ПАО «ТНС энерго Ярославль» осуществляет обслуживание около 500 000 лицевых счетов физических лиц на территории Ярославской области. Качественное и оперативное решение вопросов является одной из приоритетных задач энергосбытовой компании. Обратиться за консультацией можно в ближайший центр обслуживания или дистанционно, используя кол-центр или интернет-ресурсы.
Подводя итоги работы в первом полугодии 2018 года, гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона отмечает, что самым популярным ресурсом жители Ярославской области признали именно кол-центр. На конец июня 2018 года в адрес ПАО «ТНС энерго Ярославль» поступило около 13 000 звонков.
Также абоненты направляют вопросы через интернет-приемную на сайте компании и электронную почту. Всего за 6 месяцев было зарегистрировано порядка 6 000 обращений.
Ресурс ГИС ЖКХ был внедрен относительно недавно, поэтому немногие жители используют его для решения вопросов ЖКХ — с начала года всего 48 запросов.
Наиболее востребованными для граждан темами обращений стали: замена приборов учета, особенности расчета по нормативу и размера норматива, задолженности, передача показаний и перерасчеты, связанные с неверной информацией о количестве потребленной электроэнергии. Согласно требованиям действующего российского законодательства, на подготовку ответа предусмотрен срок до 30 дней. Несмотря на это, специалисты ПАО «ТНС энерго Ярославль» стремятся ответить абонентам в течение 1–2 дней. Однако сложность вопроса может увеличить срок дачи ответа.
ПАО «ТНС энерго Ярославль»