перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«В школы придут бесполезные и бесталанные». Учителя ответили на решение Минпросвещения оставить педагогов без высшего образования

22 июня 2023, 11:00
22 июня 2023, 11:17
не только в школе, уже давно и в госдуме такие сидят!
Гость
22 июня 2023, 11:20
Кремль на таких держится это Скрепы тёмной империи
22 июня 2023, 11:18
Ха-ха-ха! Среднее образование в РФ вообще не нужно.
Гость
22 июня 2023, 11:25
судя по вам,высшее тоже
Гость
22 июня 2023, 11:30
Гость
22 июня 2023, 11:25
судя по вам,высшее тоже
А высшее зачем?
Гость
22 июня 2023, 11:55
Гость
22 июня 2023, 11:25
судя по вам,высшее тоже
😂😂
Гость
22 июня 2023, 11:10
любимой власти образованные не нужны. нужны покорные и тёмные
Гость
22 июня 2023, 11:20
Половина школьников нанимают репетиторов. И это не только для того чтобы экзамены сдать, а для того чтобы чему-то научиться. Ведь государственная школа не учит, она оказывает образовательные услуги. Как оказывается, не высокого качества. Посмотрите внимательно, рядом со школами появились фирмы которые оказывают услуги репетиторов школьникам.
Гость
22 июня 2023, 12:17
Есть такой момент. Такие же назначаются и на места для руководства, главное, чтобы служил верно как пес.
Гость
22 июня 2023, 12:57
Гость
22 июня 2023, 11:20
Половина школьников нанимают репетиторов. И это не только для того чтобы экзамены сдать, а для того чтобы чему-то научиться. Ведь государственная школа не учит, она оказывает образовательные услуги. Как оказывается, не высокого качества. Посмотрите внимательно, рядом со школами появились фирмы которые оказывают услуги репетиторов школьникам.
И в советское время были репетиторы. И до них тоже.
Гость
22 июня 2023, 12:24
Снижение уровня педагогического образования один из способов уничтожения образования в России. Во всех ведущих странах мира высшее педагогическое образование.
Гость
22 июня 2023, 12:59
кто-то должен продолжать чубайсов и др. либерастов
Гость
22 июня 2023, 16:09
Нет. Есть те же колледжи. Например в США. В Китае есть средние профессиональные училища.
Гость
22 июня 2023, 20:43
Гость
22 июня 2023, 16:09
Нет. Есть те же колледжи. Например в США. В Китае есть средние профессиональные училища.
В них не готовят учителей. А для подготовки другим профессиям и у нас есть
Гость
22 июня 2023, 11:09
для выращивания послушных холопов-хватит и таких знаний, а то научишь на свою голову -Царёк Масковии-
Гость
22 июня 2023, 11:19
вот назовёшь кого-нибудь страшного смешным именем, и сразу перемоха случается, да? XDDD
Гость
22 июня 2023, 12:57
Что, короной придавило?
Гость
22 июня 2023, 12:29
Вообще непонятно, как неграмотные будут работать учителями?!!
Гость
22 июня 2023, 16:10
главное что бы честными были.
Гость
22 июня 2023, 16:49
если это будет реализовано, на РФ как на стране можно крест ставить. ибо, несмотря на все СВО, реформы и тд, качество человеческого капитала (читай - образования), более менее держалось на высоком уровне. Что будет когда к ЕГЭ добавятся учителя-выпускники ПТУ, страшно даже представить. Хотя, конечно, солдатам особо думать не надо, все это понимают.
Гость
22 июня 2023, 17:15
Знаний. сейчас. минимум. дают. а. с. новым. введениЕм. отбораучителейиз. колледжа вообще. не. будет!!!
23 июня 2023, 03:41
Хана образованию
Гость
22 июня 2023, 11:37
А без вышки учителям можно ещё меньше платить ) . Щас и так то учителя не айс какие преподают
Гость
22 июня 2023, 12:31
Колледж, это раньше были пту. Как расшифровывается ГПТУ? Господи, помоги тупому учиться! 😁
Гость
22 июня 2023, 12:32
Кто никуда не поступил, - будет работать учителем! 😜
Гость
22 июня 2023, 12:59
😂😂😂 Сразу научат плохому, как в "Ералаше".
Гость
22 июня 2023, 11:29
Похоже в нашей стране высшее образование давно совсем никому не нужно. Страна талантливых самородков, всё у них в руках и делах спорится.
Гость
22 июня 2023, 12:15
Дело не только в учителям, а больше даже в учениках. Быдловатость и распальцовка стали чуть ли нормой поведения в семье, когда "мне все должны" из семьи принимает в школе форму полного неуважения учителя и вообще старших по возрасту. Наказания для нерадивых детей никакого нет, наоборот, еще затаскают учителя по прокуратурам всякие #яжемать и им подобные от минимального замечания или требования, которые воспринимаются не иначе как оскорбление или посягательство на сексуальное домогательство. При этом сами дети выкладывают в сети видео с оскорблениями и унижениями учителей. Вопрос, кто захочет работать в такой школе и атмосфере?
Гость
22 июня 2023, 13:12
В средних классах обычных школ можно обойтись и такими кадрами, это правда.
Гость
22 июня 2023, 14:56
Да, для вашей Украины это очень актуально.
Гость
22 июня 2023, 20:08
Ну точно, Мин образования сходит с ума! Или уже.....
Гость
22 июня 2023, 21:28
Если кто не в курсе, то в колледже еще доучивают общеобразовательную программу, если конечно поступают не на базе 11 классов. Но кто после 11 класса пойдет в колледж? Колледж - это же училище. Условно с училищем можно работать в начальной школе, педагогической подготовки хватит, но как можно преподавать физику, если ты ее сам еле-еле доучил в школе.
Гость
22 июня 2023, 22:28
Государство начинает испытывать финансовый голод
Гость
23 июня 2023, 06:34
А затем и врачи без высшего.
Гость
23 июня 2023, 09:03
Так это и раньше можно было только до 7-го вроде класса, после педучилища
Гость
23 июня 2023, 10:17
А если этот почин подхватит медицина, и операции доверят медикам без высшего образования? Не хотелось бы.
Гость
23 июня 2023, 10:59
Ежу понятно, это делается для того, чтобы учителя не сбегали из школы! Без образования ведь их больше никуда на работу не возьмут! 😜
Гость
23 июня 2023, 11:51
К сожалению, высшее образование не является мерилом когнитивных способностей педагога. Только желание и любовь к профессии и детям.
Гость
23 июня 2023, 14:10
Так и сейчас в пед идут те, кто никуда больше не поступил. А в школы идут те, кто не нашел больше никакой работы. Вот и получаем двойной отрицательный отбор.
Гость
23 июня 2023, 15:44
Наивно полагать что наши вопли что то изменят. Учительское сообщество криком кричит ещё с 90-х годов, а толку? Дефицит кадров подобными решениями не изменить. Пока учитель остаётся бесправным пока государство не борется за воспитание детей в семье. не наказывает родителей за пофигизм и бескультурье детей - школа измениться не сможет. Что касается колледжей. Колледжи как и их выпускники все разные. однако за 2 года колледжа вряд ли можно подготовить специалиста который сможет вести предмет на профильном уровне, в советское время выпускники педучилищ тоже работали (и работают) в среднем звене, но по ограниченному кругу предметов и до 7-го класса. Вместе с тем если раньше кадровым обеспечением занимался департамент причём на уровне города, то теперь всё отдали на откуп директорам, которые должны и вакансии закрыть и учителям платить не меньше 20 тыс. при голом окладе на периферии в 9 тыс. иначе их просто уволят - они на годовом контракте. Это решение - фиговый листок. Менять нужно систему и это не система образования только лишь.
Гость
22 июня 2023, 13:31
Да пускай работают. Других учителей у страны для вас нет. А самым умным здесь, могу предложить самим в школе хотя бы годик поработать. Как говорила мой наставник, заслуженный педагог с 40 летним стажем: "Главное в школе что? Главное - чтобы дети не сожгли школу."
Гость
22 июня 2023, 14:58
Это приведет к обострению отношений внутри школьного коллектива педагогов. Начнут выяснять кто умнее и кто сколько котлет съел на этом деле.
10 октября 2023, 16:21
Странное высказывание заслуженного педагога
Гость
22 июня 2023, 19:58
А я не соглашусь с большинством тех, кто считает, что выпускники пед. колледжей мало образованы и плохо будут обучать. Я сама педагог со стажем. Работала в системе школьного образования, ВУЗов. Могу заметить, что как раз выпускники высших пед. образовательных учреждений часто не видят себя в профессии учителя школы, слишком много амбиций, а претендуют на более перспективные горизонты, идя в пед. ВУЗы далеко не всегда по призванию. В то время, как многие ребята, поступающие в колледжи, именно хотят заниматься пед. деятельностью, у них больше живого интереса к обучению по личному выбору, а не по принуждению родителей ради корок о высшем образовании. И учат в колледжах сейчас преподаватели очень даже хорошо, с большей душой. А ВО успеют получить, поработав в школе, кто поймет, что это его, это будет рациональное даже. И утверждать, что в колледжи идут многие, кого не берут в старшие классы- устарелое представление. Все чаще идут серьезные ребята, с хорошей успеваемостью, во многом, кто хочет быстрей приступить к квалифицированному труду.
Гость
22 июня 2023, 21:32
Так может еще и врачей таких будем готовить? Согласны под нож хирурга лечь со средним образование ?