перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В отношении главного гаишника Ярославской области началась проверка

25 октября 2019, 15:56
Гость
25 октября 2019, 17:37
За 3 года от студента до заместителя начальника УГИБДД! Фантастика)))
Гость
25 октября 2019, 18:51
Не фантастика, а правильная женитьба.
Гость
25 октября 2019, 19:13
Ну вообще то он работал в ГИБДД ещё в 90-е
Гость
25 октября 2019, 22:57
Гость
25 октября 2019, 19:13
Ну вообще то он работал в ГИБДД ещё в 90-е
Тогда понятно почему нет перемен к лучшему. Всех засидевшихся надо уволить и набрать новых молодых.
Гость
25 октября 2019, 20:52
Такие смешные комменты) прям все так разбираются в работе Гаи!
Гость
25 октября 2019, 23:05
Денис, тут каждый знает как правильно работать на скорой,как страной управлять и гибдд не развалить.... одни высококвалифицированные диванные специалисты
Гость
26 октября 2019, 11:05
Гость
25 октября 2019, 23:05
Денис, тут каждый знает как правильно работать на скорой,как страной управлять и гибдд не развалить.... одни высококвалифицированные диванные специалисты
Для того, чтобы оценить работу, не нужно быть обязательно специалистом в этой области. Достаточно пользоваться услугами ГАИ и быть участником движения. Даже не ГАИ люди оценивают, а ГИБДД. Эти две организации, как небо и земля отличаются. Раньше на дорогах были стационарные посты, регулярно гаи передвигались по городу на машинах и дежурили. К правам прилагался техталон. За три нарушения (три дырки) водитель становился пешеходом. Сейчас на дорогах ездит алкашня и наркоманы, регулярно происходят аварии, людей сбивают прямо на пешеходных переходах, маршрутки ездят по своим правилам ДД, всё сходит с рук. Даже за убийство человека водители откупаются. Дороги в отвратительном состоянии и уже много лет. Как сейчас готовят водителей в автошколах и как принимают экзамены, думаю расписывать не стоит. Что ещё надо? Тут часто встречаются высококвалифицированные недиванные специалисты. Видимо, они используют для своей пятой точки кресла. Вот они и им подобные всегда и всё знают лучше других. Им лишь бы быть с умным видом всегда против!
Гость
26 октября 2019, 12:08
Гость
26 октября 2019, 11:05
Для того, чтобы оценить работу, не нужно быть обязательно специалистом в этой области. Достаточно пользоваться услугами ГАИ и быть участником движения. Даже не ГАИ люди оценивают, а ГИБДД. Эти две организации, как небо и земля отличаются. Раньше на дорогах были стационарные посты, регулярно гаи передвигались по городу на машинах и дежурили. К правам прилагался техталон. За три нарушения (три дырки) водитель становился пешеходом. Сейчас на дорогах ездит алкашня и наркоманы, регулярно происходят аварии, людей сбивают прямо на пешеходных переходах, маршрутки ездят по своим правилам ДД, всё сходит с рук. Даже за убийство человека водители откупаются. Дороги в отвратительном состоянии и уже много лет. Как сейчас готовят водителей в автошколах и как принимают экзамены, думаю расписывать не стоит. Что ещё надо? Тут часто встречаются высококвалифицированные недиванные специалисты. Видимо, они используют для своей пятой точки кресла. Вот они и им подобные всегда и всё знают лучше других. Им лишь бы быть с умным видом всегда против!
Справедливый комментарии. Увы но похоже что страну умышленно добивают. За тридцать лет при любом раскладе можно навести порядок. Но нет тем кто стоит во главе страны нужен только бардак. Я уже не верю в будущее этой страны. Да и народ обмельчал С ним не построить правового и процветающего государства. Просто потому что большей частью народ в стране это серая пошлая масса. Таким только кнут иначе не поймут.
Гость
26 октября 2019, 11:00
Лично не знаком ,но свои пять копеек вставлю. То что большое количество ДТП с пьяными и из-за плохих дорог вина ДПС какая? Их сократили, вы(водилы) как нажретесь-сразу за руль, как поймают-тысячи отмазок,лишь бы не я и это все менты меня подставили. То что катаетесь превышая скорость и вылетая на встречку их то вина какая? Вы же все крутые. Про коррупцию-не знаю, есть наверное-но какая она была 15-20 лет назад.мама не горюй. Сейчас все сложнее ,намного. То что машины город заполнили и стоят там и тут,дак город то древний-а машин у каждого сопли, это в к МЭРии обращайтесь-чтоб строили развязки и логистику меняли . Тут думаю проще-понадобилось место ,уот так уот. И дадут-но своему (думаю не ярославскому).
Гость
26 октября 2019, 11:24
Согласен на 100%
Гость
26 октября 2019, 13:08
Я не об этом человеке, которого сейчас проверяют. Просто более пустого и глупого комментария ещё не встречал. Может вы ответите, кто отвечает за состояние дорог? Если дорога разбита и не отвечает принятым стандартам, как по ней можно нормально ездить. При чём тут сокращения. Далее, кто отвечает за соблюдение ПДД на дорогах? Если за пол года иногда ни одного гаишника не увидишь на дороге, то как будут ездить водители (особенно алкаши, наркоманы и наглые). Как по городу регулярно ездят маршруточники? Где профилактика нарушений и кто ей должен заниматься? В городе и особенно за городом сейчас ездят, как бог на душу положит, никаких ПДД не соблюдают. Напомню: ГИБДД — это структура Министерства внутренних дел, и действует она согласно ст. 12, п. 19 ФЗ «О полиции», которая обязана «…осуществлять государственный контроль (надзор) над соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; регулировать дорожное движение и т. д.».
Гость
26 октября 2019, 17:28
Гость
26 октября 2019, 13:08
Я не об этом человеке, которого сейчас проверяют. Просто более пустого и глупого комментария ещё не встречал. Может вы ответите, кто отвечает за состояние дорог? Если дорога разбита и не отвечает принятым стандартам, как по ней можно нормально ездить. При чём тут сокращения. Далее, кто отвечает за соблюдение ПДД на дорогах? Если за пол года иногда ни одного гаишника не увидишь на дороге, то как будут ездить водители (особенно алкаши, наркоманы и наглые). Как по городу регулярно ездят маршруточники? Где профилактика нарушений и кто ей должен заниматься? В городе и особенно за городом сейчас ездят, как бог на душу положит, никаких ПДД не соблюдают. Напомню: ГИБДД — это структура Министерства внутренних дел, и действует она согласно ст. 12, п. 19 ФЗ «О полиции», которая обязана «…осуществлять государственный контроль (надзор) над соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; регулировать дорожное движение и т. д.».
Вы видать буквоед,а смысла жизни и особенности общественных отношений так и не поняли. Состояние дорог практически никак не не связано с ДПС,дороги это многомиллиардная проблема страны ,которая решается пока только на уровне Москвы , если сможете найти несколько триллионов на решение этой проблемы-флаг вам в руки. Полиция может хоть уписаться предписаниями -но если нет денег,а их из области вынимают в угоду центра ,ничего вы не сделаете. По поводу алкашей на дороге-по своей работе встречался и встречаюсь ежедневно в абсолютно идиотским и с презрением на закон отношением народа, скольких не видал пьяных .задавивших людей или попавшим на освидетельствование-одни угрозы ,концерты и никогда раскаивания. Количество экипажей настолько мало-что такой город как ярославль физически не охватят. Решение проблемы алкашей и наркоманов -это к законодателям и судам , ибо нашему народу ,который живет в кастовой уже системе помогут только драконовские меры. Это вы глупый и наивный мальчик ,которые считает что безопасность на дорогах и их качество это удел только ДПС,это как считать что что только врач виноват в том что все болеют и стареют.
Гость
25 октября 2019, 16:19
Высокомерный человек, "уважающий" только людей занимающих властные должности. Пора,пора на пенсию.
Гость
26 октября 2019, 19:41
На нары а не на пенсию , что бы другие выводы делали
Гость
30 октября 2019, 10:44
согласен полностью к людям относится с пренебрежением и чванством
Гость
30 октября 2019, 21:30
очень согласен
Гость
25 октября 2019, 17:24
Жаль не хватает медали 1 степени за развал ГИБДД в регионе! Безопасность дорожного движения его точно мало интересует! В городе полный бардак! Профессионалом своего дела точно не назвать! Давно пора!
Гость
25 октября 2019, 18:12
Согласен, на дорогах Ярославля бардак и беззаконие. Делаю выводы что это заслуги полиции.
Гость
30 октября 2019, 10:48
эх жаль так и уйдёт и не получит эту медаль
Гость
30 октября 2019, 21:34
есть такое
Гость
25 октября 2019, 18:01
Пора его тряхануть хорошенько- от коррупции в экзаменационном отделе до работы ППС и регистрационных действий. По-моему, в городе только ленивый не знает о проблемах там.
Гость
25 октября 2019, 22:02
Я знаю человека лично, но с такими ньюансами не знаком . Поведай ка нам , не будь балаболом.
Гость
25 октября 2019, 23:29
Гость
25 октября 2019, 22:02
Я знаю человека лично, но с такими ньюансами не знаком . Поведай ка нам , не будь балаболом.
Что толку даже если не берет. Те кто сидят на должностях должны приносить пользу государству.
Гость
28 октября 2019, 12:51
Совершенно согласна! На своем опыте испытала, как непросто получить права простому человеку, а за деньги - с первого раза!!!! Ужас! Надеюсь, теперь что-то в ГИБДД поменяется....
Гость
26 октября 2019, 15:46
Столько много наглухо тонированных машин появилось в городе и ничего неделаеться!!!!
Гость
27 октября 2019, 00:57
А зачем что-то делать, власть по ТВ только о своих достижениях сказки рассказывает.
Гость
27 октября 2019, 03:57
Гость
27 октября 2019, 00:57
А зачем что-то делать, власть по ТВ только о своих достижениях сказки рассказывает.
Ггг, а ты умник что ли просто помолчи и все
Гость
27 октября 2019, 21:17
А Вам что до этого, или интересно посмотреть, что там в салоне авто происходит?
Гость
25 октября 2019, 22:11
И его и начальника ДПС сидящего с ним в одном здании давно пора снимать. В ДТП с пьяным, чуть не погибло 5 человек. Так виновник до сих пор не перед кем не извинился, неоднократно лишался прав. И сейчас по решениям судов, коих больше 10 должен более 1000000 р. На жалобы о непрофессиональных действиях своих инспекторов, отписался. Организации в ГИБДД никакой!!!
Гость
25 октября 2019, 23:11
Слава РОВД и гибдда
Гость
30 октября 2019, 21:36
отписки привычное дело
Гость
26 октября 2019, 17:03
Все прямо так разбираются в работе ГАИ. Регион наш борется с коррупцией в полном объёме Сироткин не по наслышке человек порядочный и честный Видимо и вправду Москву хотят поставить
Гость
26 октября 2019, 23:45
В 2006 6олу он мало был похож на честного и порядочного,. (личное общение)
Гость
30 октября 2019, 10:57
Гость
26 октября 2019, 23:45
В 2006 6олу он мало был похож на честного и порядочного,. (личное общение)
и ничего не изменилось а стал только хуже
Гость
26 октября 2019, 17:16
С того момент как он занял эту должность. Хоть порядок начал появляться на дороге. А вообще вся эта статья, это сплошная провокация. Невозможно за всем уследить, а именно: за коррупцией, беспределом на дороге со стороны сотрудников. Но в нашем регионе, я хотя бы не слышал об этом и не видел. А вы как стадо, верите тому, что на заборе написано, а потом жалуетесь, что плохо живете. Вами манипулируют. Вы просто стадо.
Гость
30 октября 2019, 11:00
если не можешь уследить за своим ведомством значит не место тебе в этом ведомстве ! а факты коррупции есть но не афишируются
Гость
30 октября 2019, 21:39
не способен уследить ! а надо бы было за столько лет работы руководителя этому научится
Гость
26 октября 2019, 17:45
Уважаемые « знатоки». Ваши слова не стоят ни гроша. Вы должны гордиться , за то , что начальником является коренной Ярославец , высококвалифицированный юрист, справедливый руководитель. Да пускай иногда ГАИ выходит не в лучшем свете в нашей области , но когда в подчинении 1000 человек , каждый из которых работает за не большие деньги. Незаконные действия некоторых сотрудников Сироткин без раздумий наказывает ,самым справедливым для преступников методом , статьей - либо же увольнением. Дорогие Ярославцы , подумайте , кого вы хотите видеть на посту начальника ГИБДД области. Московского прихвостня? Или настоящего - достойного человека. P.S. Для тех кто как либо осуждает Сироткина , то рекомендую получить достоверную информацию об этом Человеке.
Гость
30 октября 2019, 11:12
не имеет значение с какой губернии ! главное чтобы был грамотным проффесионалом и порядочным человеком ! а у этого глаз давно замылился
Гость
30 октября 2019, 21:41
не только замылился а мхом покрылся аж с 1997 года зам начальника ГАИ области
Гость
27 октября 2019, 08:28
Гнать в шею ,сверху до низу.
Гость
27 октября 2019, 10:11
Тебя гнать из города надо раз не понимаешь, что ответственного руководителя хотят уволить. А новым ничего хорошего не будет
Гость
30 октября 2019, 21:48
гнать засиделся
Гость
25 октября 2019, 19:50
А бардак в Ярославле с парковкой где попало,да так, что припаркованные автомобили мешают движению транспорта это как? Свободы, Советская, Большая Октябрьская, площадь Волкова - вот лишь неполный список улиц где надо бы давно навести порядок. А ещё улица Пушкина возле Ауры.
Гость
25 октября 2019, 20:33
Чиновники не хотят реально работать. Только сидят в теплых местах.
Гость
26 октября 2019, 11:20
Всем доброго. Я обычный водитель , езжу по всей стране . У нас не плохие инспекторы. Смена руководителя не к чему хорошему не приведет. У них начнутся проблемы и они отразяться на водителя!!!!!!
Гость
26 октября 2019, 12:22
Предлагаешь нечего не менять в этой стране? Сразу видно в тебе борзого колхозника готового на любой криминал.
Гость
27 октября 2019, 00:43
Пора ГИБДД начать работать! Наводить в городе порядок с неправильной парковкой и пополнять штрафами бюджет города! Ездить стало не возможно! А власти плачутся ,что денег у города нет! Начните выполнять свои обязанности!
Гость
27 октября 2019, 04:02
Гость, просто помолчи и все
Гость
25 октября 2019, 17:02
Жаль, он профессионал, человек болеющий за дело
Гость
30 октября 2019, 10:45
ну типа да и ничего что не имеет профильного образования
Гость
30 октября 2019, 21:32
а вот этого и незаметно
Гость
25 октября 2019, 16:09
Дорожная полиция в регионе не о чем, да и думаю руководство выше тоже пора разогнать вместе с этими за такую работу. Бардак с брошенными как попало машинами в городе лишь верхушка айсберга. Увольнять таких надо и чтоб больше духу их не было на госдолжностях.
Гость
25 октября 2019, 18:51
Проверка началась ещё до дтп с автобусом под Гаврилов-ямом
Гость
25 октября 2019, 19:32
Придут другие .... заплатите!!!!
Гость
25 октября 2019, 23:42
Пусть все у него хорошо закончится. В этом государстве все не виноваты, а виновных найдуиют!
Гость
25 октября 2019, 23:49
Я вылосыпыдысть
Гость
26 октября 2019, 00:09
Он и свой эвакуаторный бизнес уже вторую неделю продает. Вы не в курсе? ) Воровство тачек после дтп, 3600 р за эвакуацию и 40 р в час на промышленной, 960 в день. Бизнесу хана
Гость
26 октября 2019, 05:57
Ух ты , видать какого то москвича надо пристроить .
Гость
26 октября 2019, 09:56
У воды быть да не напиться........
Гость
26 октября 2019, 10:20
Не переживайте на завод он точно не уйдет работать
Гость
26 октября 2019, 15:48
В каждом светофоре стоишь красная волна
Гость
26 октября 2019, 17:42
С этим человеком не знаком, о его личных качествах судить не могу. Но ту работу, которую он проделывает видно. Вспомните, что было до него, намного хуже. Знаю примеры, когда люди лично обращались к нему с просьбой о помощи, когда некомпетентные сотрудники действовали не по закону, и он разбирался, увольнял. Многие сотрудники боялись его(в хорошем смысле), если будет какое-то нарушение, проступок, то без внимания не оставит. Моё мнение, что этот человек болел своей работай и отдал ей много сил. Надеюсь, что для него все закончится удачно
Гость
26 октября 2019, 18:17
Граждане Ярославля, вы серьезно!? Разве вы не замечаете, что почти во всех гос структурах в нашем городе руководящие должности занимают москвичи? Руководящую должность в ФСБ, СКР, ФССП, МВД занимают москвичи! Да что там говорить, если губернатор и мэр далеко не Ярославцы. И эта тенденция повсюду! Москва старается ставить своих ставленников в регионах и в том числе для обогащения Москвы! Ярославль как перевалочный пункт для чиновников. И поэтому никто не болеет за благополучие города, так как это не его город и он тут не на долго! А Сироткин родился и вырос в Ярославле. Когда приходил в ГАИ получить права или поставить на учёт машину, то никогда не стоял в очереди. Обслуживалось всё быстро и качественно! Многие пишут про то, что пьяных не ловят. Выидите на улицу вечером в пятницу, субботу и в воскресенье, то и дело гаишники стоят либо на московском либо на Фрунзе и тормозят всех в поисках не трезвых водителей. С парковками действительно проблема, потому что центр города построен когда на машинах никто ещё не ездил, от этого узкие улицы и ставить негде. Возьмите тот же Лондон! Улицы уже наших, встать вообще негде, но они строят наземные и подземные парковки! Строительство парковок явно не обязанность гибдд С каждым годом делают всё более заметные переходы! Увеличивается количество камер.Реально движение стало безопаснее.Снимут Сироткина-поставят из мск-денег у города будет меньше
Гость
26 октября 2019, 19:10
Что за глупость? Явная утка, чтоб испортить человеку день рождения! Добрейшей души человек. Сталкивался с ним лично, решил мою проблему в полной мере в кратчайшие сроки. Ситуация очень похожа на подставную, т.к. даже в новости указали что ни разу не был замечен в каких бы то ни было скандалах!
Гость
26 октября 2019, 19:28
Человек верой и правдой служит Отечеству.Уважает и следует нормам морали и закона. В стране Бардак —бандиты смешались с властью .Все хотят денег. Забирают у людей последний рубль,за который он должен работать 20/4. И причем здесь Сироткин?
Гость
26 октября 2019, 19:36
Андрей Вячеславович - честный, порядочный, справедливый руководитель! Он душой болеет за свой регион, с того момента как он занял эту должность, была проделана колоссальная работа, произошло много изменений в лучшую сторону! Все больше прихожу к выводу, что нашей стране, к сожалению, такие порядочные руководители не нужны... Москва в очередной раз пытается протолкнуть своего человека любыми способами!
Гость
26 октября 2019, 21:09
Прочитав комментарии,пришел к выводу,что гадости пишут про нашего начальника управления ГИБДД Сироткина А.В. или злостные нарушители ПДД или засланые московские "казачки",неужели не понятно? идет передел власти,а началось с Переславля года два назад мэра Кошурникова у них быстро обвинили в превышении должностных полномочий и быстренько спряталив КПЗ,а вместо его прислали мэром Волкова В.который в свою очередь притащил свою команду из московской области,за два года просидев в кресле мэра,никаких полезных дел для людей не сделал,а,извините, поломал все остановки и ушел в Ярославль,не установив остановки,остался его приемник Астраханцев,дума за год работы поставила ему неудовлетворительную оценку за работу,так я к чему в Ярославле от коренных ярославцев уже избавляются и вероятно очередь дошла и до Сироткина. Им нужен послушный,услужливый начальник с изогнутой спиной,который не будет им мешать делать черные дела против Ярославцев, Сироткин на эту роль не подходит,он во-первых грамотный руководитель,честный справедливый и порядочный человек . И мне очень жаль,что наш губернатор и начальник областной полиции отдадут его на съедение .
Гость
26 октября 2019, 21:25
Виталий,я про Переславль слышал,так и у нас мэрскую деятельность начал с остановок,вероятно хобби такое .Собянин с Воробьевым не дали в московской области поменять остановочные комплексы,вот тренируются у нас.А Сироткина я знаю давно и вся его служба прошла на глазах у ярославцев ,человек действительно болеет душой за нас и наш город,за нашу безопасность и спокойствие,московским варягам все равно где гадить,вот и выбирают близлежащие к столице города,и чего сюда лезут,зарплата в МО в раза больше,ан нет надо надо оставить свою метку
Гость
26 октября 2019, 21:27
Не надо про него говорить он хороший руководитель 9 лет работает
Гость
26 октября 2019, 21:33
Он жизнь посвятил своей профессии он хороший человек а ДТП в гаврило ямском районе это несчастный случай. Держитесь таварищ полковник
Гость
27 октября 2019, 07:16
Все хорошо в стране .единственное то что за руль сесть любой может щас права купить проблем нет ни каких вобше
Гость
27 октября 2019, 11:14
когда то давно не зарегистрировал наезд автомобиля с на меня богатыми мальчиками.
Гость
27 октября 2019, 22:18
Я потерял веру в этого человека, когда он для снижения аварийности с попами вокруг крестов на в’ездах в город ходил. От таких начальников можно чего угодно ожидать, кроме здравого смысла.
Гость
30 октября 2019, 00:03
очень непорядочный чел !!!
Гость
30 октября 2019, 21:21
был личным водителем бывшего начальника ГАИ вот и подрос за 3 года так
Гость
30 октября 2019, 21:29
не служил а был личным водителем бывшего начальника ГАИ вот так быстро и вырос
Гость
30 октября 2019, 21:52
чести( как у офицеров говорят) не имел и не имеет
Гость
1 ноября 2019, 00:29
А что то я не пойму, а где срочная служба в вооружённых силах, или учеба в школе милиции????
Гость
1 ноября 2019, 00:34
А ещё он сторожем работал в 14 школе, вот сторож из него отменный был. Всех хулиганов зная в лицо доносил директору и завучу обо всем, с именами и фамилиями. Ценный был кадр.
Гость
17 декабря 2019, 21:00
Если честно, то как руководитель Управления он был ваще никакой.Бил своих, чтоб чужие его лично боялись. Наказывал показательно (для галки) своих ровесников из нижестоящих подчинённых инспекторов - всех кого непопадя, окромя своего одногруппника-приспособленца Царёва, который пришёл сейчас на его тёпло местечко и в хер не дует.И по 8-16 экипажей ДПС отправлял на мороз на посты патрулировать без автомобилей на общественном транспорте.
Гость
25 октября 2019, 16:09
Гнать их всех в шею.
Гость
25 октября 2019, 20:22
И тебя за одно.