перейти к публикации
42 комментария к публикации

В мэрии Ярославля назвали школы, в которых закончились места для первоклассников

11 июля 2022, 06:44
11 июля 2022, 07:57
Неужели для скрепоносности необходимо образование?
Гость
11 июля 2022, 10:03
В сложившейся ситуации виновата мэрия. Выдаются разрешения на строительство многоэтажек в районах где и без того не хватает мест в школах, поликлиниках, забиты транспортом дороги и т.д.
Гость
11 июля 2022, 17:29
Вот рядом с 58 школой уже давно ничего не строится, но ведь прутся же туда.
Гость
31 июля 2022, 11:30
Гость
11 июля 2022, 17:29
Вот рядом с 58 школой уже давно ничего не строится, но ведь прутся же туда.
А департамент образования почему ничего не делает, чтобы перли в 5, 10, 99 и другие "непрестижные" брагинские школы?
Гость
11 июля 2022, 07:37
На картинке перепутаны цвета Дзержинского и Фрунзенского районов. Два раза два раза упоминается школа № 81 в двух районах города... Тремор рук после выходных? Тщательнее надо, ребята!
Гость
11 июля 2022, 07:39
...и не надо удалять комментарии. Надо тщательно готовить материал!
Гость
11 июля 2022, 07:43
Гость, тоже заметила 😁
Гость
11 июля 2022, 09:27
Ну, а чего хотите, в Заволжском районе одни застройки, даже рынок под снос для новых муравейников, а вот новой школы ни одной построили. В других районах такая же ситуация.
Гость
11 июля 2022, 16:38
Придется строить школу вместо рынка, больше места нет, одни дома.
Гость
11 июля 2022, 09:31
Зачем вообще в школу, может сразу учить маршировать и стрелять, весь мир против нас
Гость
11 июля 2022, 17:28
Точно весь? Сам проверял?
Гость
11 июля 2022, 10:36
Раньше жили на Перекопе и да там всегда было достаточно школ для всех, хуже всех наверное Проспект Фрунзе и за Волгой где дома растут очень быстро и вся инфраструктура страдает ни садов, ни школ, а так же поликлинник и детских, и взрослых.
Гость
11 июля 2022, 22:10
Жили на Перекоп, и могу с уверенностью сказать, что дело не в том, что школ много, а в том, что никто из родителей туда детей отдавать не хочет. А возят в те же 36,49,4,33
Гость
11 июля 2022, 08:33
Депобразования лучше бы выяснял почему стоят две школы рядом 58 и 99 и в одну очередь, а из другой бегут дети!? И по другим школам так же
Гость
13 июля 2022, 00:08
Отвечу за депобр, если не поправят, значит также думают. 6 домов прикрепленных к 58 каждый год рожают по 150 детей 7 лет, а несколько десятков домов, прикрепленных к 99 школе таких демографических успехов не проявили))) 58 школа топовая в Брагино, есть ещё 2 гимназия, 80 языковая, на том всё. В 99 начальная школа зависит от педагога + уклон на гендерное обучение, которое мало кому интересно. Лучше б на язык уклон сделали - китайский,например, или английский. Это бы более привлекло контингент. Среднее звено тянет гораздо хуже или способных детей уводят в другие школы. Но баллы по ЕГЭ не фонтан. Поэтому в 58 перебор, а в 99 в соседнем дворе - недобор.
Гость
31 июля 2022, 11:37
Гость
13 июля 2022, 00:08
Отвечу за депобр, если не поправят, значит также думают. 6 домов прикрепленных к 58 каждый год рожают по 150 детей 7 лет, а несколько десятков домов, прикрепленных к 99 школе таких демографических успехов не проявили))) 58 школа топовая в Брагино, есть ещё 2 гимназия, 80 языковая, на том всё. В 99 начальная школа зависит от педагога + уклон на гендерное обучение, которое мало кому интересно. Лучше б на язык уклон сделали - китайский,например, или английский. Это бы более привлекло контингент. Среднее звено тянет гораздо хуже или способных детей уводят в другие школы. Но баллы по ЕГЭ не фонтан. Поэтому в 58 перебор, а в 99 в соседнем дворе - недобор.
Видимо, это выгодно департаменту образования, чтобы рядом стояли две школы: в одну - ломились, а другая полупустой стояла, хотя по площади и по проектам школы похожи. Да, языки, учителя, бассейн в 99 - и туда все ломанутся...Но, от себя, любимых, на это надо будет деньги отстегнуть
Гость
11 июля 2022, 13:03
Честно говоря непонятно, что там в 2014 -15 годах произошло, почему народ так резко размножился. Помню, доллар по 30, потом 80, всё скупали, видимо и детей решили впрок настругать, а то не смогут больше с голодухе
Гость
12 июля 2022, 23:42
Всё просто - в активный возраст вошли 80-е годы. Сейчас они тихонечко уходят, большинству уже за 40 или около того. А детей 90-х мало, поэтому яма снова будет
Гость
31 июля 2022, 11:45
Гость
12 июля 2022, 23:42
Всё просто - в активный возраст вошли 80-е годы. Сейчас они тихонечко уходят, большинству уже за 40 или около того. А детей 90-х мало, поэтому яма снова будет
Вот-вот, ждут, когда подрастут дети детей девяностых. Но! Сейчас многие рожают кому за тридцать и не по одному. Так что школы модернизировать и строить новые - надо
Гость
11 июля 2022, 17:28
С 26 школой в Брагино все понятно, там рядом альтернатив нет. А вот неужели кто пойдёт в 5 или 99 школу, не попав в 58.
Гость
13 июля 2022, 00:18
А чего делать то? В школу отдавать надо! Ну вот не попали, деньги за временную прописку отданы, а мест в школе нет! И что делать? Придётся идти туда, где есть места. Не все могут подождать год. Остаётся объединить 5 с 10, а 99 с 58 и проблем станет меньше, площадь вырастет, начальное звено в одном здании, а среднее и старшее в другом.
Гость
31 июля 2022, 11:49
Гость
13 июля 2022, 00:18
А чего делать то? В школу отдавать надо! Ну вот не попали, деньги за временную прописку отданы, а мест в школе нет! И что делать? Придётся идти туда, где есть места. Не все могут подождать год. Остаётся объединить 5 с 10, а 99 с 58 и проблем станет меньше, площадь вырастет, начальное звено в одном здании, а среднее и старшее в другом.
Нет, так не сделают. Если не попали в 58, а попади в 99, требуйте от департамента образования таких же классных учителей и всё доп. образование, что есть в 58 школе и чтоб ремонт был на высоте. И чтобы иняз был со второго класса. Сделать школу, в которой вынужденно стал учиться твой ребёнок - дело рук самих родителей
Гость
11 июля 2022, 08:32
Скорей всего уже кончился престиж и привелегии некоторых школ, к примеру 49. Кончилась эпоха Воробьевой!!! И полностью обновился состав преподавателей!!! Теперь не нужно покупать кондиционеры и компьютеры , чтобы ваш ребёнок просто попал в 49 школу, хотя как говорится, новая метла по новому метёт!!! Поэтому, не нужно возить своих чад с волжской набережной в 49 школу, а проверяющим органам проверить все ли первоклашки ходят в школу в соответствие с пропиской!!!
Гость
19 июля 2022, 15:28
Да, но не секрет, что прописку можно и купить. Что и делается весьма активно.
Гость
12 июля 2022, 06:49
Временная ситуация. Но уже скоро грядет эхо демографической ямы 90-х и скоро свободных мест в школах будет достаточно. Хотя, школы в большинстве случаев сократили количество мест по сравнению с советскими временами. И это одна из причин нехватки мест. Ну и временные регистрации которые почему-то дают правоучиться не в пайоне постоянного проживания, А сейчас пока вдетских садиках мест достаточно. Одна из причин все та же, а именно демографическая яма 90-х.
Гость
13 июля 2022, 00:13
В садах яма! У нас сад специализированный, так только к концу года набрали 13 детей в группу, к слову 6 лет назад изначально было 19.
Гость
11 июля 2022, 08:31
Не знаю, не знаю... В красноперекопском районе, 13 школа, план - 120 детей, зачислено приказом - 127 детей. И еще оказывается свободные места остаются.... Чудеса статистики)))
Гость
11 июля 2022, 09:28
По поводу школы 36..Да, лет 40 назад она была "краснознаменной", передовой и прочее и прочее..А сейчас там - просто бардак, уровень обучения - не выше, чем в других школах, обучение "блоками" ("парами", как в ВУЗах, на первом уроке - материал, на следующем - сразу контрольная по нему!),"типа углубленный" английский со 2го класса - полная чушь, никакой там глубины нет. И да, училка из начального звена, утверждавшая, что "4 разделить на 4 равно 0!! - это тоже оттуда. От реально высокого уровня обучения остались одни понты.
Гость
11 июля 2022, 10:39
Огласите пожалуйста сколько свободных мест и сколько отказанных мест?
Гость
11 июля 2022, 10:39
Надо больше рожать
Гость
11 июля 2022, 12:36
И 43 забыли..почему??
Гость
11 июля 2022, 16:07
Конечно, а когда 6 лет назад люди не могли получить место в детском саду, оббивали пороги чиновников, кто помнит? Предполагалось, что дети вырастут или нет? Как всегда предлагаю подождать, лет через 6-7 в школах будут набирать от силы по два класса.
Гость
11 июля 2022, 16:40
Как продвигается строительств школы 53.? Сейчас детей из этого района приходится возить 2 остановки в школу 40. Спасибо нашим правителям.
Гость
11 июля 2022, 16:55
Мы не попали в 58-ю школу, хотя она прямо в моем дворе. Из окна на нее смотрю. При этом места кончились уже в 12:01. А в соседнем дворе 99-я где места есть. При этом мне пытались объяснить всплеском рождаемости... Ага, говорю, вот именно в этих домах все рожали, а в соседних, которые относятся к 99-й школе нет... Выборочно как то рожали... При этом район не новый, многоэтажных новостроек почти нет. Зато утром с остановок толпы в 58-ю школу идут... Все не местные, вероятно с временными регистрациями...
Гость
28 июля 2022, 17:26
Почему МОУ СШ 7 нет в списках?
Гость
30 июля 2022, 13:40
Целый микрорайон настроили , который относится к 9 школе. Но туда идут единицы. Большинство прёт в 36. С временными прописками. Идите в 9. СНАЧАЛО НАДО С ПОСТОЯННОЙ ПРОПИСКАОЙ!
Гость
31 июля 2022, 11:26
"В Дзержинском районе ребятам не хватило мест в школах № 26 и 58. При этом остались свободные места в школах № 5, 27, 29, 39, 60, 62, 72, 81, 99". Может, прокуратура проведет проверку департамента образования и выяснит, почему в те школы, где есть свободные места, родители не хотят отдавать своих детей. Может, они финансируются по остаточному принципу? А может, там у учителей намного ниже з/плата и хорошие учителя туда работать не хотят идти? А может, в этих школах надо поменять руководство, чтобы в эти школы тоже родители ломились пристроить свои чада там учиться? Из всего создают проблемы. А может, не знали, сколько детей посещает детские сады в этом районе? А может, не знали, что новостройки сдаются и там могут быть новые ученики? Ощущение, что администрация города живет сама по себе, а ярославцы со своими насущными заботами- сами по себе. Может, окружение президента найдет рычаги стимулировать работу администрации Ярославля на благо жителей, а не во вред им? Или Ярославль - это не Россия?
11 июля 2022, 15:27
В нормальной стране чиновники мэрии подают в отставку после такого бардака.
Гость
11 июля 2022, 17:46
А в каких то регионах не так? кому подавать в отставку?
11 июля 2022, 09:18
на фото школа 4 а о ней ни слова )))
Гость
11 июля 2022, 15:15
а там всегда всё пучком там - же одни блатные.!!!
11 июля 2022, 21:45
Гость
11 июля 2022, 15:15
а там всегда всё пучком там - же одни блатные.!!!
я там учился ))) совсем не блатной )