перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Водитель машины получил пулю в голову по неосторожности полицейского

21 июня 2012, 16:04
Гость
21 июня 2012, 19:56
на месте полицейского,поступил бы так же.
Гость
22 июня 2012, 08:57
А на месте постродавшего Вы поступили бы так же(легли бы в гроб)?
Гость
22 июня 2012, 17:43
Гость
22 июня 2012, 08:57
А на месте постродавшего Вы поступили бы так же(легли бы в гроб)?
Мне незачем бежать
Гость
21 июня 2012, 19:00
Пусть попробует сам многоуважаемый профессиональный адвокат, председатель областного отделения партии «Яблоко» Владимир Зубков преследовать убегающего по неизвестной причине человека в частном секторе ночью не доставая оружия, а лучше совсем без него
Гость
21 июня 2012, 23:38
давайте, все-таки, вспомним о том, что в результате как минимум неосторожных действий полицейского погиб человек. Как бы это не произошло, смерть не должна быть наказанием за попытку скрыться. А полицейский должен отвечать за свое оружие, и если оно стреляет случайно - тоже. В конце концов, только силовые структуры в нашей стране имеют право носить оружие - тогда будьте добры, обращайтесь с ним осторожно.
Гость
21 июня 2012, 20:51
я считаю что закон должен соблюдаться всеми , и когда сотрудник ГИБДД сигнализирует об остановке нужно останавливаться , а не наоборот . По человечески произошла трагедия для родителей , близких и друзей , приношу свои соболезнования.
Гость
21 июня 2012, 23:42
Трагедия произошла в ходе работы полицейских. Это важно
Гость
21 июня 2012, 20:57
Прекратите терроризировать полицейского. Вся шумиха из-за того что что погиб сын судьи судя по предыдущей заметке. Судье надо сына было воспитывать так как положеноо распальцованные мальчики которым всё позволено уже достали
Гость
26 июля 2012, 11:56
Я полностью Вас поддерживаю. А если судья порядочный, (но судя по сыну, нет) он оставит в покое полицейского, который честно делал свое дело.
Гость
22 июня 2012, 12:02
Знаете что, насамом деле смешно все то, что вы здесь пишете про полицейского который бедный так испугался мальчишку метр с кепкой и заранее достал пистолет... забыл даже сделать предупредительный выстрел .... а сразу на поражение. Да может быть этот полицейский хороший семьянин и скромно себя ведет по жизни, но знаете, когда они надевают на себя форму, происходит преображение....вдруг и с точностью наоборот. Когда ты одел форму ты должен четко действовать по правилам, которые я надеюсь читают и повторяют наши полицейские. Надеюсь следствие разбереться, кто и что превысил, не о какой неосторожности речи быть не может. Это глупо. Надеюсь хватит совести придти к маме и рассказать всю правду и покаяться. С убитым парнем я проучилась в школе 9 лет, парень довольно отзывчивый, да не паинька, но никогда в драках не участвовал, конечно на язык он остр, но, чтобы в схватку, у него смелости не хватит. Думаю он полицейского задел языком хорошенечко, зацепил его самолюбие, даже уверена в этом почему-то, наверно потому что знала Дэна и знаю на что он способен. Но за слова убивают, только слабоки, которые больше никак не могут повлиять на ситуацию. P.S. Сергей Владимирович выбирайте выражения...он вообще-то мертв, а о мертвых либо ничего, либо хорошо.
Гость
23 июня 2012, 22:56
Когда тебя в подворотне будут убивать, а полицейский подойдет и вежливо спросит: что произошло, причем улыбаясь, упустит преступника - потому, что не побежит, тоды и потолкуем одноклассница. В ваших любимых штатах, где всеобщая демократия, из машины, после требования об остановке, вообще выходить кому-либо без команды запрещено - задние пассажиры обязаны держать руки на спинках передних сидений, пассажир справа и водитель - руки на "торпеде", и ессесно никаких пробежек до ветру. Полицейский сработал как выдрессированный пес, согласен пострадал человек - это прискорбно. Но ты же не бежишь от собаки - она схватит, а кадры из дорожных войн от упившихся водителей уже достали, и ласково это не решить
Гость
22 июня 2012, 22:10
Проявил агрессию в отношении блюстителя власти. Во многих странах этого достаточно, чтобы быть убитым полицейским на месте....
Гость
25 июня 2012, 14:14
я вот не уверен, что там была проявлена какая-то агрессия
Гость
25 июня 2012, 15:04
Не надо надеяться на то, что следствие установит "истину". Истина теперь в руках этого полицейского и его напарника. Других свидетелей я так понимаю, просто нет. Можно еще попробовать пару экспертиз назначить (трасологическую, баллистическую), но вряд ли они помогут делу. Не могу согласиться с адвокатом Павловым: если бы действительно была ориентировка на особо опасных и вооруженных преступников в тот день, вопросов к обнажению оружия не возникло. Кроме того, не было за молодыми людьми и доказательств совершения ими тяжкого преступления (двоих и более человек насмерть не сбили в тот момент, трупа в багажнике а/м не было). Поэтому слова адвоката Зубкова выглядят правдоподобнее. И самое главное, основания для применения огнестрельного оружия прописаны исчерпывающим образом в ст. 23 закона о полиции. Подпункт 4 этой статьи явно не прокатывает (оружие может быть применено для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным). Административные правонарушения молодые люди совершали, но не тяжкие и особо тяжкие преступления. Поскольку полицейский версию попытки завладения его оружием не заявлял, остается версия о применении оружия для защиты его самого (полицейского) от посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья, и причинение смерти по неосторожности. При этом надо иметь в виду, что при наличии трупа теперь этот полицейский является обычным подозреваемым и обвиняемым, который вправе не свидетельствовать против себя самого, и за дачу ложных показаний ответственности нести не будет. Поскольку я знаком с нашей процессуальной системой, могу с уверенностью сказать, что истиной будет то, что написано в бумагах, а они в большинстве случаев расходятся с действительностью.
Гость
25 июня 2012, 18:17
Вы ошибаетесь, свидетель со стороны убитого имеется, а все экспертизы уже проведены
Гость
21 июня 2012, 18:11
я помню случай из своей жизни, когда я служил срочную службу и охранял химический завод. трое подростков решили похитить радиодетали с охранной сигнализации и при задержании помощник начальника караула сержант-срочник, согласно требований устава застрелил одного из подростков, который оказался сыном высокопоставленного должностного лица прокуратуры толи области толи города или района врать не буду. Парнягу поместили в сизо и продержали там 8-мь месяцев после чего отпустили, вот только не помню по суду или так. Хотелось бы пожелать удачи сотруднику дпс если он действовал согласно требований к применению оружия.
Гость
21 июня 2012, 18:19
при чем тут гаишник, он делал свою работу! он же не может читать мысли преступника, а вдруг за рулем террорист был и жертв могло быть на много больше?
Гость
21 июня 2012, 21:13
Несколько человек на двух машинах нарушая правила в 3 ночи летят по городу, не реагируют на требования СП, выскакивают из машин и несутся кто куда, более того когда бежать некуда вступают в борьбу с СП. На мой взгляд ситуация довольно накаленная, если учесть что СП не в курсе кто это такие, каковы причины такого поведения, что у них в карманах и на что они готовы еще пойти. ЕСТЕСТВЕННО СП был готов использовать табельное оружие, потому оно снято с предохранителя и патрон дослан в ствол. Так же ЕСТЕСТВЕННО что в условиях борьбы стрелять в воздух может и не получиться, и погибший должен был осознавать, что сопротивляется СП у которого в руках действующее огнестрельное оружие, но видать был не трезв.
Гость
21 июня 2012, 21:14
Сотрудник действовал в рамках закона. Бороться с полицейским нельзя. Это не только угрожает жизни полицейского, но появляется реальная возможность утраты табельного оружия. Зная ярославское судопроизводство не по наслышке -сочуствую инспектору.
Гость
22 июня 2012, 10:18
Так странно все это читать...похоже те, кто пишут комментарии, истинные ангелы во плоти...ни разу не нарушили ПДД, ни разу не выпивали в жизни....причем тут вообще то, чей он сын? Если бы застрелили обычного парня, проверки по-вашему мнению не было бы? Была бы в любом случае, потому что произошло убийство. А шум раздуваете именно вы сами, оставляя подобные комментарии.
22 июня 2012, 10:21
Я очень хорошо знаю этого полицейского ... Учились вместе в одной школе. Да и по окончании не однократно пересекались. Человек он спокойный и более чем адекватный. Воспитывает сына. Жена - простая учительница в школе... Его достаточно тяжело вывести из равновесия и спровоцировать на убийство. Это, действительно, неудачное стечение обстоятельств. Дело приобретает общественный резонанс лишь по тому, что там зайдействована фигура федерального чиновника... Очень обидно, что из-за какого-то зарвавшегося отморозка пострадает хороший человек.
Гость
22 июня 2012, 11:23
У ПМ ( для СП ) достаточно большой разброс. как с него вообще куда то попасть можно?
Гость
22 июня 2012, 11:38
Погиб молодой мужчина. Это трагедия. Не менее трагична ситуация у полицейского. Он тоже по возрасту не старый. Полагаю, что реальные события ночи будут известны только тогда, когда все обстоятельства установит следствие по уголовному делу. Опасность заключается только в одном, как будет вести себя судейская "клака": даст ли она возможность беспристрастно оценить действия полицейского и погибшего. Этому клану веры НЕТ! Я так думаю ...
Гость
22 июня 2012, 12:05
Женя точно заметил, большой разброс, попасть можно только когда намерено целишься и очень близко.
Гость
16 июля 2012, 18:26
А зачем бороться с полицейским когда у него в руке оружие ? А не было ли это попыткой завладения табельным оружием ? Тогда его применение на поражение законно.