перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Появилось видео, как водитель сбивает 14-летнюю девочку на Московском проспекте в Ярославле

11 октября 2018, 19:41
Гость
11 октября 2018, 19:56
Родителям штраф ...
Гость
11 октября 2018, 21:03
И за ремонт авто пусть заплатят. И за моральный вред водителю 1 млн рублей, хотя бы.
Гость
11 октября 2018, 23:34
Гость
11 октября 2018, 21:03
И за ремонт авто пусть заплатят. И за моральный вред водителю 1 млн рублей, хотя бы.
Два миллиона, или три...
Гость
12 октября 2018, 06:38
Гость
11 октября 2018, 23:34
Два миллиона, или три...
Ну, это уже после оплаты лечения. если что-то сверх страховки ОМС будет.
Гость
11 октября 2018, 21:16
Сотрясение мозга? А он у неё есть? На лицо полное отсутствие?
Гость
11 октября 2018, 23:41
У водителя хорошая реакция. Он на торможении пытался влево уйти в доли секунды. Он пешехода не мог видеть из за проезжающих в правом ряду машин. Свидетели, помогите водителю!!!
Гость
11 октября 2018, 20:17
ну где там все визжащие яжемати защищавшие эту особь??? пусть деньги готовит на ремонт тачки... вам всем сразу сказали была пьяная и лезла на красный свет...
Гость
11 октября 2018, 23:32
Ты состояние как определил?
Гость
12 октября 2018, 06:42
Гость
11 октября 2018, 23:32
Ты состояние как определил?
Трезвый человек так поступать не будет.
Гость
12 октября 2018, 07:26
Гость
12 октября 2018, 06:42
Трезвый человек так поступать не будет.
И вообще,нормальный человек, так не поступит.
Гость
12 октября 2018, 07:47
Почему в заголовке написано -"Водитель сбивает 14 летнюю девочку..." Вообще то 14 летняя..кидается под колеса несчастного водителя. Склолько можно оправдывать этих пешеходов,они обнаглели вхлам,почитать,что они пишут здесь - диву даешься,все больные на голову .
Гость
11 октября 2018, 22:06
с родителей деньги на ремонт. девочку на учет по делам несовершеннолетних. без вариантов
Гость
11 октября 2018, 23:31
Есть ещё вариант- сразу на зону. Рричем без суда. Пойдет?
Гость
12 октября 2018, 00:20
Сам то родитель?..Умник.
Гость
12 октября 2018, 08:43
Гость
11 октября 2018, 23:31
Есть ещё вариант- сразу на зону. Рричем без суда. Пойдет?
если только вместе с шофером
Гость
12 октября 2018, 08:57
Девочка шла на пешеходнике под красный сигнал, хорошо у водителя реакция хорошая, иначе бы собирали мозги этой .. на fcafkmnt! Даму 14 летнюю прибухнувшую вылечить, родителям штраф. Водителя оправдать, возместить ущерб за повреждение авто, дать грамоту за отличную реакцию. Дело закрыто. .., которые думают, что если ты на дороге без машины, то ты можешь всё - выходи под красный и проверь! Станешь калекой и ещё бабки будешь платить, так что включите свои .. мозги! шах и мат.
Гость
12 октября 2018, 09:40
Пешеходный переход регулируемый, для кого тогда светофоры, давайте все «всемогущие пешеходы» будут бегать на красный, а водителю какого, он не ожидал, а если бы он, допустим, сердечник и сбив неадекватную девушку плохо бы ему стало, все-равно виноват остался? У нас десять раз по сторонам посмотреть надо, прежде чем дорогу переходить, а не переходить тупо зная свои права! Можно инвалидом остаться, но с чувством гордости знать что был прав.
Гость
12 октября 2018, 09:50
Если бы все было так просто.... Если пешеход переходил дорогу на красный сигнал светофора, то здесь, что касается виновности водителя, будут смотреть нарушал ли он ПДД, ехал ли с установленной скоростью, смотрел ли на дорогу, имел ли возможность избежать столкновения. Возможность избежать столкновения устанавливается экспертом. Я лично вижу, что девушка выскочила прямо под машину внезапно. Если нарушений со стороны водителя не выяснится, то в такой ситуации у него есть все шансы избежать как административной, так и уголовной ответственности. Однако, вред здоровью, причиненный источником повышенной опасности подлежит возмещению, не зависимо от вины потерпевшего. Жаль водителя, из-за грубой неосторожности пешехода, будет ходить по инстанциям и доказывать свою невиновность.
Гость
12 октября 2018, 09:05
Шла на красный, болтала по телефону, не смотрела по сторонам, да еще и побежала в итоге... Сама ...., если бы мой сын так сделал, я бы сама ему добавила от души. Где-то там с лосями сравнили, очень похожее поведение...
Гость
12 октября 2018, 10:44
Согласна полностью!!! Девка сама побежала под колеса!!!! В этом случае ВОДИТЕЛЬ не виноват!!!
Гость
11 октября 2018, 20:34
Переходят дорогу с телефоном как зомби, нужно штрафовать как водителей за пользованием телефоном за рулём.
Гость
11 октября 2018, 21:45
Водитель мчится, даже не затормозив на переходе! А тем более, её прекрасно было видно, обзору ничего не мешало! Так что однозначно - вина за водителем! А пешеход имеет право быть больным, инвалидом, передвигаться быстро, медленно, со скоростью черепахи, быть слепым, дальтоником и вообще не различать цвета светофора.
Гость
12 октября 2018, 00:03
Вы лично имеете право быть одним (либо суммарно диагностируемым) из вышеперечисленных . Только не надо из водителя делать идиота.
Гость
12 октября 2018, 00:15
Согласна! У нас человеческую жизнь вообще обесценили,усевшиеся за руль.
Гость
12 октября 2018, 00:25
вы всем свой диагноз то не рассказывайте))) а то вам нельзя в обществе находиться...
Гость
12 октября 2018, 09:39
не смотря на очевидное, все еще есть те кто обвиняет водителя. славное мнение! т.е из-за дурака на дороге, должен страдать кто-то еще? я не обязан думать за того, кто не хочет этого делать сам! еще раз говорю, пешеходы обнаглели до предела, а все потому что есть защитники и обвинители даев очевидных ситуациях, стремящиеся свалить вину на водителя! давить надо чаще, тод останутся только умные или осторожные. PS. среди водителей тоже есть те, кто не хочет думать, даже за себя, но на них возложена ответственность, а за что отвечают пешеходы? ИМХО
Гость
13 октября 2018, 17:03
А пешеход и не должен ни за что отвечать! Он не садится за руль механизма повышенной опасности, и ничего не должен доказывать! Он и так, за грехи водителей своими ногами, руками, головой и жизнью рискует!
Гость
16 октября 2018, 09:20
Гость
13 октября 2018, 17:03
А пешеход и не должен ни за что отвечать! Он не садится за руль механизма повышенной опасности, и ничего не должен доказывать! Он и так, за грехи водителей своими ногами, руками, головой и жизнью рискует!
А нечего тогда пешеходу "безответственному" вылезать туда, где ездят механизмы повышенной опасности! А водители за свои "грехи" сами ответят и нечего ЗА НИХ жизнью рисковать!
Гость
11 октября 2018, 19:58
явно девушка не в адекватном состоянии. но проезд перекрестков нужно ограничить скорость все одно. больше всего аварий именно на пересечении двух дорог.
Гость
11 октября 2018, 20:53
Он и так ехал не быстро.Тем более на зеленый. Хватит обвинять водителей во всех грехах.Вот пример неадеквата.И такое и тому подобное происходит каждый день.Надо ужесточить наказание для пешеходов за нарушение пдд.
Гость
12 октября 2018, 00:14
Гость
11 октября 2018, 20:53
Он и так ехал не быстро.Тем более на зеленый. Хватит обвинять водителей во всех грехах.Вот пример неадеквата.И такое и тому подобное происходит каждый день.Надо ужесточить наказание для пешеходов за нарушение пдд.
я сам водитель и знаю сколько нарушителей на дорогах. однозначно нужно вводить бальную систему и тех кто нарушает часто нужно лишать прав. а пешеход что с него взять, пусть полиция их ловит и штрафует. хотя полиции днем с огнем не сыскать.
Гость
12 октября 2018, 06:40
То вы ноете, что в пробках долго стоите и транспорт медленно едет, то теперь ограничивать. Спите еще? Так пора вставать, надо выезжать пораньше.
Гость
11 октября 2018, 21:57
И как обычно куча ротозеев!
Гость
12 октября 2018, 10:37
подойдешь - ротозей. Мимо пройдешь - бесчевственный
Гость
11 октября 2018, 20:11
А .. по телефону трындеть
Гость
12 октября 2018, 07:31
Водитель не виноват, ехал на зелёный, если дети с 14 лет пьют и ведут сомнительный образ жизни-это общество обречено!!!!!
Гость
12 октября 2018, 08:04
Закон, по статье 1079 ГК РФ определяет — автомобиль источник повышенной опасности, поэтому водитель отвечает за его безопасную эксплуатацию. Даже когда виноват сам пешеход, например перебежал дорогу ночью перед быстро идущим авто в неположенном для перехода месте и был сбит, вред его здоровью должен компенсировать водитель
Гость
12 октября 2018, 09:44
судя по всему, это единственное, что вас интересует: ответственность водителя, про ответственность пешехода, как равного участника дорожного движения, поговорить не хотите? большинство, пешеходов, даже не знают о существовании ПДД, и не подозревают об ответственности, которую они несут, выходя на дорогу... а сваливать вину на окружающих, это так по женски...
Гость
12 октября 2018, 10:22
Анне Карениной тоже водитель паровоза вред должен компенсировать?
Гость
12 октября 2018, 12:01
Гость
12 октября 2018, 09:44
судя по всему, это единственное, что вас интересует: ответственность водителя, про ответственность пешехода, как равного участника дорожного движения, поговорить не хотите? большинство, пешеходов, даже не знают о существовании ПДД, и не подозревают об ответственности, которую они несут, выходя на дорогу... а сваливать вину на окружающих, это так по женски...
Прекратите обвинять женщин во всех своих бедах. Это не по-мужски. Не уверена, что все комментаторы, защищающие пешехода, - женщины. Интересует мое мнение? Я его высказала рядом с Вами - гость 10:22.
Гость
11 октября 2018, 20:07
Ну чо? Кто тут еще верит, что она на зеленый шла? Не, я понял, водила местная шишка, приказал в фотошопе цвета светофора перекрасить.
Гость
11 октября 2018, 21:54
Наезд на пешехода — ДТП, в котором автомобиль наехал на человека или человек сам натолкнулся на движущийся автомобиль. На пешеходном переходе (регулируемом либо нет) водитель всегда обязан убедиться в отсутствии пешехода и после этого совершать дальнейшие манёвры. То есть, при ДТП на переходе виновным всегда считается водитель. ..
Гость
12 октября 2018, 00:19
И это правильно.Когда им лось на дороге встречается,с кого за ремонт желают поиметь? А с пешехода пострадавшего от удара мечтают получить за ремонт авто,нЕлюди.Еще неизвесто выживет ли девушка...
Гость
12 октября 2018, 00:25
совсем ку-ку что ли???)))
Гость
12 октября 2018, 06:46
Чудик, даже Верховный суд уже указал, как поступать в решении подобных вопросов, ты выше то не лезь, падать больно будет.
Гость
11 октября 2018, 20:10
Ну? Ваши оправдания, защитники пешеходов?
Гость
11 октября 2018, 21:10
ты инвалид, не ходишь пешком?
Гость
12 октября 2018, 06:41
Гость
11 октября 2018, 21:10
ты инвалид, не ходишь пешком?
Он, я думаю, не инвалид на голову и ходит по правилам. А ваше высказывание говорит об обратном, по отношению к вам. Летайте и катайтесь как свадебные куклы дальше.
Гость
12 октября 2018, 09:49
Закон гласит одназначно, сел за руль, автомобиль - источник повышенной опасности. Несешь ответственность за сбитого пешехода в любом!!! месте дороги, а тем более, на пешеходном переходе. Автомобиль двигался со скоростью 80 км.ч - не притормозил на переходе, водитель - не убедился, что переход пуст, девочку было прекрасно видно! Превышение скорости - отягчающее обстоятельство! А если бы там был пожилой человек, который не успел перейти дорогу на свой сигнал светофора, то же надо сбивать?! Сигнал светофора - вторичен! Водитель - в зависимости от степени принесенного вреда здоровью девочки - будет наказан либо административно, либо уголовно. И вообще, нарушение скоростного режима водителями, явление повсеместное в нашем городе, особенно, как частично отремонтировали дороги некоторые, как с цепи сорвались!
Гость
12 октября 2018, 11:27
Тебе виднее, было ему видно или нет. Ну и цвет сигнала светофора вторичен, конееечно! Откуда такие берутся?
Гость
12 октября 2018, 11:45
А как Вы определили скорость автомобиля?))
Гость
12 октября 2018, 11:46
ты как скорость-то определил, не более 60 ехал авто, хотя с точки зрения пешика мог и все 120)))))))))))))))))) не позорься своими умозаключениями. Водитель не будет наказан, а девке придется раскошелиться на ремонт авто) скорее, не воспитавшим ее родителям. Пусть водитель еще возмещение морального потребует.
Гость
11 октября 2018, 21:27
Пусть переезжает теперь чтоб ущерб возместить
Гость
12 октября 2018, 10:03
Она целеустремленна шла на этом переходе.Вся толпа стояла,и ждали когда загорится зеленый.А она не видя берегов,пошагала.
Гость
12 октября 2018, 12:08
Судя по тормозному пути водитель двигался не быстро, машина после столкновения проехала метратри-четыре.Насчет светофора: красный свет - он и в Африке КРАСНЫЙ, одинаково запрещает как водителям так и пешеходам и других вариантов нет. Девочка виновата, факт...
Гость
12 октября 2018, 12:59
Б.... все люди стоят на светофоре, ждут зеленый свет, а она прётся... никакого инстинкта самосохранения! Придёт в школу потом, на её примере будут рассказывать как делать не надо! Не дай бог никому таких "перебезчиков"...
Гость
12 октября 2018, 13:05
мда....одно могу сказать,,бедный водитель, жаль если его осудят...
Гость
12 октября 2018, 14:50
Водитель, борись, правда на твоей стороне
Гость
12 октября 2018, 16:49
Глазомер подвел, шла-шла две полосы, а на 3-й побежать решила. Машина белая - очень заметная. Девушка в темном - плохо заметна. Думаю она часто так шастала и обходилось. Три полосы переходить конечно это экстрим. И через две не всегда побежишь. Надеюсь, что в данном случае водителя не объявят виновным.
Гость
12 октября 2018, 12:27
В городе приоритет остаётся за пешеходом. Это водитель, садясь за средство повышенной опасности, доказывает, что он может им управлять - обладает реакцией, зрением, слухом, трезв и т.д. Пешеход же может быть больным, инвалидом, шизофреником, заторможенным, слепым! Или он просто может быть пожилым человеком, не успеть перейти на свой сигнал светофора! Он ничем никому не обязан! Скорость по городу должна быть 40-60 км.ч., тогда водитель успеет всегда затормозить, а тем более, подьезжая к пешеходному переходу. В данном случае, скорость была под 80 км, девочка , переходя заметьте, даже немного замешкалась перед этой машиной, водитель прекрасно её видел и должен был затормозить ещё перед переходом, избежать ДТП. Так что - водитель, соблюдай скоростной режим - сам целее будешь и сохранишь жизни вокруг себя!
Гость
12 октября 2018, 12:59
ну водитель-то будет целее, а ты - нет, с такой позицией. У водителя вокруг него куча металла, а у пешеход - только мясо. Хорош, напостил уже своих дурацких комментов. Не знаешь ПДД, не позорься, платить будут родители девки однозначно. разрешенная скорость в городе 60, если нет других знаков, а в том месте их нет! Поэтому для таких дятлов водитель ничего не обязан! Ты, видимо, на самокате ездишь, раз рассуждаешь о возможности-невозможности затормозить на разной скорости. При 80 км/ч тормозной путь будет примерно 23 метра, а теперь посмотри сколько проехал авто от того места, где деваха решила стать звездой ютуба, сколько там метров. Вот и посчитай его скорость в зависимости от того, сколько метров он проехал от пешика, только сомневаюсь, что с такими умственными способностями сможешь.80 там точно не будет!
Гость
12 октября 2018, 13:05
" городе приоритет остаётся за пешеходом. " это в какой статье конституции записано? или в каком-то нормативном акте? дайте ссылку на этот бред
Гость
12 октября 2018, 13:06
представьте себе, водитель тоже может быть инвалидом) есть даже знак такой для авто. Ну вы и "умник" канешна
Гость
11 октября 2018, 21:55
Наезд на пешехода — ДТП, в котором автомобиль наехал на человека или человек сам натолкнулся на движущийся автомобиль. На пешеходном переходе (регулируемом либо нет) водитель всегда обязан убедиться в отсутствии пешехода и после этого совершать дальнейшие манёвры. То есть, при ДТП на переходе виновным всегда считается водитель.
Гость
11 октября 2018, 23:58
Вы, извините, точно НЕ водитель..
Гость
12 октября 2018, 01:20
Вы знаете что такое маневр? Маневр это - поворот, разворот и тому подобные действия, езда прямо в своей полосе, не маневр. Ехал прямо на зеленый сигнал светофора, во время действия светофора приоритет отдается ему, а не зебре на дороге. Скорость у него была в пределах разрешенных 60км. Деваха сама под колеса кинулась, нарушив все что можно...
Гость
12 октября 2018, 06:56
Если пешеход переходил на красный, то именно он будет признан виновником ДТП, в этом случае ничего не грозит и можно взыскать с него сумму ремонта авто. Но пешиход вправе потребовать моральный вред как с владельца источника повышенной опасности, небольшой, но может. Всё. Именно об этом заявил на своём пленуме Верховный суд, так что, сбивать вас можно и даже нужно, другим наука.
Гость
13 октября 2018, 16:22
В прошлом году пленум Верховного суда расставил точки над i в спорах по делам о ДТП с участием автомобиля и пешехода, практически обозначив презумпцию виновности водителя. ВС постановил, что в ситуациях, когда водитель сбил пешехода, перебегавшего дорогу в нарушение ПДД, все равно ответственность несет автомобилист. Если пешеход выжил, то водитель возмещает ущерб, причиненный его здоровью. Если же погиб, то оплачивает затраты на похороны и возмещает моральный вред родственникам, кроме того, может понести уголовную ответственность. В первую очередь суды в таких делах руководствуются положениями закона «О безопасности дорожного движения», согласно которому автомобиль — это средство повышенной опасности. Соответственно, находясь за рулем, человек каждую секунду должен быть предельно внимательным.
Гость
16 октября 2018, 10:08
А если пешеход сам намеренно нанес вред своему здоровью (прыгнул под колеса), следовательно водитель не будет являться лицом, причинившим вред здоровью, и соответственно материальной ответственности согласно ГК РФ нести не будет. В любом, случае, выяснять обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, будет суд. Понятно, что ситуация не будет однозначной, но водителю стоит побороться за свои права.
Гость
16 октября 2018, 10:26
А если пешеход сам намеренно нанес вред своему здоровью (прыгнул под колеса), следовательно водитель не будет являться лицом, причинившим вред здоровью и материальной ответственности согласно ГК РФ не наступит. Ведь такой вред возмещается только "причинителем вреда". Как раз это является одним из главных обстоятельств, выяснение которого важно для правильного рассмотрения дела. В данном случае причинитель вреда - это сам пешеход. Конечно, ситуация не будет однозначной, но побороться за свои права водителю стоит.
Гость
12 октября 2018, 08:09
Если пешеход получил вред здоровью, признанный экспертизой как тяжкий, или умер, тогда водителю грозит уголовная ответственность. Избежать ее можно только по решению суда. Так что, водятел, молись что бы выжила.
Гость
12 октября 2018, 09:46
погуглите статистику, по таки делам... многое поймете, если есть чем.
Гость
12 октября 2018, 10:37
Если водитель не будет признан виновным, ответственности ни административной, ни уголовной не наступит. Может иметь место только гражданско-правовой спор о возмещении вреда здоровью, так как такой вред возмещается вне зависимости от вины. Почему он "водятел"? Скорей всего его вины тут нет. Он ехал на разрешающий сигнал светофора, пешеход буквально нырнул под колеса.
Гость
12 октября 2018, 11:42
иди дальше, пешеход, не умничай. А то одну фигню здесь только пишешь. Водитель не виноват и никакой ответственности за пьяную д.ру не понесет
Гость
11 октября 2018, 23:16
А крастная маршрутка так бы это не оставила..доля секунды
Гость
11 октября 2018, 23:48
Мало...
Гость
12 октября 2018, 09:43
Ситуация однозначная. Растрынделись тут...
Гость
12 октября 2018, 15:44
За 20 минут до трогедти она с подругой просто вывалилась из машины, не в рабочем состоянии видимо автомобиль стоял за магнитом, минут 10 пострадавшая в дтп девочка, волялась по асфальту, по траве, визжала и орала на всю улицу!!! После того как я сказала что сейчас ппс вызову, они обе удалились!
Гость
12 октября 2018, 17:13
Сейчас можно сочинять все, что угодно! Суд во всем разберется!
Гость
12 октября 2018, 11:25
Тепловоз - источник повышенной опасности, поэтому машинист ОБЯЗАН компенсировать вред причерченный подросткам идущим вдоль путей в наушниках! Все ясно?
Гость
12 октября 2018, 12:25
да-да!!! а еще тормозить и сворачивать в сторону! и озираться по сторонам, на предмет обнаружения, затаившихся в траве, суицидников!! ну, а если не смог, вовремя затормозить или свернуть, с пути пешехода, значит виноват по всем мыслимым и не мыслимым статьям, всех придуманных кодексов!!
Гость
16 октября 2018, 09:28
Это была шутка? Если - да, то - Ха-Ха, если нет - то полная ерунда. У меня приятель работал машинистом на пригородной электричке. Говорил, что в случае сбивания какого-то "лося-пешехода" только сообщают диспетчеру место происшествия и движется дальше по расписанию
Гость
12 октября 2018, 09:43
пешеходы идиоты, пешеходы самоубийцы, пешеходы то, пешеходы сё... вот конкретно эта девка ...., конечно, но вам-то от этого лучше что ли? вы правда готовы сесть из-за чужой тупости? тогда у меня для вас плохие новости - вы такие же тупые
Гость
12 октября 2018, 15:28
Ну ведь водитель точно видел ее на дороге.на что надеялся то? Сложно пропустить что-ли было.ведь она уже прошла полдороги??? нееет надо было переть.