И четвёртый мост тоже нужен, а лучше тоннель под Волгой!)
Гость
12 апреля 2014, 12:08
ты серьезно или посмеялся?
Гость
13 апреля 2014, 12:37
Какой еще туннель, смеетесь что ли? Неоднократно уже писали, что через Волгу нужно пустить фуникулер, канатную дорогу. )) Экстровагантно, что сразу же будет способствовать развитию тур кластера Ярославле, да и не нужно будет по нескольку раз в год тратить деньги на ремонт асфальта, как это происходит с Октябрьским мостом.
Гость
13 апреля 2014, 18:52
Для пешеходов-канатную дорогу.Для транзита-тоннель/хорошо бы прямо от Москвы.../.А мосты-отдать общественному транспорту
Гость
12 апреля 2014, 23:55
Убрать трамвай,в первую очередь номер 6 -там всегда 3 чел.включая водителя и кондуктора. Переезды-беда! Даже в Иванове догадались,в Воронеже,др.городах!
Гость
14 апреля 2014, 11:07
Вот из-за таких и "догадались". Не город у нас уже, а сплошная автостоянка!
Гость
19 января 2015, 13:14
В шестом нет кондуктора.
Гость
13 апреля 2014, 09:27
Нужно убрать маршрутки-двойники типа 35м, 44м, 88,.. заменив их автобусами большой вместимости. А трамваи лучше заменить на троллей бусы и автобусы, по примерам Большой Октябрьской: появились дополнительные полосы, да и ежегодные ремонты путей тоже теперь не требуются. Но для осуществления этого плана потребуется время. Хотя Москва тоже не сразу строилась!
Гость
13 апреля 2014, 12:38
столица уже переболела, потихоньку возвращает некоторые трамвайные маршруты
Гость
13 апреля 2014, 18:18
Нужно немедленно строить Карабулинскую развязку с Добрынинского моста со всеми развязками и съездами и еще один мост через Волгу, а власти добиваться денег, если своих нет, для этого ее, власть и выбирали, а не может, так пусть другие попробуют, разговоров много, а дел нет.
Гость
14 апреля 2014, 10:05
Одного уже выбирали... попробовал... Тока сейчас ничего не может - решетки мешают.
Гость
13 апреля 2014, 20:03
Специалисты из северной столицы -правы .Да и нашим властям поучиться следить за транспортными проблемами не плохо бы . Трамваи & троллейбусы ..пусть о них думают заботливые водилы
Гость
13 апреля 2014, 22:35
Плюсуюсь. 333-й Икарус (и другие тоже) мог бы до сих пор ездить. Списали по дурочке. Тем более после Калуги они ездили довольно неплохо. Понимаю - автохлам, 25 лет. Но когда списываешь автохлам по любому поводу, кроме покупки равнозначного изделия - взамен получаешь пустое место.
Гость
11 апреля 2014, 22:44
3 мост через Волгу нужно обязательно строить и чем раньше начнем тем лучше для жителей Ярославля.
Гость
13 апреля 2014, 18:59
Трамваи и троллейбусы ни сокращать ни убирать-НЕЛЬЗЯ!!!...ни в коем случае! В городах.где их не стало.народ очень обделен и жалеет об этом.Нельзя уступать!
Гость
13 апреля 2014, 21:33
Трамвай №6 нужен.только побольше бы их.и маршрут подальше.от бывшего кинотеатра Октябрь на пятерку вообще нет прямого транспорта.приходиться ездить каждый день на перекладных(((
Гость
15 апреля 2014, 14:49
Думаю ничего не измениться, все решают деньги. Если есть дублирующие маршруты, значит кому-то это выгодно. Деньги решают если не все, то многое.
Гость
15 апреля 2014, 15:02
Все и так давно известно: нужен третий мост, нужна Карабулинская развязка...тоже мне Америку открыли.
Гость
15 апреля 2014, 21:59
Во всей Европе ездят трамваи, только там рельсы прямые, а не как на Пятерке, и пути идут вровень с дорогой, и не скрадывают дорожное полотно, и по ним можно двигаться. Да и маршрутки надо убирать, а вместо них пускать хорошие автобусы. Но для этого нужно иметь в городе власть, чего в Ярике давно уже нет.
Гость
16 апреля 2014, 10:04
Маршрутки никто не уберет, это очевидно. На них многие неплохо зарабатывают. Да и надо признать, что сейчас большинство людей пользуются именно маршрутками. Они и ходят чаще, и едут быстрее, и маршруты у них более удобные, опять же выйти можно там, где нужно. А то у нас любят например остановку сделать за 500м от пешеходного перехода. Вопрос в том, что нужно чтобы нормальные автобусы были у маршрутчиков и чтобы следили, кого набирают в водители.
Гость
7 января 2015, 18:33
Блин,вот все делается не для людей, теперь до главного через центр ехать прикажите! а ребенку как добираться до школы - этот автобус славный окалеешь ждать ваш 78 и то не придет и на Юности официальная остановка (никогда не останавливается),и до брагино и из брагино фигня доберешься ждать чтобы на 5ку ехать,и вечером стало фигня куда уедешь и приедешь, и это город называется я молчу еще про освещение вечернее, из-за этого гибнуть люди, и думаю это способствует приступности,итак рано темнеет у всех есть дети.. про заволгу вообще тоже молчу мои друзья в шоке теперь устроили всем стресс как добраться до работы!! вы не люди конечно вам плевать со своими джипами,чтоб они вам в глотку встали!! ептвать!!! еще город называется - это не город а глухая деревня!! во что превратили
Гость
19 января 2015, 13:16
>продлить трамвай №6 до центра города
Давно пора.
Во время ремонта путей продляли до Свердлова. Народу было больше.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -4
0 м/c,
736мм 93%Ярославлю предложен способ развития транспорта