Блогер из Ярославля Данила Грибов страшно обижен на «Почту России». Компания где-то потеряла его новый смартфон. Ярославец не получил посылку из интернета на почте и не дождался извинений и обещаний её найти, после чего решил пойти в суд и добиться справедливости через правоохранительные органы.
Смартфон за восемь тысяч
Это, конечно, не iPhone X ценой под сто тысяч рублей, но всё же смартфон. Телефон новой марки Vernee обошёлся ярославцу примерно в восемь тысяч рублей.
— Я отследил по трековому номеру посылку, она пришла 4 декабря, и на следующий день я решил её забрать, — рассказывает Данила Грибов. — Однако мне нашли мои мелкие посылки, но не основную с телефоном. Полчаса поиски продолжались безрезультатно. На следующий день повторилось то же самое — не нашли, и мне предложили написать заявление на возврат денег. Однако позже я выяснил, что проку от этого заявления нет. А спустя ещё пять дней со мной никто так и не связался, телефон мой не нашли. Я готовлю документы, иду в полицию, а затем в суд.
И блогер уже дошёл до полиции, где заявил об ущербе в 12 тысяч рублей — во столько оценил он свои убытки без нового смартфона и трату времени на хождение в отделение — эта тягомотина отвлекла блогера от его бизнеса. Сюда же он внес сумму аренды временного телефона — из расчёта 200 рублей в день.
— А также трудочасы меня и моего адвоката, — уточнил Грибов.
Бесконечный поиск
На «Почте России» ситуацию комментируют так:
— УФПС Ярославской области сообщает, что по данному факту Ярославский почтамт проводит служебную проверку. По ее результатам будет принято соответствующее решение, — ответили в пресс-службе почты. — Заявление от клиента на розыск международного отправления принято и будет рассмотрено в установленные законом сроки. Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.
Похоже, ждать результатов поиска ярославцу придётся ещё дольше, чем самой посылки — в течение месяца блогеру обещали дать ответ о том, будет ли ему выплачена компенсация.
Оформить претензию в адрес почты можно на сайте, по электронной почте: client@russianpost.ru или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888.
Подписывайтесь на нас в Instagram!