18 октября в Северном банке Сбербанка России состоялась пресс-конференция, посвященная работе банка по совершенствованию сервиса с участием председателя Северного банка Александра Дымова.
В своем выступлении заместитель председателя Северного банка Марина Чубрина основной акцент сделала на качестве оказания услуг. По ее словам, в настоящее время, когда многие банки предлагают стандартный набор услуг, потребитель делает выбор в пользу сервиса, именно в этом направлении Северный банк совершил прорыв.
На борьбу с очередями в офисах банка и улучшение сервиса направлена система интернет-банкинга. Количество функций услуги «Сбербанк-онлайн» постоянно растет. В скором времени управлять счетом и совершать платежи можно будет с мобильного телефона. Планируется сделать приложения практически для всех моделей мобильных телефонов.
Кроме развития сервиса, банк совершенствует уже имеющиеся продукты, и в первую очередь – кредиты. Так, в текущем году Сбербанк несколько раз снижал ставки по всем видам кредитов, упростил процедуру подачи заявки и сократил срок их рассмотрения. Одними из наиболее интересных предложений в сфере кредитования стала акция «Возьми за 8%», в рамках которой ипотечный кредит можно было получить под восемь процентов при первоначальном взносе не менее 50 процентов. До конца года продолжается акция «В десятку». Ставка кредита соком до 10 лет на квартиры, строящиеся с участием кредитных средств банка составляет 10 процентов годовых.
В сентябре снижены ставки до 8,7 процента по Автокредиту на приобретение новых автомобилей. Ставка по кредиту с господдержкой будет и того меньше – от 3,2 процента годовых.
Растет популярность кредитных карт. Если в сентябре прошлого года банк в среднем ежедневно выдавал 192 карты, то сегодня – более 280. Льготный период кредитования по картам Сбербанка составляет 50 дней, это значит на этот срок можно брать в долг без начисления процентов.
Источник пресс-служба.