RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
480 комментариев к публикации

С россиянами поделятся доходами от нефти

Гость
16 сентября 2016, 13:48
Свежо предание.... Вот что желание занять побольше мест в ГД с людьми делает.
17 сентября 2016, 15:03
По обещать то можно многое, тем более на кануне выборов.
Гость
16 сентября 2016, 22:15
Боже мой, да это же обычное предвыборное враньё!!!!! После 18 об этом забудут!!!!!
Гость
18 сентября 2016, 18:56
Посчитают,посчитают и скажут: получите 100 руб в месяц.
Гость
16 сентября 2016, 13:54
Когда доходов не стало - ими решили поделиться... Вполне по-российски, с издевочкой. Убытки уже расписывают в виде капремонтов, платонов и замороженных пенсий.
Гость
16 сентября 2016, 14:45
Написано очень точно.
Гость
16 сентября 2016, 17:08
Дефицит бюджета имеют 65 из 85 регионов. Положение в 15 субъектах РФ критическое. Вот поэтому и лапшу вешают населению о доходах дырявого бюджета. Сцарь стал перед выбором умереть от инфаркта либо шконки в Гааге.
17 сентября 2016, 15:06
Гость
17 сентября 2016, 15:06
Дефицит бюджета имеют 65 из 85 регионов. Положение в 15 субъектах РФ критическое. Вот поэтому и лапшу вешают населению о доходах дырявого бюджета. Сцарь стал перед выбором умереть от инфаркта либо шконки в Гааге.
Так далеко не всем разрешают быть дотационным регионом. Я вот не против,чтоб наше му региону миллиардов 20-50 подбросили на здравоохранение, дороги, строительство и не плохо бы помочь обманутым дольщикам....
Гость
16 сентября 2016, 13:53
Какая-то прям ностальгия по 90-м. Чубайс, ваучеры - нет? Никто не помнит?
Гость
17 сентября 2016, 14:37
Помним, помним, как за ваучеры кому то выделили в тайге ель десятиметровую. А у меня лежит пожелтевшая бумажка-свидетельство из инвестиционного фонда "АТЛАНТ" на 24 акции, куда эти ваучеры от Чубайса сдали , заплатили деньги и ни копейки дивидентов не получили. Они вскоре объявили себя банкротами. Чудеса продолжаются. Будет то, что с ваучерами. Деньги с народа соберут и никто ничего не получит
Гость
20 сентября 2016, 08:13
Гость
20 сентября 2016, 08:13
Помним, помним, как за ваучеры кому то выделили в тайге ель десятиметровую. А у меня лежит пожелтевшая бумажка-свидетельство из инвестиционного фонда "АТЛАНТ" на 24 акции, куда эти ваучеры от Чубайса сдали , заплатили деньги и ни копейки дивидентов не получили. Они вскоре объявили себя банкротами. Чудеса продолжаются. Будет то, что с ваучерами. Деньги с народа соберут и никто ничего не получит
О, побратимы по Атланту...
Гость
16 сентября 2016, 13:40
Ахаха пясняры , ....перед выборами знают на че давить
Гость
16 сентября 2016, 23:53
У нашей власти как ни день, так первое апреля.
Гость
16 сентября 2016, 17:09
Новый Год к нам мчится скоро все случится сбудется что снится - что опять нас обманут, ничего не дадут! (ц)
Гость
17 сентября 2016, 12:22
Это вообще девиз по жизни в россии...хоть смейся, хоть плач!!!
Гость
17 сентября 2016, 16:30
Гость
17 сентября 2016, 16:30
Это вообще девиз по жизни в россии...хоть смейся, хоть плач!!!
да уж. Этой песне лет двадцать наверное. Но она популярна по причине своей неизменной актуальности. увы.
Гость
19 сентября 2016, 21:28
это Полуян из травмы.
Гость
16 сентября 2016, 19:09
разных чудес готовы пообещать депутаты от большого желание ещё сидеть в думе срок. Я за ротацию всех без исключения!!!!
Гость
16 сентября 2016, 20:25
Cистема, которая сделала всемерное обогащение чиновничьей элиты своим основным принципом — притом отвергающим все прочие принципы и нормы — сегодня сталкивается с тем, что это обогащение прямо исключает возможность решения любых значимых задач, стоящих перед государством и народом.
Гость
16 сентября 2016, 13:40
Правительство таки решило отдать захарченские миллиарды народу россии? по 143 руб. каждому. 21лярд/146млн-человек. Они там опять уху ели.
16 сентября 2016, 14:01
Я, признаться, в восторге от работы наших спец. служб, не думаю, что эти деньги одного полковника, 99,9% ломанули кассу на всякие мелкие нужды). Пять баллов! Ну и в преддверии киноленты про Сноудена, чувство гордости присутствует. Ну а эта новость, ваще, не понятная. Будем поглядеть, живем в оч. интересное время.
Гость
16 сентября 2016, 16:47
Не 146 млн, а только то количество людей которые имеют трудовой стаж более 9 месяцев, дети и многие пенсионеры не в счет !!!
16 сентября 2016, 18:41
16 сентября 2016, 18:41
Я, признаться, в восторге от работы наших спец. служб, не думаю, что эти деньги одного полковника, 99,9% ломанули кассу на всякие мелкие нужды). Пять баллов! Ну и в преддверии киноленты про Сноудена, чувство гордости присутствует. Ну а эта новость, ваще, не понятная. Будем поглядеть, живем в оч. интересное время.
Сноуден давно в америку просится - пожил где прикрыли голову и ладно! Так что не думаю, что в кине в узнаете о его героизме ради России. Не ясен и ваш восторг спецслужбами. Триста евролимонов в евробанках скопилось у учителя - очень непонятная лопоухость спецов.
Гость
16 сентября 2016, 13:46
Где подвох? Знаем, что опять за что-то возьмут, а вот за что, пока не ясно. Ясно и очевидно одно-оберут однозначно! Кстати от богатства за ваучеры до сих пор хоромы ломятся!
Гость
17 сентября 2016, 15:01
В расчётах подвох. Вместо 85% с оборота (как в Норвегии например) ПООБЕЩАЮТ отдать с ПРИБЫЛИ, которой якобы нет, ну или почти нет.
Гость
18 сентября 2016, 10:51
"Всем, кто планирует в ипотеку iPhone 7 и не только... Бесплатные столовые в Волгограде".
Гость
19 сентября 2016, 21:36
Какие депутаты, в какую Думу, какой проект? Здесь вообще о чем разговор? Выборы прошли вчера, состав Думы не сформирован. Для чего вообще эти беспредметные темы поднимать? Партия эксплуататорского меньшинства вновь получила поддержку большинства избирателей. Как получила-вопрос второй и в перспективе может быть потом главным, ибо развитие всегда побеждает мертвечину "стабильности" и связанных с ней страхов и иллюзий, но ведь сейчас получила. Эти господа никакими доходами от нефти делиться не намерены.
Гость
20 сентября 2016, 07:11
Ох Кость,ну и к чему сейчас ваши выпады,понятно,что ваша партия как и остальные только как кроме обещаний ничего не сделала,вот вам и результат. Вам уже не раз говорили, по делам оценивают,а не по красочным обещаниям.
Гость
20 сентября 2016, 07:54
Какое большинство?? 10% от числа избирателей? Большинство бойкотовало выборы.Власть потерпела поражение. Впервые видим реальный рейтинг власти.А не нарисованный ручными социологами.По сути это ПОБЕДА. ПРИ чем настоящих либералов, не системных
Гость
20 сентября 2016, 08:15
Так видимо очередной предвыборный вброс был.
Гость
16 сентября 2016, 15:50
Ну и когда, куда двигать за бабосами и за кем очередь занимать.
Гость
23 сентября 2016, 17:13
Давать будут только тем, кто правильно голосовал. Настоящим патриотам
Гость
16 сентября 2016, 23:36
Угу, "бульоном от яиц" они поделятся... Может быть...
Гость
23 сентября 2016, 13:21
осенью 1916 года в России было тихо.Громадный урожай высокие зарплаты на заводах заваленных военными заказами.огромное количество пленных немцев,россия побеждала на всех фронтах.Но лысый сидя в женеве писал что Россия стоит у пропасти революция на пороге.И очень удивился когда в феврале 17 года случилась революция.. царские чиновники смеялись на предупреждениями о революции царь верил в то что народ его любит....прошло полгода.....и его свергли....через полтора года его с семейством убили страшной смертью. Никто не верил лысому дураку из женевы. И сейчас никто не верит стареющему арямянину шахматисту пишущему из женевы
Гость
23 сентября 2016, 14:24
ГНУСЬ!!!!!!!! ТЫ СОВСЕМ СБРЕНДИЛ? Вот что пишет вики: Гарри Каспаров родился в Баку 13 апреля 1963 года, его отец Ким Моисеевич Вайнштейн был по профессии инженером-энергетиком, мать Клара (Аида) Шагеновна Каспарова — инженером, специалистом по автоматике и телемеханике[9]. Каспаров еврейского происхождения по отцовской линии и армянского — по материнской. Дед Гарри — Моисей Рубинович Вайнштейн (1906—1963) — был известным бакинским композитором и дирижёром, заведующим музыкальной частью нескольких драматических театров города. Вот бы тебя, татарина, в чукчи перевести, тебе понравилось бы?
Гость
23 сентября 2016, 15:18
И что мама армянка, а еврество передается только материснкой линии,значит каспаров арямянин.А арамяне стареют старо впрочем как все южане видел я него близко во фриско седой весь рано постарел он стареющий арямнин живет в жненев
Гость
23 сентября 2016, 15:19
Гость
23 сентября 2016, 15:19
ГНУСЬ!!!!!!!! ТЫ СОВСЕМ СБРЕНДИЛ? Вот что пишет вики: Гарри Каспаров родился в Баку 13 апреля 1963 года, его отец Ким Моисеевич Вайнштейн был по профессии инженером-энергетиком, мать Клара (Аида) Шагеновна Каспарова — инженером, специалистом по автоматике и телемеханике[9]. Каспаров еврейского происхождения по отцовской линии и армянского — по материнской. Дед Гарри — Моисей Рубинович Вайнштейн (1906—1963) — был известным бакинским композитором и дирижёром, заведующим музыкальной частью нескольких драматических театров города. Вот бы тебя, татарина, в чукчи перевести, тебе понравилось бы?
национальность у евреев передается по матери.значит каспаров арямянин
Гость
16 сентября 2016, 14:29
Депутаты у нас какие то галимые))
Гость
16 сентября 2016, 19:39
сами выбирали...никто не виноват.
17 сентября 2016, 18:38
Гость
17 сентября 2016, 18:38
сами выбирали...никто не виноват.
ЧТО ВЫ МИНУСУЕТЕ, ДЕБИЛОИДЫ? ПРАВДУ В ШАРЫ СКАЗАЛИ? Просидели выборы за пивом, пролежали с похмелья - теперь правда глаз колет?
Гость
18 сентября 2016, 06:50
18 сентября 2016, 06:50
ЧТО ВЫ МИНУСУЕТЕ, ДЕБИЛОИДЫ? ПРАВДУ В ШАРЫ СКАЗАЛИ? Просидели выборы за пивом, пролежали с похмелья - теперь правда глаз колет?
А вы не знаете как выбирали? Бюджетников (учителей, курсантов и т.д.) заставляли брать открепительные и обязывали голосовать за .. На предприятиях то же самое - голосовали с открепительными. Сажали в автобусы и везли голосовать в сельскую местность. И попробуй возмутиться.
16 сентября 2016, 17:14
Смешно. Да-с. А ведь процентов пять поверят...
Гость
16 сентября 2016, 18:09
...не 5%, а 86%. Гены у них такие, верующие...
Гость
19 сентября 2016, 12:58
54%
Гость
21 сентября 2016, 08:03
Если б ыдиванные бойцы пришли б ына выборы и и 70% отдали голоса скажем парнасу или яблоку.Итговый результат был таким 1% парнас и 3% яблоко и 70% ЕР .Понимаешь дед? Но зато власти и ЕР могли б ы говорить что за ними народ. И либералы не знали бы сколько реально людей против властей.Теперь то понятно что либералами причем несистемными за навльным за каспаровым 70%.А чтоизменилось..... дай срок будет белка и свисток....Теперь ясно что перспективы протеста в Росии огромны.Придут новые люди и мобилизуют протестный электорат каким образом? По обрасцу соседней стран? Как в чехии? может быть.. Но теперь можно не признавать легитимность власти даже в суде
21 сентября 2016, 08:36
Судя по последнему посту, ты гнусь, пишешь из штаба ер! Ты знаешь как проводится подсчет и махинации с ним, знаешь кто и с каким процентом победит. Ты сам с себя снял маску. А теперь твоя функция в ублажении! "Теперь ясно что перспективы протеста в Росии огромны.Придут новые люди и мобилизуют протестный электорат каким образом? По обрасцу соседней стран? Как в чехии? может быть.." - Спите люди, в Багдаде все спокойно!© Но высший пируэт идиотизма: - теперь можно не признавать легитимность власти даже в суде. Такой чуши нельзя было ждать даже от гнуса! И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ: ЧЕГО вы добились сидя " на диване"? Либо отвечай, либо оставайся вруном и боталом.
Гость
21 сентября 2016, 09:11
21 сентября 2016, 09:11
Судя по последнему посту, ты гнусь, пишешь из штаба ер! Ты знаешь как проводится подсчет и махинации с ним, знаешь кто и с каким процентом победит. Ты сам с себя снял маску. А теперь твоя функция в ублажении! "Теперь ясно что перспективы протеста в Росии огромны.Придут новые люди и мобилизуют протестный электорат каким образом? По обрасцу соседней стран? Как в чехии? может быть.." - Спите люди, в Багдаде все спокойно!© Но высший пируэт идиотизма: - теперь можно не признавать легитимность власти даже в суде. Такой чуши нельзя было ждать даже от гнуса! И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ: ЧЕГО вы добились сидя " на диване"? Либо отвечай, либо оставайся вруном и боталом.
А чего вы добились, встав с дивана один раз 18 числа? По моему, то на то и вышло. Льете воду в решето.
21 сентября 2016, 09:41
Гость
21 сентября 2016, 09:41
А чего вы добились, встав с дивана один раз 18 числа? По моему, то на то и вышло. Льете воду в решето.
Те кто встал 18 числа, остались людьми. А те, кто на карачках забрался в тот день под кровать, так и остались "гостями". К сожалению вас большинство, за счет дутых цифр нерусских окраин.
Гость
16 сентября 2016, 13:36
не совсем понятна формулировка про то что размер выплат не фиксированный, и при чем тут доходы бюджета. если выполняются все названные условия про занятость - выполняйте! хватит обворовывать народ! и обязать выплачивать эту выплату в том числе и частные нефтяные и газовые компании. непонятно прл тех кто на бирже состоит - если человеку до пенсии осталось чуть больше года и он получал до этого пособие, почему данных людей исключают из перечня??? попробуй в 54 и 59 найти работу когда молодых с неохотой то берут!!!!!!
Гость
19 сентября 2016, 22:09
А почему, извините, нефтяники из своего кармана что то должны отдавать? Частников я имею ввиду, это аналогично если бизнесменов заставят свои товары дарить
Гость
20 сентября 2016, 08:12
Гость
20 сентября 2016, 08:12
А почему, извините, нефтяники из своего кармана что то должны отдавать? Частников я имею ввиду, это аналогично если бизнесменов заставят свои товары дарить
Вы такой наивный? Природные ресурсы тоже нефтяники создали, прям пОтом и кровью?
Гость
19 октября 2016, 11:49
Гость
19 октября 2016, 11:49
Вы такой наивный? Природные ресурсы тоже нефтяники создали, прям пОтом и кровью?
нефтяники платят за пользование этими ресурсами, платят за добычу, платят акцизы на продукты переработки и никто их не заставляет ничем делиться. Вся тонкость в том, что государство, помимо вышеперечисленных платежей, еще и получает прибыть от так называемой инвестиционной деятельности являясь держателем пакетов акций в нефтяных компаниях. И прибылью распределяемой на данные акции государство не делится ни с кем...
Гость
16 сентября 2016, 19:03
Нам жителям Челябинской области надо платить ГРОБОВЫЕ минимум 500$, скоро у нас будет ГОК и мировая ядерная помойка
Гость
17 сентября 2016, 15:09
Второе уже давно, при этом не далече склад хим оружия
Гость
17 сентября 2016, 15:19
Не гробовые надо просить, а больницы и бесплатную медицину, а то бесплатно очередь за анализами в 2017 году уже начинается... А также дотации из федерального бюджета хотяб 15%% уральских.
18 сентября 2016, 08:08
Гость
18 сентября 2016, 08:08
Не гробовые надо просить, а больницы и бесплатную медицину, а то бесплатно очередь за анализами в 2017 году уже начинается... А также дотации из федерального бюджета хотяб 15%% уральских.
Участливый ты наш. Не подскажешь, "просить" надо на коленках или только с поклоном?
Гость
20 сентября 2016, 11:40
Не явка на выборы это вотум не доверия властям
20 сентября 2016, 13:54
Не явившись на выборы, вы показали, что согласны со всем творящимся. Теперь вам даже веревку покупать придется за свой счет. Готовьтесь, первые ласточки уже запущены.
Гость
20 сентября 2016, 14:39
20 сентября 2016, 14:39
Не явившись на выборы, вы показали, что согласны со всем творящимся. Теперь вам даже веревку покупать придется за свой счет. Готовьтесь, первые ласточки уже запущены.
А вам? Ну сходили вы на выборы, а жить то все равно будете как все.
Гость
20 сентября 2016, 15:56
20 сентября 2016, 15:56
Не явившись на выборы, вы показали, что согласны со всем творящимся. Теперь вам даже веревку покупать придется за свой счет. Готовьтесь, первые ласточки уже запущены.
С чего это согласны? Домыслы ваши. Впервую очередь показзали согласие с лидерами либералов которые призвали к бойкоту выборов. Тем более выборами это назватьнельзя. Пишут же витоге то что надо.А не объективный результат и нет судов где можно обжаловать. А согласные наооборот ходят на выборы.А несогласные не ходят.У нас так.
Гость
21 сентября 2016, 11:23
Неявка – это осознаваемая форма выражения отношения населения к власти и ее фальшивым процедурам. Нас уверяют, и это уже стало международным мемом, что Путина поддерживают 86% населения. А теперь давайте займемся дефинициями. Что такое "поддержка"? Это готовность умереть за него на баррикадах, если его попробуют снять. Не будем требовать так много. Есть минимальнейшая степень возможной поддержки – прийти в день выборов на участок и проголосовать за возглавляемую вождем партию. Если человек на это не способен, то какой же он, к черту, сторонник Путина? Явка – это косвенный, но довольно достоверный опрос общественного мнения. Гораздо более убедительный, чем идиотские вопросы по телефону явка по стране было 36%, а голосование за "Единую Россию" 40%. Получается, что реальный рейтинг поддержки не 86%, а 14%. И что это за люди, которые пришли на выборы? Многие из них не те, у кого сердца горят поддержать Путина, а те, кому некуда деться – на них оказывают громадное административное давле
Гость
21 сентября 2016, 12:25
Не пришел - значит все устраивает и перемен не надо.
Гость
21 сентября 2016, 12:41
Лидеры несистемно оппозиции призвали к бойкоту выборов.Итем самым мы увидели что население подерживает либералов.Мы впервые увидели что рейтинг власти14%
Гость
21 сентября 2016, 12:51
Гость
21 сентября 2016, 12:51
Не пришел - значит все устраивает и перемен не надо.
Не пришел, значит не верит, что можно посредством "выборов" что то изменить, т.к. до этого всегда приходил и ничего не менялось. У людей есть гордость в конце концов.
Гость
22 сентября 2016, 07:04
Почему в ыдумаете что после драки? наступило время.Вот как раз борьба вся впереди. И уже мы узнали что на сбольше и мы сильнее этих.ДО выборов и масовой неявки мы это не знали Все впереди и всё только начинается
22 сентября 2016, 08:09
А кто будет бороться и с кем ? Я уже не раз писала -общество не так политизировано ,.как вы тут все пытаетесь изображать .Я вам правильно написала -людям надоела политика .тем кто постарше .а молодежь вникать не хочет .они больше о том как денег заработать думают и своими личными делами заняты .
Гость
22 сентября 2016, 08:18
Ты, знающий, не путаешь мы и я? А не Зевс ли ты ....уже?
Гость
22 сентября 2016, 08:29
22 сентября 2016, 08:29
А кто будет бороться и с кем ? Я уже не раз писала -общество не так политизировано ,.как вы тут все пытаетесь изображать .Я вам правильно написала -людям надоела политика .тем кто постарше .а молодежь вникать не хочет .они больше о том как денег заработать думают и своими личными делами заняты .
к примеру под казнью свиноводческий комплекс перекрыл выезд из садовдчского товарищества это более тысячи людей.Там люди строились живут круглый год. А эти товарищи зарятся на земли товариществ аи стобами и бетонынми блоками перекрыли им дорогу те в свою очередь блокировали дорогу для свиновдов и свиньи остались без корма на суткиа это убыитки причем для всех.Вотон призрак гражданской войны а ночи длинных ковшей повсей стране? Это впрямую радикализирует общество итолкает людей вобъятия самых крайних радикалов .как левых так и либеральных, смотри судебную практику по282 статье сколько сажают людей....это призрак гражданской войны.Плюс кризис сокращениемат производства
Гость
16 сентября 2016, 16:03
администрирование (подсчёт 9 мес,выплата по безработице, приём деклараций и их проверка, перечисление средств) съест все доходы и породит коррупцию (проверять правильность начисления КАЖДОМУ никто не будет). По-моему, депутатам выборы голову напекли
Гость
17 сентября 2016, 09:42
Не переживайте! по 100 рублей всем дадут и будет счастье на душе!
17 сентября 2016, 15:20
Пенсионерам аж по 5 т.р. пообещали - потом, ...
Гость
17 сентября 2016, 18:10
17 сентября 2016, 18:10
Пенсионерам аж по 5 т.р. пообещали - потом, ...
Вместо нормальной индексации, подачка.
Гость
21 сентября 2016, 11:42
получается что люди поддерживают самых оголтелых либералов!!!! Дед вот в квадратик ты поставил галочку. за своих за кпрф.Но бюллетень учитывают как отданный за ЕР.Это т ыпонять можешь? Единственное что не могут накрутить это явку.Потому что не все УИКИ управляемы. И Тики тоже.. была бы разница громадная на сосдених уиках и тиках и тем самым основания для подачи в суд и требовать пересчет. Потому явку не накручивают .А вот все голоса против ЕР в любом случае идут в пользу ЕР. И право для пересчета суды не дадут Ивсе.А сейчас все знают ЧТО либералами несистемными огромный перевес в голосах
Гость
21 сентября 2016, 13:14
Дед жил в такое время, когда было НЕЛЬЗЯ. И тут вдруг стало МОЖНО. И так ему захотелось это МОЖНО реализовать. Но, осознание, что это МОЖНО существует только на бумаге, и вызывает у него такую агрессию.
Гость
21 сентября 2016, 13:45
гнусь, КУДА ТЫ ВСТАВИШЬ СВОЕ ЗНАНИЕ? КУДА? ТЫ уже выбрал себе режим на пять лет, чего теперь, никому не нужным знанием щеголяешь? Может ты эти "знания" на стену повесишь или с кашей употребишь? Поклонился - жди когда копеечку дадут!
Гость
21 сентября 2016, 14:20
Гость
21 сентября 2016, 14:20
гнусь, КУДА ТЫ ВСТАВИШЬ СВОЕ ЗНАНИЕ? КУДА? ТЫ уже выбрал себе режим на пять лет, чего теперь, никому не нужным знанием щеголяешь? Может ты эти "знания" на стену повесишь или с кашей употребишь? Поклонился - жди когда копеечку дадут!
Теперь то мы знаем цену режима. Теперь мы знаем что народ против власти и знаем что выборы это не выборы.Результат выборов этих НЕ ЗАВИСИТ от голосования
Гость
22 сентября 2016, 07:12
"Независимо от программы большевиков (и их морального облика) - анализ ситуации точен. И чем дольше "гигантская масса" будет "вслепую" двигаться в этом направлении, - тем ближе новый семнадцатый год. "И Ленин такой молодой, и юный Октябрь впереди". Такова историческая логика. Качество российской "элиты" (с 1914-1917 г) совершенно не изменилось. Это "элита" уходящей империи. Она и не должна отвечать критериям выживаемости нации. Скорее, наоборот. Клио - суровая тётка. Наши крики, слёзы, проклятия и фантазии её совершенно не интересуют." Вот помня ленина, я подобный анализ произвел весно1 2014 и уехал.Жить в предреволюционной стране.Не ты ли дед радовался крымнаш не ты орал? ВОт теперь получай. И развал и кризис и призрак гражданской войны по обрсцу донецка
Гость
22 сентября 2016, 07:52
Врать не хорошо, мальчик гнусь.Достаточно открыть архив и сразу становится видна твое постоянное вранье. Сбегай, поищи мои восторги о крыме. Найдешь, сразу цитируй, как постоянно цитируешь каспаровский сайт. Впрочем набор твоих, личных, мыслей весьма ограничен и ты вынужден цитировать чужое, да, подобно дятлу, долбить одно и тоже. Несчастненький. А теперь, по традиции, традиционный вопрос: Струсил. Уехал. Чего свой клюв к нам суешь? Падали здесь и оставшейся достаточно. Загорай и забудь нас - мы не твоя страна, ленинец импортозамещенный...
22 сентября 2016, 07:52
Что то не вижу я никаких признаков гражданской войны .И меня и многих других такая перспектива не устраивает .
22 сентября 2016, 07:59
А кто с кем воевать то будет .? Того пролетариата и крестьянства ,.что был в 17 сейчас нет .И потом .то вы пишите -вас много ,.то вы заграницу уехали .Вы уж определитесь, где вы -)
17 сентября 2016, 05:59
Ох и не верит уже вам народ
Гость
17 сентября 2016, 06:35
чего только перед выборами они не обещают
Гость
17 сентября 2016, 16:33
Этот законопроект уже мхом оброс. ВНЕСЛИ И ПОХОРОНИЛИ.
Гость
20 сентября 2016, 11:22
Анекдот. Фальсификации прошли успешно, выборов не допущено
Гость
20 сентября 2016, 12:09
Выборы завершились, и...."Минфин предлагает увеличить НДС и нагрузку на зарплаты"
Гость
20 сентября 2016, 12:21
Это просто умственная недостаточность. и надо финансировать войну в сирии .Рост цен,а он будет если увеличиватьНДС он будет будет вызвать недовольство людей. А новые выборы не за горами. Притакой электоральной базе новыйнеожиданный кандидат может набрать слишком много... ситуация новая.Совсем новая выборы президента прооисходят в два тура...а это...
20 сентября 2016, 14:04
Гость
20 сентября 2016, 14:04
Это просто умственная недостаточность. и надо финансировать войну в сирии .Рост цен,а он будет если увеличиватьНДС он будет будет вызвать недовольство людей. А новые выборы не за горами. Притакой электоральной базе новыйнеожиданный кандидат может набрать слишком много... ситуация новая.Совсем новая выборы президента прооисходят в два тура...а это...
Ты же шумишь что не надо ходить на выборы! Какой новыйнеожиданный кандидат может набрать слишком много, при такой "электоральной базе"? Ты чего переобуваешься на одной страничке?
Гость
20 сентября 2016, 14:27
20 сентября 2016, 14:27
Ты же шумишь что не надо ходить на выборы! Какой новыйнеожиданный кандидат может набрать слишком много, при такой "электоральной базе"? Ты чего переобуваешься на одной страничке?
Вот как раз когда кандидат один новый.Он может мобилизовать избирателей. Мы видим групповую смерть сислибов, от касьянова до явлинского. Вряд ли потапенко или титов могут быть кандидами...а лдпр, кпрф имеют старых лидеров... то есть спойлеров при голосовании за человека сложнее будет организовать. Да угроза более гипотетичская но, партии власти это уже неприятно. Одно дело легитимность выборов по партийным спискам но выборы. одного человека уже сложно будет доказывать легитимность. Да и оппозиция настоящая знает что заними больше людей чем за партией власти. Ситуация изменилась.Вчера все знали что диссидентами всего 10% от силы.Их считали маргиналами.Носегодня маргиналы те кто прошел в думу.А сила и 80% за дисидентами и несистемными.Произошел замер общественного мнения независимый
Гость
21 сентября 2016, 10:03
Такие, как Дед ведь злятся сейчас не нас, что на выборы не ходили, а на правящую партейку, что выборы продавила снова в свою пользу. Только на неё он поорать не может, слабо, да и опыт прошлых лет воспитал в нем инстинкт самосохранения, а на нас запросто, мы возраст уважаем и имеем снисхождение. )
Гость
21 сентября 2016, 11:21
Смешно! Нечто бесформенное учит абсолюту! Как обычно перевирая и передергивая! МФ, НАЙДЕШЬ ТО МЕСТО, ГДЕ БЫ Я РЕКЛАМИРОВАЛ ИЛИ РУГАЛ, КАКУЮ ЛИБО ПАРТИЮ? Любой имеет право на выбор строя и идей. И это неоспоримо. Как и на критику чуждых ему. Разговор то наш о том, что отлеживающиеся в тине НЕ ИМЕЮТ ПРАВА на свое мнение, так как его у них НЕТ!
Гость
21 сентября 2016, 12:45
Гость
21 сентября 2016, 12:45
Смешно! Нечто бесформенное учит абсолюту! Как обычно перевирая и передергивая! МФ, НАЙДЕШЬ ТО МЕСТО, ГДЕ БЫ Я РЕКЛАМИРОВАЛ ИЛИ РУГАЛ, КАКУЮ ЛИБО ПАРТИЮ? Любой имеет право на выбор строя и идей. И это неоспоримо. Как и на критику чуждых ему. Разговор то наш о том, что отлеживающиеся в тине НЕ ИМЕЮТ ПРАВА на свое мнение, так как его у них НЕТ!
Во как! Железная логика! Но сейчас не об этом) ЛЮБОЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ВЫБОР! строя и идей, но не имеет право на свое мнение! Это как вообще? А выбор строя и идей зависит не от собственного мнения? А, наверное зависит от того, как в детстве приучили, например, ходить на демонстрации - обязанность? ) Не идти на выборы - это ТОЖЕ ВЫБОР, это ТОЖЕ свое мнение. Так же, как и идти на выборы. Это понятно? )
Гость
21 сентября 2016, 13:06
Гость
21 сентября 2016, 13:06
Во как! Железная логика! Но сейчас не об этом) ЛЮБОЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ВЫБОР! строя и идей, но не имеет право на свое мнение! Это как вообще? А выбор строя и идей зависит не от собственного мнения? А, наверное зависит от того, как в детстве приучили, например, ходить на демонстрации - обязанность? ) Не идти на выборы - это ТОЖЕ ВЫБОР, это ТОЖЕ свое мнение. Так же, как и идти на выборы. Это понятно? )
Тем более выборов то не было. Вывели нужный результат и написали впротокол ивсеРезультаты выборов не зависит от воли избирателей
Гость
22 сентября 2016, 16:20
"обращаю внимание на важное изменение в оценке СИТУАЦИИ , с каждым днем во всех российских классах нарастает тревога,РАНЬШЕ спрашивали: «Как думаете, чем это все кончится?», то в этом году — уже: «Как думаете, война будет?» Война воспринимается как апофеоз коллективной ответственности за принадлежность к сегодняшней России. Ясно же, кто проиграет. Россия впервые за всю историю одна против всех, союзников нет — и впервые после распада СССР не относится к странам с мощной экономикой. Тревожное ожидание войны — это тревожное ожидание общей, коллективной расплаты Наша общая тревога нарастает потому, что мы — индивидуально и коллективно — снова, как в конце 1980-х и начале 1990-х, оказываемся на распутье, в ситуации пересмотра и переоценки стратегий."
22 сентября 2016, 20:59
гнус, не надоело вытаскивать проплаченных ер писак, цель которых есть зондаж населения на предмет замышляемых нововведений? Вчера я уже говорил о твоем неопределенном плавании по проруби, сегодня ты продолжаешь тот же политик! я для кого пишу? Кого на крепкие рельсы ставлю? Предупреждаю - не будешь прислушиваться пущу в игнор, как самарскую - сгинешь в тоске и одиночестве!
22 сентября 2016, 21:59
22 сентября 2016, 21:59
гнус, не надоело вытаскивать проплаченных ер писак, цель которых есть зондаж населения на предмет замышляемых нововведений? Вчера я уже говорил о твоем неопределенном плавании по проруби, сегодня ты продолжаешь тот же политик! я для кого пишу? Кого на крепкие рельсы ставлю? Предупреждаю - не будешь прислушиваться пущу в игнор, как самарскую - сгинешь в тоске и одиночестве!
Да ты мухоморов что ли обьелся ?)) Это ты тут сутками сторчишь посты ,..так что это у тебя тоска и одиночество .Не о чем нам с тобой разговаривать .все давно про тебя понятно ,.и .нормально общаться ты не умеешь .
22 сентября 2016, 22:02
22 сентября 2016, 22:02
гнус, не надоело вытаскивать проплаченных ер писак, цель которых есть зондаж населения на предмет замышляемых нововведений? Вчера я уже говорил о твоем неопределенном плавании по проруби, сегодня ты продолжаешь тот же политик! я для кого пишу? Кого на крепкие рельсы ставлю? Предупреждаю - не будешь прислушиваться пущу в игнор, как самарскую - сгинешь в тоске и одиночестве!
"я для кого пишу ,.кого ставлю "Мания величия зашкалила ?)
Гость
23 сентября 2016, 12:08
1. Я пишу так - "ОСПЫДЯ"! Ты и тут перевираешь, горе - учитель! И это твоя гнилая суть. А слово сие есть исстари РУССКОГО, НЕ ГРАМОТНОГО НАРОДА! Полистай русских классиков, вместо азербайджанского игрульки. 2. Учителишко, у Шолохова твой "деда щукаря" пишется как дед ЩУКАРЬ. Так что сейчас ты мордой лица прямо в кал. 3. "люди в возрасте слов ане коверкоют когд апишут"!!! Из этого я делаю вывод не только о твоей безграмотности, но и полной изношенности твоего организма, не смотря на то, что ты на 10 лет моложе меня!!!!!!! 4."в реале онипишут правильно могут писать сграмматичскимиошибками но специально лслов анековеркают", "коверкованиеслов идет отолбанского языка изобретенного в ольгино. - вот ты и подтвердил кто ты и откуда пишешь. Эх, ты, плагиатор, горе мамы и папы!!!
Гость
23 сентября 2016, 14:32
оспыдя, это коверкание русского языка разве нет?. Нет у русских классиков этого слова. ЧТо дед Щукарь не склоняется по падежам НАПИСАЛ Я ЧТО ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ ДЕДА ЩУКАРЯ. Чемты недоволен? все по русски вообщем т ыизображаешь речь человека у которого по твоему разумению нет зубов но люди без зубов всеравно пишуьт правильно ты доказал что тебе менее 30 лет И отличай граматичские ошибки ошибки набора от преднамеренного искажения языка чтобы выглядело якобы народно
Гость
23 сентября 2016, 15:05
Гость
23 сентября 2016, 15:05
оспыдя, это коверкание русского языка разве нет?. Нет у русских классиков этого слова. ЧТо дед Щукарь не склоняется по падежам НАПИСАЛ Я ЧТО ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ ДЕДА ЩУКАРЯ. Чемты недоволен? все по русски вообщем т ыизображаешь речь человека у которого по твоему разумению нет зубов но люди без зубов всеравно пишуьт правильно ты доказал что тебе менее 30 лет И отличай граматичские ошибки ошибки набора от преднамеренного искажения языка чтобы выглядело якобы народно
Ты хотя бы раз , учитель словесности, задумывался почему я вожусь с тобой столько лет? Все, абсолютно все, отказались од общения с тобой, включая прямых родственников, а я тяну осла за уши в мирживых людей. И что имею в итоге" Безграмотный учителишко, УЧИТ!!! правилам грамматики! Ты не благодарен и бестактен, по своей сути ущербного человека и мне, таки, надо отдохнуть от махания кувалдой, вбивая костыли мудрости в твой бетонный лоб. Поэтому я отпускаю себя в отпуск от тебя, пока на недельку. А там посмотрим...
Гость
23 сентября 2016, 15:10
набрал вгугле "оспыдя" увидел типичный олбанский язык. у тех кто употребляет это выражение.Это показатель возраста. Это показатель ольгинца пишущего по методичке, в начале 2000х придумали Ольгино,придумали заведение на улице савушкина в питере. Они думали как выдавать себя за народ.Придумали. Олбанские выражения придумали. Оттудов аи оспыдя пошло классики русской литературы это не употребляли.ты салага врешь много.Посуществ умолчишь значит сдался молчи ты прололся на сучке на водке помнишь?
Гость
21 сентября 2016, 13:45
Есть такой блогер – Лена Миро. Читают её, в основном, или просто ватники, или ватная молодёжь. Но на её странице в ЖЖ прямо сейчас есть одна интересная пост-выборная деталь. Даже у ватной статистической выборки её читателей произошёл разрыв шаблона. Дело в том, что она провела опрос, в котором, на данный момент, уже участвовали 805 человек – а такое количество является более, чем статистически достаточным для научно правильного результата в этой конкретной ватной выборке. Вот этот опрос: http://www.livejournal.com/poll/?id=2054133 Как проголосовали? ЕР 79 (9.8%) КПРФ 70 (8.7%) ЛДПР 48 (6.0%) СР 22 (2.7%) Голос за другую партию 251 (31.2%) Не ходили 295 (36.6%) Испортили бюллетень 40 (5.0%) Вы понимаете?! «Единая Россия», в этой ВАТНОЙ выборке, не набрала и 10%. «За другую партию» в 31.2% – это, я подозреваю, Яблоко и ПАРНАС вместе, в сумме, за небольшим минусом 2-3 микроскопических цифр «Роста», «Родины» и «Коммунистов России». «Единая Россия» имеет не народную поддержку,
Гость
21 сентября 2016, 14:07
Это не репрезентативная выборка. Да бог с этим. Как можно верить какой то женщине с псевдонимом Миро. Наверное так же, как данным цик.
Гость
21 сентября 2016, 14:23
Гость
21 сентября 2016, 14:23
Это не репрезентативная выборка. Да бог с этим. Как можно верить какой то женщине с псевдонимом Миро. Наверное так же, как данным цик.
Вот и молодец! Убедил. Теперь верим только тебе! Кстати, ты кто?
Гость
21 сентября 2016, 14:28
Гость
21 сентября 2016, 14:28
Это не репрезентативная выборка. Да бог с этим. Как можно верить какой то женщине с псевдонимом Миро. Наверное так же, как данным цик.
Выборка вточности такая же как выборка центр изборкома...может даже лучше
Гость
21 сентября 2016, 16:21
Очередная ложь Пескова по поводу явки: «Мы знаем, что в подавляющем большинстве европейских стран она ниже» . Явка на выборах в ГД России по официальным данным 47,8%, по данным независимых аналитиков около 36,5%. Для сравнения данные по явке на последние парламентские выборы в ведущих европейских странах: Германия 71,5%; Великобритания 66,1%; Франция 58,2%; Италия 72,3%. Что называется, почувствуйте разницу. Как им неприятна низкая явка.. как деду
21 сентября 2016, 21:54
Да, ваще, никто не пришел к урнам. Откуда Вы взяли этих независимых 36,534879562 %??? Европа нам не показатель! Мы стремимся на светоч демократии как мотыльки на пламя - явка в США на выборы в 2014г = 36,534879562 %!! Совпадение?? Не думаю!!
Гость
21 сентября 2016, 22:00
Да что же вы за бестолочи, в самом то деле? Деду совершенно плевать какая есть явка, Дед. пытается в вас разбудить собственное достоинство, а вы упираетесь. В хлеву, да с пастухом, согласные и на кнут и на убой. Лишенные имен и самоуважения, плевать на вас, так - расходный материал Вы о детях своих подумайте, что оставляете им, кроме своего "авось", лени, да надежд на барина. Тьфу! Масса..
22 сентября 2016, 06:11
Гость
22 сентября 2016, 06:11
Да что же вы за бестолочи, в самом то деле? Деду совершенно плевать какая есть явка, Дед. пытается в вас разбудить собственное достоинство, а вы упираетесь. В хлеву, да с пастухом, согласные и на кнут и на убой. Лишенные имен и самоуважения, плевать на вас, так - расходный материал Вы о детях своих подумайте, что оставляете им, кроме своего "авось", лени, да надежд на барина. Тьфу! Масса..
Ольга под тебя прогнулась ,.я не захотела ,..отстал наконец то ))Теперь гостей хочешь построить ?)))
Гость
17 сентября 2016, 21:43
Это депутаты себе надбавку к окладу выбивают.
Гость
18 сентября 2016, 07:40
мне понравился пост где про 143 рубля на каждого россиянина. и про то что чтобы насчитать эти копейки надо истратить в лва раза больше
Гость
18 сентября 2016, 15:28
Гость
18 сентября 2016, 15:28
мне понравился пост где про 143 рубля на каждого россиянина. и про то что чтобы насчитать эти копейки надо истратить в лва раза больше
Совсем народ за быдло держат депутаты-псевдодемократы. Уверен, что это единоросы (другие бы так не смогли извернуться)- УЖИ.
Гость
19 сентября 2016, 11:20
В год РФ продает нефти на 230 000 млн долларов или на 230 млрд доларов.Для простоты округлим до 200 млрд.А населени округлим до 100 млн человек.Поделим 200* 10 в девятой степени на 100* 10 в шестой стпени получаем 2* 10 втретьей степени доларов на человека, то есть на человек априходится ДВЕ ТЫСЯЧИ доларов в ГОд от продажи нефти,есть еще сталь ,лес,газ, уголь, алмазы.Н все это 10% от стоимости нефтянного экспорта. НУ пусть будет всего 5 тысяч долларов вгод на человека., обещают дать одну пятую от этой суммы(20%).. 64 тысячи рублей вгод около 7 тысяч рублей в месяц. Это много?В месяц? Учитывайте что цены вырастут в результате .У нас предложение перестало отвечать на спрос.Только цены растут от увелечния денег на руках населения. P/S. Всех с триумфом вашей родной правящей партии.Народ и партия едины. Деда персонально Вы верите ? В результат выборов? Поздравляю если верите.
Гость
19 сентября 2016, 13:44
7000 в месяц это больше чем жкх, следовательно его можно сделать бесплатным.
Гость
19 сентября 2016, 14:06
Гость
19 сентября 2016, 14:06
7000 в месяц это больше чем жкх, следовательно его можно сделать бесплатным.
Так же цены вырстут сообразно эти выплатам.У вас ЖКХ проблемы??ВЫ нищий?
Гость
21 сентября 2016, 20:48
Любителям примазаться к славе Деда. Теперь мой ник состоит и из номера регистрации. Этот в Ростове. А в Челябинске - а1538613. Попробуете свои культяпые мыслишки впихнуть в этот адрес? Думаю надорветесь, как и мф, и гнусь и флакоша... Вперед, макаки!
22 сентября 2016, 00:52
Так тебе здесь слава нужна ????? А что скрывал? -как любил говаривать Толик ..
Гость
22 сентября 2016, 06:30
22 сентября 2016, 06:30
Так тебе здесь слава нужна ????? А что скрывал? -как любил говаривать Толик ..
Слава нужна пустоголовым. Причем чужая! На оплевывании ее они и пытаются выделиться, трусливо стремясь при этом стараются остаться безликими. Полнейшая нелепица, а что поделать - п у с т о г о л о в ы е! Отчасти, это и тебя касается.
22 сентября 2016, 08:28
Гость
22 сентября 2016, 08:28
Слава нужна пустоголовым. Причем чужая! На оплевывании ее они и пытаются выделиться, трусливо стремясь при этом стараются остаться безликими. Полнейшая нелепица, а что поделать - п у с т о г о л о в ы е! Отчасти, это и тебя касается.
Да .счас все брошу и в политику ударюсь ..а ты меня кормить будешь .одевать .обувать .ремонт в квартире делать ?)
Гость
20 сентября 2016, 16:25
Проплаченные комменты легко узнать. Обязательно будет тема про нытиков и про диван..Вывод все те кто ратует за явку на выборы проплаченные люди. Выгодно властям большая явка.А результат от голосования абсолютно не зависит ты понял дед?
20 сентября 2016, 18:21
Я ДАВНО ПОНЯЛ, ЧТО ПЕНЬ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ ПЕНЬ! Вот и объясни, чего вы добились сидя " на диване"?
Гость
20 сентября 2016, 19:21
20 сентября 2016, 19:21
Я ДАВНО ПОНЯЛ, ЧТО ПЕНЬ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ ПЕНЬ! Вот и объясни, чего вы добились сидя " на диване"?
На выборах чего добиться невозможно.А вот власти да явкой можно помочь. Ты зря цирк выборами зовёшь. Пишут нужный результат и все
20 сентября 2016, 20:14
Гость
20 сентября 2016, 20:14
На выборах чего добиться невозможно.А вот власти да явкой можно помочь. Ты зря цирк выборами зовёшь. Пишут нужный результат и все
ПОВТОРЯЮ!!!!!!!! Чего вы добились сидя " на диване"?
Гость
21 сентября 2016, 13:31
Дед, вот вы ходили на митинг против ГОКа, и что? В этой стране все решает кучка зажиревших коммерсантов-политиков. Именно в этой последовательности - коммерасантов-политиков. Проект гока под президентом, что вы могли сделать? Поорать за победу над гоком на площади? Можно и за "Трактор" поорать, хотя все равно проиграют. )
Гость
21 сентября 2016, 14:51
Мой ответ на сию глупость традиционен и много раз повторен - а зачем ТЫ живешь?
Гость
21 сентября 2016, 15:29
Гость
21 сентября 2016, 15:29
Мой ответ на сию глупость традиционен и много раз повторен - а зачем ТЫ живешь?
Нет блин, по вашему жизнь надо тратить на бесполезные дела? Ваше право.
Гость
21 сентября 2016, 15:36
Гость
21 сентября 2016, 15:36
Мой ответ на сию глупость традиционен и много раз повторен - а зачем ТЫ живешь?
А при чем здесь политика? Мало ли кто как думает о своей жизни?
21 сентября 2016, 19:53
Оттого что вы здесь спорите .мальчики.целыми днями .ничего в вашей жизни не изменится .Выборы прошли .После драки кулаками не машут .
Гость
21 сентября 2016, 21:10
Люди остаются людьми всегда, даже после выборов. Макаки, тоже!
22 сентября 2016, 00:50
Гость
22 сентября 2016, 00:50
Люди остаются людьми всегда, даже после выборов. Макаки, тоже!
ВВП как то говорил про бандерлогов ))))
Гость
22 сентября 2016, 06:34
22 сентября 2016, 06:34
ВВП как то говорил про бандерлогов ))))
Поэтому я и сказал - макаки! А попугайничают пусть мф, гнуси, флакоши, гости - их карма.
Гость
22 сентября 2016, 08:53
Он призывает идти голосовать.По его мнению это шанс изменить жизнь. НО это верно только в том случае если выборы это дейсвительновыборы. Дед верит что выборы есть.Его оппненты с большими основаниями утверждают что их нет.А есть симуляция выборов и не более.При чем есть доказательства... В этих услвоия надо показать свое волеизявление это не прийти на выборы.Увидели 70% не явки.Людей последовавших совету шахматиста из баку. Это неожиаданно много.Этоменяет растановку сил на политческой арене.А на большее нечегорассчитывать.пока...только проголосовать ногами.Ты веришь подсчету на выборах ДЕД?Какие основания? Твоя позиция помогает властям не менять ничего.По сути ты поомгаешь единой россиии,что впрочем неудивтельно
Гость
23 сентября 2016, 09:54
Клован, что изменило во власти, твоя демонстрация неявки? А может земля на бок встала, солнце на западе взошло. Если, ТВОИМИ СЛОВАМИ, власти наплевать на выбирающих, то чего ей бояться молчащих ягнят- не участвующих в выборах? Залепил бы лишние дырки в голове, да посла каспарова подальше, авось в ум и войдешь! Не участвуя в выборах, вы, во первых выразили полно довольство режимом, а во вторых - полное равнодушие к своему Я. ВСЕ! ТЕМА ВЫБОРОВ МНОЮ ЗАКРЫТА - УВЯНЬ.
22 сентября 2016, 20:46
Ой! А куда все Деды, клоны-инвалиды пропали? Быстро как то спесь, пополам с соплями, растеряли, чем еще раз подтвердили неполноценность "гостей"!
Гость
23 сентября 2016, 07:14
так ты уезжал же.Вот их и не было.Сам себя теряешь
23 сентября 2016, 07:47
Гость
23 сентября 2016, 07:47
так ты уезжал же.Вот их и не было.Сам себя теряешь
Ононочо, Михалыч! Тебе бы в детсад устроиться - сказки деткам рассказывать. Цены бы не было. Как и сейчас...
23 сентября 2016, 07:57
Гость тут писал в другой теме .что у тебя комплекс неполноценности .не знаю почему .да мне это и не нужно ...только на других зачем передергиваешь ?
Гость
23 сентября 2016, 10:02
Еще раз :" По сути высказываний и тезисов у деда нет. Я правильно понял? Илион (они) верят что результат итоговый зависит от голосования? Повторяю мысль проста, Пишут в итоговом протоколе нужную цифру. Коррелируя её с явкой. Почему нужна явка.Для того чтобы была легитнмностьпроцедуры. Почему нельзя поделатьявку массово. Боятся будут люди приходить.а за них уже проголосовали. Это основание для пересчета. В конце выборов зная примерно явку писали нужные результаты.А вес остальное просто театр для наблюдателей. Потому не явка .Впервые дала оппозиции реальные цифры поддержки власти избирателями если исключиь регионы с управляемой демократией выходит то 10% за власть. И нет 86% рейтинга. Впервые оппозиция вдруг поняла что она в большинстве. Вот и все. Теперь будем ждать,когда пауки в банке начнут друг друга кушать.А момент близок.Уже ходят перерапсределять вводить новеы налоги и прочее."
Гость
23 сентября 2016, 14:53
Мальчик, ты переел? При отсутствии порога явки, только массовость голосующих может изменить ситуацию! Я ДАВАЛ ТЕБЕ ССЫЛКУ НА ГРАФИК ГОЛОСОВ ЗА ЕР ПО ДАННЫМ ЦИК. Смотрел? Конечно же, нет! Но тем не менее, сам, и не раз, уже признавал что ер вышла за счет окраин. Что же ты себе противоречишь, талейран наш многоудобный? И не лезь ко мне больше со своей чушью, это твоя работа пинать дохлого льва и тыкать пальцем в прошедшее. Вы победили и сегодня цик это утвердил. К чему теперь споры? Только к тому, что бы каспар-вайнштейн мог заплатить тебе за рекламу. Мне это не интересно. Чао, персик.
Гость
23 сентября 2016, 15:33
Гость
23 сентября 2016, 15:33
Мальчик, ты переел? При отсутствии порога явки, только массовость голосующих может изменить ситуацию! Я ДАВАЛ ТЕБЕ ССЫЛКУ НА ГРАФИК ГОЛОСОВ ЗА ЕР ПО ДАННЫМ ЦИК. Смотрел? Конечно же, нет! Но тем не менее, сам, и не раз, уже признавал что ер вышла за счет окраин. Что же ты себе противоречишь, талейран наш многоудобный? И не лезь ко мне больше со своей чушью, это твоя работа пинать дохлого льва и тыкать пальцем в прошедшее. Вы победили и сегодня цик это утвердил. К чему теперь споры? Только к тому, что бы каспар-вайнштейн мог заплатить тебе за рекламу. Мне это не интересно. Чао, персик.
Так вот массовость голосующих очень на руку ЕР. Раз явка была - значит выборы состоялись. Иначе как бы ЕР объяснила свою победу? Выборы состоялись - подтасовывай результаты как хочешь, считай голоса как хочешь. А попробуй при неявке большинство сделать. Это не возможно. Не было бы явки - не было бы большинства у ЕР. Вы или элементарных вещей не понимаете, или вы за ЕР. Есть еще третий вариант, но он обидный, не буду озвучивать, все таки вы старше)) Еще раз. Массовая явка дает шанс ЕР, а не тем, кто против. Эх, дедушка...
Гость
23 сентября 2016, 19:51
Гость
23 сентября 2016, 19:51
Так вот массовость голосующих очень на руку ЕР. Раз явка была - значит выборы состоялись. Иначе как бы ЕР объяснила свою победу? Выборы состоялись - подтасовывай результаты как хочешь, считай голоса как хочешь. А попробуй при неявке большинство сделать. Это не возможно. Не было бы явки - не было бы большинства у ЕР. Вы или элементарных вещей не понимаете, или вы за ЕР. Есть еще третий вариант, но он обидный, не буду озвучивать, все таки вы старше)) Еще раз. Массовая явка дает шанс ЕР, а не тем, кто против. Эх, дедушка...
Гнесин, Вы в самом деле так глупы или валяете ваньку? Неужели Вам не понятно, что процент зависит от процента явки, а как известно, в России, порога явки нет и таким образом, при трех проголосовавших, двое из которых принадлежат одной партии, процент этой партии будет равен 66.6666. Совершенно верно говорит Дед, что при явке в 70 или 100% Единая Россия могла иметь в среднем 35-40% процентов голосов от числа избирателей, а процент "окраин" был бы нивелирован максимально. Вы не очень честны, Гнесин, и преследуете отличные от декларируемых цели.
Гость
16 сентября 2016, 16:12
Поделиться, да? Добрые вы наши...
Гость
16 сентября 2016, 17:34
Если кто ёщё не понял: надо не просто не участвовать в выборах, а вообще не появляться на участках, а лучше - выехать куда-нибудь в лес или на предложенные мероприятия v1.
16 сентября 2016, 18:45
А лучше выехать за рюбежь, погвать гуссий паспорт и сильно переживать за Россию.
Гость
16 сентября 2016, 19:33
16 сентября 2016, 19:33
А лучше выехать за рюбежь, погвать гуссий паспорт и сильно переживать за Россию.
достаточно первых двух пунктов.
Гость
17 сентября 2016, 07:07
17 сентября 2016, 07:07
А лучше выехать за рюбежь, погвать гуссий паспорт и сильно переживать за Россию.
ваши патриоты , которые отдихают или лечатся в америках европах , паспорта не рвут. например кабзон,у которого дети живут не в россии. и еще кучу патриотов могу пример дать. Что скажешь патриотик россии?
Гость
17 сентября 2016, 10:43
в гондурасе окажется что доходы от нефти тю-тю, цена то рухнула, чтоб ее, и делиться с населением нечем.
Гость
17 сентября 2016, 19:46
Сегодня вроде бы не 1 апреля!!!
Гость
18 сентября 2016, 15:25
Че делается ,все олигархами станут .