перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Ярославцы: вам шашечки или ехать?

18 октября 2016, 17:09
Гость
18 октября 2016, 18:11
большего бреда написать было нельзя
Гость
18 октября 2016, 18:25
Его деяния рассудит время. Но плюс в пользу Слепцова несомненно можно поставить. Сужу как простой житель города: Ярославль давно не видел такого ажиотажа вокруг ремонтов дорог, дет.садов, и т.д. Когда в городе осенью листву убирали?!!! Только школьники. А теперь от управляющих компаний до дорожников.
Гость
18 октября 2016, 21:12
Правильно,согласен с Вами.
Гость
19 октября 2016, 00:23
какой ажиотаж вы видите в ремонте дорог?контракты давно разыграны.и Слепцов тут ни при делах.или вы видите что где то ямы бегут заделывать?какие ремонты детских садов вы видите?в возгласах Слепцова эти ремонты???дети в садиках уже.время ремонтов давно закончилось.
Гость
19 октября 2016, 10:52
Гость
19 октября 2016, 00:23
какой ажиотаж вы видите в ремонте дорог?контракты давно разыграны.и Слепцов тут ни при делах.или вы видите что где то ямы бегут заделывать?какие ремонты детских садов вы видите?в возгласах Слепцова эти ремонты???дети в садиках уже.время ремонтов давно закончилось.
А вот в нашем дворе прибежали и заделали ямы. Их 5 лет никто не замечал! И на третий день после прихода Слепцова пришли и заделали!
Гость
20 октября 2016, 01:55
Мэрию и Ко пора заносить в черный список работодателей, не соблюдающих права работников, основная часть которых вынуждены работать ежедневно по 12 и более часов вместо 8, в том числе, и по выходным, естественно, без оплаты и официального оформления привлечения к сверхурочной работе. А ведь основная часть их-женщины, у многих маленькие дети, предоставленные сами себе по прихоти руководства мэрии, не желающего организовать работу в рабочее время и раздающего указания даже по ночам. А вы, автор, про дресс код вспомнили.. Кто ответит за загубленное такой "заботой" о людях здоровье? Какими вырастут дети, родителям которых только бы до кровати доползти после ежедневной сверхурочной работы? Ни один(!) из предыдущих руководителей мэрии не позволял себе и своей команде такого отношения к подчинённым. Пиар за счет простых работников мэрии- вот и вся работа ИО и Ко. Цель оправдывает средства? А загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?(с)
Гость
20 октября 2016, 10:01
В таком черном списке оказались бы тогда большинство крупных компаний. Ненормированный рабочий день и работа в выходные без оплаты - почти норма, к сожалению. Вовремя уходят лишь в библиотеках сейчас, наверное. Вы готовы к такой зарплате? ТК диктует свои правила, а жизнь свои. И никто не думает, какими вырастут наши дети, каждый руководитель решает свои задачи. Так что остается либо мириться, либо идти на 4 стороны.... И поверьте, та стабильность, которую дает Вам государева служба, пусть и за небольшую зп, дорогого стоит) За воротами мэрии работодатели не особо ждут Вас, они вообще, видимо, никого не ждут. Вакансии висят месяцами незакрытые, каких звезд ищут и не могут найти в 600-тысячном городе, непонятно. Сколько за 4 года у нас сменилось мэров, их и.о.и замов? Три, пять, десять? А вы все это время работаете)))) Потерпите)
Гость
20 октября 2016, 16:12
Гость
20 октября 2016, 10:01
В таком черном списке оказались бы тогда большинство крупных компаний. Ненормированный рабочий день и работа в выходные без оплаты - почти норма, к сожалению. Вовремя уходят лишь в библиотеках сейчас, наверное. Вы готовы к такой зарплате? ТК диктует свои правила, а жизнь свои. И никто не думает, какими вырастут наши дети, каждый руководитель решает свои задачи. Так что остается либо мириться, либо идти на 4 стороны.... И поверьте, та стабильность, которую дает Вам государева служба, пусть и за небольшую зп, дорогого стоит) За воротами мэрии работодатели не особо ждут Вас, они вообще, видимо, никого не ждут. Вакансии висят месяцами незакрытые, каких звезд ищут и не могут найти в 600-тысячном городе, непонятно. Сколько за 4 года у нас сменилось мэров, их и.о.и замов? Три, пять, десять? А вы все это время работаете)))) Потерпите)
Вы хоть сами то поняли что написали? Вы призываете работников терпеть нарушения закона со стороны работодателя?
Гость
23 октября 2016, 00:57
Гость
20 октября 2016, 16:12
Вы хоть сами то поняли что написали? Вы призываете работников терпеть нарушения закона со стороны работодателя?
Можете не терпеть. Дело Ваше...
Гость
18 октября 2016, 18:52
Главные по уборке города как всегда подневольные мэрские работники и бедняги из ВОДОКАНАЛА!! завтра среда- опять выгонят листья убирать и мусор который дворники не убрали
Гость
19 октября 2016, 15:29
ничего себе бедняги, за такие теплые места и зарплаты иногда можно и веником помахать-только на пользу пойдет им, хоть жирок растрясут!
Гость
5 ноября 2016, 15:20
Гость
19 октября 2016, 15:29
ничего себе бедняги, за такие теплые места и зарплаты иногда можно и веником помахать-только на пользу пойдет им, хоть жирок растрясут!
А ты в карман им заглядывал? Кто тебе не дает "теплое место занять"
Гость
18 октября 2016, 19:33
Автор статьи словоблуд. В обществе есть только один основной запрос, люди хотят чтобы доведших город до упадка чиновников посадили в тюрьму, конфисковали нажитое не праведным образом добро, а не отправили в Москву или пересадили в другие кресла. Как только это произойдёт люди сами выйдут и уберут мусор, сметут листья, благоустроят дворы.
Гость
19 октября 2016, 10:40
Не выйдут, не уберут, не благоустроят. Не обманывайтесь, чиновники ваши - из таких же людей и состоят. Разницы нет. Наши граждане в массе уже потеряли этот благородный запал труда для всеобщего блага и порядочность, а взамен приобрели абсолютную лень ко всему, что касается не их драгоценной личности, равнодушие, аморфность и тупое безразличие, увы. Дай Бог 1 из 10 смог бы потрудиться для всех, правда уже не верится.
Гость
19 октября 2016, 11:31
ага выйдут, словоблудие
Гость
18 октября 2016, 20:15
Прогиб засчитан.
Гость
18 октября 2016, 23:01
Согласен с Вами!
Гость
20 октября 2016, 05:08
Гость
18 октября 2016, 23:01
Согласен с Вами!
+
Гость
19 октября 2016, 09:19
Из какой дыры вы достаете своих колумнистов?
Гость
19 октября 2016, 10:32
он политолог, кстати, по образованию
Гость
20 октября 2016, 01:08
Гость
19 октября 2016, 10:32
он политолог, кстати, по образованию
И что из этого следует? У бабушки на сарае тоже что-то написано, а там дрова лежат!
Гость
19 октября 2016, 09:41
Доверие и ответственность будут тогда, когда выберем мэра на честных выборах.
Гость
19 октября 2016, 15:33
вот уж нет, умерла, так умерла. Не надо больше Урлашовых! Выборы могут быть, если народ грамотный. разбирается в предмете , а у нас обычно как-кто больше валерьянки просроченной даст, или гречи халявной, или пузырей напускает, тот и мэр. НЕНАДО! Пусть человек работает. Он-молодец!
Гость
26 октября 2016, 09:26
одного уже выбрали) и сколько он себе "НАВЫБИРАЛ"?)
Гость
24 октября 2016, 16:17
Андрей, спасибо за вашу точку зрения. Она разумна, и я её разделяю. От "плясок демократов и либералов" этот город реально надо спасать.
Гость
25 октября 2016, 11:37
Новый зиц-председатель с собой команду кремлеботов что ли привез ?
Гость
25 октября 2016, 11:45
переходить на пляски толерастов?
Гость
19 октября 2016, 10:15
Ну, почему такие злые! За последние 10 лет , сейчас в городе действительно что-то делается конкретно, и инициативы у Слепцова актуальные - чистота и порядок в городе, устранение рекламы, дресс-код в рабочее время и т.д. Что плохого? А вам бы все масштабное!? Или не устали от от дележа власти и политической возни?
Гость
20 октября 2016, 16:08
Людям надоели лозунги и популизм! Ну зачем кричать, что господин Слепцов заставляет ускорить ремонт проспекта Ленина, если есть заключенный до его прихода контракт с подрядчиком, в котором сроки ремонта прописаны? Зачем приписывать себе заслуги? Или еще была новость, даже по телевизору показывали, а смысл такой: ура Слепцову, молодец Слепцов, потому что Горзеленхоз посадил тюльпаны в клумбы и будут у нас весной цветы. Ответьте мне, зазве у нас весной тюльпаны в клумбах не распускались? Зачем этот дешевый популизм? Именно это и раздражает людей! Нужно дела делать и не присваивать себе заслуги, которые ему не принадлежат.
Гость
20 октября 2016, 19:59
Ну не терпите, кто Вас заставляет? Добьетесь то чего? Давайте я назову Вам крупные стабильные компании, где люди после работы задерживаются периодически - Сбербанк, Пятерочка, Роснефть, Магнит и т.д. и т.п. Но они имеют деньги и стабильность. Я не говорю, что нарушение ТК есть хорошо, я говорю лишь о жизненных реалиях. Так сейчас везде. Ну посоветуйте женщине написать в трудовую инспекцию, дальше что будет догадаетесь? Биржа труда. Не надо умничать поэтому. Я ушла с хорошей работы именно из-за постоянных задержек и работы в выходные, у меня ребенок маленький. 3 месяца ищу работу, хотя специалист хороший плюс 5 лет руководящей работы. Сейчас жалею очень. Параллель нужно проводить?
Гость
21 октября 2016, 08:57
Вот они - жизненные реалии!!! Мэрия нарушает закон!
Гость
18 октября 2016, 19:17
Поддерживаю! Парень месяц едва отработал в мэрии, а уже нашумел инициативами. дайте ему время развернуться
Гость
18 октября 2016, 19:32
вопрос:они там в администрацию пришли дабы пристроиться у кормушки,или честно работать на благо горада?пока я вижу подковёрную грызню.....
Гость
18 октября 2016, 20:32
давно пора поставить всех чиновников и их прихлебателей раком и спросить за всё по-полной!
18 октября 2016, 20:38
А если посмотреть на предыдущих правителей? Что они накуролесили? А ответственность кто нить понес, за отвратительный асфальт, за парковочные автоматы? За ливневку, периодически проваливающую асфальт? Афтор - засланный казачок? Вот ни разу из авторов никто не делал минимальный финансовый обзор доходов и расходов области, Ярославля. Не могут или не хотят обнародовать занимательную сопоставительную цифирь (КПД) всей оравы бюджетных управленцев и результаты их "труда"?
Гость
18 октября 2016, 20:54
пока ничего плохого для города Слепцов не сделал.Как впрочем,и новый губернатор.Оба молодцы!!!
Гость
18 октября 2016, 23:10
Как всегда, Андрей, двойка!
Гость
18 октября 2016, 23:22
Андрей Дементьев - известный русский поэт. Других не знаю...
Гость
19 октября 2016, 00:55
Согласен с автором.
Гость
19 октября 2016, 11:48
Статья проплаченна
Гость
19 октября 2016, 12:45
Пока мы видим непомерное самолюбование и желание самоутвердиться.... И да, вспомнилась инициатива с портретами в образовательных учреждениях якобы с информационной целью))) Вчера на собрании в детском саду заведующая упомянула фамилию Слепцова, одна из родительниц спросила кто такой, еще двое пожали плечами, и только четвертая ей ответила, что новый мэр.... Люди настолько устали от чехарды во власти и повседневных проблем.
Гость
19 октября 2016, 15:32
согласно и самое главное видно что что то делается, хотелось бы конечно чтоб так и продолжалось и с другими дорогами не только в центре Ярославля но и во всем Ярославле
Гость
19 октября 2016, 15:34
прекратите муссировать эту лажу с портретами! Пришел нормальный человек, старается, его поддержать надо! Хватит уже, Урлашовых не надо больше, НИКОГДА!!!
Гость
19 октября 2016, 15:38
Ребята не парьтесь, не разобраться вам в этой чехарде! Есть такая теория: Кто займет освободившуюся должность (вакансию) при равных деловых и профессиональных качествах претендентов, но с разным моральным обликом? Естественно тот, который менее порядочен. Вывод - чем выше пирамида власти тем менее порядочные люди собираются. Не для того они бились за свои места на выборах и т.п., чтобы о Вас думать!!!!
Гость
19 октября 2016, 21:48
Люди! О чем Вы говорите, какие дороги, свалки, мусор. Все это PR. К власти в городе как и в области пришли технократы, мы для них - ничто. Причём как служащие так и горожане. Остатки "допилят" и в столицу свалят. Вы Газету Химки почитайте, там много интересного написано.
Гость
22 октября 2016, 17:24
Я этого мэра не выбирал
Гость
25 октября 2016, 11:45
За месяц никаких реальных дел. Всё к чему приклеивают Слепцова доблестные труженики второго этажа мэрии,плохо или хорошо, но сделано его предшественниками.
Гость
18 октября 2016, 20:47
Поддерживаю, что ни тема, то в штыки, с негативом, с прямым оскорблением и скепсисом. Очень похоже на социальный заказ. Очень.
Гость
18 октября 2016, 22:04
Статейка явно заказная