перейти к публикации
35 комментариев к публикации

«Они как черви на нашем теле»: сибирский депутат предложила загонять тунеядцев в трудовые лагеря. Проблему кадров решит дешевая рабсила?

1 мая 2024, 09:00
1 мая, 09:17
" В то же время есть масса людей, которые просто не хотят работать, но пользуются господдержкой. Тунеядцы, извините, они как черви на нашем теле, — заявила народная избранница." Это она про депутатов написала, с неопределенным кругом лиц.
Гость
1 мая, 09:27
Инженер1, вот впервые за несколько лет с вами согласен.
Гость
1 мая, 09:56
Скорее всего. Ведь ничего конкретного не предложила. Опять воду в ступе.
Гость
1 мая, 14:27
👍👍👍
Гость
1 мая, 09:17
Эту депутатшу надо на стройку зимой , арматурщиком или кирпичи таскать, за зп тысяч в 50 , до вычета налога , а не языком чесать за сотку , посмотрю на сколько её хватит дней , хотя каких дней , часов
1 мая, 09:36
Внимательно читайте текст. "понять ее даже можно, но не как депутата Законодательной думы региона, а как главу группы компаний «Карьеруправление», которая строит жилые дома в Томске и Томском районе. " Владелец заводов газет пароходов.
Гость
1 мая, 14:27
👍
Гость
1 мая, 11:38
Так сейчас статьи за это нет. Хочу работаю, хочу не работаю.
Гость
1 мая, 13:54
Сейчас капитализм. Работа, - это когда платят зарплату, за которую работник соглашается работать. А рабство запрещено.
Гость
1 мая, 14:27
И хорошо
Гость
1 мая, 09:42
Ненужные люди,это депутаты,их развелось очень много,при ссср деньги шли на развитие страны,а сейчас идут на сытых бездельников Законы должны разрабатывать профессионалы,а не люди,которые кроме,как считать финансы ничего не знают
Гость
1 мая, 09:58
Чужие финансы. У нас в карманах.
Гость
1 мая, 11:38
Платить надо достойную з/плату за труд, чтобы люди предпочитали стройку или завод работе на кассе в Магните..... А то полстраны в охране и в торговле и всё требуются и требуются.....
Гость
1 мая, 11:44
Вы правы, имея высшее педагогическое образование, я предпочту работу в должности администратора магазина, а не учителя в школе. Догадайтесь ПОЧЕМУ?
Гость
1 мая, 11:44
Раньше люди старались заработать себе пенсию. а сейчас, когда пенсия работающих и тунеядцев сравнялась, нет стимула работать. Да и льготы мамочкам тоже расхолаживают, отучают работать.... И еще. почему не вернуть отработку после института, если учился на бюджете? Не хватает инженеров, врачей и т.д. , а молодые специалисты прямиком идут в бизнес?!?
Гость
1 мая, 13:53
Молодые специалисты никому не нужны.
Гость
1 мая, 12:17
Рабство и цифровой ГУЛАГ 👹 Всё идёт по Плану Таврического
Гость
1 мая, 13:13
Кассету перставь и пластинку смени. Ты новую методичку не пришел получать.
Гость
1 мая, 09:26
Депутатицу на стройку! Молоть языком горазда. Или, ежели ничего не умеТ то дворы мести.
Гость
1 мая, 09:55
"— Как вы считаете, может быть, рассмотреть вопрос создания каких-то трудовых лагерей? Это же всё было. В то же время есть масса людей, которые просто не хотят работать, но пользуются господдержкой." Ну так может законы изменить, налоги уменьшить, чтобы поддержать нормальных людей, а не тех которые не хотят работать? Работать она не пробовала?
Гость
1 мая, 10:49
она хочет новый ГУЛаг? куда проще, чем заинтересовать и обучить...
Гость
1 мая, 11:09
"Нужно лишь посмотреть не на число безработных, а на количество условно занятых.". А что мешает???
Гость
1 мая, 11:40
Много мигрантов, которые не хотят работать и пользуются господдержкой, при этом они плодят себе подобных тунеядцев на русской земле.
Гость
1 мая, 11:55
Даме нужно жадность свою умерить и начать уже вкладывать и в зарплаты рабочих и в современную технику. За копейки горбатиться никто не будет, ни русские ни мигранты.
Гость
1 мая, 13:12
Предлагаю депутатам всех уровней начать с себя. В союзе они собирались только на сессии не 2 ли раза в год по неделе примерно. И все работали по основному месту работы. Это сколько же мест трудовых по всей стране лишились своих работников? Депутат должен быть деятелем на общественных началах и не получать значительную пенсию после 4-х лет сидения на попе. Это в корне неправильно. Законы должны создавать социологические и прочие институты, а не депутаты строить их под свои нужды.
Гость
1 мая, 13:49
И начать надо с депутатов! Пусть покажут на личном примере, как они умеют работать! 😁
Гость
1 мая, 14:29
Это она про чиновников и депутанов? Все правильно сказала.. Черви и есть.. Опарыши
Гость
1 мая, 14:28
Депутанов надо загнать в трудовые лагеря, чтобы глупости не несли.. А людям надо платить нормальную зарплату, и сразу найдутся работники
Гость
1 мая, 14:42
Мои указания на кадры для широтного хода приобретают популярность. Давно пора.
Гость
2 мая, 07:53
А чего ей мелочиться, уж сразу бы предлогала ввести крепостное право! Смотришь, обзавелась бы своими холопами, этак душь 300 на первое время!😂
Гость
2 мая, 08:25
Вот тебя, народная избранница, туда первой и отправим!
Гость
2 мая, 10:12
А этот депутат много сделала,чтобы привлечь людей к работе? Мы живём в капиталистическом мире. У хозяина,который не жалеет денег на зарплаты рабочим,всегда хватает людей, и ещё в очереди на работу стоят. Кто платит минималку +/-,у тех людей не хватает,естественно.
Гость
2 мая, 14:14
как интересно: вот уже и откровенные разглагольствования о лагерях... пока принудительно-трудовых... но лиха беда начало... дойдет и до концентрационных... кстати, что там в УК о публичных уничижительных (оскорбительных) высказываниях о людях по социальному признаку?
Гость
2 мая, 14:17
Ха-ха-ха! Не знаю какой такой господдержкой пользуются нигде не работающие люди (на бирже долго отлынивать не получится - платят там немного и недолго ), а сидят тунеядцы на шее родственников. Но речь то не о том, что некому работать, а в том что маловато желающих пахать 12/7 за минималку. В союзе хоть ударникам-трудягам-добровольцам квартиру могли дать, а у нас только орден сутулова и минимальнейшую же пенсию, ибо большего с копеечной зарплаты и не заработаешь. И не нужен никому на стройке сварщик, электрик, слесарь 5-6 разряда, разве что согласятся со своей квалификацией на заготовленную ставку в 19т пахать, как таджики.
Гость
2 мая, 14:58
Мадам Екатерина, раньше были не только трудовые лагеря, но и, извините, депутаты народные. Которые, извините, были от народа и которые не получали депутатские зарплаты. Депутат- это делегат от народа, рупор так сказать. Вот весь народ не может выехать в столицу и сообщить о своих чаяниях, тогда выбирали одного из народа, простого работягу, не Мадам, извините, в перстнях с модной подстрюжулькой, а со станка, так сказать, прямо брали, еще в масле, горяченького, как говорится. Если депутат женщина -то соответственно прямо из трудового лагеря, в общем вагоне, не снимая косынки и кирзачей, с натруженными загорелыми руками - и с предложениями, голосовать... Как-то так было раньше. Так, что сказав А, мадам Екатерина, говорите и Б. Вы, например, готовы отказаться от своей зарплаты ради чаяний народа, быть просто рупором, так сказать? Если не готовы быть народным депутатом за просто так, как раньше, то и не поднимайте пургу. Начните с себя, покажите достойный пример. Страна нуждается в ваших правильных поступках. А на счет червей на теле, то это вам к паразитологу или психиатру.