17 февраля в Ярославле впервые пройдет открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах согласно схеме размещения рекламных конструкций на территории Ярославля, утвержденной решением муниципалитета. Предполагается установка двусторонних рекламных конструкций большого формата с размером информационного поля шесть на 3 метра. Всего предусмотрено пять мест под рекламные конструкции на проспекте Фрунзе.
«Стартовая цена за лот, то есть за одну рекламную конструкцию, чуть более 116 тысяч рублей, соответственно, в ходе аукциона она вырастет. Это разовый платеж, цена за право заключения договора. Впоследствии по решению муниципалитета будет вноситься ежегодно плата из расчета 38 тысяч в год за одно рекламное место. Эта цифра варьируется от места размещения конструкции, предусмотрен также процент инфляции. Договор заключается на пять лет. Шаг аукциона составляет пять процентов, он возможен в течение 10 минут, если по истечении 10 минут не делается предложение, тогда аукцион считается закончившимся. По опыту соседних регионов там происходило трех-пятикратное увеличение стартовых цен», – пояснил председатель комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города Александр Хитров.
Выставляемые на аукцион рекламные места размещены на участке проспекта Фрунзе от ул. Попова до ул. Марголина. 17 числа проходит аукцион, в течение недели будут подведены итоги и заключены договора.
С 24 февраля еженедельно планируется выставлять на аукцион от 8 до 10 оставшихся конструкций. После проспекта Фрунзе будут разыграны рекламные места на других улицах – это Большая Федоровская, Лисицына, Большая Октябрьская.