перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Беги или умри»: в Ярославской области под колёсами иномарки погиб 14-летний мальчик

25 марта 2018, 09:44
Гость
25 марта 2018, 15:39
На улице темно. Ребенок на красный побежал!!!! Без светоотражающих элементов!!! Дома в это время должны сидеть!!!! Так что хватит на водителя вину сваливать!!! А то внушили себе что пешеход прав.
Гость
25 марта 2018, 11:00
Тут водитель уж точно не виноват.
Гость
25 марта 2018, 12:56
Водитель виноват. Он должен соблюдать правила ПДД. А Именно скоростной режим!!!!!!!
Гость
25 марта 2018, 13:38
Скорость убийственная в гор.черте! Нарушение ПДД!
Гость
25 марта 2018, 14:19
Гость
25 марта 2018, 12:56
Водитель виноват. Он должен соблюдать правила ПДД. А Именно скоростной режим!!!!!!!
А пешеход не должен соблюдать ПДД, а именно не бежать на красный?
Гость
25 марта 2018, 18:52
Если это игра, то он проиграл! Так бывает, играешь и проигрываешь! Ведь это игра... А те кто должен был его уберечь от этой игры, где они сейчас?
Гость
25 марта 2018, 22:44
тогда и водилы за рулем такие же игроки со смертью, если так рассуждать
Гость
26 марта 2018, 01:19
Гость
25 марта 2018, 22:44
тогда и водилы за рулем такие же игроки со смертью, если так рассуждать
Вы не слышали?это реальная игра.беги или умри называется
Гость
26 марта 2018, 07:57
Гость
25 марта 2018, 22:44
тогда и водилы за рулем такие же игроки со смертью, если так рассуждать
Водитель при чем здесь? На его месте мог быть любой,вот что страшно.
Гость
25 марта 2018, 10:47
Зачем удалять страницу,если там нет ничего криминального?
Гость
25 марта 2018, 18:21
Да, тоже подумалось.
Гость
25 марта 2018, 23:07
Гость
25 марта 2018, 18:21
Да, тоже подумалось.
по кайфом были школьники
Гость
26 марта 2018, 11:21
Гость
25 марта 2018, 23:07
по кайфом были школьники
Остальных сгонить в тюрьме.За подстрекательство.
Гость
25 марта 2018, 16:53
тут же четко видно что парень специально кинулся под колеса...
Гость
25 марта 2018, 19:07
ребенок не оценил свои возможности и скорость летуна + глупая бравада перед сверстниками ИМХО Сам то всегда все правильно оцениваешь и поступаешь в свои года?
Гость
25 марта 2018, 21:01
Гость
25 марта 2018, 19:07
ребенок не оценил свои возможности и скорость летуна + глупая бравада перед сверстниками ИМХО Сам то всегда все правильно оцениваешь и поступаешь в свои года?
Да это что то с головой не все в порядке. Или ведомый.Направили .
Гость
26 марта 2018, 01:20
Гость
25 марта 2018, 19:07
ребенок не оценил свои возможности и скорость летуна + глупая бравада перед сверстниками ИМХО Сам то всегда все правильно оцениваешь и поступаешь в свои года?
Какие возможности?это игра у них такая с того года началась!беги или умри.погуглите!
Гость
25 марта 2018, 14:52
Водителя ему очень, видишь ли, жалко. Будешь жалеть, когда такие вот летчики твоего сына, не дай Бог , переедут. Не известно еще, что там за водитель был. Может, он нарушает ПДД постоянно, может он лишенец или угонщик, а ему его, пониешли, жалко.Нельзя в городе гоняться! Если ты этого еще не понял, то сам ты по уму малолетка. Лучше бы родителей пацана пожален. Сам то себя в этом возрасте как вел? Был дисциплинированным и послушным мальчиком? И зачем такой заголовок журналисты разместили? Пляска на костях? Соболезную семье погибшего.
Гость
25 марта 2018, 17:18
У водителя нормальная скорость и едет он на зеленый , а подросток бросается под машину, это же видно.
Гость
25 марта 2018, 17:39
Да, водителя жалко! Потому что его вины тут нет - малолетний ... всё сделал сам. А если бы он под поезд бросился - виноват бы был машинист?
Гость
25 марта 2018, 18:56
Гость
25 марта 2018, 17:39
Да, водителя жалко! Потому что его вины тут нет - малолетний ... всё сделал сам. А если бы он под поезд бросился - виноват бы был машинист?
а что под поезд не бросился вам не странно?!
Гость
25 марта 2018, 15:58
Машина двигалась на разрешенный сигнал светофора. Скорость - не обсуждается, обвинять водителя не надо без экспертизы. Но даже при 40 км в час машину не остановить. Парня на трассе было вообще не видно.
Гость
25 марта 2018, 19:02
про причинно-следственные связи слышал? глупые люди ввели по-твоему ограничение скорости что в городе, что на трассе ?
Гость
25 марта 2018, 21:11
Это с головой не все в порядке. Или зомбирован. Дружков надо раскручивать.
Гость
25 марта 2018, 22:23
под психотропными препаратами были, в наркологию их всех
Гость
25 марта 2018, 15:40
Красиво ушёл, только машину жалко. Мне тоже как-то сосед, синяк с верхнего этажа на сплинт систему прилител. Один ущерб от этих ...! (((
Гость
25 марта 2018, 17:54
Родителей заставить восстанавливать.
Гость
25 марта 2018, 18:31
Что за система такая ?
Гость
25 марта 2018, 19:00
очень цинично. ты запомни свои вот эти слова и пройдет время ты их с горечью на сердце вспомнишь
Гость
25 марта 2018, 16:39
У детей действительно есть такая экстремальная игра,получают задание в соц сетях...печально,что они совсем не думают о родителях , ни об окружающих.
Гость
25 марта 2018, 17:52
Ужас.А водителю как пережить? Выросло же такое козлячье племя.
Гость
25 марта 2018, 21:07
Если внимательно посмотреть видео, парнишка посмотрел направо и побежал, шли они целенаправленно, играют они так ! Друзья его конечно не признаются, жаль водителя!
Гость
26 марта 2018, 07:54
Признаются,они трусы.
Гость
26 марта 2018, 15:29
С самого начала видно, что подростки на перекрестке ведут себя неадекватно! Конкретно этот мальчик сразу чуть не залез под машину. На счет скорости и то, что отлетел на 50 м, дак если тормозной путь машины на сухом асфальте при скорости 60км/ч составляет 49 м, то куда должно улететь тело, получившее такое ускорение без торможения, да еще и гораздо легче автомобиля? Задумайтесь прежде чем обвинять кого-то бездоказательно! Экспертиза покажет с какой скоростью двигался автомобиль, суд решит, кто и на сколько виноват! Учить детей не перебегать проезжую часть даже на зеленый свет, родители обязаны с самого раннего детства!
Гость
28 марта 2018, 12:17
я вас умоляю... вы о чем? большинство местных комментаторов, в слове физика, делают 6 ошибок... а вы им про ускорение, инерцию, массу тел...
25 марта 2018, 11:01
"По словам очевидцев, удар был настолько сильный, что мальчик отлетел метров на сорок." - ... Расстояние между столбами освещения - 50 м. Это что же, тело, как твердый шар, а дороги в Рыбинске, попрежнему не посыпают песком?
Гость
25 марта 2018, 11:58
А скорость то у водилы видели какая была?
Гость
25 марта 2018, 12:30
Причем здесь песок? Никакой песок не спасет в этом случае.Машина не останавливается по первому требованию.
Гость
25 марта 2018, 13:12
Гость
25 марта 2018, 11:58
А скорость то у водилы видели какая была?
А какая скорость была? Данные замера в студию.
Гость
26 марта 2018, 10:57
Водителя вина здесь тоже присутствует,он должен быть более осмотрительнее перед пешеходным переходом. Соболезную родителям и родственникам мальчика.
Гость
26 марта 2018, 11:58
Началось - "все должны,обязаны, " Сам то за что в ответе?
Гость
26 марта 2018, 12:07
Переживающий.У самого такие же дети?
Гость
26 марта 2018, 12:22
Гость
26 марта 2018, 11:58
Началось - "все должны,обязаны, " Сам то за что в ответе?
а че не так автор сказал? Беспредельщик?
Гость
26 марта 2018, 11:23
Видно же на видео как подростки его хлопают по плечу и вперёд выставляют - « типа, давай, твоя очередь». Темно, водитель скорее всего его не видел в блеске фар, светоотражающие элементы на одежде отсутствуют. А пешеход обязан носить по правилам. Водителя жалко и подростка дурака жалко. Сам погиб, родителям горе и проблемы водителю и его семье. Вот такое воспитание детям даёт наша школа и родители.
Гость
26 марта 2018, 11:54
Согласна.Так и есть.Но...сейчас начнут все переворачивать с ног на голову.Водителю здоровья пережить все это.
Гость
26 марта 2018, 12:09
Школа и родители увидят по другому.Хорошо бы в полиции нашлись адекватные люди.Надеюсь.
Гость
26 марта 2018, 12:27
Гость
26 марта 2018, 11:54
Согласна.Так и есть.Но...сейчас начнут все переворачивать с ног на голову.Водителю здоровья пережить все это.
Будущая мать, а про родителей погибшего пацана и не заикнулась! А чего водителю вы тут здоровья желаете, если по-вашему он не в чем не виноват? Переживет, а вот как родителям все это пережить? Когда встретишь летуна на дороге, вспомни мои и свои слова.
Гость
25 марта 2018, 16:27
А в Рыбинске вообще мода такая и у подростков, и у пенсионеров бегать через дорогу, не глядя по сторонам, на красный сигнал светофора. Они не думают, успеют или нет, у них инстинкт самосохранения отсутствует напрочь. Страшнее всего, что делают виноватым водителя. В таких условиях не затормозишь. "Веселее" всего ездить вечером по Волжской набережной весной, выпрыгивают как зайцы из-за каждого куста и бегут даже не по переходнику.
Гость
25 марта 2018, 18:41
Не езди в Рыбинске.Ходи пешком.
Гость
25 марта 2018, 18:58
машин много развелось, надо быть строже. больше лишать прав и изымать авто.
Гость
25 марта 2018, 19:04
если знаешь про такую моду и таких модников, то и вести себя за рулем нужно соответствующе иначе по уму ты сам заяц
Гость
25 марта 2018, 18:14
Парня жаль, но, сам-дурак!
Гость
25 марта 2018, 20:36
Родителям искренние соболезнования и терпения. Водителю-с минимальными моральными потерями пережить такое.
Гость
25 марта 2018, 15:59
с какой скоростью ехал?
Гость
25 марта 2018, 17:53
Скакой бы не ехал.
Гость
25 марта 2018, 18:51
На какой сигнал светофора перебегал дорогу?
Гость
26 марта 2018, 12:19
Гость
25 марта 2018, 18:51
На какой сигнал светофора перебегал дорогу?
перебегал на красный, ехал с превышением Еще вопросы есть?
Гость
25 марта 2018, 12:04
"Водитель тоже не заметил ребёнка, в последний момент пытался уйти от столкновения, но не успел...", что то не заметно, что водитель пытается уйти, наоборот газу перед светофором прибавил и, не сворачивая, сбил пацана, как срезал, потому тот и улетел так далеко!
Гость
25 марта 2018, 14:14
Чего ерунду то пишите?
Гость
25 марта 2018, 14:55
Гость
25 марта 2018, 14:14
Чего ерунду то пишите?
почему ерунду? ерунда - это про " последний момент" Этот момент заключается в том, что машина немного меняет траекторию движения из-за наезда на препятствие.
Гость
26 марта 2018, 00:51
Гость
25 марта 2018, 14:55
почему ерунду? ерунда - это про " последний момент" Этот момент заключается в том, что машина немного меняет траекторию движения из-за наезда на препятствие.
Можно подумать водитель намеренно давил?вы бредите!
Гость
25 марта 2018, 17:15
Игра должна называться - Беги и умри. Если б её правильно называли, желающих рисковать было бы меньше. На видео видно, как один из подростков сперва хватает впоследствии погибшего и как бы подводит к точке, от которой следует бежать.
Гость
26 марта 2018, 12:07
А не думаете что он хотел от туда уже бежать, а друг хотел от говорить его и схватил, а там он без слов побежал
Гость
25 марта 2018, 22:11
Скорость посчитали уже - в момент удара была 95 км/ч
Гость
26 марта 2018, 00:54
Кто сказал?
26 марта 2018, 10:45
У этих ребят теперь грех на душе неизгладимый, жизнь им ответочку вернёт....
Гость
26 марта 2018, 11:57
Если они это ,вообще ,поймут когда нибудь.Сейчас их научит таже школа и родители как извернуться и соврать.Отвечать никто не захочет.
Гость
26 марта 2018, 20:54
Страшно за его родителей. Жизнь закончилась.
Гость
26 марта 2018, 23:42
Чего вам за них страшно,? За себя беспокойтесь.Эти малолетки еще чего нибудь придумают,можете пострадать и вы.
Гость
26 марта 2018, 08:56
В моем детстве, в нашем дворе,была такая девочка, которая любила перебегать дорогу перед едущем автомобилем. Специально ждала, а потом резко перебегала. Один раз водитель не успел затормозить и проехал ей по ступне ноги. Но дуракам везет, даже перелома не было.
Гость
28 марта 2018, 12:12
как интересно... даже в такой, очевидной, ситуации находятся те, кто во всем винт водителя... тут на днях, один товарищ, с крыши высотки упал.... всмятку.... там, по логике таких писателей, строители виноваты, слишком высокий дом построили...
Гость
30 марта 2018, 08:53
В ходе расследования проведут авто-техническую экспертизу. Если при допустимой ПДД скорости на данном участке дороги (скорее всего там 60 км/час) водитель не имел технической возможности избежать наезда, то он не подлежит привлечению к уголовной ответственности, вне зависимости от того, с какой скоростью он двигался в действительности. Ответственность в гражданском порядке остается, как у владельца источника повышенной опасности.