перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Маршрутчики задрали цены на проезд. И могут повторить

1 ноября 2017, 16:00
Гость
1 ноября 2017, 22:22
Спрашивается, зачем нужен департамент регулирования тарифов, который ничего не регулирует?
Гость
2 ноября 2017, 09:43
Не маршрутчики поднимают цены, а "москали", понаехавшие живут своими представлениями о богатых ярославцах, им разрешают. Им по фиг. Временщики-опять сдуются туда, где больше "заработки"
Гость
2 ноября 2017, 12:08
Какие Москали? Маршрутками рулят одни и те же уже лет 15!
Гость
2 ноября 2017, 13:18
Гость
2 ноября 2017, 12:08
Какие Москали? Маршрутками рулят одни и те же уже лет 15!
с ЧИНОВНИКАМИ ЗА ВЗЯТКИ, ОДНОГО ОСУДИЛИ УЖЕ.
Гость
1 ноября 2017, 16:24
Поскольку хозяева маршруток хорошо окопались в думе и департаментах, глупо ожидать, что они будут сами себя урезать и контролировать.
Гость
2 ноября 2017, 16:19
глупо ожидать конкуренции как при капитализме,если строишь неизвестно что и конкурируешь сам с собой,своей жадностью,наглостью и обманом народа
Гость
2 ноября 2017, 09:07
Это всё благодаря качку с его красными автобусами
Гость
1 ноября 2017, 19:40
В Рыбинске троллейбус возит пассажиров за 18 рублей. А что, в контактной сети Рыбинска напряжение меньше? Или все же у наших господ совести всё меньше?..
Гость
2 ноября 2017, 07:44
А что на стоимость влияет только электричество?А обслуживание,стоянка зарплата водителю и обслуживающему персоналу и тд.?Так езжайте в Москву возьмите троллейбус и возите по 18 рублей и посмотрите,что выйдет умница Вы наш!
Гость
2 ноября 2017, 09:06
Гость
2 ноября 2017, 07:44
А что на стоимость влияет только электричество?А обслуживание,стоянка зарплата водителю и обслуживающему персоналу и тд.?Так езжайте в Москву возьмите троллейбус и возите по 18 рублей и посмотрите,что выйдет умница Вы наш!
Так в рыбинске что всё дешевле что ли?
Гость
2 ноября 2017, 11:57
Гость
2 ноября 2017, 07:44
А что на стоимость влияет только электричество?А обслуживание,стоянка зарплата водителю и обслуживающему персоналу и тд.?Так езжайте в Москву возьмите троллейбус и возите по 18 рублей и посмотрите,что выйдет умница Вы наш!
Умник! у нас в Ярославле и так цены уже почти как в Москве!
Гость
2 ноября 2017, 07:57
Уже достали с каждым годом поднимать цену. Мы что богачи что ли пассажиры.???
Гость
2 ноября 2017, 12:02
Вот вот! реально достали уже!
2 ноября 2017, 22:20
нет, они нас за баранов держат и стригут каждый год, как хотят
Гость
3 ноября 2017, 09:50
Если есть возможность - не плачу. Ещё не ездил по новой цене. Поеду - буду 20 рэ предлагать. Или 10. Мне неедалеко.
Гость
1 ноября 2017, 20:07
а как же в других областях ? Разве там живут по другим законам? Нужно послать наших чинуш на курсы в Иваново или в Кострому поучиться уму-разуму! Интересно получается-барин захотел красные автобусы, а платит народ! Он разве не знал, чем это обернется!?
Гость
1 ноября 2017, 20:32
+100000000!!!!
Гость
2 ноября 2017, 13:10
Красный автобус не ипешки захотели, а наша серия решила чтоб все были красные.
2 ноября 2017, 22:18
Гость
2 ноября 2017, 13:10
Красный автобус не ипешки захотели, а наша серия решила чтоб все были красные.
Ну, будут все красные. И что это решает (или меняет), кроме роста стоимости проезда? Вот и получается по пословице: "Умному - ясное, а дураку - красное".
Гость
2 ноября 2017, 09:37
Нужно провести конкурс для Ярославля на стоимость услуг среди организаций автотранспорта. Информацию выложить на сайте Мэрии Победит тот у кого цена будет ниже. Все по честному
Гость
2 ноября 2017, 11:15
За НОВЫЙ ЧЕСТНЫЙ КОНКУРС, кто больше налогов заплатит, цену приемлемую выставит. Желающие найдутся, наши перевозчики обнаглели. Кто умеет давайте петицию в интернете составим и Слепцову и Губернатору направим.
Гость
2 ноября 2017, 12:02
Гость
2 ноября 2017, 11:15
За НОВЫЙ ЧЕСТНЫЙ КОНКУРС, кто больше налогов заплатит, цену приемлемую выставит. Желающие найдутся, наши перевозчики обнаглели. Кто умеет давайте петицию в интернете составим и Слепцову и Губернатору направим.
Поддерживаю!
Гость
2 ноября 2017, 13:02
Гость
2 ноября 2017, 11:15
За НОВЫЙ ЧЕСТНЫЙ КОНКУРС, кто больше налогов заплатит, цену приемлемую выставит. Желающие найдутся, наши перевозчики обнаглели. Кто умеет давайте петицию в интернете составим и Слепцову и Губернатору направим.
Подотруться они вашей петицией.
Гость
2 ноября 2017, 11:43
Мэрия с катушек что ли съехала, отпустив в "свободное плавание" цены на общественный транспорт? Не будет у нас тогда общественного транспорта, сами себя съедят в конкурентной борьбе. А в итоге проиграют жители.
Гость
2 ноября 2017, 10:05
В месяц получается почти 10 процентов от зарплаты, только на дорогу. В пору открытое письмо президенту писать, раз наместники решить не хотят, тем более выборы в скором будующем. Судя по количеству комментариев подписей будет достаточно.
Гость
2 ноября 2017, 11:45
Не бойся больших расходов-бойся маленьких доходов.
Гость
2 ноября 2017, 11:57
ФЗ то чей... кому писать собрался
Гость
2 ноября 2017, 12:04
Я точно подпишусь
Гость
2 ноября 2017, 11:24
Цены на транспорт они поднимать могут, а з/п кто поднимать будет?всё на том же уровне
Гость
2 ноября 2017, 11:44
З/п подымите себе сами. Вас же не под дулом автомата на работу тащат?
Гость
2 ноября 2017, 13:06
Гость
2 ноября 2017, 11:44
З/п подымите себе сами. Вас же не под дулом автомата на работу тащат?
Это только депутаты могут сами себе з/п поднимать. К сожалению, те кто ездит на ОТ такими полномочиями не обладают.
Гость
2 ноября 2017, 13:32
Проблема, возможно, кроется еще в повышении цен на городские автобусы. Городу, возможно, не очень было интересно, что маршутки с паповскими автобусами одинаково стоят при разном качестве сервис. Давно пора создавать петицию и трубеть на ВСЮ страну, так как где еще (МСК И ПИТЕР НЕ БЕРЕМ) дороже, чем в Ярославле??? ДОРОГО И ГОРОДСКОЙ И ЧАСТНЫЙ ТРАНСПОРТ.
Гость
2 ноября 2017, 14:29
Правильно, давайте для начала подписи в петиции соберем, не снизят стоимость проезда, потребовать новых перевозчиков, чтобы аукционы обьявили, зажрались, хватит.
Гость
2 ноября 2017, 14:48
Все верно! но все молчат((((
Гость
2 ноября 2017, 13:50
Значит когда маршрутчки не хотели поднимать цены на проезд вместе с муниципальным транспортом их каким то образом заставляли, а теперь не могу урегулировать эти тарифы. Ярославские маршруты уже Москве продали? Видимо новая власть забывает, что зарплаты в Ярославле совсем не московские.
Гость
2 ноября 2017, 15:00
Еще и директора в АО ПАТП-1 скоро из Москвы пришлют. То ли еще будет.
Гость
2 ноября 2017, 03:11
Да что вы, никакого сговора нет, просто половина маршруток выставила ОДНУ и ту же новую цену! :D совпало, ррррыбята)))
Гость
2 ноября 2017, 10:19
Этот разговор о повышении был ещё конец сентября начало октября,что маршрутка будет 26р.Этот вопрос задали главному по транспорту,почему маршрутки подорожают?На что он ответил :-я с этим разберусь.И в итоге разобрался...
Гость
2 ноября 2017, 11:17
За 23 рубля нашлись бы другие перевозчики, не хотите не возите, зачем с ними заключают договор, другим предложили бы.
Гость
1 ноября 2017, 16:42
деньги получают все а крайних нет
Гость
1 ноября 2017, 19:35
Есть выбор доехать с резинотехники до авиатором за 26р или на автобусах за 46. Где выбор то??? Каждый маршрут должен дублироваться, что далеко не всегда.
Гость
2 ноября 2017, 09:31
С Перекопа тоже или 26 в маршрутке или на общественном за 46
2 ноября 2017, 22:12
Гость
2 ноября 2017, 09:31
С Перекопа тоже или 26 в маршрутке или на общественном за 46
точно так же из Крестов до ул. Сахарова: или маршрутка №73 или муниципальным с пересадками
Гость
1 ноября 2017, 22:00
Важное примечание. Если с Вас взяли за проезд 26 рублей - на билете цена должна быть 26, а не 23.
Гость
2 ноября 2017, 00:31
На билете , 26 рублей) подготовились ....
Гость
2 ноября 2017, 13:04
В СЕНТЯБРЕ 2016 ГОДА ОТДЫХАЛ В АНАПЕ.ТАМ СТОИМОСТЬ В МАРШРУТКАХ 14 РУБЛЕЙ.В ВОРОНЕЖЕ - 16
Гость
2 ноября 2017, 14:58
А цены на топливо там выше.
1 ноября 2017, 19:05
Забыли сговор картелей? В нашем городе сговор перевозчиков?
Гость
2 ноября 2017, 12:05
Скиньте ссылку на петицию пожалуйста
Гость
1 ноября 2017, 22:25
3руб.:23руб.*100%=13%. Потребительские цены в России за неделю с 24 по 30 октября не изменились, сообщил в среду Росстат. Недельная инфляция в РФ опять замедлилась до нуля Годовая инфляция приблизилась к 2,6%". Интересно какая будет индексация пенсии?
Гость
2 ноября 2017, 03:11
В один день :)
Гость
2 ноября 2017, 17:56
Однажды прозвучала ключевая фраза: Денег нет и далее по списку. Где взять? Дак с народа! Налог на лапти, упаковку, образование, здравоохранение и пр. Лично у меня к вам, народу, вопрос- сколько же у вас вазелина? Али нравится?
Гость
2 ноября 2017, 14:16
ЭТО ХАМЯТ САМИ МАРШРУТОЧНИКИ, ВАМ РАБОТАТЬ НАДО А НЕ КОММЕНТЫ ЧИТАТЬ, АВТОБУСЫ ГРЯЗНЫЕ, ОНДУКТОРА И ВОДИТЕЛИ ТАКИЕ ЖЕ ХАМЛО, КАК И ХОЗЯЕВА..
Гость
2 ноября 2017, 16:13
Пассажир-ты на себя посмотри когда с опухшей рожей лезешь в автобус и оставляешь лужу после себя.
Гость
2 ноября 2017, 18:20
Гость
2 ноября 2017, 16:13
Пассажир-ты на себя посмотри когда с опухшей рожей лезешь в автобус и оставляешь лужу после себя.
Зачем такого тогда пускаете? Понятно, ради денег. Тогда чего пишите то рожа, то лужа... Мне, как пассажиру, неприятно ехать в грязном, вонючем автобусе, да ещё и когда от пассажира выхлоп...
Гость
3 ноября 2017, 09:46
Цены для нас поднимают не водители и не кондукторы. Цены поднимают хозяева, часть из них имеет непосредственное отношение к чиновничьему аппарату города. Это ж не водители потребовали красные автобусы им предоставить. А чтоб на транспорте работали не хамло, то нужно профессию водителя возвращать к престижной, тогда и люди там будут работать совсем другие, а не гастарбайтеры с незалежной. А хозяевам такой расклад не выгоден, профессионалу другую зарплату нужно платить.
Гость
1 ноября 2017, 17:00
Золотые слова: "Но у каждого пассажира есть право выбрать: ехать на общественном транспорте, который работает по регулируемым тарифам, или на автобусе частника."
Гость
1 ноября 2017, 17:18
Да, да... Особенно, когда не можешь дождаться общественного транспорта...
1 ноября 2017, 17:26
вернее ехать на ОТ с 3 пересадками или на маршрутке без
Гость
1 ноября 2017, 20:09
Ага. Огромный выбор транспорта на ул Труфанова. Или 91я, или пешком до крестов.
Гость
2 ноября 2017, 11:56
Ст. 3 п. 18. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком. Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ...тарифов, установленных перевозчиком.. спасибо новому ФЗ
Гость
1 ноября 2017, 16:31
Где задрали? подняли на 3 рубля всего, не 100 же рублей проезд сделали. Подождите в феврале и городской транспорт подорожает. А если маршрут с одного конца города на другой, то попробуйте доехать муниципальным транспортом с пересадками, 46 рублей получится.
Гость
2 ноября 2017, 09:02
не на три рубля всего, а больше чем на 10 процентов, а что нам наше государство про инфляцию жужит? почти нулевая? Ага, как же.
Гость
2 ноября 2017, 09:05
Так благодаря маршрутчикам!
Гость
2 ноября 2017, 11:51
Если для вас 26 не дорого, пересаживайтесь на такси! А обычным людям 26 это дорого!!!!!!!
Гость
2 ноября 2017, 13:00
Во возбудились ? Кто на вашу петицию то смотреть будет и реагировать? Как хомячки голосуют за одну партию и славят на века одних и тех же-а как что,виноват -таксист васька. Али все работаете за еду и молоко? Куда не обратись-везде кидалово и хитрежь. Автосервисы гнут бабло-к ним претензий нет, поменять счетчик-бабка гони деньгу или жди месяц, ребенка в школе подучить-платите,платите и везде платите. Капитализм-это при ссср вы за копейки ездили,а сейчас капитализм-чего бухтеть? Молоко подорожало рублей на 15 за последний год-молочного бунта нет,нет сырного бунта, мясного бунта, бензинового бунта-а чего за 3 рублей то писк гнать,даже если вы будете ездить потратив 6 рублей лишних в день-что вы на них купите то?!!!! Во истину чудной народ-тысячами из карманов гребут-молчат в тряпку,три рубля вытащат-орут как оглашенные. Одна расколовщина.
Гость
2 ноября 2017, 14:36
Поздравляем что у тебя денег достаточно, но не у всех так! и для кого-то и 6 руб в день деньги!! если посчитать за месяц!
Гость
2 ноября 2017, 16:12
Гость
2 ноября 2017, 14:36
Поздравляем что у тебя денег достаточно, но не у всех так! и для кого-то и 6 руб в день деньги!! если посчитать за месяц!
Если ты сидишь и строчишь,как минимум у тебя есть комп ценой тыщ 15-20, платишь за интернет рублей 800 в месяц и не ноешь. Тебе приносят квитанции за отопление тыщ 5 ,вода и прочее еще на 2 , в магазине ты отовариваешься покупая продукты,которые растут как на дрожжах-но 6 рублей в день,а это 180 рублей в месяц тебя доводят как паралитика до белого каления? Это все грошовая опера что вы тут разыгрываете- вы за большое боритесь-а не за копейки. А за большое ссыкотно-легче на маршрутчике свою обиду выразить, а корень то проблемы в другом и про другие деньги.
Гость
2 ноября 2017, 07:56
Пожалейте пассажир((
Гость
2 ноября 2017, 11:46
Ездите в поехали ратаны и за 23 поедут.
Гость
2 ноября 2017, 16:12
мдааа.... Михаил... видимо не смелости, ни совести....
2 ноября 2017, 23:23
какие же мы .ОХИ!!! рулят как хотят и не спрашивают -только глотай!!
Гость
3 ноября 2017, 11:11
Даешь билеты по 10 р. Антинародный закон отменить!
Гость
3 ноября 2017, 15:48
недавно освободившийся от гос должности Болтовнин возглавил МАО, куда входят почти все перевозчики области. Болтовнину собирают взносы , последний представляет интересы перевозчиков, вот и пролоббировали стоимость проезда до 26 рублей. Болтовнин имеет сои корыстные интересы в этом бизнесе, давно завязан с некоторыми предпринимателями.
Гость
4 ноября 2017, 12:10
Вас не устраивает цена- общественный транспорт в помощь. Так то маршрутки - бизнес и люди пытаются зарабатывать деньги. Другое дело, что оказываемые услуги часто откровенно не дотягивают (водители курят, разговаривают по телефону, со знакомыми пассажирами), но с этим просто надо бороться - включи запись на телефоне. Но вот претензии по ценам - вообще бред.
Гость
2 ноября 2017, 10:01
Народ, а с какого бодуна вы взяли что в нашей стране ,где ежегодно растет цена на энергересурсы и повышаются тарифы и цены в магазинах ,берут трижды налог с водителей(он включен в бензине ,в роттенберговском сборе и плате за транспорт),вас перевозчик махмуд или вася должен катать за копейки? Этож капитализм люди-мы уже с 1991 года начали в нем жить. 3 рубля это еще копейки.
Гость
2 ноября 2017, 12:03
вот ты лично и плати им по 100 р. в одну сторону
Гость
3 ноября 2017, 11:33
Гость
2 ноября 2017, 12:03
вот ты лично и плати им по 100 р. в одну сторону
Вы ни куда не денетесь, будите платить и 26, сделают 100 и 100 заплатите!
Гость
1 ноября 2017, 17:02
Мало задрали ещё смотри на ГСМ как выросли.