13 марта 2017 года, Москва. ООО «Манго Телеком», российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет о старте предоставления облачных сервисов и услуг связи в Ярославле.
Бизнес региона получит доступ к облачным коммуникационным продуктам линейки Mango Office – Виртуальной АТС, Центру обработки вызовов, CRM – а также к услугам местной, междугородной и международной связи, городским номерам в местном коде (4852) и бесплатным номерам 8-800.
Согласно различным рейтингам, Ярославская область входит в список самых благоприятных по условиям для ведения бизнеса. К началу 2017 года в регионе работали более 2,6 тысяч малых предприятий и около 32 тысяч индивидуальных предпринимателей. Область входит в топ-10 регионов ЦФО по основным социально-экономическим показателям.
Внедрение облачных сервисов Mango Office позволит компаниям снизить расходы и оптимально построить такие бизнес-процессы, как прием и обработка телефонных звонков, продажи, обучение сотрудников и оценка эффективности рекламных каналов, что в итоге позволит увеличить доход компаний.
Виртуальная АТС Mango Office легко интегрируется с наиболее популярными CRM-системами, использующимися на рынке, подключается за 10-15 минут через интернет и легко настраивается в личном кабинете. Это делает удобным использование продукта с приложениями для автоматизации продаж в таких сферах, как торговля, доставка, туристический бизнес, отели, салоны красоты, фитнес-клубы, риелторские агентства.
– С помощью сервисов Mango Office предприниматели смогут быстро стартовать, сэкономить на подключении и обслуживании телеком-инфраструктуры, а также оптимально выстроить бизнес-процессы. Возможности наших продуктов уже оценили компании по всей России, надеемся, философия прозрачных коммуникаций и «бизнеса как на ладони» понравится и предприятиям в Ярославле, – отмечает генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.
Оставить заявку на подключение услуг можно на сайте или по бесплатному номеру 8 800-555-33-77.