перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Мэр Ярославля сравнил «Скоково» с трёхлитровой банкой

16 мая 2018, 18:03
Гость
16 мая 2018, 20:34
Так и пусть заливают московские трехлитровые банки, а, Слепцов? Какая разница где заливать эти банки - в Москве или в Ярославле, Слепцов?
Гость
17 мая 2018, 01:13
Свалки есть,мусор есть,болезни есть.Экологии нет,денег нет,дорог нет.РАВНО.
Гость
17 мая 2018, 08:00
"Если в трёхлитровую банку заливается литр воды, что мешает залить туда ещё два? Банке-то какая разница." Виталий Кличко со своими перлами сейчас плачет!
Гость
16 мая 2018, 19:01
С такой политикой мы далеко уедем... Можно например Мэрию снести и выкопать котлован. В него свозить мусор.. Депутатам и мэру не все ли ровно где работать!
Гость
17 мая 2018, 12:10
Я с вами солидарна
Гость
17 мая 2018, 19:30
А может стоит снести тем, кто везёт, в не тем, кого не спрашивая привезли?
Гость
17 мая 2018, 21:19
Гость
17 мая 2018, 12:10
Я с вами солидарна
Слепцов не так плох, как вы о нем судите. Он у нас недавно, но за это время уже многое сделано в городе. Дайте человеку время
Гость
16 мая 2018, 19:27
Посадили одного мэра,что мешает посадить другого?Тюрьме то какая разница...
Гость
17 мая 2018, 08:23
отлично подмечено
Гость
17 мая 2018, 10:57
Я бы за вас проголосовала!!
Гость
17 мая 2018, 13:22
надо их поменять местами, Этот уже столько всего "наделал", что на два срока хватит с лихвой
Гость
16 мая 2018, 18:50
все понятно с мэром...
Гость
17 мая 2018, 09:25
С ним давно все понятно. Пациент сбежал
Гость
17 мая 2018, 19:55
Гость
17 мая 2018, 09:25
С ним давно все понятно. Пациент сбежал
Он не так давно мэр, надо дать ему шанс.
Гость
18 мая 2018, 09:43
Гость
17 мая 2018, 19:55
Он не так давно мэр, надо дать ему шанс.
не попрошайничай. Все и так понятно.
Гость
16 мая 2018, 19:05
Речь абсолютно бессвязна. Бред какой-то несет. Оправдывается, сразу видно - хозяев своих боится.
Гость
17 мая 2018, 19:34
90-к давно закончились..вишневые девятки, биты и хозяева давно закончились, товарищ. Хотя, видимо у тебя ещё нет..
Гость
17 мая 2018, 08:52
А когда банка наполнится, куда наш родной мусор повезем. Вокруг Москвы еще области есть, а Ярославский мусор кто примет? Под кладбища мест нет, а тут под еще один полигон место надо будет.А дороги которых и так нет, но которые окончательно денно и ночно добивают московские мусоровозы, с грохотом проезжая мимо жилых домов.
Гость
17 мая 2018, 20:48
Вы серьезно сравнили кладбище с мусоркой? Похоже, дело не в мэре, а в людях...
Гость
17 мая 2018, 08:13
Да уж... Сравнил с банкой??? Похоже от погоды произошёл перегрев системы ответственности и совести.
Гость
17 мая 2018, 08:34
Он же двух слов связать не может. Я его речь услышал впервые перед "купелью". Ничего не изменилось, извилин не добавилось, увы...
Гость
17 мая 2018, 08:54
я уже устал поражаться на тупенькие перлы Этого товарисча. Что мешает залить еще два? элементарный ответ - банка заполнится и туда больше ни фига не влезет. Это что? так друдно понять? или нечем уже?
Гость
16 мая 2018, 18:19
горжусь, что живу с великим человеком в одно время
Гость
17 мая 2018, 20:05
По крайней мере ответил популистам типа Овод, что нечего лезти
Гость
18 мая 2018, 11:10
Гость
17 мая 2018, 20:05
По крайней мере ответил популистам типа Овод, что нечего лезти
Да да, нечего лезти. Наше дело собачьи какашки в урны собирать и на велике на работу ездить. А то, что крупнейшая в ЦФО свалка в 5 км от Ярославля, мэру Ярославля в это вмешиваться грешно.
Гость
18 мая 2018, 11:38
Гость
17 мая 2018, 20:05
По крайней мере ответил популистам типа Овод, что нечего лезти
Видимо вас все устраивает.., что нас в московском мусоре вскоре завалят..., вы местный или проезжий?
Гость
16 мая 2018, 19:21
Нет слов! И это наш мэр??????
Гость
16 мая 2018, 20:57
В том то и дело что не наш
Гость
16 мая 2018, 21:03
Ваш. Плоть от плоти. Кровь от крови. Ваш он. Весь. До мозга костей. Зеркала не надо - вылитый ваш. Любуйтесь в это "зеркало" и дальше.
Гость
16 мая 2018, 21:11
Какой мэр? Ставленник...
Гость
16 мая 2018, 23:21
А детей с аллергией в области все больше и больше. Кто предотвратит распространение этой напасти? Как устранить причину заболевания? Пусть об этом подумают мэр и губернатор. *Пыль, тополя, выбросы заводов и транспорта, мусор, отходы и др...........
Гость
17 мая 2018, 20:46
Да , а еще чокнутые мамаши, которые впихивают своим детям кг питания, или мадамы, которые бухают или курят во время беременности. Ну вы чушь то не несите. У вас ребенок от пышек в доме вряд ли чихает. Перестаньте во всех своих проблемах винить мэра.
Гость
18 мая 2018, 09:47
Гость
17 мая 2018, 20:46
Да , а еще чокнутые мамаши, которые впихивают своим детям кг питания, или мадамы, которые бухают или курят во время беременности. Ну вы чушь то не несите. У вас ребенок от пышек в доме вряд ли чихает. Перестаньте во всех своих проблемах винить мэра.
правильно, ведут себя как мужланы, уже не женщины а не пойми что, а потому удивляются: ах, откуда же у ребеночка болячки? да от того, что его мамаша пьет и курит. Вот откуда. Настоящих женщин осталось ЕДИНИЦЫ
Гость
18 мая 2018, 13:36
Гость
18 мая 2018, 09:47
правильно, ведут себя как мужланы, уже не женщины а не пойми что, а потому удивляются: ах, откуда же у ребеночка болячки? да от того, что его мамаша пьет и курит. Вот откуда. Настоящих женщин осталось ЕДИНИЦЫ
А настоящих мужчин?
Гость
16 мая 2018, 18:33
А разница такая, что хлебать, и отнюдь не воду, из этой банки нам. Так что желательно, чтоб содержимого выло поменьше.
Гость
16 мая 2018, 21:24
Да.......... "Гениально"!!!!!!!
Гость
16 мая 2018, 22:41
да это просто железный аргумент!!!
Гость
17 мая 2018, 06:24
К сожаление в словах мэра не ч учтауется, что он радеет за наш город, скорее всего он понимает, что скажет против и слетит с должности! Ну думаю надо слушать народ и если он против, хотя бы попытаться отстаять его мнение !
Гость
17 мая 2018, 07:20
Бесплодные умы бывают самыми плодовитыми на слова. Жозеф Саньяль Дюбе. (18 век)
Гость
17 мая 2018, 07:31
Все это время, цитату подобирал, кипела в голове работа
Гость
17 мая 2018, 09:52
С 3-х литровой банкой всё просто решается..А вот, Владимир Витальевич, если взять 5-и литровую пустую банку и влить в неё литр,..сколько ещё можно литров доливать до полной ?!
Гость
17 мая 2018, 10:04
с такими дремучими примерами и московских покойников тоже к нам повезут, а СЛЕПЦОВ?! Не полностью заполнено. во какой аргумент! А когда заполнится полностью подобные вам отсюда благополучно свалят?! А мы останемся посреди помоек с отравленной экологией. Надо быть действительно слепым и трехбалонным чтобы этого не понимать. над Ярославлем прям ЗЛОЙ РОК какой-то. На руководителей нам явно не везет!!!
Гость
17 мая 2018, 10:24
наш город и по доходам, и по качеству жизни превращается в отстойную провинциальную дыру. попали в 20-тку городов с самым низким доходом, стали московской помойкой. вот какие результаты работы руководителей-москвичей. и все это делается под благовидным предлогом заботы о населении
Гость
17 мая 2018, 11:06
Свалке то все равно это так. Но! увеличивающиеся количество отходов портит экологию. А САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО ОТРАВЛЯЕТСЯ ВОДА ФИЛЬТРАТАМИ СВАЛКИ!!!!!!!
Гость
16 мая 2018, 21:29
позор мэру! доколе смотреть на этот цирк!?
Гость
17 мая 2018, 19:02
А что он сделает? Ну вот если по факту и без эмоций? В рамках реалий и закона?
Гость
17 мая 2018, 21:42
Гость
17 мая 2018, 19:02
А что он сделает? Ну вот если по факту и без эмоций? В рамках реалий и закона?
Ну он когда на должность эту заступал должен был подумать : "а смогу ли я что либо сделать? Или буду только как китайский болванчик головой на все кивать." Видимо не подумал.
Гость
16 мая 2018, 20:23
Мне стыдно за тебя Слепцов. Надеюсь также стыдно за тебя твоим родителям.
17 мая 2018, 06:58
Вы что, не русские? Стыд не дым.
Гость
16 мая 2018, 20:28
Так пусть он эту банку у себя дома поставит. А делать из Ярославля всероссийскую помойку - преступление. А вообще то сравнение в духе киевского Кличко. Тот спортсмен тоже ляпнет, но ляпнет уверенно, вроде как и дело сказал.
Гость
17 мая 2018, 19:41
К ответственности надо призвать тех, кто это разрешает. Почему местные депутаты вообще тему области трогают? Своими делам. Пусть займутся...
17 мая 2018, 01:27
физвос,это- не физмат. логика там и не ночевала...
17 мая 2018, 07:03
Это точно. Все так называемые , гуманитарии (юристы, экономисты, управленцы) понятия о логике не имеют!
Гость
16 мая 2018, 23:28
Осенью выборы, проснитесь люди, кого мы выбираем
Гость
17 мая 2018, 05:47
Единую Россию!
Гость
17 мая 2018, 13:00
Гость
17 мая 2018, 05:47
Единую Россию!
а мы - нет. Вон они как все развалили, на фиг такие нужны, да еще не особо изуродованные интеллектом
Гость
17 мая 2018, 13:17
Гость
17 мая 2018, 05:47
Единую Россию!
А чего заминусили ? Так и будет. Вон март уже показал, насколько наш народ неандертальцы
Гость
16 мая 2018, 20:20
Откуда дурагона этого взяли .таких надо в Сибирь командовать
Гость
16 мая 2018, 20:44
Теперь его позиция ясна. Те-то хоть все командировочные, временщики, а он, вроде, должен понимать, что это земля родная. Но увы, она для него всего лишь банка, которую можно мусором забивать, пока не наполнится...(((
Гость
16 мая 2018, 20:49
Московский мэр(поумнее) свои банки не заполняет,ярославскому простаку отправляет.
17 мая 2018, 06:59
Это клеврет.
Гость
17 мая 2018, 19:28
17 мая 2018, 06:59
Это клеврет.
Так если в Москве решили в Ярославкую область везти, думаете Ярославль спросили???
Гость
17 мая 2018, 20:36
Все полигоны вокруг Москвы заполнены и Ярославль ближайшее место. Что за чушь вы несете? Все вот сидят на работе в Москве и думают, как же похуже сделать Ярославлю...серьёзно? Если в Не есть место для этого, почему бы нет. Вы не прчувствуете даже
Гость
16 мая 2018, 20:48
А мы сравниваем мера с трехлитровым китайским болванчиком. И разницы никакой не замечаем.
Гость
16 мая 2018, 21:01
Голова нужна чтобы в неё есть! Что вы ещё от него хотите?)
Гость
17 мая 2018, 03:32
человек задался вопросом, если я в неё ем, почему она не наполняется? Сделал вывод и экстраполировал данный опыт на всё вокруг
Гость
16 мая 2018, 21:47
Хоть бы притворился, что не знает про 87 незаконных свалок на своей территории. Это ж штрафов-то сколько теперь мэрии платить?
Гость
17 мая 2018, 20:21
Так-то признал проблему, не побоялся. Причем свою, городскую. Вот её то он может решить. А тема Скоково, увы, другого уровня
Гость
16 мая 2018, 19:04
Почему не с " чекушкой"? Непорядок.
Гость
16 мая 2018, 20:18
Это не наш мэр, это мэр г. Ярославля. Почувствуйте разницу.
Гость
16 мая 2018, 22:44
Молчал бы лучше!
Гость
17 мая 2018, 09:49
Людям надо самим выбирать мэров и необходимо отметить электронную систему голосования, так как программы, использующиеся в голосовании, могут быть запрограммированы под определенного человека - тогда результат только один, за кого бы люди не голосовали.
Гость
17 мая 2018, 18:56
Вопросы к нашему губеру! А мэру спасибо за чистый город, гуляю с детьми каждый день и ненарадуюсь!
Гость
17 мая 2018, 21:12
А тут все реплики относительно мэра, ибо он лично на счет ввозимого мусора, свою незамысловатую позицию пояснил.
Гость
17 мая 2018, 22:49
Мы с собакой тоже гуляем каждый день, и не нарадуемся, особенно мой Тузик. Вы не поверите, но мы с Тузиком тоже за чистый город!
Гость
18 мая 2018, 06:59
Я думаю ты по набережной гуляешь? Смени маршрут и погуляй по Резинотехнике или другому району города, ведь это тоже Ярославль. Я уверен ОЩУЩЕНИЯ у тебя будут непередаваемые!
Гость
16 мая 2018, 19:04
Доиграется ....
Гость
16 мая 2018, 20:52
Он думать о чем-то способен едва. И не для работы его голова. Она для того, чтобы шляпу носить. Она для того, чтобы есть или пить.
Гость
17 мая 2018, 20:37
Не понимаю я истерии вашей с этой темой. Наши горожани мусорят на улице, как свиньи, вот лучше бы это обсуждали, а не ввоз мусора на полигон, что естественно
Гость
17 мая 2018, 22:29
-"Наши горожанИ мусорят на улице..."- И ты под этой личиной, тягая за столом гирю, решил, - а что бы не по завозить ещё, тон таки 500 в день., ведь ввоз то мусора на полигон, это же естественно.? Так тебе сказали по телефону, из Москвы ?
Гость
18 мая 2018, 11:19
Ну почему то Москва не возит свой мусор на свои полигоны, а норовит свое д..... кому-нибудь втюхать. Интересно почему? А в Москве на улицах не мусорят? Ага, там все сплошь леди и джентельмены.
Гость
17 мая 2018, 15:16
Виталич, залей в свою банку литр, и потом туда долей ещё два, утром поймешь что для банки все же разница есть:)
Гость
17 мая 2018, 19:34
Пахмелье замучает!
Гость
17 мая 2018, 18:59
Если бы скоково не работало погрязли бы в грязи
Гость
17 мая 2018, 21:16
А если бы не было планеты, то не было бы и людей и отходов их жизнедеятельности.
Гость
17 мая 2018, 19:27
Дело мэра заниматься городом. Давайте ещё за горящие леса в Брейтово его отругаем! Чего за бред? Это проблема области и ярославского района, пусть решают в интересах ярославцев. Мы все же центр!!!
Гость
18 мая 2018, 12:00
мда, без мозгов жить тяжело. свалка 5 км от города. северо-западные ветры все эти запахи потянут на Ярославль. А причем тут Брейтово?! Это будет городская проблемища. И тогда люди будут звонить не в ООН, а в мэрию г.Ярославля. Наш мэр всю эту вонь руками будет разгонять?! Этой дрянью будут дышать все - и "центр", и нецентр, и прилегающие территории яросл.района. В Скоково ведь не ботанический сад собираются разводить. Благоразумие у некоторых отсутствует напрочь.
Гость
17 мая 2018, 20:04
То что в Москве решили тут бессмысленно обсуждать
Гость
18 мая 2018, 12:04
т.е, ты драпать уже собрался. а кому некуда бежать, им чего делать?
Гость
18 мая 2018, 11:34
У вас товарищ мэр 3-х литровая банка-то видимо РЕЗИНОВАЯ, один раз позволишь вам "залить московский мусор", потом не остановишь! Правильно наши депутаты бьют тревогу... Они здесь живут, а вы неизвестно, где жить будете через пару лет!!!
Гость
18 мая 2018, 18:38
Какие наши депутаты бьют тревогу, которые в облдуму что ле собрались ? Что то те которые сейчас там воседают, не особенно беспокоятся, языки то свои дружненько так в попы убрали:)!? И эти тоже уберут, ток дайте избраться.
Гость
18 мая 2018, 13:37
А Вы не знаете, кто его все время опекал, тянул во власть? Помнтересуйтесь......
Гость
18 мая 2018, 18:28
Неужели Урлашов ?
Гость
17 мая 2018, 12:13
Мда.. Нашего мэра постоянно преследуют умные мысли. Но он быстрее!