Антимонопольщики оштрафовали ООО «Крепкие традиции» на полмиллиона рублей за использование товарного знака ЛВЗ «Ярославский»
Дело возбуждено на основании письма ОАО «ЛВЗ «Ярославский» с просьбой проверить факт размещения куполов на объекте конкурента.
Как выяснилось, ООО «Крепкие традиции» использовало графическое изображение в виде трех куполов, очень напоминающее товарный знак ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский». Изображение «чужих» куполов общество разместило на фасаде своих фирменных магазинов с целью реализации алкогольной продукции.
Комиссия посчитала доводы ООО «Крепкие традиции» о наличии устного разрешения ОАО «ЛВЗ «Ярославский» на использование товарного знака необоснованными.
«В такой ситуации между сторонами в письменной форме заключается лицензионный договор, который затем регистрируется в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. ООО «Крепкие традиции» обязано было действовать в соответствии с законодательством», – комментирует председатель Комиссии.
По результатам рассмотрения дела Комиссия предписала ООО «Крепкие традиции» прекратить размещение товарного знака, правообладателем которого является ОАО «ЛВЗ «Ярославский».