Сегодня, 25 мая, исполнилось ровно полгода с того ноябрьского дня, когда при странных обстоятельствах пропал ярославец Антон Кислый. 25-летнего парня, не теряя надежды, ищет его мама Елена Ермакова. По всему Ярославлю висят сотни объявлений, плакаты и баннеры о поиске любимого сына. Дали ли они результаты? Какие зацепки есть у полиции и следственных органов? И как изменилась жизнь матери, потерявшей сына, читайте в материале 76.ru.
Хотел открыть свое дело
Антон пропал 25 ноября: поехал в ярославский градостроительный колледж из Тутаева и внезапно исчез.
До исчезновения Антон жил и работал в Московской области. Занимался проектированием домов. Многие дома из бруса выполнены по его проектам. В Ярославле учился заочно – приезжал сдавать сессию, в Тутаеве живет его мама. В колледже Антон восстановился после двухлетнего перерыва, очень хотел окончить его и получить диплом.
– Накануне я спрашивала сына, когда он собирается обратно в Москву, – рассказывает мама Елена. – Он сказал, что ему обязательно нужно там быть 29 ноября. Поэтому после сессии он отдохнет пару дней и вернется к работе.
В Москве Антона ждал друг Женя.
– Сын очень хорошо разбирался в компьютерах. Занимался ремонтом, настройкой компьютеров, телефонов и прочей подобной техники, – рассказала Елена Ермакова. – Но также его привлекало все, что связано со строительством.
«Нужно проверить страшные территории»
Все это время мать Антона верит, что сын еще жив и может вернуться домой. Но уже смирилась с любой версией развития событий.
– Следствие мне ничего не сообщает, – рассказывает Елена Ермакова. – Пытаюсь добиться прочесывания территории по трассе до поселка Михайловское. Говорят, это страшная территория, возможно, он по ней пошел пешком, так предположили следователи. Мы с сыновьями сами ездим и ищем на разных участках дороги.
В следственном комитете по Ярославской области все больше делают упор на криминальное развитие событий.
– Проверяем все версии, в том числе криминальную версию исчезновения, – пояснила старший помощник руководителя СКР по Ярославской области Кристина Гузовская. – Проводятся оперативно-разыскные мероприятия, поэтому мы очень аккуратно даем информацию по ходу оперативного следствия. Антон Кислый находится в федеральном розыске.
Сообщить что-либо о местонахождении Антона Кислого можно по телефону мамы 8-902-220-65-21, горячей круглосуточной линии «ЯрСпаса» 8-910-964-08-38.
Сверка вымогателей
Полгода без сына привели к тому, что Елена Ермакова фактически организовала уже собственный поисковый отряд.
– На меня вышли люди, которые тоже ищут своих родственников. И я помогаю другим людям, кто ищет родных. Для себя я решила, особенно когда найду сына, что буду заниматься поиском людей. У меня большая группа (в группе «ВКонтакте» уже больше 12 тысяч человек. – Прим.авт.), ее нельзя так бросать. Полгода жить в одних только мыслях: а что с твоим ребенком? Эта работа, как лекарство, – объясняет Елена.
Но на чужом горе пытаются нажиться мошенники. Елена рассказывает о бесчисленном количестве вымогателей и мошенников, наживающихся на беде:
– Но я уже успокоилась. На меня вышли люди, которые также ищут своих родственников, мы сверяем вымогателей, понимая, что это обман. Становится легче, что не только меня так разводят.
Сегодня Елена Ермакова написала письмо-обращение к своему сыну. Публикуем выдержку из письма.
«Мы с тобой никогда так надолго не расставались. И чем больше проходит времени, тем больше я понимаю, как ты мне дорог! Я не могу так жить, ничего не зная о тебе. Я даже не знаю прочтешь ли ты когда-нибудь эти строки... Они написаны для тебя!
У меня нет возможности сказать тебе лично, как сильно я люблю тебя!
Знаешь? За эти полгода я так много передумала. Обо всем. А чувства, эмоции – их так много! И все они горькие! Кажется иногда, что просто сердце лопнет.
Страх и ужас, я просто леденела от мысли, что с тобой случилось самое страшное... Отчаяние от мыслей, что ты где-то беспомощный, а я не могу помочь тебе... Бывали минуты, я сердилась на тебя. Думала, а вдруг ты захотел жить без нас. Сердилась на твою скрытность. Ты так много в своей жизни закрыл от меня, что я не знаю даже тех людей, с которыми ты часто общался. Я не знаю, как и где тебя искать! Бывают и минуты покоя и какая-то необъяснимая уверенность, что ты вернешься, надо просто ждать! И верить! И этот жуткий калейдоскоп чувств и мыслей я испытывала каждый день».