перейти к публикации
261 комментарий к публикации

Готовьте ваши денежки: ярославцы будут платить за детские городки во дворах

3 ноября 2017, 09:22
Гость
3 ноября 2017, 12:14
Плата 26 копеек за кв. метр, трешка 60 кв.м., в месяц 15,6 руб., в год 187,20 руб., мэр жирует, все сломаю за эти деньги. Вы хоть видите, что одна доска этого городка стоит больше годовой платы? Нашей стране люди нужны, детей нужно больше, вы о чем, жалуетесь на приезжих, но и свои должны детей не заводить, опомнитесь, вредители, вы про что? Кто из вас обеднел на 200 руб. в год, кто этот человек? 3 бутылки пива меньше купите, 2 пачки сигарет, а на другой стороне дети, вы о чем? Посмотрите шире, так ли уж мэр не прав? Но и законодательство надо менять, что взрослым нельзя без присутствия ребенка находится на детской площадке, такие законы в других странах есть и работают.
Гость
3 ноября 2017, 13:23
А я не хочу за чужих детей платить, тем более еще не понятно что там вырастет. Я лучше куплю себе 3 бутылки пива и 2 пачки сигарет.
Гость
3 ноября 2017, 13:30
Вы ерунду написали полную!!Это вы на 60 кв.м живете,другие на 300 кв.м.,а то и больше. Надо шире смотреть в разрезе бюджета. 600 т.чел. население в городе.Берем минимум:пусть в среднем семья состоит из трех человек (кто-то -один,кто-то впятером)проживает в среднем на 100 кв.м.. 600 т.ч./3=200 тыс. семей в городе проживает на 100 кв.м квартиры.Это 200 т.квартир по 100 кв.м!!!Итого 20 миллионов кв.метров*26 копеек= 5 МИЛЛИОНОВ ДВЕСТИ ТЫСЯЧ рублей.Это деньги,которые неизвестно куда пойдут!!А точнее известно куда!В карман мэру со свитой.
Гость
3 ноября 2017, 14:08
Гость
3 ноября 2017, 13:23
А я не хочу за чужих детей платить, тем более еще не понятно что там вырастет. Я лучше куплю себе 3 бутылки пива и 2 пачки сигарет.
Молочина, так держать! Но тогда не так, а по другому, пора для вас вводить повышенные страховые сборы на медицину, а то таких в онкологии по прибавилось. Курите и пейте, месье, полезно, но не долго.
Гость
3 ноября 2017, 09:42
С какого .... А если детей нет? Почему я обязан платить за то чем не пользуюсь и мне не нужно!
Гость
3 ноября 2017, 11:35
Людям надо где-то собак выгуливать, курить и пиво пить, плати и не питюкай.
Гость
3 ноября 2017, 11:46
У меня тоже нет - если увижу строку в квитанции, схожу и напишу заявление чтобы за пустоту не платить, вот и все.
Гость
3 ноября 2017, 09:44
И почему люди у которых нет детей должны это оплачивать?
Гость
3 ноября 2017, 11:35
А машину куда ваш сосед ставит? Плати!
Гость
3 ноября 2017, 12:32
не желаете платить за площадки во дворах в связи с отсутствием детей , тогда будите платить за бездетность , как в советские времена
Гость
3 ноября 2017, 13:13
Гость
3 ноября 2017, 11:35
А машину куда ваш сосед ставит? Плати!
В гараж он оплочен)
3 ноября 2017, 10:03
Хорошо, в таком случае, городки, скамейки и урны должны быть в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ! А если качели сломаны и в песочнице нет песка, кругом мусор и скамейка грязная, то за что платить? И кто будет за этим следить? Вообще то за уборку двора мы уже платим, только во дворе грязища! Дворник есть и живёт в нашем доме, только работать ему не охота - походит полчаса с метлой по двору, создаст видимость работы, а никто не контролирует его работу, поэтому можно и не работать! А теперь я за это должна дважды заплатить?!
Гость
3 ноября 2017, 11:36
Да, за эти деньги их и восстановят, а то только ломать все горазды.
Гость
3 ноября 2017, 13:15
Гость
3 ноября 2017, 11:36
Да, за эти деньги их и восстановят, а то только ломать все горазды.
дважды!! ещё и унитаз ? золотой рядом поставят, за свои депутатские
Гость
3 ноября 2017, 14:13
Гость
3 ноября 2017, 13:15
дважды!! ещё и унитаз ? золотой рядом поставят, за свои депутатские
Точно, тут все комментаторы такие как вы, почему-то хотят накакать на детской площадке. С животами что ли у всех проблемы, донести в туалет не могут.
Гость
3 ноября 2017, 10:13
А если детей нет , холостяк, например? Да, и не томите, сообщите холопами, когда за открывания рта / поглощение воздуха называется/ будете брать арендную плату.короче. Незнайка на Луне полный. Пора детям на ночь читать.
Гость
3 ноября 2017, 10:37
Возьми ребенка в детском доме.
Гость
3 ноября 2017, 11:11
Будет налог на бездетность :)))
Гость
3 ноября 2017, 11:38
Так заведи, чтобы не зря платить.
Гость
3 ноября 2017, 11:14
валить надо в частные дома или коттеджные поселки. дом по цене квартиры, и никаких поборов дополнительных. Я уже плачу за отопление, от которого мерзну. Теперь еще за площадки, на которых пока что некого выгуливать. Слепцов жжет напалмом просто. Почему оплата будет привязана к жил.площади, а не к количеству детей? И что будет, если не платить? Отключат...детскую площадку? Или вход туда по билетам? Можно еще ввести дополнительный налог за новые дороги. Дополнительно к дорожному налогу. О, Слепцов, сделай проездной для лифтов! а что, эксклюзив! Не купил проездной - идешь пешком. И обязательно в каждый лифт посади кондуктора, который будет собирать плату за проезд. Зато сколько сразу спортивных людей будет с этажей 10+ )
Гость
3 ноября 2017, 12:05
Вали)
Гость
3 ноября 2017, 12:26
вы даже не представляете себе, как в последние годы, выросли налоги на землю, строения, недропользование и пр. уверяю вас, после весны 2018 года, они вырастут в разы... и тогда живущие в домах и квартирах, будут завидовать бомжам... или мертвым... как там в апокалипсисе?
Гость
3 ноября 2017, 14:46
Гость
3 ноября 2017, 12:26
вы даже не представляете себе, как в последние годы, выросли налоги на землю, строения, недропользование и пр. уверяю вас, после весны 2018 года, они вырастут в разы... и тогда живущие в домах и квартирах, будут завидовать бомжам... или мертвым... как там в апокалипсисе?
Так может не допускать апокалипсис?
Гость
3 ноября 2017, 09:43
да класть они хотели на эти городки-скамейки-урны!!!! очередной отъем денег у населения, в никуда!!!!! .... когда же это кончится
Гость
3 ноября 2017, 16:30
Когда за единую Россию перестанете голосовать
Гость
3 ноября 2017, 17:44
Гость
3 ноября 2017, 16:30
Когда за единую Россию перестанете голосовать
Если бы от нашего выбора что-то зависело нас бы не допустили до выборов. Неужели вы досих пор верите, что голосование это действительно наш выбор.
Гость
3 ноября 2017, 10:04
а если этим добром не пользуешься. дети выросли, городки им уже давно не нужны, на скамейках не сижу
Гость
3 ноября 2017, 12:37
не зарекайтесь , …не зря же говорят — что стар что млад.
Гость
3 ноября 2017, 13:55
Сходи попользуйся, всё равно заплатишь.
Гость
3 ноября 2017, 10:11
Отлично! Спасибо мэру! Славься мэр! Ура! Ура! Ура!
Гость
3 ноября 2017, 11:37
Ура, будут нормальные городки, поддерживаю!!!!
Гость
3 ноября 2017, 12:31
Гость
3 ноября 2017, 11:37
Ура, будут нормальные городки, поддерживаю!!!!
Владимир Витальевич! Не надо комментировать. Вы узнаваемы...
Гость
3 ноября 2017, 13:57
Гость
3 ноября 2017, 11:37
Ура, будут нормальные городки, поддерживаю!!!!
Эта плата никак не будет связана с детскими городками. Ну ,может, весной смажут чего-нибудь.
Гость
3 ноября 2017, 09:45
А за воздух, дождь, снег, солнце сколько будем платить?
Гость
3 ноября 2017, 10:00
Скоро будем платить за воздух во дворе. Последнее отжимают власти у народа! А з/п и пенсии увеличить не хотят на 200% всем, а не только себе?
Гость
3 ноября 2017, 09:58
все для вам лишь бы вы улыбались...
Гость
3 ноября 2017, 10:05
За воздух,за воздух возьмите!!!!!Поборы как при орда.ХанмЭр!!!
Гость
3 ноября 2017, 10:08
Совсем что ли уже с ума посходили в мэрии. Даже в своем дворе бедным бабушкам что бы посидеть на лавочке придется платить, деткам что бы поиграть в песочнице - платить. Куда катится наш мир. Уже не знают как бы и ского денег содрать.
Гость
3 ноября 2017, 11:47
Следующие сборы за спортивные ФОКИ, спортплощадки будут и уличные фонари с подсветкой?
Гость
3 ноября 2017, 10:07
С 1 декабря вводится новый налог на прихлебателей ввиде МЭРИИ, плата каждому жителю города по 50 руб со своего оклада.
Гость
3 ноября 2017, 14:33
Это шутка надеюсь?
Гость
3 ноября 2017, 20:08
Гость
3 ноября 2017, 14:33
Это шутка надеюсь?
Нет, Владимир Витальевич, это - не шутка!
Гость
3 ноября 2017, 10:29
Наверное МЭРУ, и всей его свите, пора записаться на прием во один из диспансеров, на ул. Загородный Сад, после подписания такого постановления...
Гость
3 ноября 2017, 12:08
МОЛОДЕЦ) отличный комментарий)) согласна на 200%
Гость
3 ноября 2017, 12:20
Гость
3 ноября 2017, 12:08
МОЛОДЕЦ) отличный комментарий)) согласна на 200%
Вы женщина и против детей?
Гость
3 ноября 2017, 20:10
Гость
3 ноября 2017, 12:20
Вы женщина и против детей?
Нет, мы за Загородный сад!
Гость
3 ноября 2017, 11:03
Слушайте,мэр!!Вы вобще думаете иногда??Какого черта платить да еще с квадратного жилого метра??Как лавки завязаны с жилой площадью-то??Уж лучше бы по прописанным в квартире собирали тогда,если безумием начали заниматься. А то я вон за лифт плачу 300 р,живу на 2-м этаже одна и никогда на лифте езжу.И фиг отмажешься от этой платы. Теперь еще придумали.А налоги что теперь только на вашу зарплату расходоваться будут????Бога побойтесь и людского гнева.
Гость
3 ноября 2017, 12:03
Зато вы не будете теперь равнодушными, заплатите, а когда увидите, что пьющие пиво рушат ваш городок, не пройдете мимо. Вряд ли там з/п мэра есть.
Гость
3 ноября 2017, 13:10
Гость
3 ноября 2017, 12:03
Зато вы не будете теперь равнодушными, заплатите, а когда увидите, что пьющие пиво рушат ваш городок, не пройдете мимо. Вряд ли там з/п мэра есть.
А я и не писала,что там есть зарплата мэра!Я писала,на что расходуются налоги тогда?только на его зарплату?Если мы за каждый чих свой уже скоро платить будем!А вот по части "пройти мимо" как раз наоборот,ПРОЙДУ МИМО!С мыслью одной,что я за это заплатила,вот пусть кто эти деньги получил,тот пусть и разбирается.
Гость
3 ноября 2017, 15:08
Гость
3 ноября 2017, 13:10
А я и не писала,что там есть зарплата мэра!Я писала,на что расходуются налоги тогда?только на его зарплату?Если мы за каждый чих свой уже скоро платить будем!А вот по части "пройти мимо" как раз наоборот,ПРОЙДУ МИМО!С мыслью одной,что я за это заплатила,вот пусть кто эти деньги получил,тот пусть и разбирается.
Так посмотрите бюджет, да сайт закупки гов, там видно на что расходуются, и какие доходы. Вам ведь дороги нужны, мосты и прочее, все описано подробно.
Гость
3 ноября 2017, 10:12
такими тэмпами мы скоро и за каждый глоток воздуха платить будем!!!
Гость
3 ноября 2017, 10:47
не за каждый, а по предоплате на 20 лет вперед!!!
Гость
3 ноября 2017, 10:52
Дети взрослые, но есть маленькая собака. И теперь, выходя с ней на прогулку, я с 1 декабря буду проходить с ней через детский городок, который стоит на моем пути. Раньше обходила, но больше не буду. И пусть хоть одна "яжемать" что-то скажет мне в след. У меня за все заплачено.
Гость
3 ноября 2017, 11:41
Да, все зас.ать надо, я же 5 копеек отдала, это ж Ярославль, все сломаем и убьем, и друг друга обвиним. Все нам должны, верните)))))))
Гость
3 ноября 2017, 14:15
Гость
3 ноября 2017, 11:41
Да, все зас.ать надо, я же 5 копеек отдала, это ж Ярославль, все сломаем и убьем, и друг друга обвиним. Все нам должны, верните)))))))
Огонь логика. Закинь мне денег на карточку, а? Рублей 500, это копейки же, не обеднеешь, только не требуй ничего в замен))))
Гость
3 ноября 2017, 14:39
А если вам скажет не мать, а отец ребенка. Мало того -экскременты вашей псины заставит убрать. Нет у вас детей и никогда не было, вы -псинолюб. А свою собаку попробуйте в мэрии выгуливать.
Гость
3 ноября 2017, 09:41
Пусть сначала городки нормальные постоять для начала, а потом уже только думают вводить такую оплату или нет....
Гость
3 ноября 2017, 09:42
Ярославцы на Луне, Гы-Гы-Гы...
Гость
3 ноября 2017, 10:09
То есть платы за содержание и ремонт а также кап ремонт уже недостаточно? Совсем обнаглели!
Гость
3 ноября 2017, 10:45
Плачу и плачу, Плачу и плачу...
Гость
3 ноября 2017, 10:57
Я чего-то не понял, с какого перепуга платить за городки. У нас детский городок и урны убирает дворник. Нам с 1 декабря ещё по одному дворнику дадут на детский городок? Ау господин Слепцов поясните жителям, как они до этого времени жили, без оплаты уборки городков?
Гость
3 ноября 2017, 11:56
За счет бюджета
Гость
3 ноября 2017, 13:43
Гость
3 ноября 2017, 11:56
За счет бюджета
Чьего бюджета? Городок у дома убирал дворник, которому жители дома уже платят за уборку дворовой территории из своего бюджета, на которой расположен детский городок. Или ВЫ хотите сказать, что дворнику теперь зарплату повысят, за уборку детского городка?
Гость
3 ноября 2017, 10:30
МЭР совсем обнаглел уж не знает что ещё придумать у нас во дворе и лавок то нет поубирали что б алкошня не сидела и городка нет. Зато платить и таких дворов много. Прокурорскую проверку нужно устроить по этим поборам.
Гость
3 ноября 2017, 13:59
Прокурорскую проверку? Бесполезно...людям зарплаты задерживают, и не выплачивают по полгода и больше. Закон вышел почти 10 лет назад, что за задержку более 2-х месяцев, работодателям грозит уголовная ответственность. Но "грозит" она только на бумаге, так что по поводу прокурорской проверки о решении мэра, это пустое дело...
Гость
3 ноября 2017, 10:48
Налог надо ввести на избыточную мышечную массу и недостаток серых клеток в голове!!!!!!
Гость
4 ноября 2017, 11:28
Чего вы хотите-физ.вос.
Гость
3 ноября 2017, 10:58
Господин Слепцов,..вас этому в МУБиНТе научили,..вы это глубоко переосмыслили - как брать деньги за инвентарь,что и так по Закону принадлежит народу и оплачивается давно уже безразмерными Квитанциями услуг ЖКХ.
Гость
3 ноября 2017, 12:00
ЖКХ не при чем, это наверное сидит в налогах.
Гость
3 ноября 2017, 11:53
ссылку на постановление можно??? не могу найти на сайте мэрии...
Гость
3 ноября 2017, 14:24
так официально еще не утверждено.
Гость
3 ноября 2017, 10:25
А самое интересное, что если у вас во дворе есть детская площадка с лавочками, вы будете платить по 26 копеек с квадратного метра своей жилой площади, а если нет - то не будете платить! Ахахахаха! Пределов маразму нет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 ноября 2017, 10:32
снести это убожество надо в каждом двре, скинуться собственникам и построить новые свои и никаких налогов
Гость
3 ноября 2017, 10:35
Все-таки сказка про Чипполино сбывается!
Гость
3 ноября 2017, 10:54
к слову, стоит вспомнить, что большинство городков, устанавливалось, якобы, как подарок от любимой партии... народных депутатов... в качестве компенсации за точечную застройку и ухудшение условий проживания... и вот теперь, пришла расплата за эти подарки... а лично мне, не нужен ни городок... ни лавочки под окнами... и почему мне навязывают оплату этой, якобы, услуги? что говорит об этом Закон о защите прав потребителей? хотя... кому нужны все эти законы... прокуратура проведет расследование, если хватит смелости, установит, что нарушений нет, равно как и совести, и все будет так, как сказано... и все будут платить...
Гость
3 ноября 2017, 11:51
А с чего это мы должны платить. Во первых за содержание и ремонт жилья оплачиваем и туда входит уборка территории. Во вторых у кого есть дети маленькие пусть и платят. Почему должны платить те кто не пользуется детским городком. В третьих прежде чем указывать сначала у Ярославцев мнения нужно узнать. И так не на что жить, так еще создают на ровном месте головную боль. В городках сидят родители пьющих детей. Пусть вот и платят вместо бутылки за городок будет полезнее.
Гость
3 ноября 2017, 13:16
Не хило написал!))))))" В городках сидят родители пьющих детей")))))))))))))
Гость
3 ноября 2017, 13:35
Вот как раз таки самая бедная прослойка населения это семьи с маленькими детьми: за сад заплати и немало между прочим, в школу тоже ребёнка надо одеть, а ещё квартплата, ипотека......ну в общем, дешевле наверное, сдохнуть!!!
Гость
3 ноября 2017, 13:52
Юнона, а у вас есть дети?
Гость
3 ноября 2017, 11:11
и еще надо налог на налог ввести
Гость
3 ноября 2017, 12:09
такой есть уже))))))))))) называется НДС, котрый сначала платит производитель, потом перекупщик, потом магазина, а потом и мы с Вами в виде покупателя)
Гость
3 ноября 2017, 12:21
Гость
3 ноября 2017, 12:09
такой есть уже))))))))))) называется НДС, котрый сначала платит производитель, потом перекупщик, потом магазина, а потом и мы с Вами в виде покупателя)
Вы не бухгалтер видимо, его платит конечный потребитель, остальное в вычеты принимается, не дурите людей.
Гость
3 ноября 2017, 13:07
Гость
3 ноября 2017, 12:21
Вы не бухгалтер видимо, его платит конечный потребитель, остальное в вычеты принимается, не дурите людей.
вы еще напишите, что власть для людей работает
Гость
3 ноября 2017, 11:06
Сначала плата за проезд, потом за детский сад повысили, теперь еще и городки. А за все повысили, ничего не забыли?Да и налоги до 1 декабря заплати)))))))))))))))))А зарплату прибавите????????????
Гость
3 ноября 2017, 13:38
Ваш работодатель мэр? Шутник.
Гость
3 ноября 2017, 11:31
Предлагаю подарить любимому мЕру Чиполлино - пусть почитает перед сном...
Гость
3 ноября 2017, 12:53
Это его настольная книга и еще "Незнайка на Луне" Носова
Гость
3 ноября 2017, 12:08
Все хочу, но платить против, я за права, но против обязанностей, а заплачу, сломаю. Ответы Ярославцев. А потом почему город грязный, все злые и т.д.
Гость
3 ноября 2017, 12:21
люди не получают то за, что заплатили... и платить за то, что им не нужно, тоже не хотят... вы такой сведущий в вопросах прав и обязанностей, не расскажите ли, каким законом регламентируется навязывание и взимание платы за услуги которыми я не пользуюсь?
Гость
3 ноября 2017, 12:36
вот будешь на зарплату в 25-30 тысяч рублей в месяц семью с детьми прокармливать посмотрю на тебя, захочешь новые поборы платить или нет
Гость
3 ноября 2017, 13:01
ха-ха-ха!!!! Славься Мэр!!! Довыбирались )))))))
Гость
3 ноября 2017, 11:07
АПЛОДИСМЕНТЫ МЭРУ!!!!!! А как быть тем, у кого во дворах до сих пор нет ни лавочек, ни урн, ни детских городков? Во дворах грязь как на колхозном поле в дождливую погоду. Приезжайте, господин мер, на ул. Блюхера, 44 и посмотрите, найдется ли то, за что вы хотите брать плату с людей. Очередное нелепое, непродуманное решение. Собянину в Москве, наверное, не приходит в голову драть с населения плату за содержание детских городков и урн - там все на благо народа....
Гость
3 ноября 2017, 12:04
Грязь, но за дворника платить не хочу, и машиной газон раскатаю, чтобы и земля была на асфальте, и воде некуда было уходить, сам вредитель, а виноват мэр)))
Гость
3 ноября 2017, 18:22
Да на ваше Блюхера судом присудил не пойдёт ни кто, жуткие места, дорога где трамвай летает вки в преисподнюю!
Гость
4 ноября 2017, 11:38
Гость
3 ноября 2017, 12:04
Грязь, но за дворника платить не хочу, и машиной газон раскатаю, чтобы и земля была на асфальте, и воде некуда было уходить, сам вредитель, а виноват мэр)))
Да,ладно,прикидываттся! Явно это работник Мэрский пишет!Ставят на газоны тогда,когда некуда поставить! Так дома строились,машины можно только было иметь властьимущем!
Гость
3 ноября 2017, 13:41
А может с автовладельцев деньги брать за парковку??? Мне вот не нужны машины во дворе, для этого есть платные стоянки. А так пусть оплачивают своим машиноместом и площадки и урны и прочее.
Гость
3 ноября 2017, 15:04
Да, это грамотное предложение, если нет в собственности гаража, то такая-то плата за эти стоянки, вот деньги и дворы починить и парковки делать.
Гость
3 ноября 2017, 17:46
Правильно, паркуются на газонах, из подъезда не выйти, грязища. Весь двор размесили, столбиков с цепочками незаконно наставили. Вот кого нужно штрафовать, только мэру до этого дела нет.
Гость
3 ноября 2017, 20:59
Вот вот предложите мэру очередную инициативу. И тогда....... по инициативе граждан со всех жителей дома с каждого квМ будут брать оплату за стоянку транспорта. А есть у вас транспорт или нет это уже второе. А может вы такси вызывали и ждало оно вас возле дома.
Гость
3 ноября 2017, 10:34
Вообще то, по жилищному кодексу собственники жилых помещений решают как и за что им платить. Но не в коей мере это не решают управляющие компании, не тем более не мэры слепцовы.
Гость
3 ноября 2017, 11:15
Товарищ мэр и близлежащие к нему подчиненные, а вы там случайно не у.. ....?) Почему кто то должен платить за то, чем не пользуется?
Гость
3 ноября 2017, 11:14
А еще налог на дневной свет, причем каждому с площади остекления всего дома, а в солнечные дни плату утроить!
Гость
3 ноября 2017, 12:44
Вроде все и всё уже написали в комментариях. Очень хочется вернуть прямые выборы мэра!!!!!!!!!!
Гость
3 ноября 2017, 13:55
И кого вы выберете?
Гость
3 ноября 2017, 13:56
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Гость
3 ноября 2017, 14:33
да кто позволит? если не спрашивая людей взяли и стали назначать? я то, конечно, за...
Гость
3 ноября 2017, 11:18
Бабушки будут выходить со своими скамейками-стульями. А когда плату за детские городки начнут принудительно в квитки "фигачить" с периодическим увеличением - чиновники готовы к ночному вандализму во дворах? Это сколько же надо будет ремонтно-восстановительных бригад содержать? Или отменять этот очередной побор. Также, кстати и с - грядущей регистрацией домашних животных, вы готовы к этим стаям выкинутых собак? Пусть и одномоментно, но пакостей и слёз будет предостаточно, сравнимо с теми объёмами горя, когда угоняли в Германию. Вы зачем людей злобите? Вы добиваетесь появления "Сергеев Тюленевых"? Они, в отличии от вас - будут пользоваться широчайшей поддержкой населения, ибо "живот кладут за други своя". И кто их тогда сможет остановить? "Гапоны-Парвусы-Ульяновы"? Если чиновники, принимающие ответственные финансовые решения - практически все буржуа и проживают на каких-то обособленных территориях, вплоть до луны, до остальным-то простолюдинам куда податься?
Гость
3 ноября 2017, 12:07
Люблю животного, налог, хм, выкину эту тварь))))
Гость
3 ноября 2017, 17:20
Гость
3 ноября 2017, 12:07
Люблю животного, налог, хм, выкину эту тварь))))
Большинство, кто держит - одинокие душой. Держат для виляния хвостом и заглядывания в глаза - только кто кому и кто кем манипулирует? Но это так - частности в пределах квартиры. Вот мэрия манипулятор - что есть то есть! Всех на уши поставили и ручки потирают!
Гость
3 ноября 2017, 12:48
ха, у нас есть городок-мы платим, у соседей нет-они не платят. Их детки будут к нам ходить. Значит, надо обнести этот городок забором и пускать туда деток по пропускам?!
Гость
3 ноября 2017, 13:56
не по пропускам, а за деньги по весу ребенка -на входе весы и терминал!
Гость
3 ноября 2017, 18:59
Это называется: " разделяй и властвуй"
Гость
3 ноября 2017, 13:14
Моему ребенку уже 20 лет. Есть собака, значит с 1 декабря буду с ней гулять на детской площадке, ну а что, имею право, плачу же.
Гость
3 ноября 2017, 14:10
Так вроде плата не за площадки для выгула собак, Вы не так прочитали? Можете выйти с такой инициативой. Вы и за уборку подъезда платите? И срете у дверей? Имеете полное право, да побольше.
Гость
3 ноября 2017, 15:04
Вы её в мэрии выгуливайте. Пусть там гадит.
Гость
3 ноября 2017, 14:10
Прокуратура в помощь! Чем больше будет обращений от разгневанных жителей г. Ярославля, тем больше вероятность, что будет проведена проверка в отношении высосанного постановления мэра.
Гость
3 ноября 2017, 16:01
прокуратура имеет полномочия, возбудить дело в защиту интересов неопределенного круга лиц. как вы думаете, возбудит?
Гость
3 ноября 2017, 19:40
Гость
3 ноября 2017, 16:01
прокуратура имеет полномочия, возбудить дело в защиту интересов неопределенного круга лиц. как вы думаете, возбудит?
Если будет очень большой круг лиц, то мимо не пройдут.
Гость
3 ноября 2017, 11:19
Тогда можно смело пить и курить ,а также выгуливать собак без поводка и намордника ! За все оплачено!
Гость
3 ноября 2017, 12:07
Да, Ярославец, ты так и делал, только бесплатно))) Я теперь плачу, еще больше сломаю.
Гость
3 ноября 2017, 14:09
Гость
3 ноября 2017, 12:07
Да, Ярославец, ты так и делал, только бесплатно))) Я теперь плачу, еще больше сломаю.
Не надоело троллить всех подряд? Или работа такая - без совести, но с копейкой из бюджета. Лакеев и хозяева презирают
Гость
3 ноября 2017, 15:12
Гость
3 ноября 2017, 14:09
Не надоело троллить всех подряд? Или работа такая - без совести, но с копейкой из бюджета. Лакеев и хозяева презирают
Какой бюджет? Горожанам за 20 руб. в месяц с квартиры, а не с каждого предложили улучшить вид дворов, здоровье детей, а тут все только и говорят, что собак выгуливать будут, пиво пить, в туалет ходить. Мы не можем сохранить что есть, все приумножают, а мы рушим и заново создаем, в итоге застой. Вы бы предложили иное решение проблемы, а не так, я не хочу, пусть платит другой. Во всех других сферах также, все мы платим в налогах за обучение, школы, медицину, дороги, а многим не пользуемся, даже федеральные каналы финансируются за счет бюджета, а мы потом еще платим за антенну. Есть масса всего, но видимо дети это самое плохое.
Гость
3 ноября 2017, 10:27
а почему бы не сообщить общественности, что даже при желании установки (не то что содержания) детской площадки уже сегодня жители должны заплатить минимум 60 тыс.рублей за проектирование? А теперь еще платить за обслуживание - это при необходимости латать рваные трубы ? До свидания , детские площадки. Детство кончилось. Привет построенной модели капитализма и строителям.
Гость
3 ноября 2017, 16:03
не врите. Детские городки ставятся за счет федерального бюджета.