В Ярославле замена кондукторов на роботов пока откладывается. Новые технологии оплаты проезда применили лишь в тестовом режиме.
– Одно неправильное слово привело к тому ,что все говорят, мол, Яргорэлектротранс хочет сократить 370 кондукторов. Это не так, – рассказал 76.ru первый замдиректора Яргорэлектротранса Валерий Байло. – Было тестовое оборудование, которое разместили в салоне одного троллейбуса, чтобы понять возможности существования такой системы на нашем составе. Это попытка сделать шаг вперед с тем, чтобы сделать перевозку более качественной с возможностью оплаты даже системой Pay Pass.
Pay Pass – бесконтактная технология оплаты. Действует на некоторых банковских картах, а также через мобильные приложения. Пока перевозчики готовят техническое заключение о том, успешна ли такая система для Ярославля. Заключение направят в городскую администрацию, и уже власти будут принимать решение о том, как нам оплачивать проезд в общественном транспорте.