«А потом людей убивать?»: ярославцы ополчились на ребенка, протащившего собаку на поводке по снегу. Видео
25 января 2024, 18:19
Гость
25 января, 18:42
Ну если "яжмамашки" сидят в айфонах, в тик токах... О каком воспитании можно говорить (о будущем...)
Гость
26 января, 10:30
а яжпапшки бухают??? то да, дейсвительно...
Гость
26 января, 10:42
а папаши где?
Гость
26 января, 12:30
Гость
26 января, 10:42
а папаши где?
на РАБоте, чтобы яжмамашу, сидящую дома и ничего не делающую, содержать
Гость
25 января, 19:48
В первую очередь следует обращать внимание на проявление агрессии у ребенка. Если в раннем возрасте он кидает мебель и проявляет жестокость к животным, то по сути это будущий маньяк
Да ты спятившая))
Что же вы своего ребёнка не тащите по земле за руку ?
Гость
26 января, 11:56
Гость
26 января, 10:49
Что же вы своего ребёнка не тащите по земле за руку ?
Ребенок - это не собака
Гость
25 января, 19:14
А потом из такой собаки булюдет бездомная и кусачая прохожих. Воспитание жестокости и злобы у животного (собаки).
Гость
26 января, 03:48
не надо забывать, любая собака , это прежде всего зверь!
Гость
26 января, 06:31
Гость
26 января, 03:48
не надо забывать, любая собака , это прежде всего зверь!
и человек. А судя по написанному - и любитель других зверей.
Гость
25 января, 20:37
Извращенцы какие то живут оказывается в городе.
Им нравится когда их волоком за руку или ногу волока ю т -тащат по земле.
Уважаемые врачи.обратите особое внимание на этих молодых особей.для них это считается нормой,когда их волоком тащат по земле.вместе с собачками.
Диллинджер
Гость
26 января, 08:06
Сколько раз наблюдали , в окно ,; живем рядом с детсадом, как вот так же ещё не проснувшегося до конца маленького ребёнка, «шкурка» мамаша, волочет по земле пинками! Можно с ума сойти наблюдая такое почти, каждое утро! Причём одна систематически, вот так вот издевается, а в это число переодически попадают с завидным постоянством и другие особи женского пола! Всю ночь гуляют, застолье, разгулье, дети не спят вовремя, все эти пивные бдения наблюдают!
Гость
26 января, 02:03
Заволжский район, Резинотехника. Девочка 7 лет гуляет с щенком, принадлежащим ее бабушке.
На полном фрагменте видео очевидно, что она осознанно проявляет жестокость к собаке, попросту мучает ее. Когда мимо проходят взрослые люди, приостанавливает свои мерзкие действия.
Гость
26 января, 05:05
е мое, если бы я знала чей это ребенок и адрес, в течении нескольких минут бы уже была там...
Прочла комментарии. В шоке. 90% одобряют поведение девочки. Как же вы запоете, когда она вырастет, а вы станете старше и слабее физически. И она с компанией таких же садистов встретится вам в переулке. Решит что вы такие же как та собачка.
Гость
26 января, 09:32
Зачем "вырастет"?
Прямо сейчас эта девочка ходит в школу, возможно, ходит в гости домой к другим детям... Если она (условно) решит выколоть глаз соседу по парте или выкинуть из окна подружку, ей не будет ровным счетом НИЧЕГО.
Гость
26 января, 12:22
Вы Ванга?
Гость
1 февраля, 15:41
Гость
26 января, 09:32
Зачем "вырастет"?
Прямо сейчас эта девочка ходит в школу, возможно, ходит в гости домой к другим детям... Если она (условно) решит выколоть глаз соседу по парте или выкинуть из окна подружку, ей не будет ровным счетом НИЧЕГО.
Я
Гость
26 января, 09:41
Выговор родителям и штраф! Ребёнка по снегу на поводке провезти,чтобы понял,каково это.
Гость
26 января, 11:58
С чего бы?
Гость
26 января, 11:15
Спасибо, уже ищем!
Гость
26 января, 11:17
Да их!
Гость
26 января, 11:44
Девочку на учет, вместе с родителями, раз они ничего в этом плохого не видят плюс штраф. Собаку конфисковать, отдать в добрые руки. Сосед все правильно сделал.
Гость
26 января, 11:59
А что это ты чужой жизнью распоряжаешься? За собой смотри
Гость
25 января, 19:32
Ничего особенного я тут не вижу. Раздули озабоченные... Играет с собакой ребенок и всё. Не бьёт даже никак .Тянет , крутит и что? Пёс после этого весело бежит за ним !
Гость
25 января, 20:09
Крендель, собачка на шлейке, от кручения вреда ей никакого , скорее даже нравится. Согласна с вами.
У людей слишком много лишнего времени и денег, и все меньше мозгов. Буквально лет 30 назад такого бесполезного зверинца в городах не было, и уж тем более никто б не верещал, что ребёночек собачку мучает. Но нет, теперь как в Майами живем, собака за стотыщ корма ей одежка к грумеру сводить, полечить еще тыщ на пятьдесят в год, а у самих дыра в штанах и доширак на столе.
Гость
26 января, 09:57
Мозги сказали людям до свидания.
Гость
26 января, 11:58
👍Все верно.. У людей совсем мозги съехали на сторону... Поколение снежинок
Гость
26 января, 12:06
🔥🔥🔥
Гость
25 января, 20:14
Какой Добрый мальчик!
Подрастет будет настоящим патриотом России!Наверное и депутатом будет.
Такое вот будущее у Вас уважаемые ярославцы!
Такими поколениями и детьми надо гордиться!А родителей его ставить в пример всем!
Хорошо написал?!
Диллинджер
Гость
25 января, 20:17
Комментарий мой как бальзам на душу.
Власти и Нюре понравился.
Пропустили и даже не редактировали.
Все как они хотят.
И Нюра тоже из их отряда.
Это я так на будущее.
Диллинджер
Гость
26 января, 08:22
это девочка
Гость
26 января, 02:17
Родители девочки отозвались еще вчера, когда неравнодушные ярославцы установили адрес происходящего.
В поведении дочери они ничего страшного не видят, считают, что это из-за того, что ребенку не объяснили, как именно водить щенка на поводке. Собаку в добрые руки отдавать отказались. Соседа, который снял видео, крайне осуждают.
Гость
26 января, 05:02
Гость, вот это правильно! Нужно научить ребенка гулять с собакой, на поводке вести, что он не путался в лапах , взять на руки, если не слушается. Нет здесь ни какой жестокости к собаке. И не нужно на ребенка нападать зря. Уверен, что сейчас с собакой ребенок правильно гуляет. А вот самый отрицательный персонаж в этой истории это сосед, снявший это на видео, интригант и сплетник видимо. Вот на него то и надо направить весь гнев возмущенных ярославцев и это будет справедливо.
Гость
26 января, 08:48
Гость
26 января, 05:02
Гость, вот это правильно! Нужно научить ребенка гулять с собакой, на поводке вести, что он не путался в лапах , взять на руки, если не слушается. Нет здесь ни какой жестокости к собаке. И не нужно на ребенка нападать зря. Уверен, что сейчас с собакой ребенок правильно гуляет. А вот самый отрицательный персонаж в этой истории это сосед, снявший это на видео, интригант и сплетник видимо. Вот на него то и надо направить весь гнев возмущенных ярославцев и это будет справедливо.
Вы или родитель девочки, или человек, не видевший видео. Она совершенно явно издевается над щенком.
Если же в 7-8 лет человек "не понимает", что причинять боль это плохо и не видит причинно-следственных связей, значит, имеет место серьезная задержка развития. Тогда возникает вопрос, насколько данный ребенок безопасен для других детей, одноклассников.
Разумеется, родители хотели бы замять инцидент. Однако окружающие вправе знать, с кем имеют дело их дети.
А мы лягушек в детстве надували и собачкам "слипшимся" штрафной пробивали со всей дури футбольным мячом)
Гость
26 января, 12:30
И из вас всех выросли маньяки😁😁😁 Судя по этой дискуссии
Гость
26 января, 12:16
Я бы на месте родителей подал в суд на 76ру за организацию травли несовершеннолетней.
Гость
26 января, 12:38
Здесь у части явная клиника, а остальные избыточно эмоциональны и истеричны. Разумных комментариев один из десяти. Жадность, зависть, ненависть ведёт нас по жизни в светлое далёко.
Гость
25 января, 18:56
Собаки и кошки наше все !!!! В остальном хоть потоп )))
Гость
25 января, 19:57
Собаки , дети не актуально . Отдать под суд негодника , вызвать очевидцев , видео с регистраторов как доказательство. Собчаку в питомник .
Гость
25 января, 22:36
Посадить в изолятор за такое поведение, пусть посидит и померзнет- прочувствует садюга мелкий. Оштрафовать родителей за жестокое обращение с животным и изъять щенка.
Вообще всем запретить содержание собак в многоквартирных домах - ни один из владельцев за питомцем не убирает на улицах!
Гость
26 января, 01:54
Автор, вы хоть слышали "где звон"?!
Это девочка, ученица 1 класса.
Гость
26 января, 07:59
ХВАТИТ ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ « ЭДАК ЛЕГОНЬКО» иначе все эти морали и наставления, все эти психологи неучи со своими выводами! Кстати ни одного более менее грамотного психолога в этом городе нет! Каждая семья потёмки. Че там творится в классах, группах детских заведений? Че в семьях, за закрытыми дверями делают маньяки родители с этими детьми? А может она прямо с этими патологиями рождаются! Ведь это кстати передаётся генетически, так же, как и алкоголизм!
Гость
26 января, 08:14
Здесь обычная детская жестокость. Вырастет пройдёт. И не всяким детям надо покупать собаку.
Гость
26 января, 10:05
Готовый работник на разделку в мясокомбинат.
Потом удивляемся, почему приходят в школу с оружием и т.п.
Гость
26 января, 11:14
Ну рано или поздно увидим ее на скамье подсудимых!
Гость
26 января, 11:12
Мы знаем куда ходит эта девица с бабкой!
Гость
26 января, 11:16
И окна ее ?
Гость
26 января, 11:43
Ребенок из хорошей благополучной семьи тиктокеров?
Кто вообще додумался отправить "щенка" со щенком? Сначала воспитать надо хотя бы одного.
Гость
26 января, 11:49
от осинки не родятся апельсинки, все идет от родителей... а это уже отход
Гость
26 января, 12:00
И что тут такого? С ума все посходили?..
Гость
26 января, 12:09
Взрослые люди. Устроили булинг несовершеннолетней? Достаточно беседы родителей с девочкой. А тут развели... Может хватит?
Гость
26 января, 12:26
Рекомендую родителям девочки обратиться к Бастрыкину привлечении к ответственности лиц, средств массовой информации и социальных сетей за организацию травли несовершеннолетнего ребенка.
Гость
26 января, 16:47
А много ли тут умеющих с собакой управляться? Если пёс заупрямился как вы поступите? Уговаривать будете лекцию ему читать? Не поймет. Кричать от отчаяния? Тоже. Что вы пристали к маленькой девочке, первый раз в жизни собаку непослушную на поводке ведущей. Вы видели всё видео а не кусок вырезанный соседом для вас? Наверняка она пыталась и уговаривать и т.п. но не вышло. В результате нервный срыв и она тащит . Это не жестокость . Просто всему надо учиться, правильно обращаться с животными тоже. К сожалению в этой дискуссии реально злых людей много. Можно им просто надо сорвать на ком то свою злость под благовидным предлогом? Непорядочно.
Гость
29 января, 18:15
Ужасно! Девочке очень нравится чувствовать свою власть над собакой, причинять боль щенку, который не может за себя постоять. Недавно на Урале судили девицу, которая организовывала избиения прохожих. Она тоже упивалась своей властью над людьми. Но когда дело дошло до суда, ревела белугой. Мы становтмся очень жестокой нацией - особенно об этом говорят многие комментарии. И так жалко щеночка....
Гость
30 января, 17:09
Сердце кровью обливается. Это жестокое обращение с животными. Родителям штраф, а щеночка отдать в добрые руки. Где будут заботиться и любить!!!
Гость
25 января, 19:18
А что собственно, произошло? Жестокое обращение с животными? Бастрыкин, будет брать "на контроль"? 😡
Гость
25 января, 21:16
Именно: жестокое обращение с животными
Гость
26 января, 11:59
Гость
25 января, 21:16
Именно: жестокое обращение с животными
С двуногими?
Гость
26 января, 12:19
Гость
25 января, 21:16
Именно: жестокое обращение с животными
Жестокое обращение с несовершеннолетней, травля в соцсетях и интернет ресурсах. Пусть Бастрыкин разберется.
Гость
25 января, 19:54
При этом человек самый гуманный вид на земле - только люди помогают и проявляют гуманизм!
Никакая свора не станет нянькаться с ребенком или даже взрослым а просто загрызут и съедят.
Гость
26 января, 06:23
судя по комментариям - такие животные как и свора диких собак, особенно те, что любят последних
Гость
26 января, 09:41
А теперь задумайтесь, откуда взялась эта свора собак. А я вам отвечу, что вся эта свора когда то была куплена вот такими недолюдьми и воспитана в жестокости, а когда наигрались выброшена на улицу. И когда свора выброшенных и измученных человеком собак нападает на человека это вполне логично. "Что посеешь, то и пожнешь"
Гость
26 января, 09:54
Гость
26 января, 09:41
А теперь задумайтесь, откуда взялась эта свора собак. А я вам отвечу, что вся эта свора когда то была куплена вот такими недолюдьми и воспитана в жестокости, а когда наигрались выброшена на улицу. И когда свора выброшенных и измученных человеком собак нападает на человека это вполне логично. "Что посеешь, то и пожнешь"
Собаки на свободе прекрасно живут и размножаются. Заводить их просто не надо, тогда и выкидывать их никто не будет.
Гость
25 января, 19:50
Человек самый сильный вид, умом и жесткостью завоевавшией себе жизненное пространство на протяжении сотен тысяч лет. И никто человека не щадил в природе - стаи его грызли сотни тысяч лет. Генетически мы чувствуем врагов иных видов. Мы боролись с ними и победили.
Гость
26 января, 09:52
Абсолютно согласен.
Гость
26 января, 09:53
Победили, подчинили, приручили и теперь в ответе за них.
Гость
25 января, 20:59
Ну, вот такой мелкий пакостник, ребенок еще глупый, родители заставили гулять с собакой, оторвали от телефона😅 Кто они, эти люди?
Гость
26 января, 11:24
Первоклассница настолько "глупа", что издевается над щенком?
Гость
26 января, 12:15
Гость
26 января, 11:24
Первоклассница настолько "глупа", что издевается над щенком?
Вы считаете настолько умна? Она ребенок. А вы взрослые тут травлю ребенка устроили.
Гость
25 января, 18:31
Вы бы о людях, о своих мужьях, сыновьях, жёнах , дочерях так думали, а не о величии мнимой и стабильности кладбищенской
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
0 м/c,
734мм 81%«А потом людей убивать?»: ярославцы ополчились на ребенка, протащившего собаку на поводке по снегу. Видео