перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Школа, где учительница написала мальчику на лбу «Не готов», заплатит штраф

12 апреля 2018, 17:23
Гость
13 апреля 2018, 10:22
Любой педагог в первую очередь - это интеллигент и ни в коем случае не может допускать такие чудовищные поступки. Чего он хотел добиться? Ну написал - обидел, унизил человека; ученик не будет от этого лучше учиться и готовить "домашку". Таким проступком он (или она - это не важно) бросает тень неуважения и унижения на профессию учителя и педагога, такое пускать на самотек и замалчивать нельзя...
Гость
13 апреля 2018, 10:50
Вы Душа человек. И в этом ваша проблема, вы оцениваете все по себе, а такая оценка зависит от жизненного опыта или христианского смирения. Ваш вывод обидел унизил на этом и построен. В допуск к Вашим рассуждениям а если не обидел и тем паче не унизил. Тогда ваша конструкция рассыпается.
Гость
13 апреля 2018, 11:16
Написала на лбу "Не готов"! И что? Где оскорбления и унижения? Большинство учителей постоянно словесно оскорбляют и унижают детей при других учениках.
Гость
13 апреля 2018, 15:05
Гость
13 апреля 2018, 11:16
Написала на лбу "Не готов"! И что? Где оскорбления и унижения? Большинство учителей постоянно словесно оскорбляют и унижают детей при других учениках.
Точно! Вот если бы она ему клеймо на лбу оставила это было бы оскорблением. А так подумаешь на лбу написала, чего уж там. Странные у вас понятия человеческого достоинства. А то, что мальчик нарушал дисциплину, нужно было применять дозволенные методы воспитания. Не знаешь какие, не умеешь, значит не берись.
Гость
12 апреля 2018, 21:04
А вы посмотрите на учеников нынешних со стороны учителей.Когда я учился у нас поведение тоже было не идеал,но то как сейчас "дктишки"себя ведут не только на уроках но и на улице сравнению не с чем не поддается, и в первую очередь вина родителей а не учителей.Родители,следите и воспитывает своих оборзевших детей!!!
Гость
12 апреля 2018, 23:13
Написано было,что он инвалид. Родителям по-любому тяжело с таким подростком, но Учителя не вправе унижать так учеников, ей видимо мозгов не хватило поговорить с родителями раз до такого он её довел
Гость
13 апреля 2018, 08:50
Во все времена были "оборзевшие" дети. Ты посмотри сколько сейчас "оборзевших" взрослых, а ведь все они выросли и воспитаны при советской власти. Дети - это наше отражение.
Гость
13 апреля 2018, 11:21
Гость
12 апреля 2018, 23:13
Написано было,что он инвалид. Родителям по-любому тяжело с таким подростком, но Учителя не вправе унижать так учеников, ей видимо мозгов не хватило поговорить с родителями раз до такого он её довел
Ребенок, возможно, и инвалид. Только вот родители, видимо не особенно утруждают себя воспитанием: к 15-ти годам подростку так и не смогли втолковать, что к урокам нужно готовиться, и требования учителя выполнять, а за НЕОДНОКРАТНЫЕ срывы уроков пороть нужно было этого инвалида как сидорову козу. Впрочем, родители, видимо больше заинтересованы коммерческой стороной жизни: быстренько сообразили как монетизировать оплошность учителя. Думаю, в другой школе дела у ребенка пойдут не лучше. Хамам везде плохо: им кажется, что их везде обижают, тогда как они заслуживают особенного к себе отношения, особенно если потратили деньги.
Гость
13 апреля 2018, 14:54
По-моему, если учительница до сих пор работает в этой школе и это устраивает других учеников и их родителей, значит проблема все таки не в педагоге....
Гость
13 апреля 2018, 16:28
А, по-моему, унижение и оскорбление человеческого достоинства лежит в области уголовного права. Я так думаю, хоть раз в жизни любой человек что то да созорничал. Ну хоть в детстве. Представляете, если каждого за любую провинность клеймить начнут. А ведь учительница тоже превысила свои полномочия, так что пусть лоб подставляет.
Гость
13 апреля 2018, 17:39
Гость
13 апреля 2018, 16:28
А, по-моему, унижение и оскорбление человеческого достоинства лежит в области уголовного права. Я так думаю, хоть раз в жизни любой человек что то да созорничал. Ну хоть в детстве. Представляете, если каждого за любую провинность клеймить начнут. А ведь учительница тоже превысила свои полномочия, так что пусть лоб подставляет.
жаль детей пороть нельзя, как раньше. все хорошо бы учиться стали. а то развели свои "права". Учителя тоже люди. и с такими ид**тами приходится возиться... и не откажешься ведь от них! типа этих буду учить, а этого не буду.
Гость
13 апреля 2018, 15:12
Мотивировала свой поступок тем, что мальчик срывал уроки, не выполнял дом. задание. А она рассчитывала, что после такой меры мальчик сразу исправиться, будет делать уроки и вообще станет примерным учеником? Как то это очень сомнительно! Скорее она сознательно хотела унизить ребенка, а это не позволено никому. Если взрослый совершает прогул или опаздывает на работу, ему ведь не ставят на лбу соответствующую отметку. А раз ребенок значит все дозволено? Слишком мягкое наказание назначил суд!
Гость
13 апреля 2018, 17:42
Я бы своему озорнику, за такую надпись на лбу, затрещину бы дал. Ибо довел учителя... И правильно сделал учитель.
Гость
13 апреля 2018, 17:45
Если мальчик этот ч*о, он посчитает этот поступок концом своей жизни, расплачется, позовет маму. А если нормальный адекватный человек, то будет стремиться исправиться, чтобы больше такого ему никто не написал.
Гость
13 апреля 2018, 16:47
Это как же надо довести учителя, чтобы она на такое решилась. Я на стороне учителя. Доведут так и не такое напишешь. Родителям надо заниматься воспитанием детей.Поняли? Родителям!
Гость
16 апреля 2018, 13:26
Полностью согласна!!!!!
Гость
12 апреля 2018, 18:51
У училки на лбу надо написать" Не умна". И это как минимум. Поскольку это- не учитель.
Гость
13 апреля 2018, 11:04
А судьи кто?
Гость
16 апреля 2018, 13:21
Какие дети сейчас пошли?!!! даже детьми трудно назвать... Все правильно сделала!!!
Гость
12 апреля 2018, 18:59
А почему школа, а не учительница? Такое тупое внутреннее убеждение судьи?
12 апреля 2018, 20:10
За действия работника при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей, нарушившего законодательство, отвечают должностные лица или сама организация. Не всегда правда, но в данном случае применимо.
Гость
13 апреля 2018, 09:50
12 апреля 2018, 20:10
За действия работника при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей, нарушившего законодательство, отвечают должностные лица или сама организация. Не всегда правда, но в данном случае применимо.
Да-да. Тоже и с врачами. Если врач вместо лекарства введет вам раствор формалина, то отвечать, в лучшем случае, будет лечебное учреждение. Или вообще никто не будет отвечать. В России нет такой практики, что за свои грехи учитель или врач пожизненно лишаются лицензии на профессию и не могут учить или лечить.
Гость
12 апреля 2018, 17:44
Ничего что эта школа платная?И беспредел!обнаглели
Гость
13 апреля 2018, 16:55
Сын учился некоторое время в этой школе, так как она у нас во дворе, удобно, провожать не могли. Контингент учеников очень разный. В одном классе был мальчик с умственной отсталостью (легкая степень) и математически одаренный ученик (он сейчас в США работает). Учат там платно. Мне кажется, что неправильно собирать такую разношерстную компанию детей в одном классе. К детям с особенностями нужен индивидуальный подход. Они устают быстро. Мальчик, которому на лбу написали, тоже ведь инвалид, ему другая школа нужна. Родители смирится не могут с диагнозом, а педагоги, не имеющие навыков коррекционной педагогики, не могут с ними справиться.
Гость
13 апреля 2018, 17:48
Пожалуй, Вы правы.
Гость
13 апреля 2018, 11:38
......а потом думаем, откуда у детей комплексы и злость внутри! Спасибо школе родной и учителям, позволяющим себе , мягко говоря, слишком много.... А что значит - педагогично? Они - учителя детей наших - знают???!!! И, кстати, надо было написать на лбу этому учителю: "Плохо учу", ведь интерес к предмету и желание ребенка учить его, как раз и должен привить именно ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!
Гость
13 апреля 2018, 22:22
Нынче подростки -это жестокие ,самодовольное отребье ! им всё дано так,запросто ! Лживые уб..дки. А тот ,кто считает ,что это общество так воспитывает-нет ,вы не правы....
Гость
14 апреля 2018, 00:23
Комментаторы!!!Некоторые из!Пишите за подростков-такие сякие .Педагог срываться не имеет права!Вы большинство ходите в магазины и выносите продавцам мозги.и когда ловите от них ответ бегаете по администрация,роспртребнадзорам.в книжки жалоб пишите!Значит в ВАШИХ ситуациях обслуживающий персонал должен ВАС терпеть а в чужих случаях нет!Вы как тот сосед с выколотым глазом))))
Гость
12 апреля 2018, 20:02
Да такую учительницу вообще к детям допускать нельзя, а она как работала в этой школе так и работает. У меня вот тетушка учитель, на пенсии уже. Ей 70. Так к ней до сих пор в гости ходят ее самые первые ученики. А уж им самим под 60. И сколько у нее этих выпусков было. И наверняка и трудные дети были, но чтобы такое позволить себе!
Гость
13 апреля 2018, 11:06
Интересно узнать мнение родителей детей, которые учились с этим ...... нехорошим мальчиком. Скорей всего все перекрестились, когда он ушел в другую школу.
Гость
16 апреля 2018, 13:19
Простите, у вас тетушка с 10 лет преподавала? Если ей 70, а ее первым ученикам под 60?!!!!!
Гость
12 апреля 2018, 23:01
Не завидую я учителям той школы, куда перешел этот ученик. Терпения вами еще раз терпения!
Гость
13 апреля 2018, 08:46
А если терпения нет, то в школе и работать не стоит!
Гость
13 апреля 2018, 12:49
Гость
13 апреля 2018, 08:46
А если терпения нет, то в школе и работать не стоит!
Не можешь воспитать, учи сама дома, чтобы не мешать другим детям учиться!
Гость
13 апреля 2018, 18:56
Согласна с Вашим комментарием. Но с поступком учителя не согласна. Зачем же она с ребенком то стала отношения выяснять. С родителями бы и решали вопрос в какой школе ребенку лучше учиться. А ребенка обидеть может каждый. Старых да малых обижать, много ума не надо.