Домашний Wi-Fi стал таким же повседневным удобством, как стиральная машина или микроволновка. И, как любые другие устройства, Wi-Fi-роутеры иногда дают сбой. Мы попросили технического директора ярославского филиала «Дом.ru» Вячеслава Решетова прокомментировать три самые частые жалобы на работу роутеров .
Через Wi-Fi Интернет работает очень медленно.
Чаще всего это связано с большим количеством Wi-Fi сетей в доме, работающих на той же частоте. Вы можете установить приложение Wi-Fi Analyzer и посмотреть, сколько Wi-Fi сетей находится на вашем или ближайших канале (частоте). Чтобы решить проблему, через настройки переключите ваш роутер на другой, свободный канал.
Wi-Fi-соединение часто обрывается.
Wi-Fi-соединение очень чувствительно к радиочастотным помехам, излучаемым бытовыми приборами (домашними радиотелефонами или микроволновками). Помехой могут стать и физические препятствия (стены и перегородки в квартире), расстояние до роутера. Влияние последнего фактора можно определить визуально, проверив на мобильном устройстве индикатор уровня сигнала в разных комнатах. Если уровень сигнала всего одно–два деления, разрыв соединения возможен даже если вы просто закроете дверь.
Wi-Fi перестал работать.
Это может быть связано с работоспособностью самого роутера, но в большинстве случаев проблема возникает, если пропал доступ в Интернет. Если перезагрузка роутера не помогает, обратитесь в техподдержку своего провайдера. Для удобства ярославских клиентов «Дом.ru» мы запустили городской номер телефона единого центра техподдержки: 8-800-333-7000.
Если у вас возникли вопросы, связанные с работой услуг «Дом.ru», вы можете найти ответы на них в разделе «Вопросы и ответы» или обратиться к онлайн-консультанту на сайте компании.