перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«С грустью вспоминала дом»: кемеровчанка объяснила, чем сибирская глубинка лучше тысячелетнего Ярославля

1 мая, 08:54
А еще в Ярославле очень плохо с детскими площадками. Их и мало и плюс они все старые. Наглядный пример - Первомайский бульвар. Старая убитая площадка «Смешарики», резиновое покрытие частично разрушено. И это самый центр города! С тротуарами в городе тоже беда. Они либо развалены, либо все в лужах, даже банальные уклоны для воды не потрудились сделать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 мая, 09:13
Насчет недостатка лавочек и урн - да, согласен. Касательно вкусов еды - чистая вкусовщина и везение; в Ярославле огромное количество заведений - просто нужно выбирать для себя. По поводу графика работы заведений - бред; вы в той же Германии были, где все вымирает вечерами или в выходные? По-моему, адекватный график, а туристы ходят по музеям в будни - они же в отпуске, зачем ждать вечера? Кстати, Кировский район (aka "Центр") не такой уж малонаселённый - сопоставим с Ленинским или Красноперекопским. Почему там нет большего числа аптек и магазинов - для меня тоже загадка.
Гость
1 мая, 10:13
Я была в Германии в 6-ти городах. Не заметила, что там вечером и в выходные все вымирает.
Гость
1 мая, 10:55
Гость
1 мая, 10:13
Я была в Германии в 6-ти городах. Не заметила, что там вечером и в выходные все вымирает.
В 10 вечера на улицах никого, кроме арабов и мигрантов.
Гость
1 мая, 11:19
При чём здесь Германия. Может поживём, как нам нравится, а Германия пусть живёт согласно своих представлений о жизни.
Гость
1 мая, 09:54
С автором полностью согласна. Очень обидно за наш город. В последние 10 лет он пришел в упадок. Это подтверждают многие гости города, которые были у нас ранее.
Гость
1 мая, 13:02
53 года живу здесь. Есть с чем сравнивать. Город хуже не стал, не нужно врать. Город развивается и растёт.
Гость
1 мая, 13:25
Гость
1 мая, 13:02
53 года живу здесь. Есть с чем сравнивать. Город хуже не стал, не нужно врать. Город развивается и растёт.
Не хочется совет давать, но окулист вам бы не помешал
Гость
1 мая, 14:01
Гость
1 мая, 13:25
Не хочется совет давать, но окулист вам бы не помешал
А вам психиатр.
Гость
1 мая, 10:21
Моя московская знакомая часто с мужем приезжает в наш Ярославль, очень любит его, восхищена городом
Гость
1 мая, 11:17
Конечно, после московского ежедневного спринта в Ярославле можно и подрезать.
Гость
1 мая, 14:10
Московская знакомая из деревни Васюки
Гость
1 мая, 14:10
Это неправда
Гость
1 мая, 09:38
"Главная цель моего визита была не про отдых" - разве так можно писать главреду? Это вопиющее издевательство над русским языком.
Гость
1 мая, 09:54
очередная жертва ЕГЭ, они на этом портале все такие недалеки
Гость
1 мая, 11:15
Гость
1 мая, 09:54
очередная жертва ЕГЭ, они на этом портале все такие недалеки
У Вас со склонения и тоже плохо.
Гость
2 мая, 07:19
Гость
1 мая, 11:15
У Вас со склонения и тоже плохо.
Е - нормально так?
1 мая, 12:53
Я согласно что у нас нет нормального градоначальника,который бы болел за город,все после Урлашова назначенные.Что показало,что власти плевать на выбор народа.Отсутствие лавочек,как например в Могилеве где через всю центральную улицу идет сплошная лавочка,говорит об отношении к народу.Но меня больше всего озадачило отсутствие в центре туалетов.Возможно мэрия решила съэкономить на дворниках из-за отсутствия средств в бюджете,на лавочках и урнах.Но наш город по истории не провинциальный,Я ощущаю,что живу в главном городе России.
Гость
1 мая, 13:03
И много ваш урлашов наболел за город, просто интересно? 😊
1 мая, 13:11
Гость
1 мая, 13:03
И много ваш урлашов наболел за город, просто интересно? 😊
Планов было громадье.
Гость
1 мая, 17:26
1 мая, 13:11
Планов было громадье.
Плевать на планы и работу. Зато народный.
Гость
1 мая, 12:08
Отсутствие тротуаров, разваливающиеся фасады, темень, грязь, пыль ... И да, ярославцев испортила близость к Москве - цены столичные, а зарплаты ниже в пять раз, поэтому и люди - злые.
Гость
1 мая, 14:03
Только тебя отсюда почему то палкой не выгонишь.
Гость
1 мая, 20:32
Гость
1 мая, 14:03
Только тебя отсюда почему то палкой не выгонишь.
Нет средств у человека поменять место жительства, не суди, может скоро сам с сумой пойдешь.
Гость
1 мая, 21:57
Гость
1 мая, 20:32
Нет средств у человека поменять место жительства, не суди, может скоро сам с сумой пойдешь.
Щас. Держи карман шире.
Гость
1 мая, 09:20
Ярик это затрапезная провинция с плохими дорогами и безобразным сервисом. Назначают неместных губеров и мэров. Народ их не выбирает. Откуда взяться порядку...
Гость
1 мая, 11:18
А сервис тоже от губера и мэра зависит или от работающих в заведениях, то есть таких, как ты?
Гость
1 мая, 11:29
Вот вот дядя виноват.
Гость
1 мая, 12:58
Гость
1 мая, 11:29
Вот вот дядя виноват.
Да, они своих приводят. Разве не так?
Гость
1 мая, 09:15
Начался теплоходный сезон... Толпы шатающихся туристов н набережной... уже надоели. Что хоть они хотят увидеть? Смотреть абсолютно нечего, перекусить негде, в туалет сходить - на теплоход. Какие такие доходы от туризма? Кому падают эти доходы?
Гость
1 мая, 10:57
Любимый и прекрасный Ярославль. Кому не нравится, проваливайте в свои деревни.
Гость
1 мая, 11:34
Он любимый не только тобой. И если жители критикуют, то это означает только одно: они хотят видеть свой любимый город ещё лучше. Проваливать должны такие как ты, с вами город раньше концы отдаст.
Гость
1 мая, 12:17
Гость
1 мая, 11:34
Он любимый не только тобой. И если жители критикуют, то это означает только одно: они хотят видеть свой любимый город ещё лучше. Проваливать должны такие как ты, с вами город раньше концы отдаст.
Кроме критики что такие как ты сделали для города? Ничего. Одна болтовня.
Гость
1 мая, 12:59
Гость
1 мая, 12:17
Кроме критики что такие как ты сделали для города? Ничего. Одна болтовня.
Взаимно про тебя. Цветочки посадил? А деревья? У дома подмел?
Гость
1 мая, 17:02
Архитектурная политика в последние десятилетия очень слабая. Город постепенно ухудшают. Все зеленые скверики застраивают, парковки не предусматривают, о пешеходах и тем более велосипедистах не думают абсолютно. Хотя много строится, но будто не для себя, а для галочки. Вот "пятерка" для примера, я там жил в советском детстве. Было футбольное поле на ул. Добрынина- застроено, был сквер на ул. жилой - застроен, зеленый проход к шк.76 - застроен, снесен прекрасный кинотеатр, а что на его месте - опять жилой дом. И т.д. В итоге прекрасный зеленый город, чем он славился, уже почти потерял свою идентичность и привлекательность. Это позор власти и архитекторов. Коммунисты хотя много посносили исторического, но проектировали профессиональнее.
Гость
1 мая, 08:52
Чем больше пишут критических статей простые приезжие люди, тем стыднее должно быть властям ярославским. Но... Это врядли. У местной власти нет обратной связи. Да и задачи у неё другие. Отчитаться перед центром мнимыми отчетами и пустить пыль в глаза государю...
Гость
1 мая, 11:22
Стыдно должно быть не только властям, но жителям. Имидж города очень зависит от его жителей. В сервисе работают, а по улицам ходят не марсиане и Евраев с Молчановым.
Гость
1 мая, 13:01
Гость
1 мая, 11:22
Стыдно должно быть не только властям, но жителям. Имидж города очень зависит от его жителей. В сервисе работают, а по улицам ходят не марсиане и Евраев с Молчановым.
Властям не стыдно, они здесь временщики. Вот жители это да, окурки кидают налево-направо на остановках, из окон машин домов. И дело не только в воспитании.
Гость
1 мая, 22:56
Гость
1 мая, 13:01
Властям не стыдно, они здесь временщики. Вот жители это да, окурки кидают налево-направо на остановках, из окон машин домов. И дело не только в воспитании.
Еще и за барбосами своими. не убирают.
Гость
1 мая, 09:09
Да. Люди не добрые
Гость
1 мая, 11:27
А недоброта идёт от вечного ожидания, что им всё кто-то преподнесёт на блюдечке с голубой каёмочкой.
Гость
1 мая, 14:18
Гость
1 мая, 11:27
А недоброта идёт от вечного ожидания, что им всё кто-то преподнесёт на блюдечке с голубой каёмочкой.
Недоброта от нищиты
Гость
1 мая, 18:18
Гость
1 мая, 14:18
Недоброта от нищиты
👍 именно!
Гость
1 мая, 12:09
Странная статья. Хотя редакционный замысел понятен, побудить людей к негативу в адрес руководства города. Редакционная политика не меняется. Про ЛГБТ сейчас нельзя, те, кто ранее поливал грязью город и те, кто боролся с десантниками и ложился в гробик, стали иноагентами, некоторые уже давно свалили из страны. Приходится искать критиков в уральских горах и недрах Сибири.
Гость
1 мая, 12:21
Людей побуждать к негативу не надо, у них негатив с рождения от папы и мамы.
Гость
1 мая, 14:03
Гость
1 мая, 12:21
Людей побуждать к негативу не надо, у них негатив с рождения от папы и мамы.
Это у тебя
Гость
1 мая, 14:10
Гость
1 мая, 12:21
Людей побуждать к негативу не надо, у них негатив с рождения от папы и мамы.
Согласен. Булгаков уникальную рукопись создал по этому поводу - "Собачье сердце". Как говорят, яблоко от яблони...
Гость
1 мая, 09:18
Нечего особо тут смотреть. Всё в интернете глянуть можно, не отрывая попы от дивана. Не стоят эти поездки таких денег.
Гость
1 мая, 11:29
Вот оно лицо ярославца.
Гость
1 мая, 13:24
Гость
1 мая, 11:29
Вот оно лицо ярославца.
Уверены что ярославца?
Гость
1 мая, 14:17
Гость
1 мая, 13:24
Уверены что ярославца?
Очень похоже на среднестатического ярославца
Гость
1 мая, 15:08
Не знаю Ярославль. Но Кемерово редкая ж. Па. С грязным воздухом. Грязными улицами,разваливающимися домами. Бичами и наркоманами. Не зря Кузбасс минус 20000 населения каждый год. Ещё низкие зпл. И отстойные продукты. Вобщем не вместно сравнивать его с туристическими городами т. К. Из-за Климата и экологии только псих к нам приедет. А еще есть река Искитим состоящая полностью и канализации да и в Томи купаться из-за отходов запрещено
Гость
1 мая, 20:48
Солидарен. В игровом чате общаемся. жители разных стран и городов. Но только от жителей Кузбасса, приходят сообщения состоящие из набора букв, бессмысленные. Товарищи под веществами, либо пьяны до невменяемости.
Гость
2 мая, 12:07
У вас стереотипы-если Кемерово, то это шахты, грязь, угольная пыль. Шахт уже давно нет, как и угольной грязи. Кемерово развитый и уютный полумиллионный городок на юге Сибири. А Ярик -это задняя дырка Москвы.
Гость
1 мая, 09:01
Вполне патриотично, если не выезжать за пределы города... Аккуратней с такими публикациями, сейчас ярославцы рванут в Кемерово, плакать будете от нашествия
Гость
1 мая, 13:03
😎 Там дома всего лишь 106 лет стоят, а у нас тысячелетиями! Как могут не разваливаться?
Гость
1 мая, 10:21
тут шлагбаум, я не пойду». - в столиице Роодины нашей та же фигня
Гость
1 мая, 11:31
Она не про столицу, а про Кемерово и Ярославль.
Гость
1 мая, 11:15
Ну что, любители БрагинО! Пришло ваше время. Как же так «КемеровЕ, КемеровА»! А?
Гость
7 мая, 08:32
Царицино ООО, Пушкинооо, Брагинооооооооооооооооооо! ЭХ...
Гость
1 мая, 11:44
А почему уехали с Кузбасса, только за этот год, 6.5 тыс человек?! Который ещё не закончился!
Гость
1 мая, 15:13
Нищита и климат и грязный воздух. Вот причины
Гость
1 мая, 14:23
Все так и есть, к сожалению.. Пешеходная инфраструктура полностью непродуманная, передвигаться по городу пешком - сомнительное удовольствие, мало переходов, нет их, где они нужны, пыльно, шумно. Поесть по сути почти негде - качество кухни почти везде отвратительное, сервис очень мало где нормальный
Гость
1 мая, 15:51
Власть города показала курс-отказ от тротуаров в пользу троп медвежьих....то ли ещё будет
Гость
1 мая, 16:32
Какое финансирование- такой и город.Кемерово столица Кузбасса,а в Ярославле все предприятия развалили,людей сократили.Налогов взять не откуда,градоначальники ездят с протянутой рукой в Москву
Гость
1 мая, 23:09
Да был когда то крупный промышленный центр, все разрушили, на месте крупных производств - пункты приема лома. И мусоросжигательные печи, дышите полной грудью.
Гость
1 мая, 16:38
Кемерово, а это хде? И шо, там прямо-таки хуже, чем на Ярославщине? Та не может таки быть, брешут люди!😡
Гость
1 мая, 20:50
И вот так с шутками, с прибаутками, люди встречают первомай.
Гость
2 мая, 05:46
Ярославль очень красивый,старинный город. Сравнить могу только с Екатеринбургом. Похожи и по архитектуре и по людям. Ноют и поливают грязью Ярославль,только неудачники и бездельники,которым нечем заняться. Работать не умеют и не хотят. Поэтому и находятся вечно в депрессивном состоянии и на жизнь жалуются. Не понимаю таких людей.
Гость
2 мая, 08:46
Вот именно. Проблемы есть, но не до такой степени, как описывают некоторые нытики. К тому же город явно хорошеет.
Гость
1 мая, 08:24
чем дальше в лес... тем больше дров
Гость
1 мая, 09:54
Потому что там ,такого нет наш ,город захвачен дорожными расх, осваивание бюджетных денег ,там где это не требуется.
Гость
1 мая, 11:13
Большая умница! Как она за столь короткое время сумела понять проблемы города и ярославцев. Она не стала говорить, что Ярославль напоминает старого больного человека, а только пожилого семейного человека. И ярославцам дела правильную характеристику (не надо обижаться, надо быть благодарным за искренность и меняться).
Гость
1 мая, 11:21
Всё хуже и хуже становится в городе..... это факт неоспоримый. Жаль, что она в Павловской роще не была 😳 Такого "благоустройства наверное нигде не увидишь 😢
Гость
1 мая, 11:49
Стыдно и обидно за город. Нет в городе настоящего хозяина, болеющего душой за родной город.
Гость
1 мая, 11:53
СМИ Кузбасса уже сами верят , что Щегловка самая лучшая за уралом!😁
Гость
1 мая, 12:15
Как можно сравнить, если одни фото Кемерово а Ярославля нет.
Гость
1 мая, 12:25
Больно смотреть как варяги разрушают город
Гость
1 мая, 12:28
Вы бы хоть фотографии выложили ярославля. Такое чувство что там ни разу не была и решила написать. Если захотеть в любом городе есть свои плюсы и минусы. А тут такое чувство что описываешь Кировский район богом забытое место которое нафиг никому не нужно. Как вам не стыдно вообще такое писать
Гость
1 мая, 15:16
Ждём туристов, а набережная р. Волги и дороги не готовы. Кто виноват?
Гость
1 мая, 15:17
Лавочек мало, это факт. Власти не хотят, чтобы люди кучковались на улице?
Гость
1 мая, 16:31
Ей бы надо было доехать до Павловской рощи, посмотреть как местные «умельцы» благоустройством занимаются
Гость
1 мая, 17:29
Старинный и красивый город и жить в нем хорошо по мере возможностей ремонтируется. Всех с праздником труда с 1 мая.
Гость
1 мая, 17:33
хочу спросить всех северян и сибирян , а зачем вы тогда едите в Ярославль?
Гость
1 мая, 18:09
Сначала не нашла, где поесть в центре. Удивилась, что историческая набережная не напоминает базар с фастфудом. Затем: "В Ярославле все культурные заведения закрыты уже в 18 часов". Серьёзно? Волковский театр специально закрыли? Ярославль далеко не идеален, но не до такой степени, как описывает этот журналист... реальных проблем, волнующих местных жителей, автор и не заметил.
Гость
1 мая, 20:28
Делают дороги, а тротуары вдоль них сознательно не делают! И они в ужасающем состоянии, убиться можно! А иногда их нет вообще на больших участках улицы или шоссе!!! Примеры - пр.Октября, Ленинградский пр., ул.Полушкина Роща, Промышленное ш.
Гость
2 мая, 05:30
Насчёт окулиста,правильно. Непонятна цель приезда этой дамы. Поправиться?
Гость
2 мая, 07:10
Помните когда пришел новый МЭР и сразу повысил себе зарплату../А за меньшие деньги я работать не буду/были его слова....Так что работают наши чинуши ща деньги а не от своей дши и совести.
Гость
2 мая, 12:05
Ярославль грязный и неухоженный. Иногородний мэр только строительством занимается.
Гость
2 мая, 14:09
Какой может быть диалог между годовалым (Кемерово 106 лет) и десятилетним (Ярославлю 1024 года)? Никакого. Вот и здесь человек вырос в городе, где нет истории, ему неинтересно в городе с историей. Он к этому не приучен.
Гость
2 мая, 14:33
Не сказал бы, что в Кемерове сильно лучше, например, таже старая набережная ни чуть не лучше ярославской, там тоже нет павильонов, где можно купить что-то, бизнес находится на других улицах, а про состояние самой набережной я молчу, в Ярославле хоть прослеживаются следы какого-то благоустройства, хоть оно и морально устаревшее, но в Кемерове даже банально к воде не подойти, ибо все спуски заварили, вместо того, чтобы реконструировать их и навести порядок... Также в Ярославле нет ужасных оранжевых светофорных столбов, как и в любом другом нормальном городе, представляю, как пострадало бы вашае богатое историческое наследие с таким убогим соседством, разработанным в Кемерове, которое по сей день безобразит улицы моего города, особенно центр. Ну и если говорить про какую-то историческую ценность, то она есть на двух-трех улицах в Кемерове, где успели что-то построить архитекторы до 1955г. В целом же, гулять в Кемерове за пределами этих улиц скучно, кругом одни панельки и человейники, а про территорию у вокзала я вообще молчу. Причем во втором городе области – Новокузнецке, красивой исторической архитектуры намного больше и гулять там интереснее.
Гость
3 мая, 13:44
Всяк Кулик (жертва ЕГЭ) свое болото хвалит.
Гость
3 мая, 22:50
Коренная Ярославка, 30 лет прожила в Ярославле, далее 12 в Подмосковье, работала в Москве, всё что описала девушка , прямо в точку. Люблю родину, но приезжая становится грустно. Ярик очень отстаёт, от нормально развивающихся городов. У нас самая красивая набережная из многих, но часто пустая, подросткам там вообще не интересно, детям и подавно. Только стойкие пенсионеры прогуливаются иногда.
Гость
1 мая, 07:33
Пенсионеры Гагаузии (Молдова) выдали карты Мир куда уже начислено сто евро от нас, они будут поступать ежемесячно Платите налоги и работайте за мрот недорогие россияне!
Гость
1 мая, 11:20
Не переживай, скоро и тебя депортируют с теплого места.
Гость
1 мая, 11:35
Вы очень добры, лицо города.