Развлечения Купитман на поводке

Купитман на поводке

Актер медицинского ситкома «Интерны» на ТНТ удивляет витиеватостью изложения мыслей, откровенностью невыдуманных сентенций и категоричной прямолинейностью суждений. Наш сайт надеется, что читатели с той же легкостью прочтут интервью с исполнителем роли доктора Купитмана Вадимом Демчогом, с какой он отвечал на все наши вопросы.

Наваристые персонажи

«Мы не устаем удивляться живучести идеи «Интернов» и потенции авторов, извините за использование такого термина, потенции юмора, неувядающей, поставки новых ситуаций. Их присутствия в этом состоянии. Нас это шокирует. По идее, все должно уже иссякнуть. Но с каждым сезоном все еще глубже, еще наваристей, еще тоньше, персонажи начинают как-то «набухать» внутренне и жить какой-то своей жизнью уже помимо нас. И в этом бездна юмора, харизмы и веселья».

От стоматолога к венерологу

«В актерской профессии есть свои тайны, которые помогают создать образ. Это очень непредсказуемый, глубокий процесс – взаимодействие двух половинок мозга. В создании образа Купитмана принимало участие очень много людей, но и какой-то внутренний мой творческий момент помог, именно – наблюдения и подглядывания за жизнью. У меня был опыт наблюдения за одним стоматологом, я о нем рассказывал уже много раз. Он изумительно делает зубы, и я его рекламировал всячески, и мы поддерживаем до сих пор отношения. Я к нему без бутылочки виски не прихожу. И в первый раз, когда он меня осматривал, куда-то отошел. Я оглянулся с кресла, он выдвинул ящичек, достал маленькую стопку, налил виски и выпил. И знаете, зрачок сразу сфокусировался (издает звук щелкания. – Прим. ред.). Мне это было видно и слышно. Фокус навелся! И после этого руки встали в нужную позицию, и он начал творить чудеса.

Когда мне говорят: «Вадим, мы, конечно, все понимаем, но как вы играете расширение зрачка, после того как Купитман выпивает?» Отвечаю: мне непонятно, как это происходит. Я помню наши первые актерские пробы – меня же подбирали под Ваню (Охлобыстин. – Прим. ред.), под его харизму. Он же поглощающий тип. Я – экстравертный, подвижный персонаж, но в контакте с Ваней я должен занять нужную позицию и максимально оттенять его «светоносность», юмор. Поэтому сложился такой удивительный актерский дуэт, который, к моей лести, называют одним из самых удачных актерских дуэтов в телепроектах последнего поколения».

Купитману выпустил бы кишки!

«Купитмана я держу на дистанции, на поводке. Он – гад, со свойственной ему еврейской подвижностью ума испытывает амбицию завоевать территорию всей моей судьбы. Я его немножко отталкиваю и ставлю на место, нажимаю на кнопочку, сжимаю в файл и кладу на полочку. Чтобы он мог дать свободу для других ролей. Но он настойчивый. И благодаря народной любви и какому-то попаданию в десяточку народного сердца – алкоголик, бабник, циник, такой… разлагающийся интеллигент – он и стал героем российской интеллигенции. В этом смысле я от него немножко отталкиваюсь, держу на дистанции.

Несомненно, нас с ним объединяет любовь к женскому полу. И игривость, бесконечная игривость и жажда проявляться в бóльших формах, чем позволяет внешняя рутинная среда больничных обязанностей. Слава Дусмухаметов (автор идеи и продюсер сериала «Интерны». – Прим. ред.), видя эту потенцию актерскую, разворачивает веером игривую ипостась Купитмана. Вот это, наверное, главное, что меня с ним сближает. Я всегда говорил, что если Иван играет на 80% доктора Быкова, то есть себя, и это просто такая обнаженная огненная харизма, то я играю на 20%. Остальное – это все-таки подстройка под образ.

Я молюсь и призываю в свою жизнь проекты, которые процветают сейчас, где я проявлюсь в абсолютно противоположной ипостаси и гораздо больше проявлю того, чем я являюсь. Не буду пока рассказывать тайны, все это в стадии переговоров. Это будет яркий, фриковый, провоцирующий джокер, персонаж, взбудораживающий ситуацию с подчас неадекватным поведением, с большой теплотой относящийся к людям, но бесконечно держащий в напряжении. Уж очень мне хочется «выпустить кишки» Купитману. Потому что слишком уж стянул одеяло на себя. Я дерусь. Не хочется остаться Купитманом на всю жизнь, но народная любовь диктует свои правила».

Человек играющий

«У меня были эксперименты в театральном направлении. Я человек с системным умом, которому нужно в профессии все подчинить некоей системе. Так появилась книга, курсы, сейчас вот формируется Школа игры. И в какой-то момент мне друзья предложили: доктор психологии в области философии. Я стал отказываться. Но они знают, чем меня можно уговорить: «Представляешь, ты в мантии, шапочке, в окружении профессоров». И я, как ребенок, на это купился, с блеском защитил диссертацию, и получилось звание. Но я не практикующий психолог, это все в контексте профессии. Поэтому, когда меня называют «психолог», «доктор», это все для меня как-то тяжеловесно. Не оскорбительно, нет, но это какая-то ролевая функция, одна из позиций в голове, вероятно, которая помогает мне в каких-то киношных историях, разных проектах.

Недавно, когда мы выезжали со Светой Пермяковой (медсестра Люба в сериале. – Прим. ред.), у нас состоялся удивительно теплый разговор. И я сам поразился, как мы умно, тонко распаковали ситуацию, и я сделал несколько важных жестов, которые Свету воодушевили добиваться своего. И у нее все сложилось, родился ребенок. И все это без каких-то там врачебных амбиций. Я верю в философию игры, и я являюсь адептом религии игры, об этом свидетельствуют мои книги. Вот вышел третий томик, и уже появился в продаже «Играющий в пустоте». Суть книги – как защитить свой талант. Потому что талант может быть больше, чем его обладатель. Это маленький карманный трехтомничек в воодушевляющем игривом стиле, раскладывающий множество всевозможных технологий о том, как защищать, развивать, направлять свой дар. Как справляться с ним. Потому что у таланта есть неприятное направление – губить самого себя».

Дамы сердца

«Я очень прошу наших сценаристов, чтобы у Купитмана появилась дама сердца. Они даже поиздевались над этим в фильме, посвященном съемкам нашего сериала на ТНТ. Они сказали: «Да, Вадим просит, но не знаем...» и над чем-то хохочут. Я не знаю, что у них в голове. Возможно, они выведут на сцену героиню, я прошу, чтобы это была дама бальзаковского возраста, чтобы Купитмана постигло щемящее чувство любви. Потому что наблудил он слишком много. Должно быть осознание, приход к чему-то теплому и глубокому. Возможно, на этом закончится смешливость и юмор в отношениях Купитмана, поэтому они мне этого не дают и заставляют быть ищущим. Посмотрим, как разовьется сюжет дальше.

Лично на меня отношение Купитмана к женщинам влияния не оказало. Я всегда к женщинам относился непоколебимо. Для меня это сказочные персонажи, отношения с ними – всегда сказка. Красивые женщины – это магия, воздух, то, чем хочется дышать. Был период, когда я воевал с этой хаотичностью, не понимал этих сил, но потом осознал, что в этом самая главная красота в жизни, и то, что твою линейность этот хаос взрывает и путает твои карты – в этом есть возвышающая дух драматургия в отношениях мужского и женского. И когда на этот уровень приходишь, пробуждаешься к еще большей любви».

Сын – Виль-виль-виль-виль

«Когда у меня спрашивают, почему я назвал сына Вильямом, не дань ли это Шекспиру, я говорю, смеясь, что это дань Вильяму Блейку. Да, было у меня в юности очень мощное увлечение шекспироведением. И я изучал, переводил, играл и упивался этим стихом, этим масштабом, его театральностью, и это наложило отпечаток. Но у нас в семье все имена на «В»! Так сложилось. И когда родился сын, нам нужно было искать имя на «В». И мы искали: Володя, Валя, и как-то все не подходило. И вот один из наших близких друзей сказал: «Вильям!» Мне это понравилось, хотя родители были против. И вот два месяца Вильям был без имени. Но я его называл принципиально Вильям. Но потом все поняли, что он такой «Виль-виль-виль-виль» (заворачивает волчком палец. – Прим. ред.). И сейчас он с гордостью произносит свое имя – Вильям Демчог».

С Охлобыстиным нам есть за что пощипать друг друга

«Ну, с Ваней мы враги. Абсолютно серьезно говорю. С Иваном нельзя дружить, ему можно только служить. Я расшифрую этот момент. Этому человеку можно либо служить, либо биться. Поэтому мы с ним все время в боксерской стойке друг по отношению к другу. У нас дружба соревновательная. У нас один проект возник – «Оператор реальности». Такое народное кино, отснятое на средства народа и по идеям народа. Люди сами пишут сценарии, набирают актеров, сами потом будут участвовать в процессе съемок. И мы лица этого проекта. И изначально наши персонажи представляют темную строну кино и светлую сторону кино. Эти стороны будут биться друг с другом, разворачивая процесс киносоздания с разных сторон. И мне кажется, что в этой идее воплотилась наша природная неуступчивость. Если вы зайдете в Ванин Twitter, увидите, у нас переплетенная косичка сообщений, и битва там идет не на жизнь, а на смерть. Я буддист, он христианин, нам есть за что пощипать друг друга. Поэтому мы воюем».

Фото: Фото предоставлено ТНТ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
23
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления