение" когда одни своим нервозным состоянием могут заразить целую толпу. Этим сейчас вовсю пользуются СМИ и те кто хочет продавать нам лекарства и маски... Между тем с начала эпидемии в стране переболело только 8,38 млн. чел. - около 6% населения (это официальная статистика с сайта по ковиду) Т.е. , задумайтесь около 94 % не болело вовсе или не заметило этого! Хорошо скинем ещё 10 % на тех кто не попал в статистику - получается страна как дышала так и дышит - спокойно... В 1986-88 годах мы вместе с Москвой сожрали несколько десятков эшелонов радиоактивной говядины.. и ничего живы.
Гость
1 ноября 2021, 10:35
Объясните мне тупому, зачем прививка переболевшему?В чем она лучше защищает?Упёрлись в эти вакцины,а в стране уже половина переболевших с естественным иммунитетом.
Гость
1 ноября 2021, 08:53
Спасибо Рябихину. Он меня вылечил весной. И всем сотрудникам госпиталя спасибо.
Гость
1 ноября 2021, 11:10
Огромное спасибо врачам госпиталя! Год назад спасли мою супругу. Здоровья им и сил выдержать все это.
Гость
1 ноября 2021, 10:08
надо показывать, согласна. люди!! пользуйтесь масками, поймите, что те, кто там работают тоже уже устали, мойте и дезинфицируйте руки, и НОСИТЕ МАСКИ ПРАВИЛЬНО!!! а не на подбородке и одном ухе... вы , которые ходите в тц и фыркаете на замечания персонала... себя не бережете, пожалейте тех, кто работает в красной зоне.....
Гость
1 ноября 2021, 20:37
После прочтения статьи можно сделать только один вывод, что масочный режим бесполезен. В отделении переболевших медиков со слов автора 80% несмотря на все меры защиты.
Гость
1 ноября 2021, 08:32
Согласна не впечатляет репортаж.Я увидела людей в спец костюмах и пустые коридоры и все! Где снимки людей под ИВЛ? Ге вывоз трутов? Гре плачущие родственники, которые не могут похоронить своих родных неделями?
Гость
1 ноября 2021, 08:54
Покажите чем кормят больных в красной зоне и в каких условиях идёт приём пищи?
Гость
1 ноября 2021, 12:34
Вчера знакомого спросила,собирается ли он прививаться.Ответил " я каждый день прививаюсь по 100-150 гр."Не болел.
Гость
1 ноября 2021, 15:56
И зачем туда журналистов послали, заразу разносить? Пугать народ бесполезно, лучше бы доступно объяснили пользу прививок, или на эту тему совсем нечего сказать?
Гость
1 ноября 2021, 10:21
Очень много ковида в СМИ.Уже тошнит от вашей чернухи.На улице все живут обычной жизнью.В транспорте четыре человека в маске.В магазине тоже.В доме несколько человек болели в прошлом году.Сейчас никого знакомых,кто переболел не болеют.Может уже пора сбавить обороты по запугиванию людей.
Гость
1 ноября 2021, 10:45
Согласна, тяжелая работа у врачей-только они и получают за это-о го го...! Особенно заведующие! Им без ковидных надбавок уже трудно будет. Той же Можейке за 60 лет.И все туда же
Гость
1 ноября 2021, 17:17
два десятка тяжёлых против всех остальных, и болевших и не болевших. Какой масштабный подход! Какая драма!
Гость
1 ноября 2021, 07:37
Хватит травмить и нагнетать! ПРопагандисты!
Гость
1 ноября 2021, 07:45
как эти вискозные костюмы могут т от чего либо защитить не смешите народ
Гость
1 ноября 2021, 20:25
Ещё не всю вакцину реализовали ))) Бюджет резиновый))) Вот как освоят определённую цифру, придумают новый , лютый кошмар! Ждите!
Гость
1 ноября 2021, 11:39
люди болеют - вот это неожиданность! сенсация! давайте, нагнетайте дальше, чтобы вполне конкретные люди ещё больше обогатились на всех этих "вакцинах", масках и фуфлобидолах, чтобы они и дальше строили людей, как скот и молчите про тех, кто скоропостижно умер от навязанного непроверенного препарата, от не оказанной вовремя медицинской помощи, потому что скорые стоят в очереди на КТ, или потому что приём плановых больных закрыли а ещё молчите о том, что за два года ответственные так и не организовали адекватную работу с ковидниками, ведь за это можно впасть в немилость стыд и позор такой "журналистике"
Гость
2 ноября 2021, 19:02
Судя по количеству людей которые против вакцины мы активно деградируем и чем дальше тем быстрей
Гость
2 ноября 2021, 22:30
Эта картина конечно страшная и очень печальная. Часто ее приходится видеть, и не дай бог кому то на себе ее почувствовать. Я ни в кое мере не умоляю труд врачей, дай Бог им здоровья и терпения, но меня всегда задевает немного другое , что кроме медицинского персонала там на почти регулярной основе работает технический персонал( сантехники, электрики, мед.техники, и пр..) Вот про них я еще ни разу не читал ни в одной статье, хотя ребята рискуют не в меньшей степени, и от их труда тоже очень часто напрямую зависит жизнь пациентов! Им не доплачивают так же как мед персоналу, и даже не страхуют как мед персонал. Несправедливость налицо, но все на это закрываю глаза.
Гость
4 ноября 2021, 19:35
смотрю н всё это и ЧАЭС вспоминается. там тоже все были в защите которая вроде как должна была помочь. в итоге все померли
Гость
5 ноября 2021, 06:35
Лежала в больнице, было тяжёлое состояние. Выписалась, лечилась жома, через месяц пришла к терапевту для обследования, чтобы продолжить лечение, мне было сказано:нет денег на обследование. Выживаю, страдаю от последствий. Это новосибирск поликлиника 2,врач Куликова. В министерстве здравохранения всё телефоны отключены Гестапо в новом обличие.
Гость
1 ноября 2021, 10:38
А сделайте из онкологии репортаж или лепрозория. Что вы этими космонавтами ряжеными пугаете? Не страшно))
Гость
1 ноября 2021, 09:04
А ден то затаился. Видать узнал про новую статью для таких как он, по которой грозит до 5 лет.
Гость
1 ноября 2021, 12:47
Полагаю следующий репортаж будет из онкологии или ожогового отделения. Нет? А что же так? Пугать - так пугать!
Гость
1 ноября 2021, 11:58
Слоник шоу,да не поверю я в ковид,ну нет его,нету.
Гость
1 ноября 2021, 08:44
Просто послушайте Варламова и Плющева на YouTube.
Гость
1 ноября 2021, 20:27
Запрут дома. И будет народ с голоду умирать в квартирах.
Гость
2 ноября 2021, 08:27
вчера 1 ноября попытался записаться на прием к терапевту , явочки только на второе декабря. Пытаюсь вызвать врача на дом , в ответ : вы не могли сами сходить в поликлинику к дежурному терапевту. Вопрос еже ли у меня ковид то я являюсь разносчиком и как бы я не старался все равно часть инфекции распространица. так кто же виновен в том что такая высокая заболеваемость. пришлось выйти на работу , ехать в транспорте.
Гость
2 ноября 2021, 11:21
Для ковидо-нигилистов - Ковида нет: Пока не заболел "ковидом",его нет, а когда заболел-тебя нет. А среди переболевших нет нигилистов.
Гость
1 ноября 2021, 10:47
Наверное первая статья которая не заканчивается призывами прививаться.
Гость
4 ноября 2021, 07:50
Конечно в ковид госпиталях только 10 % вакцинированных и конечно врачам которые работают с ковидными кажется что вакцинированные болеют меньше. Но где статистика по росту тромбов инфарктов и тд и тп после вакцинации. И сколько людей умерли после вакцинации в период до полугода? Где эта статистика? Может там не всё так радужно
Гость
4 ноября 2021, 11:55
Лежала в госпитале Екатеринбурга.Из 15 сделали за десять дней 75 процентов повреждения лёгких.Первые дни нетолько не лечила врач, но и даже не осмотрела.В палате лежали и без ковида.Делали гнойную операцию на попе больной .Не подливали воду в кислород и может по этой причине я стала задыхаться после этого и уже три месяца.Протерали подоконники, спинки кроватей и этой тряпкой кружку больной.Убирали туалеты тумбочки ставили уколы не протирая рук.По четыре человека проверяли памперсы бегали через полчаса к больной, которая не задыхалась кушала сама и т.д.в 92 года Было странно, ко мне при повреждении легких75 ни кто не подходил ,не кормил, памперсы ненадевал и десять дней я не кушала и не ходила в туалет Лечение стали делать после моего звонка сыну Пришла своими ногами вернули на коляске Не вставала дома ещё месяц Два раза. после больницы уговаривали снова лечь в другие больницы Вот уже три месяца ,а я всё ещё задыхаюсь Это правда о отношении врачей,которую наврядд ли опубликуете
Гость
1 ноября 2021, 17:25
Знакомая, как только начался ковид, говорила ковида нет, прошел год, говорит: ковид есть и болеет много, сейчас, сделала прививку, говорит умерло много в окружении и продолжают умирать от ковида... человек, который не ограничивал себя ничем, всё время скептически относился к ковиду, в общем меняется всё со временем и опытом, но человеческая дурь никогда.
Гость
1 ноября 2021, 13:29
Конечно, это не репортаж Елены Костюченко. Но для Ярославля очень хорошо. Спасибо!
Гость
2 ноября 2021, 07:32
Вы уверены что ваша Александра фотограф? Что не фото, то боль. Пусть хотя бы на досуге почитает что такое перспектива
Гость
2 ноября 2021, 12:06
Интересно.. люди дали своё разрешение на публикацию фото?
Гость
2 ноября 2021, 14:35
Врачам работать надо, людей спасать, а вы их своими интервью отвлекаете!!!
Гость
4 ноября 2021, 17:28
вы как почти под копирку свои страшилки для прививак размножаете, чуть-чуть на свой лад приукрашивая или наоборот детали. удачи в эксперементах над собой и не забудьте вовремя ревакцинироваться а то помрете, прививаки!
Гость
4 ноября 2021, 22:16
Врач одна сказала, что в больницу едут умирать а не лечиться
Гость
5 ноября 2021, 22:42
Хороший репортаж. Спасибо Сама недавно выписалась из похожего госпиталя. Приятного мало.
Гость
18 ноября 2021, 23:55
Люди кто лечился от кавида в этом госпитале , скажите пожалуйста кроме как кислород , даются больным какие то таблетки....или уколы....вообще для лечения........У нас тоже бабушка поступила 12 ноября , неделя в палате была....все норм.было списывались с ней.... потом резко ухудшилась ...реанимация почти 4 е недели , заинтубировали и все......ее больше нет......так вот они лечат людей пока они себя нормально чувствуют , как к ним поступают или только дают им кислородом дышать и ждут когда больному хуже стало........прочитала в инт. Что этот ярославский госпиталь участвует в испытании 3-х новых препаратов .....так больные значит , как кролики подопытные там лежат....на выживание кому повезет так что ли ? Так почему не лечат есть куча разных групп таблеток уже существующих для легких......типа не все они подходят.....так за этот месяц слишним , что она лежала у вас без лечения и медленно умирала.....можно было попробовать , как минимум 5 групп этих препаратов....какой нибудь да помог бы......лучше бы она дома лечилась.....но так получилось , что на тот момент она в санатории была , там и заболела и из санатория ее доставили в госпиталь......недумала она что домой больше никогда не вернется , верила что ее вылечат.....
Гость
11 января 2022, 06:34
В госпитале у меня умер дядя и отец, оба умерли на 10 день прибывания их в госпитале,дядя совсем молодой ещё,и хроники не было, что пошло не так не понятно.А отца перевели из областной(там и подцепил ковид) в госпиталь, даже когда ехал в скорой со мной разговаривал,но только как попал туда,связь с ним пропала....Что там происходит за закрытыми дверями не известно...Доверия Госпиталю Ветеранов нет совершенно.Не попадайте туда.Здоровья Вам и вашим близким.
Гость
12 января 2022, 02:48
Больные без одежды лежат на одноразовом белье зарабатывают пролежни, нет нормального постельного что-ли как такое может быть, тётю выписали от туда вся в болячках от этого одноразового белья, как на пакетах говорит лежала