В Ярославле «озаборили» не только крупные проспекты и шоссе, но и уютный центр в зоне ЮНЕСКО
Источник:
Елена Вахрушева
В Ярославле рабочие закончили установку придорожных заборов на федеральные деньги. По данным мэрии, было установлено 10 километров оцинкованных ограждений в 30 местах.
— Многие думают, что заборы реально от чего-то защищают, но это иллюзия, — полагает глава Ярославского отделения фонда «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» Денис Харитонов.— Единственное, от чего они могут условно защитить, это если человеку плохо станет, поскользнётся и как-то станет падать на проезжую часть. Или ребёнок вдруг побежит. А для предотвращения трагедии в этих случаях скоростной режим нужно снижать, а не заборы ставить.
Рабочие рассказали, что «озаборили» они не только Ярославль, но и другие города:
— Рыбинск, Архангельск... Да весь Байкал и вся Сибирь — уже в заборах, — заверили они.
Мы уже рассказывали о застройке Ярославля километрами заборов и показывали, как это выглядит. Сегодня мы публикуем ещё один фоторепортаж.
Рабочие поставили в Ярославле 10 километров заборов
Источник:
Елена Вахрушева
Новые ограждения устанавливаются в рамках целевой федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 гг.»
В некоторых местах получилось так, что заборов оказалось натыкано слишком много
Источник:
Елена Вахрушева
На заборы потратили миллионы рублей, которые можно было бы пустить на что-то поезное
Источник:
Елена Вахрушева
Ранее мэр Ярославля Владимир Волков в интервью изданию 76.RU рассказал, что для городской власти вопросы благоустройства и создания комфортной городской среды сейчас являются одними из самых важных. В частности, он согласился, что натыканные по всему городу заборы — это не то, к чему нужно стремиться
Источник:
Елена Вахрушева
Заборы появились в Ярославле очень стремительно — их рабочие установили за несколько дней