перейти к публикации
93 комментария к публикации

Михаил Контуев — о парковках на газонах во дворах Ярославля: «Поголовный штраф и платные места»

13 апреля 2022, 06:44
Гость
13 апреля 2022, 07:39
Ну вот у нас во дворе есть место под парковку, там, собственно и паркуются. Фактически это газон, деревьев кустов там никогда не было, детская площадка есть и на неё никто не покушается. На собрании нашего ТСЖ решили, что будем так парковаться, чтобы не ссориться. В нашем случае вопрос в том, что перевести этот кусок газона в честную парковочную зону с выделенными местами практически невозможно. Мы бы и рады, даже скинуться на земляные, асфальтировочные работы готовы. Надо как-то упрощать подобные бюрократические моменты. Потому что машин будет всё больше, а места всё меньше, спасибо тем, кто застраивает каждый пятачок земли!!! Касательно уменьшения количества личного транспорта. Чтобы люди пересели на ОТ, надо, чтобы он был ОЧЕНЬ удобным в использовании. Многочисленный и качественный подвижной состав, адекватные цены, выделенные полосы, УДОБНЫЕ маршруты без лишних пересадок. Но мы все понимаем, что этого никогда не будет
Гость
13 апреля 2022, 08:45
Истина.
Гость
13 апреля 2022, 08:48
На Пятерке построили ТРИ 17-ти этажных дома через 35 м. друг от друга на месте 4-х одноэтажных бараков! То есть заранее запланировали дефицит парковочных мест! Нелохо бы прокуратуре выяснить, кто разрешил.
Гость
13 апреля 2022, 09:19
Уверен, в пределах ста метров от описываемого вами места всегда можно найти, где поставить машину. А трава и деревья там не растут, потому что машины там ставите. Не путайте причины и следствие
Гость
13 апреля 2022, 08:30
А где машину ставить???? Про платные парковки не пишите, это слишком дорого. И про то, что купил машину - ищи деньги на содержание, тоже не пишите. Мы и так платим и транспортный налог, и за бензин, и за осаго, и за подорожавшие в разы запчасти. По сути, бюджет в том числе на ремонт тротуаров, на автобусные перевозки, на соцпитание и прочее оплачивают в том числе и автомобилисты.
Гость
13 апреля 2022, 08:40
Всё верно. А этим людям даже неважно куда и откуда идут деньги. Да и как расходуется бюджет.
Гость
13 апреля 2022, 09:01
Из водителей давно чинуши сделали двойную корову. Обложили поборами, как волков. Дорог нет, парковок нет, бензин дорожает. Сколько можно?
Гость
13 апреля 2022, 09:22
А с чего вы решили, что машину иметь это должно быть дешево и выгодно? Ошибаетесь, это дорого и должно быть дорого. Государству не выгодно, чтобы вы имели личный автомобиль. Налог мы платим за дороги, а не за паркоместа. Ваши рассуждения - в пользу бедных.
Гость
13 апреля 2022, 08:07
Пустая, никчемная болтовня недодепутата и общественника. Как обычно, лишь бы ляпнуть и очки набрать. Трудяги о дорогах уже забыли?
Гость
13 апреля 2022, 09:04
👍🏼
Гость
14 апреля 2022, 11:06
Как всегда, ляпнуть проблемку. Ты лучше расскажи, Контуев, что надо сделать, чтобы были парковки, дороги, автобусы? А так один кухонный трёп с бутылкой.
Гость
13 апреля 2022, 07:16
Ну конечно штрафы и наказать. Шариковы - всё отнять и поделить. А сделать ремонт дворов с парковкой? На это ума надо? Налоги с нас вернуть нам, тем самым поддержать экономику!
Гость
13 апреля 2022, 09:43
Не надо гадить там где живешь. Нельзя по закону значит нельзя
Гость
13 апреля 2022, 09:45
Тогда дворы станут одной большой парковкой.
Гость
13 апреля 2022, 11:39
Гость
13 апреля 2022, 09:45
Тогда дворы станут одной большой парковкой.
Так расширить дворы. Всё просто. Или построить многоуровневый гараж. А от штрафов проблема не растает.
Гость
13 апреля 2022, 10:32
Государство давно бы могло показать пример и запретить напрочь строительство новых домов без соответствующей парковочной инфраструктуры (подземные ли паркинги или открытая парковка) - но не менее 1 паркоместа на квартиру. Но ведь нет - это нужно делать что-то, да и поток взяток и откатов от застройщиков обмелеет. Проще бороться с рядовыми гражданами - так легче и безопаснее. Можно подумать - если сейчас вдруг все станут законопослушными паиньками и перестанут во дворах на газонах парковаться, то вся эта масса автомобилей вдруг возьмёт и исчезнет куда-то по мановению волшебной палочки. Куда?😎
Гость
13 апреля 2022, 14:24
А почему никто не спросил, где г-н Контуев свою машину? Наверное это будет многим интересно?
Гость
20 апреля 2022, 20:22
у него ее нету))))))))))
13 апреля 2022, 09:32
я тот урод который ставит на газоне свой авто ! НО! ЭТА ЧАСТЬ ГАЗОНА ПОЛНОСТЬЮ ОТСЫПАНА ЩЕБНЕМ! мес то не запираю зимой чищу как место так и подьезд к нему и не оправдываю себя ! выпишут штраф я его оплачу может он косу то поможет ! а вот парковку нам мэрия уже 5й год делает(все одобрено и согласованно) во дворе вообще парковки нет очень узкая дорожка и все
Гость
13 апреля 2022, 12:21
Молодец
Гость
13 апреля 2022, 21:58
Приятно познакомиться, меня зовут Денис
Гость
13 апреля 2022, 09:05
Властьимущим прежде, чем втыкать очередную многоэтажку на любой свободный пятачок надо подумать о благоустройстве, чтобы было место и для газонов, и для парковок и т.д.
Гость
13 апреля 2022, 09:39
Вообще-то голосовать рублём надо. Лучше бы мозги включали те, кто покупает квартиры в таких местах, где машину ставить негде
Гость
13 апреля 2022, 10:31
Я ставлю в авто в гараж,который купил за 355 тыс.,десять лет назад.Но потом,как оказалось бывший застройщик(Ярхимпромстрой) "сбежал" от закона,и оставил нам,обманутым дольщикам, все 300 боксов не сданными в эксплуатацию.Теперь система каждый год наш ГСК штрафует по 1млн.руб. Парадокс не правда ли??? В гараже собственном тоже штрафуют.
Гость
13 апреля 2022, 12:26
Для того и сделано, чтобы стричь. А думать головой и решать проблемы граждан у нас чиновник необучен.
Гость
13 апреля 2022, 14:01
Уважаемый автор,прежде чем писать статью,нужно было разобраться в этом вопросе.И начать хотя бы с того почему в Брагино убрали много стояянок(у Дзержинского рынка,у Октября ,....)у нас да же участковые ставят машины на газон,потому что некуда
Гость
15 апреля 2022, 16:43
Я вот думаю теплицу во дворе поставить или картошку посадить. А что? оказывается газоны можно использовать на свое усмотрение как автовладельцы без оглядки на окружающих.
Гость
13 апреля 2022, 09:07
Еще бы с определением газона определится.. Там где у нас машины ставят это чистой воды пустырь с травой по пояс человека где не вставала нога коммунальных служб.. Там где машины стоят естественно уже никакой растительности, но и благоустройством остальной части так и не пахнет.. Хотя предполагаю земля относится к придомовой
Гость
14 апреля 2022, 11:04
Всё правильно пишут эти бандерлоги-общественники. Нельзя ставить на газонах, много чего нельзя. Все с этим согласны. Но! Меня интересует такой вопрос, который эти двое настойчиво обходят, что сделал город, чтобы было где парковаться? Что-то я не вижу при реконструкции дворов появления парковочных мест. Новые дома вообще без парковок практически. Ссылаются на нормы СНиП, СанПиН и т.д. Огромное количество всяких наблюдателей и у семи нянек... С учетом ситуации с ОТ в Ярославле после "реформы", многие наоборот пересели на свой автомобиль. Привет Волкову и Ко! Ничего, кроме запретов, город и эти общественники не предлагают. В Америке машин в разы больше, но нет проблем с парковкой у дома! И на дорогах почему-то у них гораздо свободнее. Может дело вовсе не в машинах, а в отсутствии инфраструктуры, на которую ежегодно собираются миллиарды со всех нас в виде налогов на ТС, дороги, топливо и т.д.? Пассажиры ОТ тоже в билете это оплачивают. Где деньги, Зин?
Гость
15 апреля 2022, 19:19
Плотность застройки так высока, что даже если расширять за счет тротуаров, газонов, места все рано не хватит. И сразу, увидев свободное для парковки пространство, накупят по второму авто и будут там хранить свое полудвижимое полунедвижимое автоимущество. Короче говоря, за счет чего расширять? Так называемые поборы сдерживают от того,, что вы из своего двора не выедете от обилия машин.
14 апреля 2022, 07:23
Статью писал либо человек без машины, либо с выделенной у дома парковкой на огороженной территории (второе вероятнее) - никакого понимания текущей ситуации у него нет, исключительно нервы и собственное ЧСВ. Предложили бы лучше организовывать парковки БЕСПЛАТНЫЕ в достаточном количестве и учитывать парковочные места при планировании ремонта дворов. Пока что дворы ремонтируются безобразно, лишь бы деньги "освоить".
Гость
15 апреля 2022, 19:05
почему вам должны бесплатно что-то делать? почему "безлошадные" или автовладельцы с гаражами, либо оставляющие авто на платных стоянках, должны оплачивать ваши парковки?
14 апреля 2022, 07:13
«все ярославцы — свиньи, раскатавшие газоны своими корытами». какая прелесть! и когда же, по примеру Москвы создадут этот надзорный и штрафующий отдел? когда город окончательно в грязную помойку автохлама превратится?
Гость
19 апреля 2022, 03:35
Уменьшить площадь газона и сделать парковочные места у каждого дома, как было сделано при предыдущих мэрах во всех районах города и ,причем , за счет бюджета города. Всем хорошо. Грязь колесами машин не свозится на дорогу и не развозится грязь. Если в одних дворах за счет бюджета сделали парковочные места по заявкам жителей, то и здесь надо по заявкам жителей бесплатно, уменьшив газон, сделать парковки, возможно за счет управляющих компаний, а во дворах поставить детские городки. Для желающих разбить во дворах цветники тоже по заявкам, выделить на это средства. И всем хорошо. У кого нет машины- будет любоваться цветниками, дети- играть на детских площадках, парковки отделить заборчиком и низкорослым кустарником от цветников и детских площадок. При этом заодно и междворовые дороги отремонтируют
Гость
20 апреля 2022, 10:36
Во первых, прежде чем оштрафовать за парковку у дома на "газоне " надо сначала сделать, места специальные для парковки. Нельзя просто написать нельзя здесь стоять и штраф. Вы должны указать место, где можно парковать машину на ночь. А не просто здесь у дома нельзя, паркуйте там то. Нарушение-это когда ставят там, где не положено, но при этом там,где положено должно быть тоже указано. Вот тогда пожалуйста. Но для этого, надо организовать специальную парковку, для жителей дома. Чтоб они ставили, там, где положено.
Гость
21 апреля 2022, 13:03
А почему бы не сделать больше стоянок? Почему при реконструкции двора не спросить людей сколько им машиномест нужно? Нужно парковки делать. Причём на придомовых территориях. Инфраструктуру развивать - дороги, стоянки.
Гость
13 апреля 2022, 23:43
Больше верёвочки бесят, самовольно навязанные, "моё место"
Гость
15 апреля 2022, 18:59
из соседних дворов видать ставят это бесит
Гость
13 апреля 2022, 08:34
Места везде есть, просто каждый хочет свою жопу как можно ближе к подъезду подвести.
Гость
13 апреля 2022, 08:41
Ну так и паркуйтесь там. К чему ваша фраза?
Гость
13 апреля 2022, 09:03
А ты хочешь свою жопу за десять километров выгружать и пешком, как турист? Большей дури не придумал?
Гость
13 апреля 2022, 09:58
Есть такие что ставят машину прямо к дверям подъезда.
Гость
13 апреля 2022, 09:35
Нужны платные автостоянки, незаконно ставить автомобили рядом с высотными домами. Потом эти люди мешают другим жить, шум от машин, теснота, грязь, постоянные конфликты за место, самозахват земли. Необходимо это пресекать.
Гость
13 апреля 2022, 12:23
Деревня вас ждёт.
Гость
13 апреля 2022, 14:04
Гость
13 апреля 2022, 12:23
Деревня вас ждёт.
Что-то в "поганом совке" все ставили машины на стоянку и в гаражи, да даже в девяностых-нулевых. А сейчас нипристижжжжна! Надо чтобы вышел из квартиры и кинул жопу в сидушку!
Гость
13 апреля 2022, 16:14
А почему сразу платные парковки? Почему нельзя сделать бесплатные муниципальные парковки с таким же сторожем в будке. Налогов достаточно платим!
Гость
13 апреля 2022, 07:09
Олег Ненилин прав! Никто не отменял закон о мун. Контроле!
Гость
13 апреля 2022, 08:43
Ага, федеральный закон идёт вразрез с муниципальными... Самостийности хотите? Местные бояре круче остальных?
Гость
13 апреля 2022, 08:44
Нет, не прав. Постановление №336 от 10.03.2022 г. запрещает все виды проверок, регламентируемых законом №248-ФЗ, есть исключения, но это только если существует угроза жизни и т.д, а также другие виды проверок например в школьных учреждениях. Нормы моратория распространяются в том числе на осуществление контрольной деятельности в отношении физических лиц. Также указанным постановлением запрещено выдавать предписания (ранее можно было) без взаимодействия с проверяемым (а это не возможно т.к. любое взаимодействие с проверяемым возможно только при проведении проверки). В итоге муниципалам остается только осуществлять профилактические мероприятия, а это максимум выдача предостережения. Также не надо забывать об органах ГИБДД, на них нормы моратория не распространяются, т.к. они не работают по 248-ФЗ, поэтому штрафы за неправильную парковку они могут выписывать (правда мало их осталось).
Гость
13 апреля 2022, 09:33
Обязать новостройки строить с подземной стоянкой. Уже столько понавтыкали! Штрафовать нужно, дураков учить надо, но действительно за газоны.
Гость
13 апреля 2022, 13:58
А кто покупать будет? строят, только в очередь за ними не стоят, только на квартиру денег наскребли, у большинства машина в кредит, квартира в ипотеке...Штрафовать надо, это однозначно, что бы люди думали , покупаешь квартиру нужно место где ее ставить!
Гость
13 апреля 2022, 06:52
Нещадно штрафовать автохамов, отдать в частные руки, за пару месяцев не останется распаханных газонов, частники будут зарабатывать на особо упертых)
Гость
13 апреля 2022, 09:07
Что? Контракт на деньги из воздуха уплывает? Попробуйте пожалуйста произвести то что нужно людям, а не паразитировать.
Гость
13 апреля 2022, 10:14
Гость
13 апреля 2022, 09:07
Что? Контракт на деньги из воздуха уплывает? Попробуйте пожалуйста произвести то что нужно людям, а не паразитировать.
Паразиты обычно паркуются на газонах и превращают их в картофельное поле, только штрафы могут заставить людей соблюдать закон. Будут появляется платные парковки, это единственный выход, если не хотим жить в бесконечном Г
Гость
13 апреля 2022, 10:30
Гость
13 апреля 2022, 10:14
Паразиты обычно паркуются на газонах и превращают их в картофельное поле, только штрафы могут заставить людей соблюдать закон. Будут появляется платные парковки, это единственный выход, если не хотим жить в бесконечном Г
ВЕРНО!
Гость
13 апреля 2022, 09:39
Это очень странная ситуация. Обычно автовладельцы считают себя ревнителями своей частной собственности, а вот посягательство на чужую собственность (муниципальную или общую) для них в порядке вещей. Не дай бог поцарапать их штампованное железо, а пользоваться, грубо нарушая всё правила, тем, что запрещено законом, не вопрос. И это общий показатель ситуации в стране, порядки здесь устанавливает не право, а сила.
Гость
13 апреля 2022, 13:55
А уж кричать МААААААААААААЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ место - клиника. Твое место на кладбище. Двор - общественное место. Ни один сантиметр земли не выделен конкретному человеку под парковку по Д О К У М Е Н Т А М. Хочешь МАААААЫЫЫЫЫЫЕ место - оформляй в собственность часть участка во дворе. Я не знаю ни одного случая, когда такое было возможно. Ну, может в "поганом совке", когда все строили кирпичные/железные гаражи, но и то, под них не выделена земля. Может быть раньше. НЕ в курсе.
Гость
13 апреля 2022, 13:53
>писяют в подворотнях, ведь туалетов "нет" (в любом ресторане/кафе есть, в чем проблема зайти?) >ставят машины на газоне, ведь парковок "нет" (есть платные стоянки и гаражи, которые стоят в 10 раз меньше, чем машина)
Гость
13 апреля 2022, 14:41
Я зарегистрировалась, живу на Пушкина 5, у нас очень остро стоит проблема парковки, т. к кругом одни, сбербанк, типография, совкомбанк, ваша система с моей электронной почтой, даёт сбой, в банках все хорошо, сделайте доступность на вашем сайте!!!!
Гость
13 апреля 2022, 16:56
А может, все таки, уже пора городскую инфраструктуру приспосабливать под интересы и нужды жителей. Или так и будем тупить, глотку драть и дурку гнать.
Гость
19 апреля 2022, 12:29
Хотел бы ещё добавить к статье. Многие жители не прочь и сами сделать парковки, но все их желание упирается в стену из бюрократии и не желании работать наших чиновников. Вот бы упростить выдачу разрешений на это дело.
13 апреля 2022, 19:17
Ставлю машину на крытую охраняемую и отапливаемую парковку которая 15 минут ходьбы если не спеша. Свое место с замком и брелком от ворот. И удобно и сохранно.
Гость
15 апреля 2022, 09:09
Давно пора для Ярославля, как в Москве, запустить в работу приложение аналогичное "Помощнику Москвы", через которое обычные граждане отправляют в соответсвующие ограны фото припаркованных на газонах машин. Там парковка на газоне для физлиц стоит 5000 руб, для "юриков" - 300 000. И через месяц после начала работы для всех машин найдутся парковочные места. Может быть, не прямо у подъездов, но, господа автовладельцы, хотите ездить - придется и потерпеть некие неудобства. Да и жулики помогут, которые в нынешней непростой ситуации уже начали воровать с машин колеса,гаджеты и прочие приблуды. Это тоже стимулирует перемещение автотранспорта из дворов на охраняемые парковки.
Гость
15 апреля 2022, 16:46
вроде обещают к июню запустить по всей стране. реально бесит это небольшая часть общества на корытах, которым за общий счет еще и стоянку строй.
13 апреля 2022, 09:37
на самом деле очень много возмущающихся и сетующих ) а давайте попробуем обсудить что с этим можно сделать а не просто кого то крыть ... я имею ввиду решить проблему парковки
Гость
13 апреля 2022, 09:35
Заключить договор концессии нанять две службы- контроль и эвакуация. И фирмы эти заработают и бюджет пополнится и порядок будет. Сколько раз писал об этом тут. Ведь таким образом и порядок навести можно в первую очередь на улицах где припаркованные машины мешают движению транспорта. В Москве же смогли. А почему нельзя так в Ярославле? Всего за неделю можно навести порядок если активно поработать. Только высокие штрафы и дисциплинируют .
Гость
13 апреля 2022, 10:33
Значит, это в первую очередь не интересно властям, тк сами все нарушают.
Гость
13 апреля 2022, 10:48
Все правильно. И штрафовать надо не на 500 рублей, а на 20000
Гость
13 апреля 2022, 11:23
Автор прав на 100%. По другому не решить проблему. Пока не начнешь штрафовать всех подряд, чтобы никто не избежал штрафа, только тогда перестанут ставить свои телеги на газонах.
Гость
13 апреля 2022, 20:31
Абсолютно согласен с Михаилом. Желания работать у чиновников просто нет, начальство за парковку на газонах не шкурит, а на граждан плевать они хотели. Штрафы за незаконную парковку - это деньги в бюджет, но г-н Волков мало горит желанием пополнить бюджет, личная заинтересованность отсутствует. Интерес возникает, когда надо распродать что-нить из госимущества депо там или подстанцию. Всё уже налажено и работает в Москве, и эвакуатор, и фото видео фиксация и плата за парковку. Хочешь остановиться возле дома, пожалуйста, 50 рэ за 30 минут, стой, сколько душе угодно, только заплати за то, что используешь общественную землю. Организуйте парковки, пусть не у домов. В каждом районе есть неиспользуемые места, отдаленные от домов. Подъехал, сумки занес, отогнал от дома машину, ну или плати 100 рэ в час и стой сколько влезет. Проблемы в наведении порядка нет никакой, нет желания. Почему какая-то быдлятина отсыпала себе газон, натянула цепь, за которую все запинаются и бесплатно использует общественную землю. Муниципальная она или собственников дома, какая разница? Почему кто-то хапнул себе кусок общей земли и использует на свое усмотрение, предполагая, что никто другой уже не сможет пользоваться это землей. Давайте тогда всю землю всех газонов поделим на всех жильцов, пусть каждый возьмет себе по кв.м. на свои нужды.
Гость
14 апреля 2022, 00:26
Почему не штрафуют за растяжки (цепи)? я как-то так запнулась, что колено несколько недель заживало.
Гость
14 апреля 2022, 01:26
Прокуратура пусть обратит внимание - замуровали по Проектируемой улице дом 1 проезд , устроив парковку. Междомовой проезд должен быть открыт и доступен для спец машин!
Гость
17 апреля 2022, 18:51
Мишаня, не объясняй ты этим клоунам, они ничего не понимают. Купили машину и считают, что они МОГУТ ставить её на газон, потому что это ИХ место. Так вот, ИХ место: первое - на кладбище, второе - у параши. Вот и вся любовь.
Гость
13 апреля 2022, 09:33
Я против постановки на газонах или в тех местах, где они когда-то были. Это некрасиво, это показывает истинное лицо (или рыло) населения нашего города. Больше всего расстраивает не это, а немощность власти. Ув. редакция, напишите, пожалуйста, письмо в администрацию Президента, обозначьте проблему, это вопиющая деградация не должна продолжаться.