перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Сбербанк объединяет сервисы: подключая автоплатеж, получаешь «Спасибо»

9 марта 2016, 15:09
Гость
9 марта 2016, 20:53
какие там платежи онлайн, через терминал-то платежи никак наладить по полгода не могут, или не хотят. Указываешь им на проблемы, а они делают вид что и не видят, проблемы не решаются, - платить не возможно.
Гость
10 марта 2016, 10:13
ну какй смысл указывать что то робатам, причем у них все разделено и раскидано по стране (еропейской части) в нашем городе нет ничего, одни губы, которые могут только послать куда нибуть, ибо прав у них нет ниначто.
Гость
10 марта 2016, 12:46
Гость
10 марта 2016, 10:13
ну какй смысл указывать что то робатам, причем у них все разделено и раскидано по стране (еропейской части) в нашем городе нет ничего, одни губы, которые могут только послать куда нибуть, ибо прав у них нет ниначто.
не работам это пишется,а людям, которых заманивают воспользоваться онлайнплатежами, автоплатежами. Чтобы люди потом в просак не попали, поведшись на рекламу, а потом, как столкнутся с проблемами, никто со сбера не будет заниматься их разрешением. Так и на деньги можно налететь. А представители есть. К примеру, на том же ярпортале, в теме "Сбербанк" сидит их представитель, но он не реагирует на эти проблемы уже несколько месяцев, да и вообще стал повляться там и отвечать на вопросы клиентов все реже и реже.
Гость
10 марта 2016, 13:30
Нехрен гнать. Сбол и автоплатеж нормальные услуги, если ими правильно пользоваться. у меня 8 автоплатежей, вся коммуналка...
Гость
10 марта 2016, 20:47
это пока не заглючило чего-нибудь пока нормально. А как только что-то случится, так потом там концов не найдешь, кто за это отвечает и кто это может скорректировать, исправить. Тоже ведь платил через терминалы и банкоматы коммунальные платежи несколько лет подряд - всё было нормально и даже удобно. Но несколько месяцев назад они взяли и изменили программу, теперь чтобы заплатить надо стоя в очереди, когда за тобой несколько человек ждут, на клавиатуре высвеченной на экране набивать свои данные, к примеру как зовут, адрес проживания, и т.п. Вот на этом удобства и закончились. А последний раз пришел платить, а там программа сказала что платеж возможен только всей суммой что лежат на карточке, без возможности редактирования или возможности ввести нужную сумму. Как вам такое?
Гость
10 марта 2016, 07:22
В данный момент у них заглючила программа в ипотечном центре на проспекте Октября, и теперь приостановлены сделки по недвижимости...
Гость
10 марта 2016, 14:26
В некоторых ситуациях логика работы этого банка удивляет. С автоплатежом вышло смешно. Приходит СМС - система автоплатежа сняла с вас пару сотен рублей, вы как раз к нулю подбирались, можете сказать нам спасибо за заботу о вас. Автоплатеж включился сам после очередной смены карты, на номер моего контактного телефона в договоре. Это замечательно, но я сам работаю в сотовом операторе и симка его же служебная, соответствеенно бесплатная. Я тогда представил какой мне вынос мозга сделает наша бухгалтерия: - зачем ты оплачивал служебную симку? - почему с заплатной карты на которую мы тебе перечисляем? - как мы теперь будем в 0 сводить? - ты дурачок чтоли?
Гость
10 марта 2016, 19:18
список магазинов-партнеров Сбербанка в студию!..