RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В центре Ярославля хотят провести гей-парад: детский омбудсмен против

Гость
24 сентября 2016, 10:45
Я могу однозначно заявить,если на моих глазах или тем более моих детей такое увижу,мочить буду нещадно.Со своими наклонностями пусть либо тихо мирно чпокаются по квартиркам либо едут туда,где на гос.уровне внедряют в общество идеи толерантности для того,чтобы легко дураками управлять-в гейропу!
Гость
24 сентября 2016, 14:24
Поддерживаю!!!
Гость
24 сентября 2016, 14:47
я бы посмотрел как ты их мочишь. при том что среди них распространен культ тела, ты даже бы не вякнул лол, герой интернетный
Гость
24 сентября 2016, 19:32
Гость
24 сентября 2016, 19:32
я бы посмотрел как ты их мочишь. при том что среди них распространен культ тела, ты даже бы не вякнул лол, герой интернетный
Миша ты или Маша мне всё равно, но до тех пор, пока вы своими голыми задницами, как революционными плакатами, не начнёте махать перед нами "нетолерантными". После этого встану в один ряд с такими, как Гость, и бляхой по вашим "плакатам"!
Гость
24 сентября 2016, 12:17
А уж портрет-то забабахали !! Ну теперь будем знать,что Крупин - человек правильной ориентации...
24 сентября 2016, 13:35
Где нить это написано? Вот Президент тоже выступает против коррупции и который год...
Гость
24 сентября 2016, 10:35
Не стоит разрешать: холодно, голые задницы отморозят, надо предложить перенести ближе к лету, и совместить с Днем города.
Гость
24 сентября 2016, 13:55
А я считаю, надо совместить с днём ВДВ.
Гость
24 сентября 2016, 17:24
Гость
24 сентября 2016, 17:24
А я считаю, надо совместить с днём ВДВ.
поддерживаю, перенести на 2 августа. Билеты на просмотр можно начинать продавать
Гость
26 сентября 2016, 11:37
Гость
26 сентября 2016, 11:37
поддерживаю, перенести на 2 августа. Билеты на просмотр можно начинать продавать
Главное депутатам на улицу не выходить, а то и их за компанию отметелят. Они же тоже, те ещё ...
24 сентября 2016, 13:41
А Малютин ленту перережет на старте ! , )))) без него же ни одно мероприятие не обходится . Бабушку поздравить - Я! Наряд в синагогу-Я, гей парад открыть ...ну вообщем понятно))))
Гость
24 сентября 2016, 11:16
Мне вот интересно, какие их права и свободы нарушаются?
Гость
25 сентября 2016, 23:33
А вы почитайте комментарии даже к этой самой статье. И мочить их нещадно собираются, и с днем вдв совместить (естессно, в надежде что их изобьют). А это только комментарии, про "исправляющие" изнасилования и реальные уже избиения даже говорить не буду. Раскрывать свою ориентацию неадекватной общественности нынче опасно.
Гость
26 сентября 2016, 11:42
Гость
26 сентября 2016, 11:42
А вы почитайте комментарии даже к этой самой статье. И мочить их нещадно собираются, и с днем вдв совместить (естессно, в надежде что их изобьют). А это только комментарии, про "исправляющие" изнасилования и реальные уже избиения даже говорить не буду. Раскрывать свою ориентацию неадекватной общественности нынче опасно.
какая нахр.н ориентация???????либо ты мужчина либо ты женщина, другого не дано!!!!
Гость
26 сентября 2016, 14:44
Гость
26 сентября 2016, 14:44
какая нахр.н ориентация???????либо ты мужчина либо ты женщина, другого не дано!!!!
Мужчина и женщина это уже не ориентация, это гендеры.
Гость
24 сентября 2016, 10:48
ярославский народ непозволит! это будет первый и последний парад .
Гость
25 сентября 2016, 08:52
Не грамотный народ ярославский)))
Гость
26 сентября 2016, 22:11
Гость
26 сентября 2016, 22:11
Не грамотный народ ярославский)))
только "неграмотный" в данном случае слитно)) ну уж сами сказали это и о себе, значит))
Гость
24 сентября 2016, 12:09
Если ярославские чиновники разрешат этот парад, пусть тогда сами берут в руки радужный флаг и возглавляют шествие, там им будет самое место.
Гость
26 сентября 2016, 18:32
в Европе такое практикуется, и ничего страшного с ними не произошло
Гость
26 сентября 2016, 22:15
Если они разрешат, то отряду полиции придется их прикрывать! Я бы на их мместе нарушила приказ...потому что вставать между нетолерантной толпой и этими не знаю как их, чтоб не ущемить им че-нить...я б не стала...тьфу на них
Гость
24 сентября 2016, 10:49
Прикольно!!! Им не страшно?
24 сентября 2016, 13:46
Да их там столько уже !, в таком кол-ве не страшно)))
Гость
24 сентября 2016, 11:51
А я "за"! геев надо знать в лицо! А то живешь и только догадываешься кто твои соседи, коллеги и начальничек! а тут-то всё и выяснится ))
Гость
26 сентября 2016, 14:40
И я ЗА! Интересно было знакомых увидеть.
Гость
24 сентября 2016, 14:03
Да пусть идут!!! Только в следующем году, 2 августа!
Гость
24 сентября 2016, 11:36
Делаю кирпичи для строительства, мне поступило предложение делать кирпичи из .овна. "На протяжении человеческой истории и буквально во всех цивилизациях кирпич всегда являлся изделием из глины либо песка" - считаю я. Кирпичи из глины и песка соответствуют гостам а кирпичи из .овна нет. Я против кирпичей из .овна. А теперь когда я изрек стену быссмысленного текста попрошу запомнить меня как реально работающего чиновника с правильной точкой зрения по всем действительно важным вопросам.
Гость
26 сентября 2016, 10:56
ну ты молодец! так держать!
Гость
24 сентября 2016, 18:14
И это хотят сделать в православном городе? Городе золотого кольца России матушки! Пусть они мирно существуют. Господь Бог им судья. Но дорогие земляки, как же они пойдут мимо наших храмов, святынь? Это ведь надругательство над верой православной, да и другими вероисповеданиями многострадальной матушки земли нашей!
Гость
25 сентября 2016, 08:57
Ну прошли мимо храма, кресты же не пилит никто. Вот к примеру в брагино церковь или храм, не знаю как правильно называется, меня вот никто не спросил нужен ли мне фонарик ночью в окно в виде светящегося креста или трезвон колоколов по утрам, геи мне не мешают, а вот храм\церковь мешает, у нас всё таки светское государство, а не теократия, хотя последнее время уже сомневаюсь.
Гость
24 сентября 2016, 11:00
Пусть тока попробуют выйти
Гость
24 сентября 2016, 12:27
Совсем одурели..... Пусть валят в гейроппу и там ходят...
Гость
26 сентября 2016, 13:00
Все эти "Меньшинства" - это люди с отклонениями от нормальной психики. Толерантность здесь не причем. Российское Общество всегда относится толерантно к больным людям. Их публичная демонстрация себя - это все равно, что парад сумашедших в центре города. С таким же успехом можно провести парад пациентов "Загородного сада" .
Гость
26 сентября 2016, 15:00
Против геев ничего не имею, правда, парад в Ярославле считаю лишним, но сказать хочу не об этом. Когда это Российское общество толерантно относилось к больным людям? Наше общество полно психофобии и эйблизма. Надеюсь, прогуглить непонятные термины у представителя Российского общества ума хватит.
Гость
26 сентября 2016, 16:58
Гость
26 сентября 2016, 16:58
Против геев ничего не имею, правда, парад в Ярославле считаю лишним, но сказать хочу не об этом. Когда это Российское общество толерантно относилось к больным людям? Наше общество полно психофобии и эйблизма. Надеюсь, прогуглить непонятные термины у представителя Российского общества ума хватит.
А знаешь почему в древнем мире были сильные государства- от больных детей сразу избавлялись. И экономика сильная ( не надо миллиарды тратить) и генофонд здоровый
Гость
26 сентября 2016, 18:16
Гость
26 сентября 2016, 18:16
А знаешь почему в древнем мире были сильные государства- от больных детей сразу избавлялись. И экономика сильная ( не надо миллиарды тратить) и генофонд здоровый
в древнем мире гомосексуализм был и это не считалось чем то из ряда вон выходящим, и как раз большинство великих людей были либо би- либо гомосексуалами. в животном мире это явление так же распространено, но животные не относятся к этому как люди. люди - животные.
Гость
24 сентября 2016, 13:45
" уроки толерантности" в Ярославле вот уже несколько лет успешно преподают в местной синагоге с обязательным посещением учениками средних школ города. чудакам об этом известно? Под эти " уроки" выделяются немаленьие суммы. А потом удивляемся- откуда в городе пи.... Пистолетные патроны системы " Наган".
Гость
25 сентября 2016, 16:17
Сам понял,что написал?
Гость
26 сентября 2016, 13:38
Гость
26 сентября 2016, 13:38
Сам понял,что написал?
Сам понял , что спросил?
Гость
26 сентября 2016, 13:42
Великие государства построены на духовности и традиционной семье. Интимные отношения нормальными людьми никогда на показ не выставлялись. А это(геи) психически нездоровые люди. Пускай чем хотят занимаются- только зачем напоказ то выставлять себя?
Гость
26 сентября 2016, 15:15
сексом же они не собираются на людях заниматься. а с другой стороны подрастающему поколению показывается, что такие люди есть и у ребенка потом не будет душевной травмы, что он не такой как все, что и такие люди живут и счастливы.
Гость
26 сентября 2016, 16:54
Гость
26 сентября 2016, 16:54
сексом же они не собираются на людях заниматься. а с другой стороны подрастающему поколению показывается, что такие люди есть и у ребенка потом не будет душевной травмы, что он не такой как все, что и такие люди живут и счастливы.
Фигню порешь уважаемый гость. Дети наоборот при такой пропаганде захотят быть геями
24 сентября 2016, 11:03
А чего? Может не в центре города, а на окраине и депутатов пусть возьмут, как главных опорников европейской демократии?
Гость
24 сентября 2016, 11:36
Я сама отношусь к меньшинствам толерантно, но гей-парад- это совершенно лишнее и не приведет ни к чему хорошему- негативное отношение части общества к этому явлению может только усилиться и могут возникнуть беспорядки в местах проведения. К тому же- статью о запрете пропаганды никто не отменял.
Гость
24 сентября 2016, 11:59
во главе колонны ер
Гость
24 сентября 2016, 12:04
а почему сразу в центре , можно и в лесу не плохо собраться
Гость
24 сентября 2016, 14:25
Гей парад надо разрешить - только перенести его на 2 августа: и голожопым тепло и десантникам развлекуха...
Гость
24 сентября 2016, 18:59
уголовки за мордобой не будет, потому буду бить.
Гость
24 сентября 2016, 20:51
Крупин решил хоть как-то показать свою работы перед Губернатором,..а то чего доброго - выгонит за безделье вместе со всеми Замами !
Гость
25 сентября 2016, 13:59
простите, а чем нарушают права геев? не дают им отношения строить? че они хотят? демонстрировать свою любовь на людях? вообще-то и гетеро пары этого не делают, так что сидите тихо, заднеприводные
Гость
26 сентября 2016, 13:29
Потом проститутки захотят выйти на митинг)))) Все как в древнем Риме. Так разрушаются великие государства.
Гость
24 сентября 2016, 18:27
Вообще- отстаивать свои права надо не хождением по улицам с голыми задами. Если б гетеро-пары устраивали полуголые парады, то на них бы тоже масса негатива вылилась.Сам по себе гей-парад не несет в себе ничего такого уж ужасного, но надо понимать, какие люди кругом- ведь получается, что это просто какое-то детство в .. пятой точке- гей-парады устраивать, чтоб народ провоцировать и будоражить. Не надо этого. Ни в нашем городе. Ни в нашей стране.
Гость
26 сентября 2016, 14:54
Вот, сразу видно, человек гей-парада никогда не видел. Да будет вам известно, дорогой аноним, что это всё выглядит как обычное шествие и никаких голых задниц там нет. Выдели парад на первомай? Тут то же самое, только менее масштабно.
Гость
26 сентября 2016, 22:20
Гость
26 сентября 2016, 22:20
Вот, сразу видно, человек гей-парада никогда не видел. Да будет вам известно, дорогой аноним, что это всё выглядит как обычное шествие и никаких голых задниц там нет. Выдели парад на первомай? Тут то же самое, только менее масштабно.
Это Вы не видели! Они там все накрашены и одеты, как куклы! Там и трансвеститы и все подобные! Аууу....погуглите и увидите!
Гость
27 сентября 2016, 22:13
Гость
27 сентября 2016, 22:13
Это Вы не видели! Они там все накрашены и одеты, как куклы! Там и трансвеститы и все подобные! Аууу....погуглите и увидите!
Гей-парады и парады трансвеститов не одно и то же. На гей-парады приходят люди, которые выглядят совершенно обычно.
Гость
24 сентября 2016, 12:30
А что в области других проблем нету, кроме как устраивать гей парады?
Гость
24 сентября 2016, 14:26
Чтобы сра..и не отморозили надо провести летом 2 августа
Гость
24 сентября 2016, 13:17
Не будьте идиотами.Организаторам плевать на толерантность.Они смотрят сколько дебилов можно организовать на массовые погромы.Футбольные фанаты,гопота и прочие маргиналы-вот чью численность они хотят подсчитать.
Гость
26 сентября 2016, 17:43
Так оно и есть. Плюс отмыть деньги за парад!
Гость
24 сентября 2016, 15:31
Когда был помоложе был воинственно, категорически против, прям сам бы пошел препятствовать. Сейчас вообще без разници, кто там и чего марширует, пущай ходят, а приплетать к месту и без "детей" уже даже не смешно, те и так всё что надо узнают в интернете. У меня бабушка о том что эти месье вообще существуют узнала в 79 лет, от меня, на кухне элементарно и то отнеслась с понимаем.
Гость
24 сентября 2016, 16:26
Бесы это. Вот и вся сказка. С бесами мириться- Бога предавать. Понял? Серега?
Гость
24 сентября 2016, 23:51
Да... Не думаю,что всё так безнадёжно. Надеюсь,что здравый смысл возобладает. Проверка для правителей.
Гость
25 сентября 2016, 12:49
Нет, это всего лишь трюк для народа.
Гость
25 сентября 2016, 23:22
Ватсон, что там на улице происходит? Демонстрация протеста, сэр. Против чего они протестуют? Против однополой любви, сэр. Их кто то заставляет ей заниматься? Нет, сэр Так почему же они протестуют? ...,сэр.
Гость
26 сентября 2016, 11:58
Вы полностью переврали этот старый анекдот и развернули его в свою гей сторону. Потому и отношение к вам такое негативное.
Гость
26 сентября 2016, 13:37
Да перестаньте вы, прямо-таки Гей-парад, их человек 15 соберется ,постоят с плакатишками формата а3, да и разбредуться. Разве у нас в городе хоть что-то более менее маштабное проводилось,кроме как за "Свободу Урлашову" агитировать, больше ничего и не было
Гость
26 сентября 2016, 22:26
В первый год их выйдет 15, а это же пропаганда! Увидят, что все можно и пойдут потом полки этих тараканов!!!!
Гость
24 сентября 2016, 19:37
Как-то были с семьей в Стокгольме и случайно стали очевидцами тамошнего гей-парада. Он проходил в самом центре рядом с королевским дворцом и старым городом. Запомнилось: было весело, много народа, в том числе семейные, везде радужные флаги. Все миролюбиво, никаких эксцессов, в небе полицейский вертолет. Были и специфические наряды, естественно, но какой-то особой пошлости не заметил. Как карнавал. Потом смотрели смену королевского караула - конные гвардейцы в средневековых мундирах. Так что, старые традиции и новые мирно уживаются. Кстати, было это в августе, правда не 2, а числа 10.
Гость
24 сентября 2016, 22:07
У нас не Швеция , а средневековье.
Гость
24 сентября 2016, 22:12
Так то в Стокгольме. Там же воспитание другое- нет такого количества гомофобов, и народ должно быть спокойнее. А у нас такого проводить точно нельзя- иначе беспорядки обеспечены. Даже если не будет пошлости и оголенных задниц- все равно найдутся недовольные. Против праздников- карнавалов ничего не имею против, но если уж хочется праздника- лучше тогда провести нормальное шествие и парад в поддержку нашего любимого города, нашего Президента и страны! Шествие для всех Ярославцев, а не только для меньшинств. Такое шествие объединяло бы, а не разъединяло бы людей и не сеяло бы раздор.
Гость
25 сентября 2016, 17:13
Гость
25 сентября 2016, 17:13
Так то в Стокгольме. Там же воспитание другое- нет такого количества гомофобов, и народ должно быть спокойнее. А у нас такого проводить точно нельзя- иначе беспорядки обеспечены. Даже если не будет пошлости и оголенных задниц- все равно найдутся недовольные. Против праздников- карнавалов ничего не имею против, но если уж хочется праздника- лучше тогда провести нормальное шествие и парад в поддержку нашего любимого города, нашего Президента и страны! Шествие для всех Ярославцев, а не только для меньшинств. Такое шествие объединяло бы, а не разъединяло бы людей и не сеяло бы раздор.
А 9 мая, день города, новый год тебе на что? К тому же, ничто не мешает адекватным, толерантным людям участвовать в гей параде.
Гость
24 сентября 2016, 11:59
Вот трубочисты, чего захотели.!!!
Гость
24 сентября 2016, 13:54
На вшивость местную элитку проверяют.................................
Гость
24 сентября 2016, 15:02
В день ВДВ пожалуйста. Но теперь в след.году
Гость
24 сентября 2016, 17:39
А МИХАЛЫЧ В КРАСНЫХ ТРУСИЛЯХ МАНИТ И МАНИТ
Гость
24 сентября 2016, 18:12
Смахивает на рекламу г-на Крупина...
Гость
24 сентября 2016, 18:39
"традиционная семья приводит к лучшим результатам в воспитании детей" да-да, только почему-то детские дома и переполнены, а социальные службы еле справляются с беспризорниками. "Социологи и психологи доказали" какие социологи, какие психологи, где и как доказали? У нас таких исследований не проводилось, все зарубежные свидетельствуют о том, что разницы нет. В общем, всё печально.
Гость
24 сентября 2016, 18:59
Пускай идут! Тех, кто останется в живых после этого "мероприятия"- сразу в гейропу!!!
Гость
24 сентября 2016, 21:26
У нас никогда и не было этих парадов. А тут раз, и появился ни с того ни сего. О чём это говорит? Что придёт добрый дядя и запретит его.
Гость
26 сентября 2016, 11:59
Да никто не пойдёт. Это ж Ярославль. Тут лишний раз никто свою нежную попку с дивана не поднимет, а уд тем более светить своё голубое лицо никто не станет. Смысла проводить оное мероприятие нет.
Гость
26 сентября 2016, 13:18
2 августа им разрешите...
Гость
26 сентября 2016, 14:00
ПРЕДЛАГАЮ ПРОВОДИТЬ ГЕЙ-ПАРАДЫ ЕЖЕГОДНО 2 АВГУСТА ДРУЗЬЯ!!!)))))))))
Гость
26 сентября 2016, 14:58
Спекуляция на темы гомосексуализма, это отвлечение народа от действительно важных вопросов! неужели в нашем городе мало проблем - дороги, долги за газ, невыплаты зарплаты, коммуналка. А тут вывесили красную тряпку в виде пропаганды гомосексуализма и довольны- у народа голова другим занята! А ведь про гомосексуалистов раньше и не говорили - так иногда, где то, что то мелькнет и всё. Но после принятия всем известного закона Милонова со всех экранов и страниц только и слышно про гомосексуализм. Так кто по вашему рекламу устроил - геи или Милонов? а он себе еще и популярность заработал. А где его действительно сделанные дела для народа?!
Гость
26 сентября 2016, 16:02
Всегда задумывайтесь, зачем, с какой целью и кому это выгодно. А так трепать можно вечно.
Гость
26 сентября 2016, 16:37
Просьба проголосовать за петицию против этого ужаса. Ссылка на сайт https://www.change.org/p/%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%8F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83-%D0%B2-%D1%8F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5
Гость
28 сентября 2016, 00:11
А что бы и нет ? пусть проводят у себя ,рядом с гей-клубом на советской площади !
Гость
28 сентября 2016, 15:18
Наверное,В.В.Путин ещё не в курсе...он не допустит такого в нашем городе...