RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
479 комментариев к публикации

Первый российский спортсмен заявил о решении поехать на Олимпиаду под нейтральным флагом

Гость
6 декабря 2017, 15:56
мягкие мы все таки . не умеем давать отпор дружно . Давно нужно было отказаться от ои , после провокации с допингом .
Гость
6 декабря 2017, 16:12
хороша провокация, правила нарушить, всех обмануть, а как попались и были наказаны, назвать это провокацией. впрочем как все у нас в стране..
Гость
6 декабря 2017, 16:13
А ты сначала стань профессиональным спортсменом. Тренируйся изо дня в день с 6-7 лет, без праздников и выходных, да так, чтобы попасть в олимпийскую сборную. Вот тогда ты будешь иметь право осуждать выбор спортсменов.
Гость
6 декабря 2017, 16:15
Да идите вы в козью трещину со своим отпором! Пусть люди едут и зарабатывают то, что они заслужили!!! Четыре года впахивать и остаться без всего? Да с чего ради бы? А высшие чиновники пусть друг другу морды бьют самостоятельно.
Гость
6 декабря 2017, 15:51
Так езжай Витя под корейским флагом,какая разница,это лучше чем выступать за виртуальное государство.
Гость
6 декабря 2017, 16:14
Он выступает,в первую очередь,за себя.Спорт это его работа,это часть его жизни.Он вправе делать то,что умеет делать и что у него хорошо получается.А что государство? Точнее сказать чиновники!!! Вам сделали щелчок по носу.
Гость
6 декабря 2017, 16:17
Молодец, настоящие спортсмены вне политики.
6 декабря 2017, 16:22
Он не может выступать за Корею по каким то внутренним проблемам с корейской сборной поэтому он и поехал за Россию в 2014 году
Гость
6 декабря 2017, 16:22
Если бы у наших спортсменов была любовь к родине, а не продажный интерес, они бы сделали следующее: Поехали бы на олимпиаду якобы под нейтральным флагом. Вышли бы все спокойно на церемонию открытия, и потом резко сгруппировались, сняли мастерки, а под ними одежда в цвет Российского флага! Стадион бы просто взорвался от эмоций, поверьте. И пусть их бы дисквалицифировали, нормальному патриоту-спортсмену было бы ПЛЕВАТЬ
Гость
8 декабря 2017, 08:22
КАМЕДИ-КЛАБ ОТДЫХАЕТ. ПАТРИОТ - ЭТО ДИАГНОЗ)))
Гость
6 декабря 2017, 16:20
Ребятушки, вы же давно все по заграницам живете тренируетесь! А всё почему? Да потому что положили болт давно у нас в стране на развитие спорта. И чего вам тогда переживать? Сейчас время такое, что каждый сам за себя. Стране вы нужны только на вынос знамени... К сожалению.
Гость
6 декабря 2017, 19:07
Присягу принимал? Или как? Ты кто? Не позорь страну!
Гость
6 декабря 2017, 20:38
Гость
6 декабря 2017, 20:38
Присягу принимал? Или как? Ты кто? Не позорь страну!
Бгг, ты прапор ничего, кроме родной замусоленной каптерки и не видел.
Гость
7 декабря 2017, 08:24
Кого напоминают спортсмены, выразившие желание выступать под нейтральным флагом? ОТВЕТ : Маленького ребёнка,чью мать унизили и оскорбили, а его поманили шоколадкой и он, в силу своей несмышлёности, берёт эту шоколадку и не понимает, почему не надо её брать! НИКАКИЕ отговорки типа :" Я так долго готовился(ась)", "Для меня очень важно выступить" и т.д. не являются предпосылками к уважительному отношению к этим людям! Если эти спортсмены считают СВОЕЙ РОДИНОЙ Россию, то выступать НАДО только под флагом России. Иначе, не пользуйтесь благами моей Родины ( понятие Родина и правительство- разные)!!!
Гость
7 декабря 2017, 09:51
Корейцу, который родился и вырос в Корее и приехал в Россию пару лет назад, Россия родиной не является. Еще скажите, что Россия родина Депардье, раз у него паспорт российский
Гость
7 декабря 2017, 10:14
Очень емкое сравнение.
Гость
6 декабря 2017, 16:01
Меньше жрать будут всякую XXXXX!!!...а то нашлись тут чемпионы,так мало того еще такие гонорары получают!
Гость
6 декабря 2017, 16:14
То есть "цивилизованным" людям допинг можно, а нам - диким варварам - нельзя?
Гость
6 декабря 2017, 16:17
Что жрать? Если не понимаете ничего в спорте, лучше молчите, умней казаться будете. Это профессиональный спорт, все профессиональные спортсмены регулярно находятся на курсах при подготовке. Без химозы ты ничего не добьешься. Думаешь, Усейн Болт на творожке так бегает?? Да без фарм.поддержки он бы бегал как обычный школьник из Лицея № 2. Здесь обычный политический заказ. Или может Вы считаете, что америкосы и прочие гейропейцы не принимают ничего?)) Вы Серену Вильямс давно видели? А Машу Шарапову? НАпомню, именно Шарапову в допинге уличили, а Вильямс - натуральный атлет , АХАХАХАХ
Гость
6 декабря 2017, 16:17
Слюной не подавись!! Вам то с пивом на диване виднее
Гость
6 декабря 2017, 16:13
Просто на родину захотел сгонять. На самом деле, если кто-то согласится поехать - он позорник. Всю страну опозорит. Наши должны полностью бойкотировать ВСЕ проявление международного спорта. Он нам не нужен. У нас есть свой спорт, гораздо круче. Нужно ввести жесточайшие санкции против всего иностранного в РФ, и жестко ответить европе, пригрозить, прямым текстом. Напомнить, кто мы и что имеем.
Гость
6 декабря 2017, 16:27
Свой спорт - это литробол который?
Гость
6 декабря 2017, 16:29
Есть спортсмены которые любят родину ,но есть и те которые любят деньги .
Гость
6 декабря 2017, 16:49
а что ты имеешь, кроме ядерной бомбы, да ужасной экологии?
Гость
6 декабря 2017, 16:25
Четыре года готовился,круто.Многие 18 лет росли ,чтобы принять единственный бой в 1941 году и для них Флаг и Родина не были простыми словами.
Гость
6 декабря 2017, 18:29
Вот лучший комментарий!
Гость
6 декабря 2017, 23:08
А это не его родина. И он живет тут не так долго. Все свои навыки, все мастерство он приобретал во время детства и юности в Корее, российское государство к его таланту спортсмена и мастерству не имеет никакого отношения.
Гость
8 декабря 2017, 08:23
ДА,ДА ВСЕ 18 ЛЕТ ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ И МЕЧТАЛИ. СОВСЕМ КРЫША СЪЕХАЛА?
Гость
6 декабря 2017, 15:52
Всё верно решил. Он спортсмен квалифицированный, а не политикан. Сейчас начнется писанина про скрепы и т.д. и т.п. Нету скрепов, нету!
Гость
6 декабря 2017, 18:02
какие скркпы? он кореец
Гость
6 декабря 2017, 18:42
Ты уже продался РМК постройкой Томинского ГОКа! Далее продолжить?..
Гость
6 декабря 2017, 23:08
Скрепы были, есть и будут! Назло вот таким, как вы. Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет. Не нужно свою ограниченность на всех переносить. А разрешение спортсменам выступать под нейтральным флагом - официальная позиция власти.
Гость
6 декабря 2017, 19:11
Кореец в Корее будет выступать под нейтральный флагом т.к. Россию отстранили от участия. Друзья в каком удивительном мире мы живем!
Гость
6 декабря 2017, 17:07
Вите надо выйти!
Гость
6 декабря 2017, 16:26
Горе -спортсмены за деньги выступят хоть под черным пиратским флагом . Лишь бы платили .Зря что ли допинг кушали .
Гость
6 декабря 2017, 16:15
конькобежка Юлия Скокова, которая сейчас находится в США === А что они там все делают? Почему не тренируются в России? то платит за пребывание за рубежом? За все эти корты, треки, бассейны, залы? О каком российском спорте идет речь? По праву рождения?
Гость
6 декабря 2017, 16:55
всё просто: сосут деньги налогоплательщиков, а медали, квартиры, машины себе. вот такой спорт
Гость
6 декабря 2017, 16:59
на этапе кубка мира они, в Солт-Лейк-Сити
Гость
6 декабря 2017, 17:07
У нас в стране ничего не делается для спорта. Вот люди и тренируются за рубежом.
Гость
6 декабря 2017, 16:17
Своих чемпионов в Перми не вырастили, загубили их талант, зато купили корейца на доходы от пермской нефти и калийных солей. Легионеру все равно как деньги зарабатывать, а патриотам почему-то обидно. Мне "купленный" патриотизм не интересен и на Олимпиаду вообще пофиг. А вот профуканных нефтяных доходов жаль. Лучше бы на них пермских чемпионов вырастили.
Гость
6 декабря 2017, 16:23
сможем только пригрозить.а они раком ставить
Гость
6 декабря 2017, 15:57
Ему легче, он на родину поедет к маме с папой погостить. Тем более у него жена корейка.
Гость
6 декабря 2017, 16:22
Вообще-то - кореянка)
Гость
6 декабря 2017, 16:25
Корейка это кусок мяса,а баба тамашняя называется кореянка:)))
Гость
6 декабря 2017, 16:48
Может кореянка, россиянец вы наш?
Гость
6 декабря 2017, 22:00
Я полагаю, что тех спортсменов надо просто лишить российского гражданства. Вот только так. Котлеты - отдельно, мухи - тоже отдельно. Хотят под белым флагом - ну и дуйте с "паспортом ООН".
Гость
6 декабря 2017, 23:06
Нельзя рубить с плеча,все таки люди ....Жили ,готовились ,тренировались (ни минуты свободной ведь )...Они то в чем виноватые. Надо трезво все осмыслить ,только тогда принимать решение . ( Возможно на это и расчет был - Стравить между собой самих спортсменов,людей расколоть .Возможно и так .
Гость
7 декабря 2017, 07:38
Нет, просто спорт нужно отделить от государства! Он к здоровью нации отношения не имеет
Гость
7 декабря 2017, 08:17
Вы что заявление президента не слышали? Срочно переобувайтесь! Путин разрешил на Олимпиаду ехать.
Гость
6 декабря 2017, 15:50
да он так то и не русский) ему все равно )
Гость
6 декабря 2017, 16:49
И мне, русской,все равно
Гость
6 декабря 2017, 18:38
Родина и власть понятия не совместимые в россии
Гость
6 декабря 2017, 19:46
Предавший раз, предаст еще не один раз )
Гость
6 декабря 2017, 18:11
Тихо скрепами шурша,едет крыша не спеша.
Гость
6 декабря 2017, 21:06
И давит либералов... Они в панике.
Гость
6 декабря 2017, 16:36
Молодец. И другие пусть едут. Только за свой счет и без премиальных от государства.
Гость
6 декабря 2017, 17:20
В точку.
Гость
6 декабря 2017, 17:33
Без обслуги за счёт российских налогоплательщиков, без мерседесов и квартир. Белый флаг ему в помощь.
Гость
7 декабря 2017, 06:47
Гость
7 декабря 2017, 06:47
Без обслуги за счёт российских налогоплательщиков, без мерседесов и квартир. Белый флаг ему в помощь.
Тупость давно в этой стране взяла верх!
Гость
6 декабря 2017, 18:47
Участие в Олимпиаде под нейтральным флагом - это предательство родины. Есть 2 варианта, или участие в Олимпиаде под своим флагом, или бойкот такой Олимпиады, третьего не дано
Гость
6 декабря 2017, 21:41
Слабо это президенту сказать, после его сегодняшнего решения?
Гость
7 декабря 2017, 09:12
Гость
7 декабря 2017, 09:12
Слабо это президенту сказать, после его сегодняшнего решения?
Царское слово - закон. Молчите смерды)
Гость
6 декабря 2017, 17:06
Последний доклад комиссии Шмида в МОК: "Комиссия МОК не нашла никаких документированных, независимых и непредвзятых доказательств поддержки или осведомленности о «допинговой системе» высшими госорганами власти России." В докладе сообщается, что Родченков «возглавлял группу людей, которая занималась махинациями, и что они делали это ради личной наживы». Так что политика управляет спортом, что чиновникам МОК хозяева скажут, то делают.
Гость
6 декабря 2017, 20:06
Почему чиновники это не оспорили в суде, а лишь громко возмущались в СМИ? Значит, им это не надо было. Так что отстаньте от спортсменов, пусть поступают как хотят
Гость
6 декабря 2017, 17:33
Некоторым плевать на страну, главное - свои амбиции, а слова о чести флага и государства - это для внешнего пользования. Сейчас и проявится, кому что дороже: честь страны или собственная гордыня и амбиции. Как дело коснулось жертвы для государства - так сразу "мы спортсмены должны выступать", а как получать бонусы от государства - "мы патриоты и знаем гимн".
Гость
6 декабря 2017, 17:47
А если я вам предложу заработок 30000$ в месяц, но жить и работать в США, Украине. Согласитесь?
Гость
6 декабря 2017, 18:04
вот сейчас и будет проверка "на вшивость"....
Гость
6 декабря 2017, 18:12
не путай страну и власть, страна гибнет от этой власти и в сфере экономики и в спорте. повышай свою грамотность, а не живи чужим умом.
Гость
6 декабря 2017, 16:02
Молодец! Он действительно СПОРТСМЕН. Спортсмены должны выступать, а не играться в политические игры.
Гость
6 декабря 2017, 16:49
За чей счет?
Гость
6 декабря 2017, 17:03
А все кто хочет байкотировать ОИ, пусть сначала байкотируют покупку техники, телефонов и всего прочего, чем снабжает Россию цивилизованный мир.
Гость
6 декабря 2017, 17:17
Но спортсмены выступают на олимпиаде от имени своей страны. А этот от кого будет выступать? Сам от себя? Пожалуйста, только почему его называют "российским" ?
Гость
6 декабря 2017, 16:33
Сначала отстранили наших легкоатлетов ( Е. Исимбаева плакала и говорила, что она не будет выступать под нейтральным флагом). Наши никаких мер не приняли. Сейчас нашей великой стране предлагают не вспоминать наш гимн и флаг на олимпиаде. Если мы на это подпишемся будет унижение для всех. Не могу представить нашу ледовую дружину в белой форме без опознавательных знаков. Нам хотят плюнуть в лицо. Сейчас сотрут наш флаг на О.И, а завтра с молчаливого согласия сотрут и Россию с карты мира. России надо отказаться от участия в ОИ 2018. Моё мнение!
Гость
6 декабря 2017, 19:59
лучше б съездила и победила. А так - ни победы, ни компенсации. Зато патриотизм.
Гость
6 декабря 2017, 21:27
Как вы задолбали патриоты, сидите на диванах пьёте пиво и равнодушно смотрите как растаскивают страну, вашу родину по миллиардам на счета в заграничные банки и при этом «играете» в патриотов, считая копейки на проведение олимпиады, на которой Русские спортсмены будут отстаивать честь своей родины пусть даже не под российским флагом на Олимпиаде, какими надо быть упёртыми и не понимать, что весь любящий спорт мир и так будет понимать что они выступают за Россию. Миллиарды вбуханы в футбол (в карманы непонятно кого) в котором нам ничего не светит и вы радостно ликуете.... нет слов.... один мат....
Гость
6 декабря 2017, 21:30
Гость
6 декабря 2017, 21:30
лучше б съездила и победила. А так - ни победы, ни компенсации. Зато патриотизм.
Лучше б ты трубы ЧЭМК закрыл собой, как Александр Матросов абразуру, чем сидеть тут и троллить! Слабо?
Гость
6 декабря 2017, 18:46
Поймите мы всего один раз дали слабину (легкоатлеты 2017), что нас можно унижать и понеслось, дальше будет только хуже. Думаете Родченков один такой, бал бы повод...
Гость
6 декабря 2017, 22:12
Когда вопрос касается денег, то ни родины, ни флага)))
Гость
6 декабря 2017, 17:08
На нас плюют а мы без флага и гимна выступайте. Если едут то Родину не уважают .Зачем нам такие соотечественников! ! !
Гость
6 декабря 2017, 20:40
пусть едут и борятся, а не размазывают сопли. претензии выдвигай чиновникам, подсадившим спортсменов на допинг.
Гость
7 декабря 2017, 09:16
Гость
7 декабря 2017, 09:16
пусть едут и борятся, а не размазывают сопли. претензии выдвигай чиновникам, подсадившим спортсменов на допинг.
А при чем Путин,он их не подсаживал?
Гость
8 декабря 2017, 09:41
Гость
8 декабря 2017, 09:41
А при чем Путин,он их не подсаживал?
А ЧТО, КТО-ТО ТУТ ИМЯ ПУТИНА УПОМЯНУЛ? ЧЕГО ТЫ ЕГО ПРИПЛЕЛ?
Гость
7 декабря 2017, 05:28
Ему всё равно под каким флагом выступать, не один флаг сменил, привык...Ни родины - Ни флага....
Гость
7 декабря 2017, 07:38
А ваш какой флаг? Красный? Власовский?
Гость
7 декабря 2017, 08:58
Гость
7 декабря 2017, 08:58
А ваш какой флаг? Красный? Власовский?
Радужный, я же модный.
Гость
7 декабря 2017, 08:58
Гость
7 декабря 2017, 08:58
А ваш какой флаг? Красный? Власовский?
А Ваш????? Можете не отвечать..и так понятно - Нейтральный... ("Я мзду не беру, мне за державу обидно" ответ к вашему вопросу)
Гость
6 декабря 2017, 16:46
большой спорт давно уже перестал быть спортом, так что лично мне вопрос участия наших на олимпиаде, стоит на одном уровне с вопросом о здоровье губернатора.
Гость
8 декабря 2017, 09:10
ВОТ ТОЧНО ТАКЖЕ ОТНОШУСЬ. НЕ ИНТЕРЕСНО.
Гость
6 декабря 2017, 18:50
Владимир Путин заявил, что Россия сама дала повод для отстранения от Олимпиады, но им не совсем честно воспользовались. Власти не будут препятствовать участию российских спортсменов в Олимпиаде 2018 года, заявил президент РФ. Очень жесткая ответка.
Гость
7 декабря 2017, 09:14
Если бы этот мудрец выгнал мутко, после скандала с мелдонием, то был бы наимудрейшим)
Гость
6 декабря 2017, 16:55
Если олимпиаду превратили в развлекательно-политическое шоу, то о каком выступлении идет речь?
Гость
6 декабря 2017, 18:50
Кадыров - молодец, первый из политиков выразил нормальную позицию, а вот лукавый либеральный Дворкович посоветовал российским спортсменам ехать на Олимпиаду-2018.
Гость
7 декабря 2017, 05:11
И Президент тоже. Немолодец получается?
Гость
7 декабря 2017, 05:13
Было бы кого Кадырову инструктировать, его спортсмены только на летнюю ездят.
Гость
6 декабря 2017, 17:55
У России де-юре нет флага, гимна и как ни странно даже территории. Президент-самозванец. Это не ругательство. Это результат незаконного, преступного уничтожения СССР. Это у нас он пыжится, а в мире его не признают. Его терпят-не более. Это результат его деятельности-он назначает управленцев. ЛИЧНО. А те управленцы заставляли анаболики спортсменов жрать. До поры до времени его терпели. Сейчас- он и то якобы государство. которое он якобы представляет-изгои в мире. Очень жаль, что этой страной оказалась Россия! Все утрутся: и президент, и спортсмены -поедут на олимпиаду! Хоть под "Весёлым Роджером"!
Гость
6 декабря 2017, 22:36
Чебурашка. уши сложи и солому из головы выкинь, а теперь думкай- Это в мире пыжатся чтобы нас -Россию не признать, а пока терпим их мы (вспомни - не буди медведя) Назначать Лично - его возможность, а иногда и обязанность. А если подчиненный, типа тебя, несет пургу, отвечать приходится ему, что сейчас мы и наблюдаем в твоем изложении А пыжатся они все активнее потому, чтобы мы не становились все сильнее. Наша сила это их слабость, вот и окружили не только базами, но и посадили своих людей. якобы, в "международных" организациях, поющие под их тру-ля-ля когда СССР железный занавес строила, а сейчас пока олигархи рублями зарубежные банки доверху набивают
Гость
7 декабря 2017, 07:02
Гость
7 декабря 2017, 07:02
Чебурашка. уши сложи и солому из головы выкинь, а теперь думкай- Это в мире пыжатся чтобы нас -Россию не признать, а пока терпим их мы (вспомни - не буди медведя) Назначать Лично - его возможность, а иногда и обязанность. А если подчиненный, типа тебя, несет пургу, отвечать приходится ему, что сейчас мы и наблюдаем в твоем изложении А пыжатся они все активнее потому, чтобы мы не становились все сильнее. Наша сила это их слабость, вот и окружили не только базами, но и посадили своих людей. якобы, в "международных" организациях, поющие под их тру-ля-ля когда СССР железный занавес строила, а сейчас пока олигархи рублями зарубежные банки доверху набивают
Чебурашка уже не российский все права на экранизацию произведений о Чебурашке Эдуард Успенский продал Японии, теперь этот мульт показывают с русским дублежом и оплачивают Японским мультипликаторам.В Японии развит синтоизм.Чебурашка воплощение духа доброты и сочувствия.
Гость
7 декабря 2017, 08:30
Гость
7 декабря 2017, 08:30
Чебурашка. уши сложи и солому из головы выкинь, а теперь думкай- Это в мире пыжатся чтобы нас -Россию не признать, а пока терпим их мы (вспомни - не буди медведя) Назначать Лично - его возможность, а иногда и обязанность. А если подчиненный, типа тебя, несет пургу, отвечать приходится ему, что сейчас мы и наблюдаем в твоем изложении А пыжатся они все активнее потому, чтобы мы не становились все сильнее. Наша сила это их слабость, вот и окружили не только базами, но и посадили своих людей. якобы, в "международных" организациях, поющие под их тру-ля-ля когда СССР железный занавес строила, а сейчас пока олигархи рублями зарубежные банки доверху набивают
"СССР железный занавес строила..." СССР не строилА, а строиЛ. хочется спросить. ну и где теперь СССР?
Гость
6 декабря 2017, 18:24
ОстаноВите останоВите Вите Вите надо выйти
Гость
6 декабря 2017, 17:05
Да не вопрос, пусть едет. От гражданства РФ откажется - и на все 4 стороны! А то как-то нехорошо получается... Большой спорт - это уже давно политика. На Россию давят всеми возможными методами. С тех пор, как она оправилась от горбачевско-ельцинской эпохи. А когда к России присоединился Крым, США и другая подноготная шелупонь просекли, что Россия подняла голову. А это первый и верный признак, что скоро она встанет с колен. Что весьма невыгодно некоторым в ...ропе и на другом берегу Тихого океана. Решение - провести свою олимпиаду. Только нереально это пока. Пока столько воруют на строительстве. Не готовы у нас налогоплательщики к такому. Да и патриотизм у нас пока "калека на обе ноги". Потому и выступают тут "нейтральные" да "либеральные"...
Гость
6 декабря 2017, 17:40
Да с какого перепугу это ему от гражданства отказываться? Народ то не смешите.... патриоты вы диванные с зомбоящиком вместо головы! ))))))
Гость
6 декабря 2017, 18:30
Крым вроде уже наш, но почему там до сих пор НЕТ ни Мегафона, Билайна, МТС и у Сбербанка ни одного банкомата ? Как то, не так встаем с колен ...
Гость
6 декабря 2017, 18:31
Не читай нотаций, не учи как жить, сладко изливаешь, но не от души.. (ц)
6 декабря 2017, 23:42
Лучше за Белорусь выступать, чем с белым флагом, у нас же Союзное государство. А предатели Родины пусть едут под белым.
Гость
7 декабря 2017, 08:55
Денис, а почему человек, которого предало его правительство - предатель Родины? А Мутко, по-Вашему, белый и пушистый, да?
Гость
7 декабря 2017, 09:16
Гость
7 декабря 2017, 09:16
Денис, а почему человек, которого предало его правительство - предатель Родины? А Мутко, по-Вашему, белый и пушистый, да?
Спортсмен - не предатель, это его работа, цель жизни. Предатели те, которые довели страну, народ, все нравственные ценности, включая образование, медицину, до такой черты.
Гость
8 декабря 2017, 10:41
Гость
8 декабря 2017, 10:41
Спортсмен - не предатель, это его работа, цель жизни. Предатели те, которые довели страну, народ, все нравственные ценности, включая образование, медицину, до такой черты.
БЛИН, ВСЕ СОБРАЛ В КУЧУ.
Гость
6 декабря 2017, 16:03
Вот и пусть едут выступать за свой счет, либо за счет того чей флаг они будут представлять.Гонорары за победу им пусть тоже выплачивает международный олимпийский комитет. Нам такие "патриоты" не нужны
Гость
6 декабря 2017, 17:36
Вам не нужны, а НАМ нужны. Закройся уже!
Гость
6 декабря 2017, 18:19
как в сочи он вместе с америкосом вам принесли золотые медали, так братушки, а как ехать под нейтральным флагом, так предатели? когнитивный диссонанс не мучает? хотя о чем это я....
Гость
6 декабря 2017, 18:57
Гость
6 декабря 2017, 18:57
Вам не нужны, а НАМ нужны. Закройся уже!
и мне не нужны тоже.
Гость
6 декабря 2017, 16:21
Кто бы сомневался. Можно подумать, выступать за нашу сборную им двигали патриотические чувства к России! Кореец он и под нейтральным флагом кореец
Гость
6 декабря 2017, 17:48
Из продажных чиновников и их активов за рубежом с нашей страной могут делать что хотят.
Гость
6 декабря 2017, 18:26
А У НАС ПОЯВИЛОСЬ МНЕНИЕ ПУСТЬ ВЫСТУПАЮТ ПОД КРАСНЫМ ФЛАГОМ СССР,И С ЕГО ГИМНОМ!
Гость
6 декабря 2017, 20:13
Доллары и Евро не имеют ни национальности,ни флага,ни гимна )))
Гость
7 декабря 2017, 05:27
Дак он кореец, какой он патриот России
Гость
7 декабря 2017, 07:30
Ой, а давайте ракетку запустим под нейтральным флажком и что такого, что она вылетела с территории России, но она сама по себе под нейтральным же флагом!
Гость
6 декабря 2017, 18:11
Что, деньги решают всё?
Гость
6 декабря 2017, 18:27
а че вы на брусьях бесплатно скакать готовы всю жизнь? а жрать на что будете?
Гость
6 декабря 2017, 15:59
"За каждым из нас стоят целая команда, федерация, страна. Такие решения спортсмен в одиночку принимать не может." Все верно сказал, не на частные спонсорские или свои личные сбережения, жили, тренировались и ехать собирались. Профессиональные спортсмены это как понимаю работа у них такая верно, им за эту работу деньги платят. Так выходит решать должен работодатель, тот кто их содержит.
Гость
6 декабря 2017, 18:59
Так и есть
Гость
6 декабря 2017, 21:42
А если они все вместе поедут.Для нас они будут командой,а это главное как мы сами их воспринимаем.
Гость
7 декабря 2017, 14:33
Гость
7 декабря 2017, 14:33
А если они все вместе поедут.Для нас они будут командой,а это главное как мы сами их воспринимаем.
А кто будет финансировать эту команду? Официально Россия не участвует в этих олимпийских играх, значит и финансировать её поездку не имеет права, так как это будет НЕ ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ!!!!А за свои дЭнги пожалуйста, могут ехать хоть командой, хоть по одиночке.
Гость
6 декабря 2017, 16:18
Ну кто бы сомневался.
Гость
6 декабря 2017, 16:16
Как спортсмен Ан достоин выступления на олимпиаде. Но вся загвоздка в том, что он не россиянин. Когда он понял, что не сможет попасть в сборную Кореи, то перебежал в Россию. Теперь он понял, что не успеет сменить гражданство и поэтому согласен на все, лишь бы выступить на олимпиаде.
Гость
6 декабря 2017, 17:00
Виктор Анн - это человек без скреп.
Гость
6 декабря 2017, 17:24
Спортсменам обидно конечно, всю жизнь тренироваться и не выступает , но выступать пол нейтральным флагом ещё хуже, кто болеть за них будет? Пусть сами соревнуются, сами правила придумывают, сами дисквалифицируют, уже бы сразу в Америку все медали отправили сразу