Здоровье Валентина Шемет, начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей отделения ПРФ по Ярославской области: «Мобильные офисы добираются в самые отдаленные села края»

Валентина Шемет, начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей отделения ПРФ по Ярославской области: «Мобильные офисы добираются в самые отдаленные села края»

В январе мобильные офисы Пенсионного фонда посетят 17 отдаленных населенных пунктов Ярославской области. О том, как проходит работа мобильных офисов, рассказывает начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей отделения Пенсионного фонда РФ по Ярославской области Валентина Шемет.

«Мобильные офисы пенсионного фонда очень востребованы. В Ярославской области немало таких сел и деревень, куда и добраться-то тяжело, не говоря уже о том, что живущим там людям просто не выбраться в город, чтобы пересчитать пенсию, оформить социальные доплаты или, к примеру, написать заявление на материнский капитал. Так что услуги пенсионного фонда с доставкой на дом – для них единственное решение проблем. И мы стараемся охватить такими услугами как можно больше народа. Во многих деревнях нет даже магазина и продукты туда привозит специальная машина, график приезда которой заранее известен всем жителям. Так вот, мы тоже подгадываем к приезду такой машины, чтобы как можно больше людей знали о нашем приезде, и им было удобно посетить наш мобильный офис.

Кстати, он довольно уютный и обогревается от собственного генератора. Так что и наши специалисты и жители ярославских деревень находятся находятся в полевых, но вполне нормальных условиях. Одновременно прием обычно ведут двое сотрудников. Вопросы задают самые разные: о корректировке и перерасчете пенсий, социальных доплатах. Иногда обращаются местные предприниматели, которые испытывают трудности с уплатой страховых взносов. Наши мобильные офисы оснащены компьютерам, специалисты имеют доступ к базе пенсионного фонда, так что, как правило, они решают все проблемы вполне конкретно. Если есть необходимость сотрудники выдают посетителям необходимые им справки или какие-либо документы. И это очень удобно.

Мы вообще стараемся создать нашим клиентам максимум удобств при получении тех или иных услуг, решении тех или иных вопросов. В деревнях, к сожалению, немногие имеют компьютеры и выход в Интернет, а вот в городах области, где с этим несколько проще, решить многие вопросы можно в режиме онлайн. Наши специалисты ведут ежедневный прием через видеоприемную, отвечают на вопросы по электронной почте. Работает онлайн-приемная и на сайте 76.ru.

В ближайшее время в связи с изменениями в законодательстве мы планируем больше внимания уделять вопросам администрирования поступлений страховых взносов, в том числе и для индивидуальных предпринимателей, от которых поступает немало вопросов. К слову, за последнее время примерно каждое третье обращение поступает от предпринимателей – плательщиков страховых взносов».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления