Жители дома на улице Белинского пожаловались антимонопольщикам на недостаточно горячую воду в доме.
Из под кранов ярославцев текла вода, едва нагретая до 42 градусов. Когда жара на улице спала, прохладная вода перестала устраивать людей.
– Согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, температура горячей воды в квартире должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С, – разъясняют в УФАС по Ярославской области.
Как выяснили антимонопольщики, прохладную воду вместо горячей поставляли уже от «ТГК-2». Компания получила обязательное для исполнения предписание, нагреть воду.
Что делать, если вода в квартире слишком холодная:
– Во-первых, нужно определить, кто является исполнителем по интересуемой коммунальной услуге. Если управление домом осуществляет управляющая компания, то именно она несет ответственность перед жителями дома за качество поставляемых ресурсов, следовательно заявление о ненадлежащем качестве ресурса нужно адресовать ей. В случае, если договор поставки заключен напрямую с ресурсоснабжающей организацией, то и обращаться нужно к ней, – объясняет врио руководителя в УФАС по Ярославской области Иван Паутов.
Далее управдом либо ресурсники должны проверить причины нарушения и найти ответственного, составить акт проверки. А о самой проверке и ее итогах сообщить жильцу, который подал жалобу.
В случае, если после написания заявления управляющая компания бездействует, ярославцы вправе обратиться в органы жилищного надзора. При бездействии ресурсоснабжающей организации можно обращаться в антимонопольный орган.
Напомним, ярославец пожаловался на рекламу вибромассажеров в маршрутке.