Карабулинскую развязку начнут делать в следующем году
18 октября 2016, 14:39
Гость
18 октября 2016, 15:27
да хоть пусть что нибудь уже построят и то хорошо.... лучше чем ничего....
Гость
18 октября 2016, 15:36
точно... а там понравится - глядишь и втянутся :)
Гость
19 октября 2016, 01:13
Совет Слепцову дам. Помалкивайте на публике про Карабулинскую развязку,не злите народ и не портите себе репутацию хорошего хозяйственника,коим вы вроде бы являетесь,судя по первым шагам.По этому вопросу совещайтесь в кабинетах,деньги ищите,переделывайте проект в очередной раз,но делайте это без СМИ и комментариев чиновников на публике.Иначе можно пустобрёхом очередным прослыть,каких до вас было уже несколько.Вот СДЕЛАЕТЕ ДЕЛО,тогда трубите об этом,награждайте достойных и мы порадуемся с вами.
Гость
19 октября 2016, 08:35
..У нас как раз одна свободная должность..Советника ! Приходите,..оклад высокий...
Гость
19 октября 2016, 09:01
А я вам дам совет. К сожалению четвёртая власть у нас не является независимой, тонкая это работа конечно , но обратите внимание как с удовольствием печатают мнение " явно больных на голову сопереживателей". Время нужно, и до них дело дойдёт , к сожалению есть более первоочерёдные задачи после предыдущего колхозно-управленческого кордебалета. Местный олигархат ещё пытается держать свою руку на пульсе , всему своё время.
Гость
19 октября 2016, 09:33
Гость
19 октября 2016, 08:35
..У нас как раз одна свободная должность..Советника ! Приходите,..оклад высокий...
У нас - это где? В дурке?
Гость
18 октября 2016, 15:14
Смотришь на все это, и понимаешь что плевать им на нас и наши интересы. Что бы сделать карабулинскую развязку, это же сколько денег надо будет распилить, а вот сначала отремонтировать мост через Которосль, который они хотят закрыть и тем самым создать транспортный коллапс у Толбухинского моста, они не могут.
Гость
18 октября 2016, 15:35
А чтобы усилить транспортный коллапс перед этим мэрские сделают пешеходным перекопский мост через Которосль. Цирк уехал. клоуны остались...
Гость
18 октября 2016, 15:53
Не ной , развязку будут делать от Толбухинского моста на проспект Фрунзе , что б не было пробок !!! А то что им плевать на твои интересы да к мне тоже плевать . Иди в думу и отстаивай свои интересы , не чего здесь писать ахинею
Гость
18 октября 2016, 16:06
Гость
18 октября 2016, 15:35
А чтобы усилить транспортный коллапс перед этим мэрские сделают пешеходным перекопский мост через Которосль. Цирк уехал. клоуны остались...
Чёй-то он уехал? Он как раз приехал!
Гость
18 октября 2016, 15:13
Так развязку или автодорогу стоить будут? Определились бы.
Гость
18 октября 2016, 15:52
Что нам стоит дом построить- нарисуем будем жить.
Гость
18 октября 2016, 20:12
Большинство нытиков в Ярославле судя по коментариям )
Гость
18 октября 2016, 22:17
Хорошо, хватит ныть , можно и поржать жизнеутверждающе.
Гость
18 октября 2016, 22:43
Вы, не нытик по понятным причинам, вам платят на втором этаже мэрии, нет?
Гость
19 октября 2016, 07:24
Гость
18 октября 2016, 22:43
Вы, не нытик по понятным причинам, вам платят на втором этаже мэрии, нет?
Нет, кассу на первый перенесли, чтоб не топтали.
Гость
18 октября 2016, 22:40
Денег в Ярославле хватит на постройку развязки из соломы. На всякий случай напомню: государственный долг области на конец 2015 года 31 млрд 167 млн руб. Из них города Ярославля 5.5 млрд руб.
Для тех кто не понимает ни/____/чего - ДЕНЕГ НЕТ! СОВСЕМ НЕТ!
Долг пиндосов 70 триллионов и что? Строятся. И мы будем! В долг. ))
Игорь! Вынужден Вам возразить: чтобы так играть с деньгами нужно иметь в руках печатный станок. И у американцев он есть! У нас - нет. Россия торгует не на золото, а к сожалению, на доллары, евро, фунты и прочие гульдены. У нас нет ничего, даже билет банка России в нарушение закона не имеет на себе признаков государства - герба и флага. В результате в нашей стране нет реальных денег - только ничем необеспеченные цветные фантики.
С каким? Из банка "Пересвет"? Сдулся. Ща новый тренд вместо вашего "спасителя" - корги. И уточки.
Гость
19 октября 2016, 12:51
Вот только Бога сюда привлекать не надо. От христианских ценностей и морали Владимир Витальевич далек как ..... В общем, очень далек.
Гость
19 октября 2016, 13:57
Я бы не был столь категоричен даже в отношении Вас...
Гость
18 октября 2016, 15:53
Срочно нужны деньги. Так их нема! Такое количество чиновников/ в два раза больше чем в Союзе с 15 республиками/ ни одна экономика мира не выдержит. А ведь у них еще бабы с детями- и всех на " кормушку " бюджетную посади. И ведь фактически еще и война на два фронта/ Донбасс , Сирия/. Какая развязка ? При латиноамериканской капитализме?
Гость
19 октября 2016, 07:06
Не-а. Данбас сдулся. Ща его с ноги пытаются запихнуть взад. А никто за так не берёт. Говорят - контрибуцию платитя на восстановление. Так щё до этой вашей чи дороги, чи развязки - дальше бумажек не пойдёть!
Гость
19 октября 2016, 12:48
Гость
19 октября 2016, 07:06
Не-а. Данбас сдулся. Ща его с ноги пытаются запихнуть взад. А никто за так не берёт. Говорят - контрибуцию платитя на восстановление. Так щё до этой вашей чи дороги, чи развязки - дальше бумажек не пойдёть!
Во, хохлозавр ))) что от могилизации ховаешся??? иди скачи у Еуропу...
Гость
19 октября 2016, 16:55
Хорошо написанно, согласен с с Вами.
Эту развязку планировали на самом деле еще в СССР кстати. Если тогда не построили, то и сейчас не построят. Провокация это все и отмывание денег. Лучше бы Китайцам мост разрешили построить (кстати за их же деньги). Предлагали они года два назад вроде. Но там же не заработать, вот и оказали. Решили взяться за долгострои (Чайка например) и старые проекты откопать. Крутят мозг населению ... Хоть бы асфальт нормальный положили для начала и сняли позорные баннеры с домов (на Московском и центре) и отремонтировали их нормально...
Гость
18 октября 2016, 18:45
Можно представить какие нужны деньги-на одно только расселение частных домов-миллиарды.Где это Слепцов собирается столько насобирать?Кто ж ему столько даст?В нашей стране,где деньги есть только на войны и на воров-чиновников -десятки миллиардов на дорогу для какого - то,никому не нужного в Москве ,Ярославля?
Гость
18 октября 2016, 20:59
Уже расселили не переживай
Гость
18 октября 2016, 23:17
Гость
18 октября 2016, 20:59
Уже расселили не переживай
Как Урлашова? Обеспечат жильём всех несогласных?
Гость
18 октября 2016, 15:51
Вопрос с финансированием и есть- самый главный затык. А все совещания, говорильни проекты-это все для нас страдальцев. Карабулинская развязка поехала туда же, куда уехал скоростной крупининский трамвай-в прекрасное далеко.
Молодцы,пусть работают.Хоть чего то за 3 года постоят.не довольные стонатели будут всегда!
Гость
18 октября 2016, 22:18
Сначала нужно мост на Комсомольскую отремонтировать а уж потом всякие развязки делать.
Гость
19 октября 2016, 09:33
нужен переход через Волгу заКоторосль-Заволга, а не Карабулинка. Толбухина и так по вечерам практически стоит, после появления Карабулинки заторы станут глухими...
Гость
19 октября 2016, 10:23
а помните как в 1917 коммунисты власть захватывали,тоже всем и всё обещали,там отнимем-тут сделаем, и всё опять повторяется.Пытаются показать что они крутые.Как раньше говорили - поживём-увидим...Но бла-бла-бла у них мощное.
Гость
19 октября 2016, 11:28
Сделает Владимир Витальевич всё как надо с Божией помощью.
Гость
19 октября 2016, 19:28
Ребятки ничего там не попутали?! как насчет аукциона на проведение проектных работ?! протаскивают московскую фирму опять!!! пусть только без торгов попробуют!! первый в ФАС заявлю, и будет уважаемый Слепцов вместе с Урлашовым сидеть
Гость
20 октября 2016, 22:37
Очередная говорильня.. Денег как всегда не будет.. В Москве вообще не знают есть ли жизнь за МКАДом!)
Гость
18 октября 2016, 15:41
Очередная клоунада для населения.
Гость
18 октября 2016, 20:17
Плюсую братан
Гость
18 октября 2016, 16:37
Очередная дурь и лапша на уши.Кто только не "начинал"это строительство!Из и.о. ,публикуя его ежедневные перлы делают полного ... На Урлашова столько идиотизма не было.
В лучшем случае отремонтируют или построят новый мост взамен Комсомольского, уже проходили перед 1000-летием, когда на выделенные деньги на 20 км эстакаду, развязку, построили практически никому не нужный мост через Которосль, а остальные растащили по карманам. Просто чудес не бывает, только в сказках.
Гость
18 октября 2016, 19:47
Вова это Вам новый мост не нужен. Ввиду вашей инвалидности ( на голову ). А я как автомобилист очень доволен.
Гость
18 октября 2016, 21:31
Одни вопли и сопли. Карабулинская развязка федеральные деньги,перекопский мост местные.Развязка нужна как воздух.Новая власть,новые возможности!
Гость
18 октября 2016, 23:09
Где ты новую власть то увидел?
Гость
18 октября 2016, 15:34
А не начнут? Кто в отставку? Или всем кагалом - в отставку? Тоже неплохо...
Гость
18 октября 2016, 18:04
Комсомольский мост ещё не закрыт а вчера в 19 часов уже была пробка на въезде на Б Октябрьскую. А при развязке этот поток увеличится. Так что сначала надо привести в порядок Комсомольский мост а потом подумывать о развязке
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
752мм 69%Карабулинскую развязку начнут делать в следующем году