перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Пять любопытных фактов о будущем мэре Ярославля

31 августа 2016, 08:38
Гость
31 августа 2016, 09:34
Лицо необезображенное интеллектом
Гость
2 сентября 2016, 09:17
Я. так понимаю, что у тебя профиль В.И. Ленина с его огромным мозгом?
Гость
31 августа 2016, 10:25
Интересным будем считать тот факт, что после 1000-летия Ярославля (во времена Первого Зама мэра Слепцова) в Мэрии работала Счетная Палата с проверкой по расходованию средств..и нашла нарушений на 2,5 млрд.рублей. Как то теперь он будет управлять городской копилкой..
Гость
2 сентября 2016, 10:23
Вор на воре и вором погоняется. Его же выгнали уже. И опять тащат. Что происходит то???? С ума посходили все чтоли? Или решили в хлам разнести ярославскую область????
Гость
31 августа 2016, 11:34
Походу на Ярославцах проводят эксперимент, а город стал разменной монетой, от чего становится очень печально!!!
Гость
2 сентября 2016, 10:24
Хана городу. Полный беспредел. Назначают изгнанных людей. Где такое видано????
Гость
31 августа 2016, 18:41
а народ то уже и не спрашивают! а это значит что нас считают крепостными! вот если-бы новый мер или ныне действующие мэры и губеры! сказали! что вернут право голоса народу на 1 октября и проведут выборы и спросят народ-1000% что народ за этих мутных господ не проголосует!! бедные обманутые ярославцы да доколе терпеть эту мерзость!! верните ... наше право!! хотим сами выбирать
Гость
2 сентября 2016, 10:35
Сына растит? А мне казалось только машины дарит одну за одной, переписанные на дедушку. Все же в курсе об угоне его Land Rover?
Гость
2 сентября 2016, 10:36
Не понятно одно. Человека уже один раз с треском убрали. И опять назначают. Как я понимаю Ярославль идёт в разнос. Что они творят???? Опять очередного сказочника качка ставят. Который будет опять думать как что слямздить. У человека нет ни одной машины. Что за смех? Он в 2007 году уже на ренжровере ездил за 2 миллиона в тех деньгах. И что? Мамина машина? Или папина. Короче все ясно. Город идёт на дно. И с таким баластом плавать ему точно не дано.
Гость
31 августа 2016, 11:22
Слепцов точно нам не нужен, ни чего хорошего не принесет.
Гость
31 августа 2016, 09:32
мдаааа что хотят то и делают мы Ярославцы уже не выбираем себе мэра за нас это сделают выше стоящие органы власти капец какой то....и что нам ожидать от этого нового мэра????? первый раз вижу его, что он нам поможет сделать то?посмотрим.... да правда была сказана набрали свою команду и будут вертеть городом как хотят, а на людишек наплевать будет......
31 августа 2016, 15:36
Урлашова оклеветали и посадили, выборы мэра запретили, с мнением народа не считаются.. власть сменилась подковерным путем.. Слепцов лучше, чем Малютин (более воспитан), но он тоже из единой россии, путинец.. от них ждать хорошего не стоит народ, ну не голосуйте вы за тех кого вам по ящику покажут , кто вам площадку во дворе сделает (грибовы всякие).. думайте головой, не бегите за сиюминутной выгодой
Гость
1 сентября 2016, 09:33
А ты хоть на одних выборах то был? Люди выбирают депутатов, а они в свою очередь выбирают градоначальника. Обычная мировая практика. В некоторых странах так даже глав государств выбирают, например в США и Германии.
Гость
2 сентября 2016, 06:45
31 августа 2016, 15:36
Урлашова оклеветали и посадили, выборы мэра запретили, с мнением народа не считаются.. власть сменилась подковерным путем.. Слепцов лучше, чем Малютин (более воспитан), но он тоже из единой россии, путинец.. от них ждать хорошего не стоит народ, ну не голосуйте вы за тех кого вам по ящику покажут , кто вам площадку во дворе сделает (грибовы всякие).. думайте головой, не бегите за сиюминутной выгодой
Не оклеветали, а сдали. А факты получения взяток доказаны.
31 августа 2016, 13:44
Господи, за что это нам всё ? Достали своих бездарей пихать в ярославль из москвы, гоните их в шею если самим не нужны там, тут они нам тоже не упёрлись, щас ИО губера всех своих притащит и будут бюджет доить
Гость
31 августа 2016, 15:17
Так то он Ярославский
Гость
31 августа 2016, 15:41
Владимир Викторович честнейший и один из самых грамотных специалистов в г. Ярославле. В его бытность руководителем района, зам. мэра г. Ярославля-директором департамента ЖКХ, я очень часто встречался с ним по работе (руководил строительной организацией). Поверьте-это руководитель, прекрасно знающий все стороны (и сильные и слабые) жизнедеятельности г. Ярославля, искренне переживающий и болеющий за город. Господин (или товарищ) Руслан Павлович - во-первых плохо знает русский язык, во-вторых не знает историю Ярославля, хотя бы за последние 10 лет. Все, кто там говорят про отсидки-идите к Урлашову, вместе и выпьете и посидите. Владимир Викторович, искренне рад, приветствую Вас на Ярославщине, с уважением Смирнов Ю.П.
Гость
31 августа 2016, 16:24
У жизнедеятельности могут быть только продукты. Ещё русскому языку учит. А лизнули зачётно, молодец.
Гость
31 августа 2016, 17:08
Верим,что ты его знаешь хорошо...Только не Викторович ОН,..а ВИТАЛЬЕВИЧ !! )))
Гость
1 сентября 2016, 10:28
Он Владимир Витальевич )
Гость
31 августа 2016, 10:06
Ничего любопытного в изложенных фактах я не заметил ! У любого человека в биографии есть что-то связанное с поиском себя в трудовой деятельности и увлечениями по-интересам в свободное время.
Гость
31 августа 2016, 18:43
Да что Вы взъелись на человека ? Он ведь еще даже ничего и не сделал на этой должности. По сути, он еще даже и не занял его, а уже критики столько, что как - то даже и не красиво.
Гость
2 сентября 2016, 07:29
Слепцов - нормальный руководитель, с достаточным опытом хозяйственной работы, он гораздо опытнее Малютина в делах городского хозяйста.
Гость
2 сентября 2016, 19:36
Уважаемые Ярославцы, если Владимир Витальевич будет следить за своим здоровьем с помощью в Ярославских врачей, в поликлиниках Ленинского района , он станет достойным Главой города, а если будет ,иногда, передвигаться на городском транспорте мы выберем его и на второй срок.
Гость
31 августа 2016, 09:39
Елизавета, не сельского хозяйства страны, а сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Гость
31 августа 2016, 15:09
Гость, спасибо.
Гость
31 августа 2016, 13:03
а когда его посадят?
Гость
2 сентября 2016, 10:34
)))))))))))))))))
31 августа 2016, 17:01
А вот кого бы хотели в меры Ярославцы?
Гость
31 августа 2016, 18:38
Собянина )
Гость
1 сентября 2016, 08:40
Хотим честные выборы!!!
Гость
2 сентября 2016, 06:44
Гость
1 сентября 2016, 08:40
Хотим честные выборы!!!
Спасибо, навыбирались уже.
Гость
1 сентября 2016, 11:41
Уважаемые ярославцы. Будте честными хотя бы на кухне сами с собой. Выборы хозяйственника (а таким должен быть руководитель города) это анархия. Вы же не собираете в своей квартире собрание по выборам хозяйственника в вашей семье -его вам назначает тёща (шутка-ремарка специально для Романа Михайловича). Вы уже один раз выбрали "сердцем" (или "с дуру") мэра, который совершенно не знал хозяйства города, его экономики, потенциала и не умел работать в команде, не смог создать свою команду (она его сразу же предала, включая Прохорова), противопоставил себя всем и всему. Вы ему поверили, что он содержит квартиру, обеспечивает дочь и самого себя на 140 т. руб. в год. Хватит вранья, хватит дилетантов, хватит медведей, которые "лезут не в свои сани". в этом нам только одно оправдание-мы тогда голосовали против "тех". Слепцов-великолепный хозяйственник, и если его выдвигает губернатор (для безграмотных прошу заметить-не назначает, а выдвигает) -сто раз ДА. Это уже команда - Путин-Миронов-Слепцов
Гость
31 августа 2016, 10:22
6й интересный факт - он будет очередным "мэром", которого жители города не выбирали, а которого назначили, и потому ем будет начхать на жителей.
Гость
31 августа 2016, 11:15
А Урлашову было не плевать?
Гость
31 августа 2016, 12:23
Гость
31 августа 2016, 11:15
А Урлашову было не плевать?
С него хотя бы спросить можно было - тупо не переизбрать на второй срок. А этот - если будет вышестоящему начальству красивые отчеты подавать может лет -цать спокойно сидеть на попе ровно, не заботясь о том, что о нем ЖИТЕЛИ думают. И снять его с должности никак нельзя будет (кроме как выбрать другого губера, который приведет свою команду - но кто ж нам это даст сделать?)
Гость
1 сентября 2016, 07:46
Малютин наш МЭР. Заставим власть работать на себя Грибков.
Гость
1 сентября 2016, 08:40
Тоже была удивлена когда в трамвае прочитала "агитку" Грибова : = Заставим Власть работать для народа ! = Позвольте спросить:..а чем же ВЫ занимались , будучи в исполнительной Власти !? Что это за откровение и заигрывание с народом?? По-моему это чересчур..
Гость
3 сентября 2016, 16:15
Неее. Не так. "Заставим власть работать на людей (список людей прилагается)!")))
Гость
31 августа 2016, 11:02
Позор..
Гость
31 августа 2016, 13:14
Ярославцы! Мы всерьез обсуждаем Слепцова как будущего градоначальника. А ведь его должны выбрать депутаты! Мы настолько разочарованы, что даже не допускаем мысли о том, что он может не быть избранным на эту должность! Куда катится мир...
Гость
31 августа 2016, 14:41
Вы с Марса? Сколько депутатов от Едра в муниципалитете? Достаточно. В какой партии состоит Слепцов - угадайте с одного раза. Скажут - утвердят. И не поперхнутся.
Гость
31 августа 2016, 16:27
Думаю, большинство спикеров здесь, и я разделяю эту точку зрения, выступают не против Слепцова лично, а против любого назначенца как такового.
Гость
31 августа 2016, 16:49
тот редкий случай, когда соглашусь, с таким высказыванием, безоговорочно...
Гость
4 сентября 2016, 23:11
И ни слова о том, что он член ЕР
Гость
5 сентября 2016, 13:25
Что у вас за паранойя - "ЕР". Такое впечатление что от аббревиатуры этой партии у Вас "мурашки как и у Наташки". А мне без разницы к какой партии будет принадлежать наш будущий НАНЯТЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННИК - ЛДПР, ЕР, КПРФ, СР или другие. Мне без разницы какая будет у него фамилия ( Слепцов, Смирнов, Цукерман, Зильберт, Порошенко и т.д.) Я хочу что бы он любил наш город, я хочу ездить по хорошим дорогам, ходить по благоустроенным дворам и улицам любимого города, видеть улыбки на лицах прохожих. Я не хочу читать это д..ьмо от "Гостей". "Васей" "Горожанинов". Мне по-барабану - качок он, "ботаник", мужчина или женщина. Учёные вывели формулу счастья - "счастье, это жить в гармонии с окружающим миром". Я за то, что бы "Ребята, давайте жить дружно". С уважением С.Ю.П.
Гость
28 сентября 2016, 01:15
город можно сделать красивым и доходным просто нужны хозяйственники на местах а не ворюги и политиканы которые сами-то ни рубля не могуд заработать а смотрят как-бы чего украсть. будем надеятся что подобная картина изменит ся!
Гость
29 сентября 2016, 07:08
Вы, своей записью, успокоили меня - оказывается есть в нашем городе не только горлопаны, но и здравомыслящие люди. Надеюсь, что их большинство. Двумя руками (и, даже ногами) за Ваши слова.
Гость
31 августа 2016, 10:30
Знакомый работал с ним в милиции, ни одного лестного отзыва о нём не слышал.
Гость
31 августа 2016, 10:42
"экс-министра сельского хозяйства страны" - вот это величина к нам залетела)
Гость
31 августа 2016, 12:56
Ну в Химках же он отличную работу развернул!! Если Миронов денег привезет в Ярославль, тогда Слепцов все сделает правильно и город расцветет!
Гость
31 августа 2016, 15:20
Ну приедет ну поработает как вахруков и уедет
Гость
31 августа 2016, 15:45
Замечательное досье. Даже подписи за себя не сумел собрать (кто-то виноват, но не он)
Гость
31 августа 2016, 16:46
Согласна с Елизаветой. Да и нужно помнить свою историю, ополчение Минина и Пожарского формировалось с основном в Ярославле
Гость
31 августа 2016, 18:41
А с образованием, по-видимому ЗАСАДА?
Гость
1 сентября 2016, 08:22
Вернул Слепцова в Ярославль! Всегда гибкий Павел Маркович.
Гость
1 сентября 2016, 09:10
Ну что ж первый экзамен для него это - ремонт проспекта Ленина. Если всё останется как есть - дальше ничего хорошего не жди.
Гость
1 сентября 2016, 13:36
Ольга, приношу свои извинения Вам, читателям и, конечно, Слепцову В.В. - извините, погорячился. Только уж очень бесят "Гости" и "Васи" с их тупостью, хамством, наглостью и бестолковостью. "Железный" канцлер германии, Отто фон Бисмарк, сказал - "Что-бы нажить врагов, не надо быть гением для этого нужны только три вещи-делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй и этого достаточно". Первое, что сделал Урлашов-убрал всех грамотных специалистов (что бы как нибудь подняться самому) и людей знающих о нём (Урлашове). А теперь тебе - "Вася"-то, что ты туповатый, хамоватый и принаглевший это видно. Видно и то, что ты, в отличии от меня скрываешься. Жизнь меня научила - на хамство надо отвечать ещё большим хамством, поэтому ты уж "Вася" как нибудь сам извернись, нагнись или ещё как-нибудь (ведь тебе же виднее, да?) сделай то, что ты мне предложил.
Гость
1 сентября 2016, 15:23
Об "успехах" Слепцова можно судить по его работе в Химках. Читайте статью в газете на сайте http://gazetahimki.ru/material/317/
Гость
2 сентября 2016, 09:35
Позавчерашнему Гостю - Вы сами то понимаете что говорите-"тупо не переизбрать на второй срок". Тупо выбрали, тупо ждём окончания срока, тупо не выбираем на второй срок. Вас ни чего в этом не настораживает - как-то всё тупо выходит. А, ну да - мы же электорат, тупой электорат. Совет: когда выбираете- поднимите попу и посмотрите на мир вокруг, это поможет Вам думать
Гость
2 сентября 2016, 16:23
Я служил с Слепцовым ВВ в Ленинском ровд. Знаю как грамотного и порядочного человека.
Гость
2 сентября 2016, 18:56
да суть не в том хороший он или плохой! дайте выбрать народу того кого народ хочет зачем нам навязывают этих господ!посмотрите 6лет 3губера! ни одного не выбирали! 4 мэра! и одного народ выбрал на зло всем!! это полная ж! область и город банкроты! кредитов набрать ума много не надо!! а вот заработать и правельно потратить для народа совесть им не позволяет! одно ворье
Гость
3 сентября 2016, 09:53
Не нужен нам слпцов!
Гость
3 сентября 2016, 16:10
Нам теперь для полного счастья только "качков" не хватало... Теперь заживём....(((
Гость
3 сентября 2016, 21:33
Вахрукова убрали с формулировкой " НЕ ОПРАВДАВШИЙ ДОВЕРИЯ" а через год он вдруг оказался зам. министра по региональному развитию...???
Гость
5 сентября 2016, 20:36
Везде в МУПах депутаты г-н Малютин расставил своих. Вот и воют что потеряют незаслуженные места Слепцов требовательный терпеть бездарей не будет
Гость
8 сентября 2016, 08:30
Кричат про Собянина. А не Вы ли его грязью поливали - сибиряк, чужак, не МосквАЧЧ. А он делает своё дело - делает Москву, "как картинку". И я хочу такого же - грамотного и любящего Россию и Ярославль. Ты не поверишь - я не хочу Петра Первого, я хочу Екатерину Великую
Гость
29 сентября 2016, 17:05
У многих выступающих здесь странная позиция - "мне говорил знакомый", "а вот говорят" и т.д. А вы то его знаете?, а вы с ним работали? Скажи, что он сделал не так. Скажи, что ты конкретно знаешь. А разносить слухи ... В.В. Высоцкий пел "Ходят слухи тут и там, а беззубые старухи их разносят по умам. Страшно, аж жуть". И то, что эти писатели делают, называется работой агентства ОБС (Одна Бабушка Сказала)
Гость
11 ноября 2016, 10:31
Когда Дума утвердит нового Мэра? Дата уже назначена?
Гость
31 августа 2016, 12:43
Новый губернатор и новый мэр - внешне очень похожи. Ни того ни другого Ярославцы не избирали. Так что у нас появились назначенные "двое из ларца", теперь в один голос будут спрашивать: " Что хозяин надо?" и ярославцы заживут как в сказке!
Гость
31 августа 2016, 15:35
Кто ж его посадит, он же памятник....Е... России
Гость
31 августа 2016, 16:08
Мы уже три года назад голосовали не столько за Урлашева, сколько против всех кто сейчас опять рвется к кормушке и что...
Гость
31 августа 2016, 21:21
А я рада, если Слепцов будет мэром. 1. Он ярославский и все про Ярославль ему известно. 2. У него уже есть хороший опыт хозяйствования (в отличие от неудачников,) 3. Знаю его, как порядочного человека.