Количество поступающих в Ростелеком заявок на подключение к высокоскоростному доступу в интернет за последнюю неделю выросло на 22%. Это связано с массовым переходом на удаленную работу, повышенным спросом на дистанционное образование, интернет-торговлю и цифровые видеосервисы.
Разработанный и осуществленный в Ростелекоме комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры позволил увеличить нагрузку на сеть компании на 10%. Такой рост никак не повлиял на функционирование и качество услуг и сервисов компании.
Более того, Ростелеком проводит поэтапный перевод абонентов, пользующихся волоконно-оптическими сетями доступа, на повышенную скорость передачи данных.
В компании продолжается работа по реализации мер для повышения надежности и качества предоставления цифровых сервисов.
— Мы осознаем важность человеческого общения особенно в дни борьбы с коронавирусом и вынужденной изоляции. Нет никаких сомнений, что Ростелеком обеспечит бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы потребители получали качественные цифровые сервисы и телефонию, — отметил президент Ростелекома Михаил Осеевский.
Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям объекты и сети связи Ростелекома функционируют в штатном режиме, не возникает перегрузок, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.