RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Потраченные декорации»: экскурсовод из Ярославля рассказал, что отталкивает туристов от города

Гость
11 марта 2023, 09:09
Одна пустая болтовня про "туристическую дистанцию"!!! Да, старины много, но сколько можно на неё смотреть? В Костроме, Ростове и других городах тоже много. Где хоть один новый туристический объект, причём такой, каких нет больше в России. Где изюминка, ради которой стоит приехать и посмотреть своими глазами. Всё заезжено уже до дыр! Для чего десятки лет финансируются департаменты туризма, которые каждый год отчитываются об увеличении потока туристов? Сидят, кресла и штаны протирают за народные деньги, а отдачи от них ноль! Не могут ничего, нет мыслей и нет головы, пусть увольняются! Поверьте, ничего абсолютно не изменится без этих бездарных руководителей, попавших на должности-кормушки, благодаря кумовству и междусобойчику. Кругом одно и то же, поэтому так и живём, туризм "развиваем"!
Гость
11 марта 2023, 11:34
100℅ правы!!!! Но они растут и процветают. Конференции, симпозиумы, банкеты, отчёты, а на выходе пшик.... Поработала одна руководительница - и в Москву. Поработала другая - и в Москву. Был ещё - тоже туда же. Так было, так есть, так будет. На вечные времена
Гость
11 марта 2023, 13:02
Храмы то есть везде, да только таких как у нас не больше нигде, Илья Пророк, Иоанн Предтеча и Иоанн Златоуст - выдающиеся ярославские храмы мирового значения. А боевые башни 17 века и одна 16 в. на территории города, это разве не изюминки? Какое новое будет лучше этого старого? Относительно новое - Вятское, музей Орлова, музей новой хронологии, но для туриста, приезжающего к нам, как правило, на 2-3 дня и города достаточно, вряд ли они все музеи успеют обойти.
Гость
11 марта 2023, 14:33
Гость
11 марта 2023, 14:33
Храмы то есть везде, да только таких как у нас не больше нигде, Илья Пророк, Иоанн Предтеча и Иоанн Златоуст - выдающиеся ярославские храмы мирового значения. А боевые башни 17 века и одна 16 в. на территории города, это разве не изюминки? Какое новое будет лучше этого старого? Относительно новое - Вятское, музей Орлова, музей новой хронологии, но для туриста, приезжающего к нам, как правило, на 2-3 дня и города достаточно, вряд ли они все музеи успеют обойти.
One more charge... Так в лучшие времена характеризовали иностранцы из ставших теперь недружественных стран наш город Ярославль.
Гость
11 марта 2023, 12:08
Посмотрите маршрут "Золотое кольцо России" 4-х дневный автобусный, 5-ти дневный автобусный. На Ярославль в этом маршруте выделено всего 2 с половиной часа. Советская площадь,храм Ильи пророка, Стрелка верхний ярус, Кремль. ну и всё... Вот и весь Ярославль. даже обзор Волковского театра не входит в этот маршрут.Посещение туалета- единожды- возле Вечного огня на бульваре Демидовском есть платный.
Гость
11 марта 2023, 13:30
Кремля в Ярославле нет. Пора бы знать.
Гость
11 марта 2023, 14:28
Гость
11 марта 2023, 14:28
Кремля в Ярославле нет. Пора бы знать.
И туалетов нет
Гость
12 марта 2023, 11:49
Гость
12 марта 2023, 11:49
И туалетов нет
Туалет ЕСТЬ. ГЛАЗА РАСКРОЙТЕ. причём бесплатный
Гость
11 марта 2023, 08:45
Разруха отталкивает. И новоделы типа "Ауры" или уродства на улице Победы недалеко от Дома Моды.
Гость
11 марта 2023, 10:33
Конечно, пусть везде стоят развалины бла-бла-надцатого века.
Гость
11 марта 2023, 11:08
Гость
11 марта 2023, 11:08
Конечно, пусть везде стоят развалины бла-бла-надцатого века.
А почему Вы пытаетесь доказать то что мы должны жить хуже других?Не жили хорошо и нечего начинать? Так по-Вашему?
Гость
11 марта 2023, 11:24
Как раз это туристов не отталкивает. Отталкивает разруха и неухоженность, отсутствие необходимых цивилизованных туалетов на туристических тропах.
Гость
11 марта 2023, 16:00
У нас в городе какая-то безнадёга во всём...
Гость
11 марта 2023, 09:00
Туалетов нет 21век! Сейчас всё для Братского Кавказа и других Братских Народов - езжайте к ним и смотрите как живут на Наши деньги! Кто не работает,тот ест и живёт,на дотациях и криминале.
Гость
11 марта 2023, 16:36
Как то искал в Барселоне туалет на Рамбле… Пришлось идти в Макдональдс )))
Гость
11 марта 2023, 21:40
Ну-ну. В Европе много туалетов бесплатных? Во Франции, Италии, в других странах Европы, нет смысла все перечислять, туалетов нет вообще. В заведении что либо купить или 2-3€ за посещение туалета.
Гость
12 марта 2023, 11:20
Гость
12 марта 2023, 11:20
Ну-ну. В Европе много туалетов бесплатных? Во Франции, Италии, в других странах Европы, нет смысла все перечислять, туалетов нет вообще. В заведении что либо купить или 2-3€ за посещение туалета.
Не пишите бред. И расскажите всём где можно справить нужду вдоль Волжской набережной, на Стрелке, вдоль Которосльной набережной, в Парке 1000-летия, у КЗЦ и Колеса обозрения? На иных туристических тропах? В кустах? Или хотя бы за разумные для горожан и гостей города за разумные деньги . Два платных туалета на весь город
Гость
11 марта 2023, 20:54
Даже Ярославцев отталкивает набережная-центр города. В том году гуляя по набережной ни разу не увидела поющие фонтаны, всё церкви разом ремонтировались, плитка по которой просто не возможно ходить.Угнетаюший город. Городу нужен руководитель который будет любить город. Я люблю свой город и очень обидно, когда его так запустили.
Гость
12 марта 2023, 14:22
Фонтаны не включали, якобы, из-за фуфлодемии.
Гость
13 марта 2023, 00:25
Гость
13 марта 2023, 00:25
Фонтаны не включали, якобы, из-за фуфлодемии.
Вирус их погубил
Гость
11 марта 2023, 10:32
Кроме истории должна быть нормальная современность. А ее тут нет и не предвидится.
Гость
11 марта 2023, 17:50
Кому ЭТА современность нужна и интересна?
Гость
11 марта 2023, 09:47
« Второе — это тишина, разрыв шаблона для москвичей. Они не понимают, как в полумиллионном городе центр может быть тихий с размеренным темпом жизни.» В Ярославле центр города мертвый, там особо делать нечего. Променады для молодых? Насмешили. Вот и едет пенсия в пенсионный город.
Гость
11 марта 2023, 10:38
Туризм в области развивается исключительно за счёт частных инвестиций. Департамент же туризма практически ничего не делает в этом направлении кроме говорильни и отчетов из уст постоянно меняющихся там руководителей. Они абсолютно далеко от нужд как туристов, так и тех кто в эту индустрию вкладывается. Так что развития с их стороны нет и пока явно не предвидится.
Гость
11 марта 2023, 11:38
Этим и занимаются из года в год. Много слов и бумаг с ответами - мало дела и интереса к своей работе.
Гость
11 марта 2023, 12:50
По поводу кафе с корейской едой, не согласна с автором. В центре города должна быть разная еда и корейская тоже. А кто хочет более традиционную пищу- супы/пироги, есть две трапезные (Спасо-Афанасиевский и Казанский монастыри) и некоторые туристы приезжая, спрашивают про них, т.е. промониторили этот вопрос заранее. В конце концов, какое кафе где открыть, это вопрос к бизнесу, искусственным путем, мне кажется, его не решить. Открывают тот формат, который выгоден. К тому же, постоянный поток туристов, есть летом и в длинные выходные.
Гость
11 марта 2023, 21:32
А правда, что с фонтанами и на Стрелке и у ТЮЗа? Они вообще работают?
Гость
11 марта 2023, 10:50
Надо развивать промышленный туризм. Все эти церкви и музеи есть в каждом городе и многим поднадоели.
Гость
11 марта 2023, 11:37
А какой промышленности Вы говорите? Что смотреть? Кому показывать? Развалено -закрыто-продано.
Гость
11 марта 2023, 15:14
Гость
11 марта 2023, 15:14
А какой промышленности Вы говорите? Что смотреть? Кому показывать? Развалено -закрыто-продано.
Что за бред промышленный туризм? На заводы что ли экскурсии организовывать?
Гость
11 марта 2023, 18:01
Да нет не в каждом и не одно и тоже. Вам просто не интересна сама история и поездки ваши связаны с посещениями всяких кафе, ресторанов и т.д. Промышленный туризм - это совсем другое и унас, например, можно развивать его в историческом и современном контексте.
Гость
11 марта 2023, 08:02
Все уже придумано: Рыбинск, Вятское. Смотрите и делайте.
Гость
11 марта 2023, 11:26
Действительно и там и там двигаются вперед, а в Ярославле в лучшем случае топчутся на месте
Гость
11 марта 2023, 08:49
Достаточно посмотреть дефицит федерального бюджета, чтобы понять, что ни о какой реновации кварталами речи уже быть не может, а денег на это в региональных и уже тем более муниципальных бюджетах и так никогда не было
Гость
11 марта 2023, 11:29
И не будет. Сейчас и в ближайшем обозримом будущем другие задачи. Поэтому департамент надо упразднить. Всё равно работы и толка нет
Гость
11 марта 2023, 09:28
Цены в центре города, особенно в праздники отталкивают, жадность ваша
Гость
11 марта 2023, 15:06
А вы откуда? У вас то наверное все бескорыстные торгаши?
Гость
11 марта 2023, 11:36
Давайте скажем прямо - промышленным городам таким как Ярославль и Рыбинск туризм приносит в лучшем случае 2-3% бюджета. Зато под него очень удобно вбухивать бюджетные средства своим да нашим на всякие прожекты.
Гость
11 марта 2023, 22:11
2-3% поступлений по вашему мало? У Ярославля была отличная перспектива как у туристического города нарастить за счет близости к Москве и сравнительной развитостью сферы услуг по сравнению с конкурентами. Правда все это, конечно, было актуальнее до 2022 года
Гость
12 марта 2023, 08:30
Автор прав на 100%. Позорные дороги, разруха, дешевый ремонт, все это отталкивает. Машины из центра надо убирать. Все. Недалеко и прогуляться, кому надо...
Гость
12 марта 2023, 09:41
А на жителей надеть кокошники и заставить водить хоровод.
Гость
11 марта 2023, 09:04
Туристы и россия это несовместимые вещи. Разве что как в Гарлем, смотреть как Не надо жить. и что можно с собой сделать за тысячу лет мучений,под игом Братских Народов и изврашённого учения РПЦешников
Гость
11 марта 2023, 09:16
Стотреть на монастыри строго режима за высокими стенами чтоб не знали что там творится. Тюрьмы и серые коробки несчастных жителей -это на очень большим любителей! Голодные аборигены готовые на всё за доллар добавляют колорит
Гость
11 марта 2023, 13:32
дороги дороги и еще раз дороги
Гость
12 марта 2023, 09:34
Как завлечь туристов из богатых городов? Кабаками и борделями.
Гость
11 марта 2023, 12:28
Исторический центр города надо сделать полностью пешеходным
Гость
11 марта 2023, 17:51
Как метро выкопают. то сразу сделают. Но после второй золотой кольцевой линии.
Гость
11 марта 2023, 20:51
Надоели со своими пешеходными зонами. Сначала организуйте движение в обход (тоннели, мосты, эстакады, улицы есть?), а потом хоть весь городе пешком шлепайте, кому делать нечего. Прежде чем что-то сделать, сначала о последствиях раскинь мозгами. И как эти последствия предотвратить заранее. А то пешеходная зона. Зона в другом месте.
Гость
11 марта 2023, 21:17
Проблема с пешеходными зонами потому, что уничтожены почти все городские парки, где можно было бы туристам просто погулять, отдохнуть. Одна набережная, и то, речной вокзал закрыт, для туристов нет ничего, даже туалетов, только примитивные ларьки с сувенирами.
Гость
11 марта 2023, 12:56
Выходит Ярославль, город забытый/проклятый Богом и нынешним президентом. Ну что же, будем ждать нового, может хоть что-то поменяется в лучшую сторону. А туризм, ну что туризм? Приехали, заплатили, а деньги то потом снова в Москву вернуться, пусть не в полном объеме, но вернуться.
Гость
12 марта 2023, 00:38
Да надоели вы, все хаете и хаете! Все вам плохо, всех только вы и кормите! Какую Москву вы кормите🤣🤣🤣! Живете все в СССР при Брежневе!!! Москва давно всю Россию , и не только, кормит! Надоели эти вруны - либералы!!!
Гость
12 марта 2023, 14:21
Гость
12 марта 2023, 14:21
Да надоели вы, все хаете и хаете! Все вам плохо, всех только вы и кормите! Какую Москву вы кормите🤣🤣🤣! Живете все в СССР при Брежневе!!! Москва давно всю Россию , и не только, кормит! Надоели эти вруны - либералы!!!
Оно и видно, прямо "закормила".
Гость
12 марта 2023, 08:24
Не согласна, что на Волжской набережной нет кафе: Ванильное небо, Лира, ресторан при музее Музыка и время (там и туалет отдельный есть), Волжская Жемчужина, а в двух шагах улица Кирова вся в кафе. А вот дороги и тротуары ужасные. Туристы уже ломали ноги у церкви Николы Надеина. В церкви музей, но территория вокруг вся в ямах. Если музей не может содержать церковь, пусть отдаст РПЦ. Тогда вокруг будет порядок и благодать. А сейчас разруха.
Гость
12 марта 2023, 19:01
Отдать церкви,говорите?! Да посмотрите на плитку у Успенского собора на Стрелке!!! Его как построили, так постоянно об эту плитку запинаемся и ломаем ноги! И никому нет дела, ни городским Ни церковным властям. Позорище!!!
Гость
13 марта 2023, 00:09
Это не кафе, это рестораны со всеми вытекающими - цены, время обслуживания и меню. Набережная действительно пустая в этом отношении. А Стрелка с фонтанами? Даже соку негде выпить!
Гость
12 марта 2023, 11:18
И туалеты летом работают в центре до 21.00, а потом , в принципе темнеет, и все в кустики.
Гость
12 марта 2023, 11:34
Сколько их есть то? И где они на Волжской набережной на Стрелке, на Которосльной набережной, в Парке 1000-лктия, у КЗЦ и Колеса обозрения., на других туристических тропах....? Только не надо сваливать эту городскую обязанность на бизнес с кафе и ресторанами, на торговые центры, на музеи. Они работают для посетителей и несут на это не малые затраты, а город им за это не платит.
Гость
12 марта 2023, 17:37
Гость
12 марта 2023, 17:37
Сколько их есть то? И где они на Волжской набережной на Стрелке, на Которосльной набережной, в Парке 1000-лктия, у КЗЦ и Колеса обозрения., на других туристических тропах....? Только не надо сваливать эту городскую обязанность на бизнес с кафе и ресторанами, на торговые центры, на музеи. Они работают для посетителей и несут на это не малые затраты, а город им за это не платит.
ой да, бедные, только и затраты и несут, а прибыли,в том числе развитой общественной инфраструктуры и туристических маршрутов, построенных на гос. деньги, конечно же не имеют. Просто так работают годами, ага-ага.
Гость
11 марта 2023, 16:31
Правильно говорит… Питер построили ярославцы. У моего прадеда был меховой магазинчик на Гороховой. Крестьянин Любимского уезда )))
Гость
11 марта 2023, 17:59
По этому поводу есть очень интересная книга «Питерщики. Русский капитализм. Первая попытка». Автор Лев Лурье. Кто интересуется историей нашего края и Питера, найдут много интересного.
Гость
11 марта 2023, 18:18
Ямославль вперде!
Гость
11 марта 2023, 20:52
Предлог В пишется отдельно.
Гость
11 марта 2023, 17:08
Диллинджнр Надо много денег говорят власти
Гость
11 марта 2023, 18:03
Респект Андрею за любовь к истории Ярославии и России. Студентам учится у него на факультете действительно интересно.
Гость
11 марта 2023, 22:42
Правильно все сказал человек.
Гость
12 марта 2023, 07:56
Парадокс в том, что сколько бы денег в бюджете города не было, ничего не изменится...
Гость
12 марта 2023, 09:37
Больше богатых туристов- выше цены для местных жителей.
Гость
13 марта 2023, 00:36
Вот и предложите ему возглавить департамент туризма области, как человеку действительно болеющему за город. А не этим варягам