перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Велосипедист, попавший под колеса авто на проспекте Октября, загремел в больницу

9 августа 2017, 17:38
Гость
10 августа 2017, 09:40
На этом участке водителю еще нужно умудриться так набрать скорость, съезжая с кругового перекрестка, чтоб удар был такой силы. Кроме того, там пешеходный переход, перед которым водитель обязан снизить скорость.
Гость
10 августа 2017, 10:41
отличный адекватный ответ
Гость
10 августа 2017, 14:03
т.е. вариант, что велосипедист, въехал под, медленно едущий, автомобиль по глупости, или по наглости, вы вообще не рассматриваете?
Гость
10 августа 2017, 16:23
Гость
10 августа 2017, 14:03
т.е. вариант, что велосипедист, въехал под, медленно едущий, автомобиль по глупости, или по наглости, вы вообще не рассматриваете?
верно - велосипедист, со всей дури запрыгнул на лобовуху вместе с велосипедом
Гость
10 августа 2017, 09:23
не трогайте велосипедистов. если сами ездите как девочки и в телефоне сидите за рулем. на жтом перекрестке скорость минимальная, незаметить велосипед, или пешехода, или собаку- только слепой может.
Гость
10 августа 2017, 11:38
больно надо вас трогать - вас надо убрать с дорог, если у вас нет документов, регистрационных номеров и ОСАГО... вас нет на дорогах по документам, но вы туда прётесь, вас давят, но вы всё равно прётесь... какая у вас ответственность перед другими участниками движения??? правильно НИКАКОГО!!!
Гость
10 августа 2017, 09:32
Согласен,велосипедистов , которые не знают ПДД пруд пруди,в том числе малолетки выезжают на дорогу,правил не знают,ездят между рядами,или делать спец дорожки для них или запретить ездить по дорогам общего пользования.Я сам езжу на велосипеде,но стараюсь на проезжую часть не вылезать,только по обочине
Гость
10 августа 2017, 10:59
а у нас, что обочины на дорогах есть? где велосипедисту ехать, по тратуару? там пешие орать начнут. нужны специально выделенные дороги, как это сделаны во всей Европе и даже, представьте себе в Белорусии. В рашке нет этого и не будет. Пока ей управляют ....., порядка не будет
Гость
10 августа 2017, 10:22
В той же Германии нет ограничений скорости на автобане по левой полосе, машин в разы больше, а гибнет на дорогах в 3 раза меньше
Гость
10 августа 2017, 13:59
просто у нас д..илов много за рулем, пока будут права продавать, будут такие ситуации и ДТП
Гость
10 августа 2017, 10:21
В Голландии 16 000 000 жителей и 18 000 000 велосипедов. Как-то такая страна как Голландия решила вопрос безопасности велосипедистов и Германия и вся Европа. Нужно создавать условия для людей, а не деньги воровать.
Гость
10 августа 2017, 10:42
вот именно, а в нашей стране всех все РАЗДРАЖАЕТ
Гость
10 августа 2017, 10:33
нормальный ход, исходя из вышеизложенных комментариев - виноват велосипедист,, был бы пешеход - тоже виноват был бы.. люди на машинах сошли с ума, все их раздражают, все лезут под колеса, вот прям жить никому неохота. смешные, ей Богу.
Гость
10 августа 2017, 14:00
они считают себя королями жизни, смешные полуфабрикаты в коробочках смерти)))
Гость
10 августа 2017, 01:01
С ужасом только можно представить, что в этом,с трудом управляемом ,потоке машин на городских улицах..появятся толпы не знающих ПДД " бесправных" участников дорожного движения - то есть ВЕЛОСИПЕДИСТОВ
Гость
10 августа 2017, 02:54
Другим наука ..хочешь остаток жизни инвалидом несчастным быть катайтесь на здоровье.не в германии живёте не забывайтесь.
Гость
9 августа 2017, 20:53
*** с этим стеклом. Главное - живой велосипедист
Гость
9 августа 2017, 22:58
Да задолбали эти рахиты,пусть смотрят как бывает и не ездят по дорогам!есть дорога для авто и для велосипедов а водителю теперь отвечать за этого инвалида.
Гость
10 августа 2017, 10:20
Гость
9 августа 2017, 22:58
Да задолбали эти рахиты,пусть смотрят как бывает и не ездят по дорогам!есть дорога для авто и для велосипедов а водителю теперь отвечать за этого инвалида.
так то велосипедист оплатит водителю ремонт авто, по правилам он должен слесть с велосипеда и переходить(99% переезжают) признают виноватым со всеми вытекающими...
Гость
10 августа 2017, 10:22
Гость
9 августа 2017, 22:58
Да задолбали эти рахиты,пусть смотрят как бывает и не ездят по дорогам!есть дорога для авто и для велосипедов а водителю теперь отвечать за этого инвалида.
где у нас дорога для велосипедистов? на пр. Октября. Что бредишь что-ли? Гонять не надо по дорогам, а то как хорошая дорога, так гоняют под 100 всякие гоблины, безмозглые. У нас в городе вообще противопоказаны хорошие дороги, зато будет соблюдаться скоростной режим.
Гость
10 августа 2017, 08:46
на машине то страшно ездить, а эти долбни лезут под колеса, плюя на правила и инстинкт самосохранения... одним меньше на дороге... нужно запретить передвижение великов на дорогах, пусть тогда и ОСАГО платят, а то если он тебя стукнет или поцарапает как его искать, номеров то нет...
Гость
10 августа 2017, 10:24
запрети себе на авто ездить, пустоголов
Гость
10 августа 2017, 10:52
раз страшно - не езди, делов то) купи себе самокат)
Гость
10 августа 2017, 11:00
"на машине то страшно ездить" - вот Вам следует подумать, зачем вообще ей управлять, раз "страшно"...
Гость
10 августа 2017, 09:20
авто чтоит во втором ряду. до каких пор водители будут нести убытки за обнаглевших недоумков?
Гость
10 августа 2017, 10:56
До таких, пока тупые водилы научаться по дорогам ездить нормально, авто (маршрутка) производит посадку-высадку в неположенном месте, велосипедист его объезжал. и пусть стоит во втором ряду. все равно виноват водила, глаза на что? а водилу маршрутки надо отоварить штрафом по полной, что людей высаживает в неположенном месте.
Гость
10 августа 2017, 14:00
Гость
10 августа 2017, 10:56
До таких, пока тупые водилы научаться по дорогам ездить нормально, авто (маршрутка) производит посадку-высадку в неположенном месте, велосипедист его объезжал. и пусть стоит во втором ряду. все равно виноват водила, глаза на что? а водилу маршрутки надо отоварить штрафом по полной, что людей высаживает в неположенном месте.
оно и видно, что и правил не знаете и, не виновного, виноватым сделать хотите... велосипедист не имеет права выезжать в левый ряд НИ КОГДА! для поворота налево он ОБЯЗАН сойти с велосипеда и перейти дорогу как ПЕШЕХОД, а эти, типа спортсмены, даже по переходам катаются... а уж красный свет, им вообще не указ... на ПДД плюют, с высоты своей сидушки... это не доплюнул... ну что же, другим наука...
Гость
11 августа 2017, 00:27
Гость
10 августа 2017, 14:00
оно и видно, что и правил не знаете и, не виновного, виноватым сделать хотите... велосипедист не имеет права выезжать в левый ряд НИ КОГДА! для поворота налево он ОБЯЗАН сойти с велосипеда и перейти дорогу как ПЕШЕХОД, а эти, типа спортсмены, даже по переходам катаются... а уж красный свет, им вообще не указ... на ПДД плюют, с высоты своей сидушки... это не доплюнул... ну что же, другим наука...
Какой тут поворот на лево, знаток?) Какой левый ряд, если он в правом? Да и что вообще ограничивает его перемещение в левый? Перечитай правила сам то. Желательно от корки до корки.
Гость
10 августа 2017, 11:40
велошиза подняла визги и писки))) вам на набережной дорожку сделали, какого вы на дорогу лезете??? я же не лезу к вам на велодорожку...
Гость
10 августа 2017, 14:01
ты лезешь на газон и тротуар со своей кредитопомойкой, а так же походу ПДД не читал. Прочти хоть на досуге, водятел недоделанный
Гость
10 августа 2017, 17:19
Гость
10 августа 2017, 14:01
ты лезешь на газон и тротуар со своей кредитопомойкой, а так же походу ПДД не читал. Прочти хоть на досуге, водятел недоделанный
а при чём тут твой педосипед и газон с тротуаром???
Гость
11 августа 2017, 08:32
Такого, что хотим и ездим.А насчёт кредиткорыта - плюсуюсь. Забодали парковаться где попало. Особенно для длительного хранения. это вам надо к заявлению на права добавить ещё один документ, пожалуй самый жестокий - кадастровый паспорт на парковочное место, или гараж. нету - фиг тебе, а не права. А также отчётность за сдачу аккумуляторов, резины, масел и прочего мусора позлее.
Гость
9 августа 2017, 18:53
А в 16.02, когда вышла предыдущая статья вы об этом не знали?
Гость
10 августа 2017, 11:35
пусть этот пепедист радуется, что не в черный пакет загремел...
Гость
10 августа 2017, 12:13
Велосипедисты ПДД не знают, вот в этом вся и опасность!!! Ни жестов о поворотах руками не показывают, по пешеходному переходу пролетают и т.д.!!! Если едешь по дороге - соблюдай правила движения автомобилей, если едешь по тротуару, то придерживайся правил пешеходов!!!!!!!
Гость
10 августа 2017, 21:44
Велосипедисты ездят как хотят: и среди машин ныряют, и намерения свои не обозначают. Удивительно, что их еще мало под колеса попадает
Гость
10 августа 2017, 21:46
Если он менял направление (полосу) движения перед автомобилем, то сам и виноват. Хорошо, если у водителя есть видеозапись
Гость
10 августа 2017, 21:45
А как он вообще оказался почти на середине дороги?
Гость
10 августа 2017, 21:48
Хорошо еще в ящик не загремел, а мог бы с такой ездой