6 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С

Варламов, больше не приезжай! Ярославцы встали горой за раскритикованные блогером маршрутки

Какой транспорт жители Ярославля считают самым нужным в городе

Поделиться

Ярославцы любят свои маршрутки 

Ярославцы любят свои маршрутки 

Хоть красные, хоть белые — они всё равно зло. Такого мнения придерживается российский блогер Илья Варламов о маршрутках. Особенно критично блогер-урбанист относится к пазикам. Посетив Ярославль, Илья Варламов предложил избавить город от этого транспорта

— В один микроавтобус помещается 15 пассажиров, в один обычный трамвай или автобус — 120, а в современные сочлененные трамваи поместится и 300 пассажиров, что особенно актуально на загруженных маршрутах. В часы пик города встают в одну большую пробку, процентов 30 трафика в которых — это маршрутки, — считает Илья Варламов. — Пазики придумали, чтобы перевозить картошку и гробы в деревнях, а не пассажиров в городах, — написал он в своём блоге. 

Может, ярославцы в душе в чём-то и согласны с блогером, но за пазики встали горой. 

— Нормальные пазики, уж лучше, чем заплеванные и загаженные трамваи и троллейбусы, — высказался читатель 76.ru.

— Прям Америку открыл! Давайте ещё все легковые машины выгоним, они тоже пробки создают и в аварии попадают. Будем ездить на велосипедах или лошадях. В имеющиеся автобусы все равно все желающие не влезут. По-моему, проще выгнать из города одного блогера, — высказалась Марина Мардалиева. 

Есть и весьма рациональные замечания. 

— За Волгу, например, ни на чем больше и не уедешь, — пишет Юлия Колгашкина. 

— Маршрутки надо оставить только потому, что ни у города, ни у ПАТП, ни у «Яргорэлектротранса» денег на новые автобусы, троллейбусы и трамваи попросту нет, — добавила Анастасия Васильевна. 

В опросе 76.ru 53,1% ярославцев ответили, что маршрутки городу нужны. Они быстрее других видов общественного транспорта. Избавиться от маршруток согласились 25,78% проголосовавших. Ещё 21% респондентов заявили, что не ездят на общественном транспорте. 

Кстати, в Ярославле проблем с владельцами маршруток немало. Перевозчики копят гигантские долги по налогам, водители автобусов нарушают ПДД и нередко попадают в аварии

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
10 сен 2018 в 18:42

Правильно Варламов всё написал. Маршрутки это зло и вред городу. Сейчас не 60-е и город не деревня. Сколько аварий с ними, сколько людей задавили и машин помяли, сколько травмированных пассажиров, сколько потраченных нервов утром и вечером. Не зря их в народе зовут скотовозками.

Гость
10 сен 2018 в 21:29

Ой, где хоть тут современный город??!!даже остановок нормальных нет!! А против маршруток только владельцы авто, которые создают гораздо больше бардака на дорогах!!

Гость
10 сен 2018 в 21:12

«Маршрутки надо оставить только потому, что ни у города, ни у ПАТП, ни у «Яргорэлектротранса» денег на новые автобусы, троллейбусы и трамваи попросту нет» — добавила Анастасия Васильевна.
Так потому и нет, что бОльшая часть денег попадает в руки маршрутчиков. Городу нужно постепенно убирать маршрут за маршрутом ПАЗиков, заменяя их маршрутами ОТ. Мэрия же поступает с точностью наоборот. Например заменив 2 года назад (как бы временно) автобусы большой вместимости на гнилые Пазы по маршруту 22, 32 и т.д.