Результаты социологического опроса жителей Ярославля были озвучены на заседании комиссии Общественной палаты Ярославской области по вопросам культуры и сохранения историко-культурного наследия. Согласно данным опроса, 88% жителей города считают, что исторический центр нужно очистить от коммерческой рекламы.
«Наш департамент и градостроительный совет города активно сотрудничает с комитетом по рекламе. Прежде всего мы хотим регламентировать исторические здания. Министерство культуры совместно с Институтом развития города занимаются разработкой регламента достопримечательного места города – зоны ЮНЕСКО. Уникальность этой работы в том, что впервые в регламент должны войти требования по использованию в этой части города рекламы и вывесок. Уже сейчас есть понимание требований документа – в нем будут определены объекты охраны, ограничения и запрет на использование вторых этажей, крыш и фасадов зданий», – рассказал директор департамента архитектуры и развития территорий города мэрии Ярославля Павел Пащенко.
Ориентировочно проект регламента о размещении рекламы в зоне ЮНЕСКО будет разработан к сентябрю 2014 года, а утвержден до конца этого года.