перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Собственника здания речного вокзала заставили восстановить всё, что он успел разобрать

11 октября 2018, 07:53
Гость
11 октября 2018, 08:08
В России бизнес вести нельзя, если только ты не депутат или бандит и дело не в курсе доллара. Вот так можно попасть везде, скоро блочки признают выявленными памятниками оттепели и застоя. А был бы депутатом, можно и в заповеднике вырубку сделать и из церкви хостел и рыбу сетями в зимовьях ловить. Да что там, можно даже памятник сжечь.
Гость
11 октября 2018, 08:43
Так поэтому бывший собственник и своевременно продал объект. Депутат, да ещё с такими старыми прикормленными связями , безусловно обязан делать все своевременно.
Гость
11 октября 2018, 09:17
Гость
11 октября 2018, 08:43
Так поэтому бывший собственник и своевременно продал объект. Депутат, да ещё с такими старыми прикормленными связями , безусловно обязан делать все своевременно.
Полностью согласен. Он (бывший собственник) всегда всё знает и во время избавляется от рисковых и не выгодных активов.
Гость
11 октября 2018, 15:50
Гость
11 октября 2018, 09:17
Полностью согласен. Он (бывший собственник) всегда всё знает и во время избавляется от рисковых и не выгодных активов.
Вовремя конвертировал пока недвижимость не стала обузой
Гость
11 октября 2018, 08:20
Я не против культурного наследия и не защищаю нового собственника. НО. Когда объект продавали - он наследием не являлся. Может по-этому он и был куплен для переделки. А потом внезапно наследие выявилось (когда стену снесли). Не честно.
Гость
11 октября 2018, 08:33
До этого он принадлежал якушевы кореш всяких волончунас в и прочих. Он довёл знание до состояния близкого к гибели, но ему это можно он из своих разворовавших город. А эти не занесли охраннику вот и отгребли
Гость
11 октября 2018, 08:48
Гость
11 октября 2018, 08:33
До этого он принадлежал якушевы кореш всяких волончунас в и прочих. Он довёл знание до состояния близкого к гибели, но ему это можно он из своих разворовавших город. А эти не занесли охраннику вот и отгребли
Какие мудрые мысли , аналитический ум , типично по Ярославски , молодец какой .
Гость
11 октября 2018, 09:14
Гость
11 октября 2018, 08:48
Какие мудрые мысли , аналитический ум , типично по Ярославски , молодец какой .
Конечно ты на такие не способен. Тебе что в кремле в методичке напишут то ты с ошибками и воспроизведешь. Да ещё за охранников проголосует за пирог дешевый
Гость
11 октября 2018, 08:47
переобуваются на ходу. В этом все наше правительство. Мужики, не отвечающие за слова. Интересно, директор Байтека защитит свои права, или задавят?
Гость
11 октября 2018, 09:28
Там нет мужиков и баб. Там все подельники
Гость
11 октября 2018, 08:29
а есче пущай он восстановит движение пассажирского речного транспорта на Волге, включая скоростное
Гость
11 октября 2018, 12:18
И зимой тоже
Гость
11 октября 2018, 15:53
Гость
11 октября 2018, 12:18
И зимой тоже
Ну да-санки,лыжи и пр.
Гость
11 октября 2018, 10:18
Эти градозащитники уже достаточно накосорезили в городе. На каждом углу руины и недострои. Собственнику нужно в суд подать на никчемную местную власть и градозащитников. В нашем городе только и могут кошмарить бизнес. Зачем нужны надписи "речной вокзал" на здании, где вокзала давно нет?
Гость
11 октября 2018, 12:04
Че они накосорезили? Благодаря градозащитникам ты живешь в одном из немногих городов страны и мира где центр почти не изменился за 300 лет. Если хочешь жить в городе без градозащитников поезжай в Махачкалу, там тебе понравится, где самострои на самостроях, построенных на самостроях. И живи там как дикарь)
Гость
11 октября 2018, 14:50
Гость
11 октября 2018, 12:04
Че они накосорезили? Благодаря градозащитникам ты живешь в одном из немногих городов страны и мира где центр почти не изменился за 300 лет. Если хочешь жить в городе без градозащитников поезжай в Махачкалу, там тебе понравится, где самострои на самостроях, построенных на самостроях. И живи там как дикарь)
Увы, но центр изменился, и ещё как изменился!
Гость
11 октября 2018, 09:01
Двойные стандарты. Кому-то моно все, а кому-то палки в колеса
Гость
11 октября 2018, 08:49
Надо было " откатить" и всё
Гость
11 октября 2018, 10:34
Умник, прошли те времена. Теперь за откаты хорошо сажают. Не сумлевайся.
Гость
11 октября 2018, 10:55
Играй уж лучше на телефоне, советчик.
Гость
11 октября 2018, 09:05
то есть несколько месяцев кряду, законный собственник, делал со СВОИМ зданием, что он хочет и ТУТ!!! вдруг проснулось сонно-ленивое департаменто))) и задним !!! числом включили объект в памятники и типа что то рекомендуют, подчеркиваю рекомендуют... это очередной яркий образчик всей нелепости и маразматичности СИСТЕМЫ... собственник пойдет в суд и если наша судебная система ещё не окончательно деградировала, то департаменто "чешет лесом"... советую эти деградантам, дождаться полной реконструкции и уж тогда объявить его памятником, ну что бы наверняка....
Гость
11 октября 2018, 12:09
с ключевым определением "если" вы опоздали... теперь, ключевое, слово "уже"...
Гость
11 октября 2018, 20:04
Какое культурное наследие???Люди,очнитесь!!!!Вы видели в каком состоянии это здание???Что здесь сохранять??полуразрушенные буквы ?если и правда нашелся собственник,который хочет привести здание в надлежащий вид,чтобы и ярославцам и туристам было приятно смотреть на него,зачем вы вмешиваетесь?и правда складывается впечатление,что кто-то просто хочет получить на лапу....очень жаль что в нашем городе и правительстве есть тауие люди((((
Гость
12 октября 2018, 00:39
Да лааадно!...понятно же,что очередной коммерческий обьект готовится в центре города вместо Речного вокзала,хапнули,видимо, на выгодных условиях.
Гость
12 октября 2018, 09:53
Все правильно. это объект наследия. Благодаря которому набережная Ярославля узнаваема. Не нужно стеклянных офисов. никчемных и без вкуса. Здание надо отремонтировать но стил не менять. Ужас что делают. Кому нравится что сделали с Универмагом в ярославле. паршивый коричневый цвет.
Гость
12 октября 2018, 13:32
Надо чтобы в городе Речной вокзал а не очередной торговый центр какой-ниб.Наверняка,под торгово-офисный центр готовят здание.
Гость
12 октября 2018, 14:55
Столица "Золотого кольца России" и без Речного вокзала!? Это ПОЗОР !!! Зато весь город в разнообразных торговых центрах!
Гость
11 октября 2018, 10:12
Я не понимаю в чем проблема? Можно сделать свежий ремонт, не ломая здания и дальше использовать как хотели.
Гость
11 октября 2018, 12:32
ну если ломают значит не просто так...
Гость
11 октября 2018, 14:23
Гость
11 октября 2018, 12:32
ну если ломают значит не просто так...
просто по чьей то прихоти! всех этих х..... хапуг бизнесменов собрать и за шиворот выкинуть из центра. центр должен принадлежать горожанам и туристам.
Гость
11 октября 2018, 15:57
Гость
11 октября 2018, 14:23
просто по чьей то прихоти! всех этих х..... хапуг бизнесменов собрать и за шиворот выкинуть из центра. центр должен принадлежать горожанам и туристам.
Точно!
Гость
11 октября 2018, 12:01
У собственника мозги то есть вообще? Разламывать фасад! А че потом облепить его зелеными сандвич панелями? Он же не в огороде у себя находится. Давайте железнодорожный также разломаем и облепим гипсокартоном. Больные люди. Это же один из символов города.
Гость
11 октября 2018, 15:37
Вы в своем уме? Видели вообще проект здания? Это здание не теряет прежний облик, причем наоборот становится одним из красивейших зданий нашего города! Какие нафиг зеленые панели? Алюминий с прорезями и полной подсветкой... Я фигею с защитников рухляти, которая могла рухнуть в любую минуту... А эти буквы... Кому они нужны на офисном здании? Или думаете повешанные в советском союзе они провисели бы еще лет 50, а не упали бы кому на голову через год или пять? Вот так и живем, делают крутой ремонт негодяи, не сделали ремонт подлецы????
Гость
11 октября 2018, 22:59
Гость
11 октября 2018, 15:37
Вы в своем уме? Видели вообще проект здания? Это здание не теряет прежний облик, причем наоборот становится одним из красивейших зданий нашего города! Какие нафиг зеленые панели? Алюминий с прорезями и полной подсветкой... Я фигею с защитников рухляти, которая могла рухнуть в любую минуту... А эти буквы... Кому они нужны на офисном здании? Или думаете повешанные в советском союзе они провисели бы еще лет 50, а не упали бы кому на голову через год или пять? Вот так и живем, делают крутой ремонт негодяи, не сделали ремонт подлецы????
Надо было к старым буквам "Речной вокзал"справедливости ради добавить "бывший".Тогда людям,которые ищут и спрашивают: Где тут Речной вокзал?..будет понятно-а вот он.Ну да,-не вокзал уже никакой,но речной...бывший!
Гость
11 октября 2018, 13:56
задолбали с этими памятниками. Люди выкупили эту развалину, хотели привести ее в надлежащий вид... Если и признаете культурным наследием (какие-либо) здания, то тогда делайте ремонты, чтобы кирпичи на голову не падали и не выглядело это как в фильмах ужаса. Страна глупеет и глупеет. Сидят там и не знают, что придумать, как хуже сделать для народа и эта система у нас во всем.
Гость
11 октября 2018, 16:03
Да лаааадно!..
Гость
11 октября 2018, 18:48
ПочЕм "развалину" то купили?
Гость
11 октября 2018, 11:17
Давно пора! Тем кто хочет лезь в центр поделом. Стройте свои бизнес центры в новых районах не лезьте в центр.
Гость
11 октября 2018, 12:03
Присоединяюсь!
Гость
11 октября 2018, 12:58
С градозащитниками не поделились, вот они вой и подняли, там где делятся они молчат
Гость
11 октября 2018, 16:01
Где?
Гость
12 октября 2018, 15:31
Журналисты, дорогие, расскажите же по каким конкретно параметрам старый стеклобетонный ужас признан культурным наследием? Защитники здания, пожалуйста, назовите конкретные причины что и зачем надо сохранять в здании к которому приближаться страшно?
Гость
12 октября 2018, 16:27
А еще напишите: кто кому и почом или на каких условиях продал лакомое место в историческом Центре города. И будет ли Речной вокзал?
Гость
11 октября 2018, 08:46
Задолбали защитники древности. Пусть хотя бы проведут соц. опрос - а жителям - не пенсионного возраста - вообще надо это культурное наследие. Мы за прогресс - аллё ...
Гость
11 октября 2018, 09:15
Какой с тебя прогресс? Только если в игры на телефоне играть умеешь на большее не способен аллекало
Гость
11 октября 2018, 10:23
правильно, зачем русскому ... старый хлам?!!это в гейропах проклятые буржуи 1000-летние здания пестуют, а у нас свой путь!!
Гость
11 октября 2018, 10:33
Але, лет через 20 загрустишь и возненавидишь новодел, вот тогда и поймешь смысл фразы "любовь к отеческим гробам"
Гость
11 октября 2018, 10:43
Памятником чего???!!! Это наше правительство???!!!
Гость
11 октября 2018, 12:44
"— Мы сами точно сказать не можем, что там будет, но хотим выделяться в городе, — в проект постоянно вносятся какие-то правки, — рассказал представитель компании-собственника здания «Байтек Машинери» Максим Ремизов. Оригинал материала: https://76.ru/text/gorod/65437161/" - хотел выделится, вот и попал, не фиг выделяться в России!)
Гость
11 октября 2018, 14:56
как жаль что не успели отстоять кинотеатр "Аврора". УЖАС что получили. кому нибудь нравится?
Гость
11 октября 2018, 15:09
Понятно же было в что в на территории охраняемой ЮНЕСКО ничего перестраивать нельзя - кого то крупно кинули
Гость
11 октября 2018, 17:15
Гуки пгочь от собственника. Возьмемся за гуки, дгузья, чтоб не пгопасть поодиночке. Б. Окуджава.
Гость
11 октября 2018, 18:12
обули...хахаха
Гость
12 октября 2018, 06:26
А почему теперь вокзала то нет? А где же люди свои пароходы ожидают? Раньше ,помню, был большой вокзал, мы туда в кино бегали.
16 октября 2018, 10:08
Я за сохранение исторических зданий, сохранение облика "старого Ярославля", особенно в центре. Но на момент приобретения, это здание НЕ ЯВЛЯЛОСЬ культурным наследием (юридически). Так пусть департамент охраны объектов культурного наследия и компенсирует ВСЕ расходы по демонтажу и восстановлению, а потом выкупают этот объект себе (ровно за ту сумму, за которую приобрела «Байтек Машинери»). А в каком состоянии сейчас "памятники культурного наследия" хорошо известно: какие-то сгорели от бомжей и наркоманов, какие-то сами развалились от отсутствия ремонта, отопления, худой крыши... Печально все это...