RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Не навязывайте своё мнение о правильном выгуле»: колонка собаковода, уставшей от претензий

15 августа 2019, 10:11
не очень понятно с какого перепугу кто то должен просить собаковладельца соблюдать закон. он его просто должен соблюдать. всегда. вне зависимости от того боится ли кто нибудь его собаку и есть ли вообще кто нибудь рядом. давно уже пора ППС начать выписывать штрафы собачникам. а то все парки ими засраны.
Гость
15 августа 2019, 10:16
Вас никто не должен просить держать собаку на поводке. Вы ОБЯЗАНЫ это делать. Автор знаком с Законом Ярославской области от 08.04.2015 г. №11-з "О содержании собак и кошек в Ярославской области"? Так вот: в соответствии с п. 12 ст. 5 указанного Закона, выгул собак производится в наморднике и на поводке. Исключение- огороженные площадки для выгула.
Гость
15 августа 2019, 13:20
Прежде,чем упрекать собачников, посмотрите на себя. Правильно все написано, люди сами гадят больше. Посмотрите вокруг, сколько мусора валяется, сколько окурков брошено. А чем собака хуже человека, который идёт и курит рядом с детьми,плюет. Создайте нормальные условия для выгула собак. Где обещанные умные? Где оборудованные площадки. С себя надо начать сначало,а потом и упрекать собак
Гость
15 августа 2019, 14:47
Я владелец собаки (не собаковод). Порода крупная - лабрадор. Хотя пес добрейшей души, но среднего человека в порыве высказать любовь валит на землю. И я всегда выгуливаю на поводке. А так же сам делаю замечания по поводу выгула без поводка. Все зависит от внутренней культуры людей. Если сам себе позволяешь, то никто не вразумит. Кроме карательных акций от полиции, но таковых не будет по причине не желания оной полиции работать.
Гость
15 августа 2019, 15:32
Согласен! Если есть проблема с детскими садами то не рожайте, если есть проблема с воспитанием детей то отвезите их за город в лес пусть там живут, если есть проблемы с медициной то утопитесь. Шикарно!
Гость
15 августа 2019, 11:38
Многих людей нужно держать на поводках и намордниках.
Гость
15 августа 2019, 16:06
Мне непонятны претензии собачницы - ты ради своего удовольствия завела себе питомца - и создаёшь дополнительные неудобства окружающим - и чего то ещё требуешь? Наглость не зашкаливает? Убирать за твоей собакой кто должен - дворник? Ему платят за то чтобы он твоё собачье дерьмо выгребал? Нет мест для такого мусора? -собирай в пакетик и спускай дома в унитаз наши дети почему по твоему дерьму ходить должны? Выводишь в люди потенциально опасный объект -сделай так чтобы даже теоретически опасность отсутствовала - это всё твои заботы -мы тебя не заставляли заводить собаку тебе так захотелось - Не нравится поезжай за город живи в частном доме и гуляй там
Гость
16 августа 2019, 00:47
Все в комментах кричат о поводке и наморднике на крупных собак, даже вставляют рекомендации к выгулу собак, и никто не вспомнил, что в законе прописаны породы собак крупных пород,которых обязательно нужно выгуливать в наморднике. Господа, изучайте информацию до конца! Насчёт поводка, бесспорно, это для безопасности как окружающих, так и Вашего питомца. Другие собаки могут неадекватно реагировать, не хотите, чтобы дети без надзора взрослых лезли и тискали Вашу собаку, можете собаку одернуть к себе.
Гость
15 августа 2019, 15:19
С намордником и поводом согласен, большие породы должны гулять в наморднике обязательно, какая милая собачка не была быу меня маленькая и то в наморднике вожу . А на счёт нагажено так люди хлеще животных обгадили все подворотни, описали все углы, вот кого и надо штрафовать так ту пьянь которая вываливается свое хозяиство и плюёт на других. Ну и конечно урны для какашек собачьих, лично буду за своей подбирать и туда кидать, думаю многие ето будут делать.
15 августа 2019, 22:48
Реально надоели собачники, это ужас. По дороге в садик и везде - постоянное говно на тропинках, иду с детьми как по минному полю. Гуляют без поводков всегда, собаки норовят вечно понюхать или своими лапами по одежде, я уж и пинал не раз блохастых. Беспредел и законов нет. Точнее есть, но на бумаге, и, типа, утверждены опасные породы собак, их около 10, недавно приняли закон, опять же на бумаге, т.к. этих собак не найти нигде, где все бойцовые, овчарки, доберманы, ротвеллеры и т.д??? Заведут живность, а потом проблемы соседям. Я не пью, не курю, веду правильный образ жизни, ещё мне за собачников думать не хватало. Пора вводить разрешение соседей на содержание животных + огромный налог + справка от врачей с прохождением курсов и т.д.
Гость
15 августа 2019, 17:08
Я и собаковод со стажем и мать ,гуляющая с детьми и просто прохожий. Все парадные в городах-сёлах -поселках просто "засраны" плевками, окурками, матерными словами. Лифт часто путают с туалетом. Парки и пляжи тоже засраны. И если бы не дворники, мамаши с детьми там уже шагнуть бы не смогли через кучи мусора , бутылок, фантиков и прочей дребедени. У нас рядом течёт речка. Красивая. Но смотреть на нее неприятно. Там плавают бутылки, бумага, коробки. Детей со школы надо встречать, а то не дай бог....Сумки вырывают с рук прямо среди бела дня, дети-люди пропадают и никому дела до этого нет. P.S А я даже не знала ,что весь этот бардак делают собаки.. Как там поёт Розенбаум- -а им ( собакам) вовек не доползти до человеческого скотства...
Гость
15 августа 2019, 10:31
Не нравятся претензии по поводу выгула собак? Вали тогда вместе со своим собаками за город и выгуливай их там как хочешь. Вообще статья подтверждает мнение о неадекватности собачников.
Гость
15 августа 2019, 10:22
Если некоторые хозяева не понимают что их собака без поводка может наброситься на собаку которая идет на поводке рядом с хозяином приходится тока хамить таким. А я вообще как вижу собаку большую у меня панический страх начинается
Гость
16 августа 2019, 13:40
Какие у нас ответственные граждани, встречный вопрос а все ли соблюдают законы, прежде чем тыкать собачников носом в закон посмотрите на себя.
Гость
15 августа 2019, 17:07
не сомневаюсь, что вы тоже создаете проблемы окружающим, каждый живой(и мертвый тоже) на планете, создает проблемы. Дичаем! Кто-то заставлял заводить вас или вашего ребенка?
Гость
16 августа 2019, 17:59
Приветствую Всех! А обо.....ые человеками площадки, причём, детские, на которых сидят "Синюки" или "союзники не говорящие по русски" -их дети не боятся?
Гость
15 августа 2019, 10:22
Весной, когда подходишь к школьным стадионам Заволжского района, кажется, что не только собаки, но и их хозяева семьями ходят в туалет сюда. И так начинаешь их уважать....... Воспитывайте своих собак и уважайте себя! Тогда и другие будут к собакам относится лучше.
Гость
15 августа 2019, 11:58
Что дальше? Ждём колонку от уставшего гопника с претензиями к людям, которые зачем-то расхаживают на районе с добром в карманах. И не надо недовольную рожу делать. Гопника, как и собачника, обидеть может каждый. Достаточно ведь сказать: "Извините, но Ваше избиение моей физической оболочки меня пугает". Гопники такого не выносят и как правило сразу возвращаются к себе в улей.
Гость
15 августа 2019, 17:17
Граждане собаководы! Домашние питомцы – дело хорошее. Но каждую весну люди вынуждены идти по тротуарам, дорожкам и паркам, как по минному полю, вынужденно ступая по сплошному ковру собачьих экскрементов. Вы требуете уважения к себе от окружающих и жалуетесь, что люди регулярно делают вам замечания по поводу вашего поведения и поведения ваших питомцев. Но, почему вы считаете, что окружающие вас люди должны безропотно терпеть ваше пренебрежительное отношение к ним? Почему большинство из вас не удосуживается соблюдать элементарные правила выгула собак? Почему вы позволяете вашим питомцам гадить, где придется, в том числе посередине тротуаров и пешеходных дорожек? За много лет, прожитых в Ярославле, я нечасто видел, чтобы хозяева убирали за своими собаками продукты их жизнедеятельности. А ведь ничего сложного и затратного нет в том, чтобы взять с собой на прогулку совок и несколько одноразовых пакетов. Как раз отсутствие этого атрибута у владельца собаки и говорит о его неуважении к окружающим. Так что не жалуйтесь, если иногда вас и ваших питомцев лупят. Ведите себя уважительно к окружающим, и тогда вас будут уважать тоже.
Гость
15 августа 2019, 18:02
Нравится характерный аргумент Собачникам говорят следите за своими собаками и ведите себя приличней Те отвечают -сам дурак
Гость
15 августа 2019, 10:12
Пусть терпит пока не научится соблюдать закон! Люди в праве требовать от владельцев собак безопасно проживать в одном пространстве. Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 4. Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц. 5. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования: 1) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках; 2) обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования; 3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.
Гость
15 августа 2019, 12:11
Не отношусь к тем, кто курит или пьет спиртные напитки на улице, не использую ненормативную лексику и мусор не разбрасываю куда попало. Более того, терпеть не могу то быдло, которое так поступает. Но... Все это не может одномоментно причинить вред здоровью или жизни человека. Поэтому особое возмущение и ненависть у меня вызывают "стоумовые" владельцы тех "собачек" , которые запросто могут загрызть человека (особенно ребенка) насмерть. Поводок и намордник - это обязательно. Всяческого рода отговорки о том, что собака воспитана, не укусит и проч. - это безответственное поведение владельца собаки. Таким людям категорически нельзя доверять подобных животных. И как я понимаю, автор статьи как раз и является таким безответственным хозяином. Хотелось бы вам в этой связи сказать, что подавляющее большинство собак крупных пород относятся к источнику повышенной опасности. Если такая собачка кого-то покусает, ответственность несет хозяин в любом случае. Хотя с учетом того, что написано в статье, для автора такая информация, скорее всего, пустой звук(.
Гость
15 августа 2019, 14:05
У меня на случай неадекватных песиков с собой травматический пистолет, мне своя безопасность дороже, чем состояние чьего-то блохастика.
Гость
15 августа 2019, 17:07
"Почему ваша собака без намордника?" А что грубого или хамского в этом вопросе? И за что я должна просить извинения у владельца собаки, за какое беспокойство? Это он/она причиняет беспокойство окружающим, выгуливая своего монстра без поводка и намордника. Она со своей собакой баскервилей будет расхаживать, наплевав на всех окружающих, а я должна : простите пожалуйста, извините, не будете ли так любезны.... Нет уж, милочка, вышла на улицу, поводок и намордник одела на свою собаку, и гуляй сколько влезет, никому до вас и ваших собак дела нет.
Гость
15 августа 2019, 10:34
Удивительная сабачница, если она рядом со школой или детской площадкой увидит незнакомого человека с расчехленным оружием, тоже проявит учтивость и вежливость, или все-таки лужу сделает? Оружие тоже стрелять не будет если его владелец не расстроен, возможно даже 100% , оно такое же хорошее,примерно как чужая собака.
Гость
15 августа 2019, 13:36
Вы робяты чегой то попутали - это не город и люди для собак а вовсе даже наоборот - и если вы в таких условиях завели собаку - то выкручивайтесь сами в рамках существующих правил, ибо не вам диктовать здесь правила.... А давайте медведей выгуливать без поводка и намордника, чтобы они бросались на собак и их владельцев , как тогда собачники запоют?
Гость
16 августа 2019, 14:49
Написал ВКонтакте этой Чировой. Ее ответ, цитирую: Мне жаль что ваша психика так испорчена. Я как и вы соблюдаю все правила. А вот от сраных детей памперсы реально достали. Вы наверное инвалид безрукий который кидает памперсы сраные мимо контейнера. Вы достали парковаться на зеленой зоне и газовать,разогревать машины под окнами.Выхлопа приводяк к раковым образованиям. Я устала сажать цветы во дворе,сраные автомобилисты не х.... не видят и паркуют свои авто.
Гость
16 августа 2019, 05:54
Пошли лесом, ненавидящие собак. Сначала вспомните свои грехи, машины ваши где попало и мусор, который бросаете где попало. А уже после будете свои претензии высказывать. Так что закрыли рты и дышите глубже ... носом, носом..
Гость
15 августа 2019, 10:15
Статья никакая. "Извините", "будьте любезны"... Человек выгуливает собаку без поводка и намордника. Это потенциальная опасность для людей. Автор предлагает общаться с нерадивым собаководам как с человеком выбросившим фантик от конфеты на тротуар. Я люблю животных, но людей люблю больше.
Гость
15 августа 2019, 11:27
А как относиться к хозяину с огромной собакой на поводке,но которую он может удержать.? Она его за собой таскает как воздушный шарик.Соседи боятся ,даже если собака в наморднике
Гость
15 августа 2019, 12:48
Насколько я понимаю, за нарушение правил выгула не предусмотрено наказания. Так что можно долго из штанов выпрыгивать. Без толку.
Гость
15 августа 2019, 13:36
Давайте эту колонку закроем? Кому она нужна? Автор со своими призывами вполне может обойтись личной страницей в соц сетях.
Гость
15 августа 2019, 18:08
Модераторы76.ру мой комментарий вы убрали а спам Хозяина собаки нет может всё таки займётесь делом а не критику уничтожать будете?
Гость
16 августа 2019, 09:38
Ну нравится людям собачья преданность и верность. И все конечно прекрасно. Но если вдруг собачка кусает, то собаковладелец резко испаряется. И ищи потом собачку, чтоб уколы не делать. Такие ответственные хозяева. Собаку контролировать на все сто невозможно, если только вы не профи. И если не выполнять правила выгула, и не следить за этим кончится конечно все печально. Поэтому держите собачек на поводке, особенно где малыши бегают и играют.
Гость
16 августа 2019, 12:01
Было бы неплохо, если бы собаководы говно за своими тварями с собой уносили. У нас во дворе только одна старушка за своим небольшим питомцем убирает, остальные серут столько, сколько не каждый взрослый мужик и хоть бы что, даже в ответ на замечания если не шлют за дровами это уже пик культуры. Почему нельзя дать права дворникам выписывать штрафы ?