RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
83 комментария к публикации

«Город живёт, как в 70-х». Блогер Варламов жёстко раскритиковал Ярославль: что ему не понравилось

Гость
13 ноября 2018, 20:40
А неплохо бы сейчас как в 70-х. Проблем с парковкой никаких, у светофора очередей нет, пробки только на бутылках.
Гость
14 ноября 2018, 02:45
Только ли Ярославль? Вся страна отсталая и полуразрушенная
Гость
14 ноября 2018, 07:07
Вы видимо дальше Ярославля не ездили ни куда
Гость
14 ноября 2018, 07:48
Гость
14 ноября 2018, 07:48
Вы видимо дальше Ярославля не ездили ни куда
Как раз так я много где бываю по работе и родня живет в разных странах. Исходя из этого могу смело заявить что Россия очень отсталая. Что до людей, большей частью они бесправное стадо.
Гость
14 ноября 2018, 08:06
Гость
14 ноября 2018, 08:06
Вы видимо дальше Ярославля не ездили ни куда
Куда посоветуйте?
Гость
14 ноября 2018, 07:54
За 20 тысяч не то что в мэрию человек не пойдет работать , но и на любую другую , по этому в Ярославле проблема с кадрами , просто работодателям нужно увеличить до 30 тысяч зарплаты тогда найдутся кадры и будут эфективней работать
Гость
14 ноября 2018, 10:23
эффективней? нет, не думаю. как показывает практика, эффективные работники получает достаточно хорошо. а Ваше предложение говорит лишь о том, что давайте платить больше. а давайте, придет больше желающих, но качество работы, скорее всего, не улучшится. Почему? проблема не в деньгах, а в головах.
Гость
14 ноября 2018, 10:54
Гость
14 ноября 2018, 10:54
эффективней? нет, не думаю. как показывает практика, эффективные работники получает достаточно хорошо. а Ваше предложение говорит лишь о том, что давайте платить больше. а давайте, придет больше желающих, но качество работы, скорее всего, не улучшится. Почему? проблема не в деньгах, а в головах.
Вот совершенно с Вами согласен! Ленивым тунеядцам сколько не повышай-все мало будет, тем более такие чаще всего и деньги то считать не умеют-кредитов не нужных понаберут с новой повышенной зарплаты и снова будут ходить ныть, что денег нет.
Гость
14 ноября 2018, 11:03
Гость
14 ноября 2018, 11:03
эффективней? нет, не думаю. как показывает практика, эффективные работники получает достаточно хорошо. а Ваше предложение говорит лишь о том, что давайте платить больше. а давайте, придет больше желающих, но качество работы, скорее всего, не улучшится. Почему? проблема не в деньгах, а в головах.
Есть у меня знакомый , роследние 15 лет работает в одном и тоже месте , с каждым годом распоряжение сверху все маразматичнее , забот у него больше , в результатах работы ни кто не заинтересован , мозг е.... , зп не растёт... и тут он попал в окончательную немилость ( тк не строчит отчеты как всё х... , а всякие неудобные вопросы поднимает на совещаниях) и отправили его на дальний аванпост , с сохранением должности и зп .... работать он перестал , от слова вообще - работодателю нормалтная работа ненужна , платить он не хочет ... и так далеко не единично , да работать в полную силу люди не хотят , потому что работодатели не хотят платить в полную
Гость
14 ноября 2018, 08:15
Промзону нужно модернизировать между Дзержинским районом и Ленинским , это ужас советские страшные здания
Гость
14 ноября 2018, 10:55
Да уж! Вот что надо застраивать и уплотнять в певую очередь современными застройками,а не какой ниб.Речной вокзал уничтожать выдумками отдельных людей.
Гость
14 ноября 2018, 12:04
Гость
14 ноября 2018, 12:04
Да уж! Вот что надо застраивать и уплотнять в певую очередь современными застройками,а не какой ниб.Речной вокзал уничтожать выдумками отдельных людей.
Это просто гениально! Застроить промзону "современными застройками"! Ведь промзона призвана исключительно радовать взгляд!
Гость
14 ноября 2018, 14:37
Гость
14 ноября 2018, 14:37
Это просто гениально! Застроить промзону "современными застройками"! Ведь промзона призвана исключительно радовать взгляд!
Всё равно простаивает 70% зданий зря , снести
Гость
14 ноября 2018, 07:10
Ярославль город пенсионеров , даже аквапарк построили с виду похож на промышленное здание , работы для молодежи здесь нету , все уезжают в Москву за лучшей жизнью , здесь ни благоустройства , ни модернизации в целом , реально город застрял в прошлом
Гость
14 ноября 2018, 10:51
Если человек здесь не может на нормальную работу устроиться, то в Москве он точно не устроится, если только халдеем или на трассу.
Гость
14 ноября 2018, 11:48
Гость
14 ноября 2018, 11:48
Если человек здесь не может на нормальную работу устроиться, то в Москве он точно не устроится, если только халдеем или на трассу.
Согласен! Какая в Ярославле нормальная работа?? За 20 тысяч ! Для честного человека с образованием ! Я сам ярославец диву в столице 7 лет мине жалею! Там и заплаты в 4 раза выше и перспективы! В Ярославле хорошо ворюгам буржуям жить!!! А так Ярославль засранный город ! У кого есть возможность молодые правильно и делают уезжать однозначно !!!!
Гость
14 ноября 2018, 12:20
Гость
14 ноября 2018, 12:20
Согласен! Какая в Ярославле нормальная работа?? За 20 тысяч ! Для честного человека с образованием ! Я сам ярославец диву в столице 7 лет мине жалею! Там и заплаты в 4 раза выше и перспективы! В Ярославле хорошо ворюгам буржуям жить!!! А так Ярославль засранный город ! У кого есть возможность молодые правильно и делают уезжать однозначно !!!!
Без жилья в Москве делать нечего. Всё аренда съедает - признайтесь.
Гость
13 ноября 2018, 21:05
А с губером Варламову погулять слабо? Хочется узнать стороннее мнение, а то складывается впечатление что ничего хорошего для Ярославля он не делает.
Гость
14 ноября 2018, 08:29
Ярославль на дне , это все знают , серый и унылый не современный город
Гость
14 ноября 2018, 10:05
Вот именно: храмы 16-17 века на каждом шагу в Ярославле - х... какая-то. Нафига они туристам?! А горожанам от них какой толк? Город застрял в средневековье! Поэтому снести все подчистую, настроить идиотских инсталляций из стекла, бетона и металла. И все, что не нравится Варамову, - закатать в асфальт. Вот тогда будет круто!
Гость
14 ноября 2018, 11:00
Вы прежде чем писать такое , посмотрите видео , он не предлагает сносить здания , а предлагает благоустроить и модернизировать город в целом .
Гость
14 ноября 2018, 11:02
Знаток истории, ответьте, пжт, где у нас !6 век? Хоть одно строение?
Гость
14 ноября 2018, 11:52
Гость
14 ноября 2018, 11:52
Вы прежде чем писать такое , посмотрите видео , он не предлагает сносить здания , а предлагает благоустроить и модернизировать город в целом .
Физрук то же самое говорил. А дальше красных пазиков, плитки и пончиков дело не дошло
Гость
13 ноября 2018, 21:17
НЕТ в городе Ярославле грамотного хозяйственника
Гость
13 ноября 2018, 23:30
Почаще надо такие выходы по городу делать.Только без подставных "случайных" прохожих.
Гость
14 ноября 2018, 07:47
Женщина которая к нему подошла , это видно что спланировано заранее
Гость
14 ноября 2018, 08:17
Я не понимаю как туристов сюда заманивают , на храмы что ли смотреть , зачем ? Сделайте реконструкцию "Стрелки" , справьте это недоразумение
Гость
13 ноября 2018, 20:52
Это ещё кто?
Гость
14 ноября 2018, 01:35
Брательник Яна левина
Гость
14 ноября 2018, 07:43
Гость
14 ноября 2018, 07:43
Брательник Яна левина
Очередной хипарь какойто!
Гость
14 ноября 2018, 11:24
Гость
14 ноября 2018, 11:24
Очередной хипарь какойто!
Да уж не из правящих воров точно. Не нравится правда жуликам и ворам.
Гость
14 ноября 2018, 11:20
Сейчас бы рассуждать о 70-ых, когда родился в 80-ых)) Блогеры такие блогеры, хлебом не корми, дай хайпануть. Жаль, что мэр идет на поводу у, так называемых, деятелей. Лучше бы мэр не х... про велосипеды нес и не опускался до уровня сплетен, а занимался реальной работой. Хотя, мэр то уже иной. А что на счет качества контента блогеров, увы чистой воды субъективизм жителя столицы, далекого от реалий города. Плохо что это субъективное мнение выпячивают аж на городском портале, тем самым давая этом ту самую рекламу, ради которой он сюда и приехал. Если блогер так печется о благополучии города, то все в его руках, может взять и вложить собственные средства, к примеру, в улучшение качества дорог, увеличение пропускной способности, избавить Ярославль от пробок, или, например, пробить лбом стену в губернаторском кабинете с предложением построить метро, за собственные, блогерские деньги. Но, увы, этого не будет, ибо чистой воды популизм и треп ни о чем. Жаль что мэр повелся на это.
Гость
14 ноября 2018, 12:28
Вы не трезвый или вас всё настолько действительно в нашем городе и стране всё устраивает?
Гость
14 ноября 2018, 13:46
Гость
14 ноября 2018, 13:46
Вы не трезвый или вас всё настолько действительно в нашем городе и стране всё устраивает?
А комментатор 11:20 и не говорил, что его все устраивает. Мысль насчет сравнения с 70-ми, когда родился в 85-м очень правильная.
Гость
14 ноября 2018, 15:06
Гость
14 ноября 2018, 15:06
А комментатор 11:20 и не говорил, что его все устраивает. Мысль насчет сравнения с 70-ми, когда родился в 85-м очень правильная.
Странный возрастной ценз. Несвобода даже в голове уже у людей, не только как объективная реальность, созданная властями.
Гость
14 ноября 2018, 13:06
и откуда он знает что было в 70-х? кстати, в 70-х ярославль держал первенство в РСФСР по благоустройству и озеленению учи матчасть!, блогер варламов, потом делай заявления дилетанты и непрофессионалы кругом, лишь бы чего-нибудь прокукарекать
Гость
14 ноября 2018, 13:22
Вот вы достижениями 70-х и живёте. Прав блогер.
Гость
14 ноября 2018, 13:54
... Просто он рассуждает с точки зрения московского жителя, это ни хорошо ни плохо... Это никак в контексте, если он заскочил сюда туристом. По незнанию, недомыслию ли, либо с каким то своим интересом.... Если его путишествия называются- БДСМ. Вот прожив здесь например какое то время, наверное будет уместны его высказывания, противоречия, сравнивание ресурсной базы и так далее. ... Не я бы и правда посмотрел, как он гуляет с главами московских управ ну и с мэром Собяниным иногда. Сделать город с открыточным видом наверное можно, но, насколько он будет приспособлен для жизни... Ну, вот не будет уже того Ярославля из 80-х, где немного транспорта, все зелено и экология совершенно иная, где чувствовалось и виделось пространство, а городская среда не выглядела так агрессивно.
Гость
14 ноября 2018, 14:25
Гость
14 ноября 2018, 14:25
... Просто он рассуждает с точки зрения московского жителя, это ни хорошо ни плохо... Это никак в контексте, если он заскочил сюда туристом. По незнанию, недомыслию ли, либо с каким то своим интересом.... Если его путишествия называются- БДСМ. Вот прожив здесь например какое то время, наверное будет уместны его высказывания, противоречия, сравнивание ресурсной базы и так далее. ... Не я бы и правда посмотрел, как он гуляет с главами московских управ ну и с мэром Собяниным иногда. Сделать город с открыточным видом наверное можно, но, насколько он будет приспособлен для жизни... Ну, вот не будет уже того Ярославля из 80-х, где немного транспорта, все зелено и экология совершенно иная, где чувствовалось и виделось пространство, а городская среда не выглядела так агрессивно.
Прав Варламов, когда говорит, что вся разруха России будет до тех пор, пока есть такие вот её защитники, ценители безобразного.
Гость
13 ноября 2018, 22:19
Что Варламову все не нравиться? Наш город такой сверхкультурный, суперисторический. Если кто то думает, что тут по вечерам заняться нечем; пусть знают что здесь можно сходить окультуриться в Ауру.
Гость
14 ноября 2018, 09:13
А ещё съездить в Скоково, на звёзды посмотреть, чистым воздухом подышать, кофейку попить!
Гость
14 ноября 2018, 07:16
Все кто хочет уехать в Москву и без скоростного поезда уедут и уезжают , все правильно сказали .
Гость
14 ноября 2018, 10:47
Москва уже заполняется азиатами.Спуститесь в метро,увидите.Спросить встречного где найти такую то улицу,не ответят,не знают.Понаехавшие.
Гость
14 ноября 2018, 12:52
Гость
14 ноября 2018, 12:52
Москва уже заполняется азиатами.Спуститесь в метро,увидите.Спросить встречного где найти такую то улицу,не ответят,не знают.Понаехавшие.
Вы думаете коренные москвичи вам подскажут ))) они сами не знают , в Москве миллионы улиц
Гость
14 ноября 2018, 14:13
Варламов-отстой. Не стоит внимания.
Гость
14 ноября 2018, 20:14
Согласен. Ему бы в зеркало посмотреть для начала.
Гость
15 ноября 2018, 00:08
Гость
15 ноября 2018, 00:08
Согласен. Ему бы в зеркало посмотреть для начала.
Всем не мешает на себя смотреть хотя бы иногда, а Варламов симпатяшка и умничка и к нему стоит прислушиваться
Гость
14 ноября 2018, 08:10
Не слушала, что говорит Слепцов. Достаточно бреда Варламова. Поясню- его предьявления это лепет 5-летнего ребенка с необоснованным самомнением. Я хочу и не ииет, это не МНЕ не нравится, то не так, это не этак, и экспертов глупейших набрали. Сборище пятилетних экспертов, без какого-либо представления о том, куда они лезут и о чем они говорят. Нужно идти не к Слепцову, а в бомжам и алкошам и оценивать их действия и их поведение. Ярославль это не мэр, это население. Сегодня сделали детскую площадку- завтра ее сломали. Сегодня сделали парковку, а каждый день машины ставим где хотим.
Гость
14 ноября 2018, 11:01
А вот вы-то гигант мысли!
Гость
14 ноября 2018, 11:13
Город надо любить, чтобы было желание сделать его лучше! Слепцов, как мог, пытался это сделать в т.ч. "осовременить"..... , но увы....не все успел. Жаль, что основная масса, и во власти, и горожане, не хотят сделать то,что даже денег не требует - привести из леса или с дачи и посадить кусты на газонах, а не месить грязь, сорвать налепленные объявления, банально не сорить и т.д., и т.п.
Гость
15 ноября 2018, 01:09
Газоны все как и тротуары оккупированы автомобилистами вместо парковки
Гость
14 ноября 2018, 13:32
Блоггеры, не говорю про всех, есть вполне грамотные люди, это люди, без которых вполне можно обойтись. Город у нас вполне обычный, получше некоторых будет. а Варламова можно смело закидать тапками. Та же Москва, недавно , была нагромождением ларьков и прочего, на ВДНХ страшно было смотреть.
Гость
15 ноября 2018, 01:22
Да лааадно....зато Москва не была так загорожена везде и всюду заборами от людей и кофейку с пирожком можно было на ходу у вокзала выпить или эскимо купить.Москва не для людей теперь стала уж не для гостей точно.
Гость
13 ноября 2018, 23:53
Путин приезжает, а вы какую то мышь обсуждаете.
Гость
14 ноября 2018, 07:07
А кто из народа его здесь ждет ?
Гость
14 ноября 2018, 07:15
На кой он тут нужен ?
Гость
14 ноября 2018, 07:37
Варламов показывает проблемы городов а путин скрывает , и повышает вам пенсионный возраст и налоги , а зп у людей 15-20 тысяч
Гость
14 ноября 2018, 11:49
Бывший мер троллит Ярославль: "Если построить дорогу, - весь город уедет в Москву", - сказал Слепцов, и тут же сам уехал!
Гость
14 ноября 2018, 13:00
ярославль? - знаю блогера варламова нет
Гость
14 ноября 2018, 22:58
Где это они ходили если в яркие нет ни одного нормального ровного тротуара
Гость
14 ноября 2018, 07:52
что этот писака может знать про Ярославль? город старый, он что хочет снести эти старые здания и поставить современные коробки? увидел нет парковок а в Москве есть? как сейчас треплют,народ нищий,ему негде авто свои ставить,чеши от нас блогер и не разводи сплетни,иди работай на нормальной работе а с городом мы сами разберёмся
Гость
14 ноября 2018, 10:59
Да чет пока на разобрались....
Гость
14 ноября 2018, 11:08
Вы плохо знакомы с деятельностью Варламова, поэтому ваш комметарий глуп.
Гость
13 ноября 2018, 21:22
И для чего все это ? Ищите, угодного себе, нового кальянщика ? Смешно и мерзко все это.
Гость
13 ноября 2018, 21:27
Очередная глупость от Варламова. Отрывками пролистал видео. Интереснее не содержание видео, а комментарии под ним. Благоустройство города - нужная вещь, но все эти сюжеты попахивают фикцией. И нет уже этого мэра-качка, не с кого спрашивать.