перейти к публикации
72 комментария к публикации

«Это пытка!»: реакция ярославцев на первый день масочного режима

16 мая 2020, 21:14
18 мая 2020, 09:53
Согласен надевать/одевать при входе в магазин/аптеку и т.д. и т.п. если при входе будет стоять 2 автомата: один на выдачу маски (как для бахил например) и 2-ой -чтобы туда можно было положить использованную маску. Лучше если конечно бесплатно будет выдача ,но фиг с вами согласен и купить, но не дороже 2-3 рублей (максимум 5) как собственно они и раньше стоили - перед всей этой истерией. Для пенсионеров, малоимущих и т.п. категории сделать бесплатно - приложил спец. карточку и автомат выдал, но не больше 1 штуки в руки
Гость
17 мая 2020, 02:25
Маску не носил и носить не собираюсь - мало того что власть меня не обеспечила, но мне маска просто опасна для здоровья - тем болеете маски которые продаются не защищают от вируса на это указал директор НИИ гриппа Лиознов. Так что платить московской мэрии по 30-40 рублей я не намерен -пусть обогащаются на доверчивых, в Магните вообще продают гуманитарную помощь из Китая - совсем стыд потеряли - вот такие вот "магнитчики" во время войны обогащались на людском горе, но тогда их хоть расстрелять можно было.
Гость
17 мая 2020, 14:24
Я смотрю тут "специалистов" до хрена всех посылают в инфекционное отделение и т.д. -если у вас паранойя - носите хоть противогаз нормальных людей не трогайте -пусть живут спокойно - идиотов и без вас хватает.
Гость
16 мая 2020, 22:42
Я уже давно таскаю маски в общественных местах, так что замачивание в кипятке и стирка стали рутиной на несколько минут, а те кто жалуются, что очки потеют неправильно выбрали или носят маску, это от того что сидит она неплотно, вот они и потеют от выдоха.
Гость
17 мая 2020, 11:35
Маска конечно, не 100-процентная , но защита. Относительно денег - почему-то на сигареты или алкоголь денег не жалеют, а тут шум подняли..... Маски несомненно нужны, чтобы вирусоносители не распространяли заразу дальше, не зная, что заражены
Гость
17 мая 2020, 11:25
маски это хорошо, а почему перестали обрабатывать подьезды домов
Гость
17 мая 2020, 16:15
У человека есть выбор,я против маски .Заболел лечись, в чём проблема?А БОЛВАНЧИКОВ всегда хватает тем более в России. Носить или не носить маску должен быть осознанный выбор, я имею право выбора и за меня решать не надо...
Гость
17 мая 2020, 00:51
маска через пол часа становится влажной , для вируса-это самая благоприятная среда,тем самым, заражённых прибавиться в разы!
Гость
17 мая 2020, 01:02
Врачам, которым по всей стране людей спасают, расскажите про то, как у вас что-то чешется, запотевает, потеет и неудобно.
Гость
17 мая 2020, 00:53
"Умный ищет возможности, а дурак причины."
Гость
17 мая 2020, 09:20
Я, плачу взносы в ОМС, где тогда бесплатные маски в защиту здоровья, как в "неправильной Европе", а обязать покупать, это принудительный отъём денег у человека. Каждый сам для себя должен делать выбор, а не кто то, а если человек болен, то положите в стационар и лечите, а то придумали самоизоляция, что бы не тратиться.
Гость
17 мая 2020, 08:46
В стране обвал экономики!!!! Но мы наденем маску, сошьем сами если нет, жена уже 30 штук на все семью наклепала, некоторые друзья и противогаз используют, не боятся, перчатки любые и пойдем на работу! Крепитесь люди, это еще только начало. Заболевшим - выздоровления и сил. Скоро уже вакцина будет
Гость
17 мая 2020, 22:38
Совсем стыд потеряли, не позорьте своих дедов.Маска 10 минут шьется. Памперсы тоже будете клянчить в преклонном возрасте как и маски?
Гость
17 мая 2020, 06:07
Если задержал полицейский не называть фамилию и место прописки-это первое .И второе, если отведать в отделение через три часа отпустят...не имеют право больше держать без предъявления ...ГЛАВНОЕ МОЛЧАТЬ КАК РЫБА ОБ ЛЁД ...устанут протоколы писать и по району бегать
Гость
20 мая 2020, 11:59
Хорошо, люди должны носить маски чтобы не заражать других, вдруг бессимптомный носитель. Итак: маски надо менять каждые 2 часа. Покажите мне на улицах города контейнеры для масок. Куда человек ее выкинет? В урну, на землю или в мусорный контейнер? Если люди заразны по мнению властей, то все маски должны уничтожатся как биологический материал, не знаю к какому классу он относится, но явно к опасному. Ведь в Питере выпустили письмо,что хоронить всех в закрытых гробах, внезависимости от чего умер,без прощания с родственниками. К чему эта профонация вся? Маски будут валятся по всему городу, или власти надеятся на экономность людей?
Гость
17 мая 2020, 10:50
Хлеб, молоко, овощи/фрукты продают в ларьках, на работу передвигаюсь пешком, маска и не нужна.
Гость
17 мая 2020, 17:38
Маски надеваю,но не каждый день,т.к. бюджетник-преподаватель,в автобусе езжу сейчас 1-2 дня в неделю,а в магазины хожу 3-4 раза в неделю.У магазина или автобуса маску надеваю,выходя-снимаю,на улице не ношу,а тем более в Тверицком бору,на озере "Техас" и в других зеленых местах нашей родной Заволги. Маски ношу в основном одноразовые (одной хватает на несколько дней, т.к .в сумме в день ношу от 20 до 40 мин.) ,которые сушу на лоджии,многоразовую надеваю редко.Дискомфорта не испытываю,а жду,когда власть вспомнит наконец о культуре и спорте (надежда умирает последней) и в Ярославле откроются бассейны,библиотеки,книжные и музыкальные магазины.
Гость
17 мая 2020, 20:55
....Неужели власти настоль безграмотны?! Кто консультирует губернатора?! Обычная маска.та самая,которая стоила 5=6 руб совсем недавно, хороша только от пыли..Она не является защитой от вируса!!! Люди введены в заблуждение! Нужны специальные маски, респираторного типа, специальные,подобные на ту, что надели на ВВП, при посещении им больницы. Они, конечно, не дешевые, но они защищают! Эти же полная чушь! Власти не слышат рекомендации ВОЗ?! Одноразовые мед маски нужны только больным людям,кашляющим, сморкающим,дабы они не выделяли свою мокроту в окружающий воздух, да и то это не надежно, увы...То что происходит это полнейшая безграмотность в области использования средств индивидуальной защиты.. А для здорового человека самая настоящая опасность, вся дрянь скапливается в выдыхаемом конденсате в ткани маски...
18 мая 2020, 09:48
Ношу на работе, но и то не постоянно, а так нет. Видел как их " носят" - чуть ли не на подбородке , догадайтесь с 3х раз куда потом всё что на подбородке или бороде/бородке (да да представляете у некоторых таки есть борода , особенно мужчин) денется, особенно если её так носить пару часов на улице и на неё всё будет лететь, не только с подбородка и бороды, но и пыль из воздуха, а потом вы это будете вдыхать с внутренней стороны маски. Опять же какими руками вы будете её надевать или поправлять при надевании - каждый раз перед входом в магазин , теми которыми вы хватили поручни в транспорте и т.д, по уму их каждый раз нужно дезефинцировать перед этим, положа руку на сердце - ответьте честно - сторонники масок - какой процент реально так будет делать и делает ? Я уж не говорю о том что будут кроить (экономить) на маске - и возить с собой одну на весь день , скомканную в кармане и потом надевать перед входом и хорошо если нужной поверхностью к лицу, впрочем если даже и правильной стороной наденут , сомневаюсь что в сумках/карманах или где она там скомканная будет лежать при поездках стерильная чистота или многие карманы или внутренности сумок каждый день протирают дезинфектором/ами.
Гость
18 мая 2020, 13:02
Вчера наконец-то вырвалась в магазины, конечно, боясь штрафа, в маске,первый мой поход был в Леруа. Люди стоят толпой на улице, безопасное расстояние не соблюдается,на улице ветер и дождь, все замерзли, в магазин запускают по несколько человек, в магазине покупателей немного, все в масках, гне понятно зачем создавать эту небезопасную очередь на улице, ,ведь если бы люди разбрелись по магазину, заразиться было бы куда меньше шансов, чем в этой озябшей, чихающей толпе.
Гость
17 мая 2020, 08:36
У нас перед окнами винный магазин.Вот где вчера можно было комедию снимать.Целый день массовое переодевание масок,кто забыл домой бегут,а некоторые даже друг у друга напрокат берут,что бы в магазин зайти.Обхохотались вчера .
Гость
17 мая 2020, 08:58
А что трусы начали помогать от поноса ...а маска от кароновируса
Гость
17 мая 2020, 09:36
губернатору надо отчитываться в центр о проведённых мероприятиях, войдите в положение, наконец) маски - наименьший раздражитель населения, да и проверяльщиков не видно ;)