перейти к публикации
2053 комментария к публикации

Каждому пятому россиянину перестало хватать зарплаты

15 мая 2015, 12:12
Гость
15 мая 2015, 19:38
"Зажрались" так, что работаем только на еду и оплату коммуналки. Про поездку на отдых, покупку качественной одежды, ремонт в квартире, пришлось забыть.
Гость
15 мая 2015, 22:05
Я не говорю что это хорошо или хотя бы нормально. НО, напомните, когда было иначе?
Гость
16 мая 2015, 07:42
Гость
15 мая 2015, 22:05
Я не говорю что это хорошо или хотя бы нормально. НО, напомните, когда было иначе?
Можно короче сказать: "Не жили хорошо, не фиг и начинать..." Верно?
Гость
17 мая 2015, 00:17
Гость
16 мая 2015, 07:42
Можно короче сказать: "Не жили хорошо, не фиг и начинать..." Верно?
И на Европу и Америку не смотрим, что качество жизни лучше нашего, не задумываемся - там одни враги )) !
Гость
25 мая 2015, 16:46
Остроумный вы человек,МФ!)Ваши комментарии с ярко выраженным сарказмом интересно читать,вы случаем не работате в каком нибудь юмористическом издании?Да,кстати,Костя,скажу я вам,весьма даже подкован в вопросах мироздания и грамотно излагает свои мысли),а насколько эти комментарии обьективны это уже другой вопрос)
Гость
25 мая 2015, 23:30
Кто такая Костя? Впрочем, вполне вам доверяю - подкована так подкована, привет при случае передавайте. Что касается мировоззрения Кость-и - это мировоззрение мясника с рынка, волею судеб и на свою же шею окончившего на какой-то фик высшее учебное заведение и теперь на своей скушной канце%
Гость
26 мая 2015, 08:10
Извините, Брюс, обычный тех. сбой, вот пост целиком). Пишите. --- Кто такая Костя? Впрочем, вполне вам доверяю - подкована так подкована, привет при случае передавайте. Что касается мировоззрения Кость-и - это мировоззрение мясника с рынка, волею судеб и на свою же шею окончившего на какой-то фик высшее учебное заведение и теперь на своей скушной канцелярской работе выраженно тоскующий по временам, когда под его ладным рабочим инструментом похрустывали косточки представителей животного мира, а кровушка желанными брызгами обильно орошала видавшего виды фартучек. Оттого у него и политпроза вроде как не из под пера, а непосредственно и именно из под топора. Как то так... да из головы вон - и ему привет при случае, вы же знакомы? Знакомы, знакомы - ну, слышно же, что в одной конюшне вам подковы-то вколачивают, да винтажные такие, которые ещё в позапрошлом веке у всякого нормального человека позывы к опорожнению желудка вызывали).
Гость
26 мая 2015, 12:37
МФ работает в "Мурзилке")). А Кость да, очень грамотно и доступно излагает свои мысли. Насчет объективности - все комменты субъективны).
Гость
15 мая 2015, 17:02
Смотрел по телевизеру как Элла Панфилава (упалнамоченная по правам человека) рассказывала Путену о том, что появилась навая категория людей в России - работающие-нищие!!! Вот это прикол!!! Рашников с Дубровским славят человека труда!
15 мая 2015, 17:52
Это не прикол, это - сливай воду.
Гость
16 мая 2015, 10:43
Честь и хвала Панфиловой за такие слова. Хоть кто из влоасти может сказать правду.
Гость
17 мая 2015, 21:13
Появилась?? а разве она исчезала когда-то, эта категория?))
Гость
17 мая 2015, 15:09
А у меня исключительная требовательность к качеству атмосферного воздуха. Местная кап.обслуга оффорных господ - управленцев гигантов индустрии показала нам, как может выглядеть воздух в Челябинске, когда нет выбросов. Можно дышать и жить. Когда осуществляется фактически геноцид стариков, детей и больных людей КЛАССОВЫМ меньшинством большинства граждан - нужно Конституционное собрание. Для создания новой Конституции нового, справедливого общества.
Гость
17 мая 2015, 16:47
Чазер - не позорься. Сейчас работает сколько предприятий, и сколько из работало при социализьме? При сов. власти фильтры были смешнее на порядок, а нормы НИКТО не соблюдал да и не знал. ЛИЧНО знал дни когда цинковый выбрасывал АБСОЛЮТНО не фильтруя отработанный газ - кислотой плевались. Болтун.
17 мая 2015, 20:25
Гость
17 мая 2015, 16:47
Чазер - не позорься. Сейчас работает сколько предприятий, и сколько из работало при социализьме? При сов. власти фильтры были смешнее на порядок, а нормы НИКТО не соблюдал да и не знал. ЛИЧНО знал дни когда цинковый выбрасывал АБСОЛЮТНО не фильтруя отработанный газ - кислотой плевались. Болтун.
Не похоже на почерк Чазера. При социализме куда больше предприятий работало, чадили больше меньше, сейчас не измерить. Но прибыль получаемую от гос. предприятий клали в тот же карман откуда тратили на здравоохранение. Есть ли смысл сначала создавать болячки, а затем их и лечить? Какая была продолжительность жизни в СССР? Сейчас понятное дело по другому. Частный владелец заточен исключительно на получении макс. прибыли. Пелевать он хотел на здоровье своих работников. а если владелец забугорный ему и пелевать на здоровье горожан. Сейчас масса предприятий у которых были при СССР так называемые вред. условия труда работают в общем режиме, даже молоко не выдают.
Гость
17 мая 2015, 20:44
Гость
17 мая 2015, 16:47
Чазер - не позорься. Сейчас работает сколько предприятий, и сколько из работало при социализьме? При сов. власти фильтры были смешнее на порядок, а нормы НИКТО не соблюдал да и не знал. ЛИЧНО знал дни когда цинковый выбрасывал АБСОЛЮТНО не фильтруя отработанный газ - кислотой плевались. Болтун.
*** ЧТО, ВЕСЬ МОЗГ С КИСЛОТОЙ ВЫПЛЮНУЛ? Ты что предъявляешь? Что твоя власть ничего не сделала против былой? Чем ты шаперишься? Что предприятий меньше, а онкология растет от хороших фильтров?! Машинами, отравившими город синтетическим бензином? Что воду пьешь из банки, а после душа чешешься? Что помидоры ешь не гниющие, яблоки не портящиеся? Действительно, выплюнул... Да что тут скажешь? Одно слово -"гость"!
Гость
28 мая 2015, 13:30
в 90е мы пожинали плоды управления КПСС, было несладко особенно в начале...было много людей с завышенной самооценкой котрые имя дипломы ВУЗов не представляли из себя специалистов ничего не умели делать..им былоособенно тяжело.Но голода не было. Все увидели кто чего стоит
Гость
28 мая 2015, 14:08
Господи, прости его брехуна грешного...
Гость
28 мая 2015, 14:25
Гость
28 мая 2015, 14:08
Господи, прости его брехуна грешного...
Готовы уже факты отрицать?
28 мая 2015, 14:34
ага ..когда профессора трясли на рынке трусами ..потому что в их НИИ им не давали зарплату) ..Вы не понимаете ?Когда людям есть хочется ..они об образовании не думают ..А что вы стоите ? если как попугай трендите "голода не было "(И еще забыли главное в то время .." а кто за тобой стоит ") Не Гнесин ..лапа ...ну может хватит ?)Иль я с сынком разговариваю ?)
Гость
17 мая 2015, 17:52
Семьёй едим через день. Спасибо стране. Алкоголиков наркоманов в семье нет, правда и воров тоже.
17 мая 2015, 20:33
Есть социальные столовые. Обращайтесь не откажут. Что алкоголиков и воров в семье нет это хорошо. А работающие есть?
Гость
17 мая 2015, 21:40
17 мая 2015, 20:33
Есть социальные столовые. Обращайтесь не откажут. Что алкоголиков и воров в семье нет это хорошо. А работающие есть?
slava, как то случились три вопроса к вам: 1. Где в Че соц.столовых (адреса) и почему они образовались, когда все вокруг счастливы и сыты? 2. Вы, как предприниматель, сохранили в течение последнего года штат сотрудников в прежнем составе? 3. Вы возьмете к себе на работу мою дочь с з/п, положим, в 35 тыс.(Вы говорили, что это средняя з/п по Че.)
Гость
18 мая 2015, 07:36
17 мая 2015, 20:33
Есть социальные столовые. Обращайтесь не откажут. Что алкоголиков и воров в семье нет это хорошо. А работающие есть?
)) Слава, вот вы вроде в Шали служили, ничего ведь не боялись. Так отчего же вы, ну так скажем, как то опасаетесь что ли свое истинное мнение высказать? Ведь слышно же, что пытаетесь быть в некотором роде лояльным в оценке происходящего в стране. Недоговариваете вы, Слава, потому что приучены помалкивать, согласно нахождению (может быть бывшему нахождению) в определенном сегменте деятельности? Ну а сейчас то чего? ))
Гость
17 мая 2015, 17:51
я вот попытался вспомнить что стало лучше за последний год, но ничего не нашел. продукты подорожали а многие вообще исчезли, вещи подорожали, жкх подорожало, страховка подорожала. еще поговаривают о повышении проезда на общественном транспорте. если что то стало лучше напишите тут, а то я что то не нашел.
Гость
17 мая 2015, 22:33
В продаже появились бумажные гробы - дёшево, поспеши, вот тебе и радость нежданная.
18 мая 2015, 07:13
Гость
17 мая 2015, 22:33
В продаже появились бумажные гробы - дёшево, поспеши, вот тебе и радость нежданная.
Ты, поди, штуки три урвал уже?
Гость
18 мая 2015, 09:16
18 мая 2015, 07:13
Ты, поди, штуки три урвал уже?
так ты любитель халявы пять последних забрал, не досталось
Гость
11 июня 2015, 21:01
Господа, я приношу свои самые искренние извинения. Ну, да - я как и всякий честный ЧЕ-лябинец, увы мне, увы - повёлся и поверил этой вертихвостке. Да, признаю - развела, и теперь эта ... опять ЗДЕСЬ(((. Прошу быть снисходительными, это больше не повторится.
11 июня 2015, 21:40
Оправдываешься ? Своего Я нет ? Так обусловлен "стаей "?))) Вот об этом мы с моим оппонентом тоже говорили :-)я счас аварийку жду .соседей так и нет сверху ...а меня в клубе ждут )) Ну ниче ..успею )Честный челябинец ??? Это кто ,где ? Неужели такие есть у вас ? И почему я не знаю ?? .
11 июня 2015, 21:41
ножкой шаркнуть не забыл ?)))
Гость
12 июня 2015, 03:33
Не переживайте, Мэфа ))), людям верить все же надо , а вертихвостки в расчет не принимаются, оне ж не той породы )))
Гость
3 июня 2015, 22:50
Сей спор может решить только квалифицированная комиссия),так что не спорьте)...да,кстати),а почему Эван под меня косите?Я единственный и имя мое Брюс Всемогущий)))!Правда,не с Кассиопеи,так мелко не плаваю)))
3 июня 2015, 23:56
Брюс ..вы не так оригинальны ..как вам видимо кажется ..коменты довольно занудны ) Ничего личного ..И у моего сынули ,который живет отдельно от меня , киса тоже зовут Брюсом )Хороший котик ,.кастрированный правда .( Брюс ..а вы как к актерам трансвети относитесь ? Они по вашему разумению -глубоко плавают ?
Гость
4 июня 2015, 07:52
Никакой комиссии не нужно, прекрасно слышно что который дед Гнесину в подмётки не годится. Ведения спора от деда чисто шукшинское, хотя был и поближе пример, некто Толик, и суть приёма в том, чтобы зацепиться за какую-нить второстепенную фигню по типу ошибки в слове и начать вокруг этого кружить. Не удивлюсь, если даже выкладываемую мякину не сам дед сочиняет, потому как особым предметов его, деда, гордости является факт того, что он не прочёл в жизни ни одной книги. Ни одной, то есть никакой, включая техническую литературу. В том разговоре может участвовать Апостол, хотя думаю, что в части глубины некоторых отдельных сведений ему нужно будет уделить некоторое время для самообразования. ПС Саму тему спора считаю чушью, вознёй скелетов в коробке из под телека). Впрочем, отдам должное мальчишескому задору участников, видно что ещё не совсем отработанный шлак, нужно просто вОвремя накидывать правильную тему)).
Гость
4 июня 2015, 08:00
Прислушайтесь, Брюс, к предложению ларисы/табуреткиной и можете поразвлекаться, читая её анатомические подробности манипуляций её ботолом вокруг... впрочем, не буду лишать вас удовольствия, но не от содержания писанины - она в исполнении женщины 6-ГО! десятка лет просто и откровенно омерзительна, а от того, насколько Мироздание талантливо в части демонстрации человеческих пороков)). Пример той самой чертовщины, когда ты видишь мерзость, но отдаёшь должное таланту дьявола, сумевшего эту мерзость ТАК подать).
Гость
3 июня 2015, 12:54
Эван, который не гнус, че мельтешишь, а? ДЕд так то профессионально занимается ентими ... (штучьками). В руках держал и куда надо присобачивал. А ты об ентом токо читал. И с кем спорить пытаешься... С другой стороны, "халва ты, как есть халва". Слышал звон, да знал бы где он.
Гость
3 июня 2015, 13:51
дед электронику вообще не знает он просто болтает
Гость
3 июня 2015, 13:52
Я наменого лучгше дедка знаю электронику а дедок все врет кстати апостол то смылся сразу ХВАТИТ ВРАТЬ КА КПРИМЗЫЫВАЛ ГНЕСИ Н! ламерам молчать и не врать
Гость
3 июня 2015, 14:01
)) А МФ сказал, что Дед не присобачивает куда надо, давно уже, а просто, мучиет, рукастый)
Гость
15 мая 2015, 17:10
это ж только начало... :(
Гость
19 мая 2015, 17:09
ПартХозНоменклатура жила припеваючи в союзе продавала ресурсы нефть ,лес, часть доставалась населению, через телевизор внушалась классоваяи национальная исключительность, и все было тип топ. Союз они не разваливали. Просто нефть подешевела. Американцам надоело слушать оскорбления в свой адрес, а тут мы боинг сбили,в японском море. И попытались сделать вид что ни при чем.Мол сам упал потом признали.. Результат ,американцы объявили нас имеперией зла и убедили арабов увеличить добычу нефти,а то мол десантура шурави уже в Кандагаре в 30 минутах лета до кувейта.. И все продукты для снабжения населения пришлось покупать в долг,долги стали огромными ввели талоны на все, сразу люди в силовых органах перестали служить верой иправдой и сстали служить на отвяжись.. и сразу пошли процессыразвала, Государство то скрепляли гнилые скрепы много было обиженных недовльных ,а тут дефицит еды и одежды... и все... не думаешь павел чтосценарий может повториться?
Гость
19 мая 2015, 19:49
Ну и чего мы так засуетились то,или упоминание о советских законах бросает в дрож по сей день?
Гость
20 мая 2015, 08:50
"через телевизор внушалась классоваяи национальная исключительность, и все было тип топ." Не сочиняйте, Гнесин, классовая исключительность - да, а национальной НЕ БЫЛО и могло быть, поскольку красной фенечкой был ИНТЕРНАЦИОАНАЛИЗМ. Понятно, что выдуманный пропагандой, но тем не менее не национализм. Это Вы нас с вашими протяже с Украины попутали).
Гость
20 мая 2015, 09:02
И про Боинг ты во время вспомнил, хотя понятно, что в пиндосской, то есть ЛЖИВОЙ версии. Даже ВАШ ресурс в виде Вики ЯСНО даёт понять, что второсортный актёришка, а в быту обычный маньяк Рейган, был явным инициатором и, соответственно, организатором, этого чудовищного преступления. Что касается действий советских сил ПВО, которые ЛИШЬ СО ВТОРОГО РАЗА, когда исчерпали ВСЕ возможности изменить намеренные нарушения (НА 500 КИЛОМЕТРОВ!!!) границы СССР, сделали то, что должны были сделать сразу, то есть уничтожить разведывательный самолёт. Это я не привожу ФАКТОВ из источников, при чём АМЕРИКАНСКИХ, где прямо утверждается, что Боинг был сбит американцами. При чём авторы данных высказываний НЕПОСРЕДСТВЕННО САМИ УЧАСТВОВАЛИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ места гибели самолёта. НЕ СМЕЙ ВРАТЬ, ГНЕСИН! Не те это деньги, чтобы бы идти на такие подлости против русского человека, против России.
Гость
1 июня 2015, 15:02
дедку палычу и прочим говоришь просто факты и даты. Вответ все они начинают говорить фантазии вот где что прочитали помнят,вот откуда известно чтоплакали кто видел??ДЕД?? что ему 80 лет? не поверю иначе бы схемы телевизорв не знал бы. Люди говорили да...но кто говорил??или партработник или журналист или еще кто из профиврунов..реально по рассказам плакали мало и то только начальство и то от страха,мол плакать не будут посадют ВОт ивсевсю истрию 70 летнюю режим боролся с народом просто смотрите факты или боролся или задабривал его.Как возможности кончились режим исчез ЭТопросто КОСТЬ факты а не твои выдумку про волны
1 июня 2015, 15:42
Мне тетя моя рассказывала,.а ей именно -за 80 лет .А собственно ,какое это имеет значение сейчас .?Что вы так уж переживаете ?
1 июня 2015, 16:44
Не гнус, когда ты поумнеешь, а? Твердишь про какого то мифического негуса, про какие то факты, про каких кровожадных комуняк. И ЗА ВСЕ ВРЕМЯ, ни одного документа, ни одной ссылки, ни одной достоверной цифры. Оголтелое вранье, оголтелое самолюбование, оголтелые прятки за удочкой, оголтелая ненависть к своему прошлому, которое тебя вскормило, оголтелое жужжание большой зеленой мухи... Никакой ты не электроник, ты сантехник, которого вызвали из австралии, что бы ставить хомуты на свищи. Ты так заврался, что даже не помнишь имени матерью данного, ты так возненавидел страну, что в шизобреду путешествуешь и в америке, и в европе, и в казани, и в архангельске...ОДНОВРЕМЕННО!
1 июня 2015, 17:00
п.с. ТЕБЕ, СКУДОПАМЯТНЫЙ, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ,ЧТО Я 1948 ГОДА РОЖДЕНИЯ.
Гость
18 мая 2015, 06:57
Замкнутый круг , работа , дом - на больше просто не остается денег . РАБЫ - МЫ ! Уже в открытую можно об этом говорить ! Да у некоторых рабов хватает на машину , у некоторых и на жилье, но сути это не меняет! И детей сможем вырастить только себе на замену к "станку", обслуживать властеимущих. Вот и весь смысл жизни ,вперед на несколько поколений.
Гость
18 мая 2015, 12:29
))) забавно вы прозрели. 100 000 лет так человечество живёт........ а про детей вы врёте - большинство нынешних руководителей и олигархов из простых - из рабочих и крестьян. всё в жизни зависит только от тебя самого.
Гость
18 мая 2015, 13:06
Гость
18 мая 2015, 12:29
))) забавно вы прозрели. 100 000 лет так человечество живёт........ а про детей вы врёте - большинство нынешних руководителей и олигархов из простых - из рабочих и крестьян. всё в жизни зависит только от тебя самого.
Из каких ещё крестьян олигархи ))
Гость
18 мая 2015, 13:07
Гость
18 мая 2015, 12:29
))) забавно вы прозрели. 100 000 лет так человечество живёт........ а про детей вы врёте - большинство нынешних руководителей и олигархов из простых - из рабочих и крестьян. всё в жизни зависит только от тебя самого.
И еще зависит от пути,который выбирается и я пока не заметил,что кто то из руководитель выбрал бы честный путь.
Гость
15 мая 2015, 16:18
Если б её ещё платили, эту зарплату... Третий месяц пошел(((
Гость
2 июня 2015, 23:10
По поводу же "самостоятельности демонстрации ума",Дед,вы наверное не так выразились и скорее всего имели ввиду "самостоятельность мышления",что на мой взгляд более верно).Поверьте на слово,если вы о самостоятельности мышления,то у меня с этим все нормально,стараюсь в силу своих умственных способностей иметь собственное мнение по интересующим меня вопросам,а если чего-то не понимаю или недопонимаю то мне не зазорно принять чужую точку зрения как наиболее приемлимую из всех предлагаемых точек зрения на тот или иной предмет обсуждения,что не означает последующую безапелляционность мнения,ну вот как-то так)
3 июня 2015, 05:04
Прошу пардону, но про самостоятельность мышления я от вас не слышал Какое право я имею вас оскорблять СВОИМИ вымыслами Для этого есть фушка, ларек и сам гнус-первый! Вот эта шатия ВСЁ знает. Принимать чужую точку, как тоне комильфо, согласитсь. Согласиться с ней - несколько другое. В данном случае, остается шанс на расторжение брака. Жалко,что не понял куда прислонять "последующую безапелляционность мнения", если признать,что вы уже приняли чужое.
3 июня 2015, 06:33
3 июня 2015, 05:04
Прошу пардону, но про самостоятельность мышления я от вас не слышал Какое право я имею вас оскорблять СВОИМИ вымыслами Для этого есть фушка, ларек и сам гнус-первый! Вот эта шатия ВСЁ знает. Принимать чужую точку, как тоне комильфо, согласитсь. Согласиться с ней - несколько другое. В данном случае, остается шанс на расторжение брака. Жалко,что не понял куда прислонять "последующую безапелляционность мнения", если признать,что вы уже приняли чужое.
Представь,.что я стою напротив тебя и отвешиваю тебе звонкую оплеуху .рукой .в перчатке .Все понял? Больше чтоб под моими постами Я твоих мерзких писулек не видела .Можешь дальше низкопоклонничать перед Брюсом или кем там еще .Проявил свою натуру во всей красе ( Фу ...((
Гость
3 июня 2015, 08:43
3 июня 2015, 06:33
Представь,.что я стою напротив тебя и отвешиваю тебе звонкую оплеуху .рукой .в перчатке .Все понял? Больше чтоб под моими постами Я твоих мерзких писулек не видела .Можешь дальше низкопоклонничать перед Брюсом или кем там еще .Проявил свою натуру во всей красе ( Фу ...((
в перчатке это правильно,потом состирнешь и еще попользуешь,а рукой трындец, надо в спирте очищать да еще в церкву лучше кадилой помахать;-))))....
Гость
25 мая 2015, 16:51
БРЮС не слушай МФ он сане кон же атха он влеблен и безнадежно в мужчину потому стал певцом нынешнего строя. А ЧУБАЗДУ,отвечу да в совке все было дешево квартплата и путевки котрые поочереди кстати давались, НО РЕЗУЛЬТАТ КОЛЛАПС ИРАЗВАЛ СТРАНЫ.. вы что в серьез думаете что пришел Гайдар и развалил совок??НЕЕЕ он са мсгнил и сам рухнул когда нефть стала менее 10 баксов.. нельзя существать стране когда она у вероятнго противника каждый год покупает десятки млн тонн еды... вы стремительно катитесь к развалу по сценарию 1985- 1990 годов. Про директивы беого дома мф , т ынеумен и крайнесмешон убог... ЛАДНО живите все улетаю..ждет мен я путешествие п о карибам... месяцев на 10...на яхте... а в ы продолжайте гнить дальше.
26 мая 2015, 08:00
мечты .мечты ..где ваша сладость ....Гнеся ..ау ..Лодчонка какая нить есть .чтоб по озерцу поплавать местному,уральскому ? Давай ..и пусть тебе грезятся белоснежные яхты .рассекающие простор океана ..мечты -это то .что никто не может отобрать :-)и знаешь .они все таки порой сбываются :-)
26 мая 2015, 13:19
26 мая 2015, 08:00
мечты .мечты ..где ваша сладость ....Гнеся ..ау ..Лодчонка какая нить есть .чтоб по озерцу поплавать местному,уральскому ? Давай ..и пусть тебе грезятся белоснежные яхты .рассекающие простор океана ..мечты -это то .что никто не может отобрать :-)и знаешь .они все таки порой сбываются :-)
Молодец, грезница ты, сайтовская...непременно сбудутся, продолжай.
Гость
26 мая 2015, 15:40
ЕЙЕЙЕЙ,куды енто ты собрался,неисправимый лгунишка,а?А на вопросы,которые я тебе задал кто отвечать будет?Ты уж енто давай не отлынивай,вопросы то про тебя,жену,ребенка там,ну могу их снова повторить если тебе в тягость прочитать.
Гость
17 мая 2015, 18:31
Порядка 145 менеджеров менагеров получают на круг 1 триллион рублей. Остальные 15 триллионов достается оставшимся 80 миллионам рабов.
Гость
17 мая 2015, 23:21
Проблема не в этом, а в том, что толку от этих менеджеров нет. Так бы пусть получали, если бы стОили таких денег. Хороший руководитель большая редкость, он и должен получать много.
18 мая 2015, 07:22
Гость
17 мая 2015, 23:21
Проблема не в этом, а в том, что толку от этих менеджеров нет. Так бы пусть получали, если бы стОили таких денег. Хороший руководитель большая редкость, он и должен получать много.
Пока из вертикали управлять будут, хороших руководителей и не найдется! Пока за откаты, да за преданность назначают, чего иного ждать?
Гость
18 мая 2015, 11:43
18 мая 2015, 07:22
Пока из вертикали управлять будут, хороших руководителей и не найдется! Пока за откаты, да за преданность назначают, чего иного ждать?
Так и я об этом. Большой руководитель, если дурак или неуч столько бед натворить может... Поэтому не жалко больших вознаграждений, но если он реально лучший из лучших... Пример, на слуху. Что сделали горе-руководители с космической отраслью? Сколько бюджетных денег коту под хвост из-за их некомпетентности и вредительства! Сколько коммерческой упущеной выгоды...
Гость
8 июня 2015, 08:43
МФ, вы пытаетесь что то доказать гнусиным? Зачем? Если это их жизненное кредо - плевать в свое собственное прошлое, то поделом им, отрицающим свою собственную жизнь. По идее это их жизнь и они имеют право делать с ней что угодно. В тех рамках мировосприятия, которое они сами для себя устраивают. Считают, что наша страна хуже тех " симулакрумов ", что они придумали, так и боги с ними. Никогда человек с острым периферическим вертиго не услышит ни вас ни реальность. Печалька, но ведь сотворя свой собственный ад, они в нем живут. Живут «взаправду». Страдают. Убивают свое будущее. Загаживают свои души. … А народ в стране жил, живет и будет жить. Правители, строй, формы частной собственности приходят и уходят по желанию и делам «верхних», а не гнусиных. Хотя читая ларок и братию гнусиных понимаешь, насколько много юмора господнего вокруг нас. Как он любит посмеяться над человеком))
Гость
8 июня 2015, 09:07
Отчего Вы считаете, что он не посмеялся над Вами? )
Гость
8 июня 2015, 09:35
Гость
8 июня 2015, 09:07
Отчего Вы считаете, что он не посмеялся над Вами? )
ОЛЯ, таки мы с Ним вместе смеемся))
Гость
8 июня 2015, 10:00
Согласен в принципе. Но есть отдельное переживание, которое, сцу.. , переходит в идею и я затрудняюсь с ним справится другим способом нежели вывести наружу в виде написать. Чуть позднее сформулирую, буду признателен, если что-нить присоветуете. ПС На убогую (отметилась что) в свою очередь не обращайте внимания - эта-та вообще какая-то гримаса Господа, поел видимо что-то не то)).
14 июня 2015, 06:21
Дед .вообще то я тебя понимаю ..видимо я все время ввожу тебя в ступор )) Потому что согласно своим закостеневшим стереотипам ,ты не можешь переварить .что женщина .которой уже не 30 .,.может быть такой .как я :-) Ну -что тебе сказать -что выросло ,то выросло .)))И это же здорово ..не стариться раньше времени ,особенно .когда видишь себя в зеркале ..в настоящем я имею ввиду ..Так что рано мне еще внуков .,.я до них пока не созрела ))
Гость
14 июня 2015, 08:03
Мда, старость не радость
14 июня 2015, 09:25
С нова за рыбу деньги... С нова, Я... У МЕНЯ... ЗЕРКАЛО.. ВСЕ ДУРАКИ... НА РУКАХ НОСЯТ.. Тебе, вообще, нет нужды во внуках - они будут отвлекать тебя от "настоящего" зеркала. Да и стрекозы, совсем не заботятся о наследниках, а наследники о предках.
Гость
14 июня 2015, 10:23
Гость
14 июня 2015, 08:03
Мда, старость не радость
Я бы не стал обобщать... Мне кажется, что возраст следует принимать, а не цепляться за переживания ушедших эпох, в противном это прямой путь сначала к навязчивой идее, потом фобии, а затем - то, что мы и наблюдаем - к DS.))
Гость
8 июня 2015, 15:25
Знаешь что пушкин подражал Байрону и в манерах и стрижке и в бритье и в стихах это факт который он сам о себе говорил в своих письмах и дневниках. Лев Николавеич писатель очень хороший но очень мифологизированный. Д аи сам он напридумывал ...К примеру все его рассказы о народной войне 1812 года выдумка.ВСЕ полностью в угоду царским чиновникам. Мужики не воевали с французами кроме регулярных частей...нигде. Партизаны это гусары и казаки и все.По таланту Бальзак не меньшая величина для челорвечества что и ТОлстой..То же Диккенс..Достоевский очень неряшливый писатель ,склоный к самоповторам...потому его так трудночитать..Лучшие УМЫ ??Д абрось фигня это лучшие умы он всем нравится своим антисемизмом и все..Потому и помнят.И тем что вначале против царя выступал.Это просто факты НЕ НАДО МИФЫ ПРОПАГНАДЫ ПОВТОРЯТЬ кто велик?так Чехов! И всё пожалуй...Ничего ты нечитал ничего ты не знаешь МФ.Повторяешь пропаганду.Булгаков.. можно то же.. Ни одну книгу никто не приравнивал к Еванглию
8 июня 2015, 21:47
У Достоевского была шизофрения ,и свои романы он писал во время приступов .Кстати ,в Европе Достоевский сейчас читаемый писатель ..ищут что то о русской душе ?Но ведь время прошло с тех времен достаточно .,.учитывая перипетии российской истории ..Или просто открыли для себя новое в русской литературе ....Но .честно сказать -"Преступление и наказание " я так и не смогла читать ..вот "Идиот "."Братья Карамазовы " -читала .Особенно потрясающая экранизация с М.Ульяновым ,молодым Мягковым ..и .конечно .фильм Пырьева "Идиот " с Яковлевым в главной роли ...были метры кинематографа и в советское время .
Гость
9 июня 2015, 07:40
8 июня 2015, 21:47
У Достоевского была шизофрения ,и свои романы он писал во время приступов .Кстати ,в Европе Достоевский сейчас читаемый писатель ..ищут что то о русской душе ?Но ведь время прошло с тех времен достаточно .,.учитывая перипетии российской истории ..Или просто открыли для себя новое в русской литературе ....Но .честно сказать -"Преступление и наказание " я так и не смогла читать ..вот "Идиот "."Братья Карамазовы " -читала .Особенно потрясающая экранизация с М.Ульяновым ,молодым Мягковым ..и .конечно .фильм Пырьева "Идиот " с Яковлевым в главной роли ...были метры кинематографа и в советское время .
Конечно, фильм то легче посмотреть вам, чем книгу осилить, не ваш уровень видимо, извилин столько нет. Кто,что в Европе СЕЙЧАС ищет о русской душе, вы нормальны? Это было много лет назад как минимум. Сейчас Россией там интересуются лишь в плане политики и экономики, видали они уже эту душу. Лариса, хватит чушь писать лишь ради того, чтобы что то писать, вам пора задуматься над этим!
Гость
9 июня 2015, 07:50
8 июня 2015, 21:47
У Достоевского была шизофрения ,и свои романы он писал во время приступов .Кстати ,в Европе Достоевский сейчас читаемый писатель ..ищут что то о русской душе ?Но ведь время прошло с тех времен достаточно .,.учитывая перипетии российской истории ..Или просто открыли для себя новое в русской литературе ....Но .честно сказать -"Преступление и наказание " я так и не смогла читать ..вот "Идиот "."Братья Карамазовы " -читала .Особенно потрясающая экранизация с М.Ульяновым ,молодым Мягковым ..и .конечно .фильм Пырьева "Идиот " с Яковлевым в главной роли ...были метры кинематографа и в советское время .
И метры были и километры))
Гость
16 мая 2015, 08:40
а не вспомнить ли кто является могильщиком буржуазии? Пролетариат. Я помню на заводе наших мужиков настоящих , которые все умели сделать. и денег заработать, и других научить и не ныли, а шли и пахали обеспечивали свои семьи. В пионерлагерь-пожалуйста, на базу-с удовольствием, садики и продленки-все было. По туристическим путевкам и в Прибалтику,и в Крым, и Таджикистан-многие ездили. В спортивных мероприятиях всегда участвовали, и побеждали сильнейшие! а нынешние только комп и бухло.
Гость
17 мая 2015, 14:38
+1000000000000000000000000000000000000000
8 июня 2015, 23:12
Умер крестный моего сына ,ему было чуть за 40 -ок ..человек из очень состоятельной семьи ...в подробности не буду вдаваться .неэтично .но -отголоски 90 ых ..кому то это снова хочется ?
Гость
9 июня 2015, 07:30
Зачем Лариса вы вот это написали здесь, цель какая?
9 июня 2015, 07:54
Гость
9 июня 2015, 07:30
Зачем Лариса вы вот это написали здесь, цель какая?
просто узнала вчера .эмоции .наверное .. ..жалко человека.,.он не плохой был .. (
Гость
9 июня 2015, 07:55
Гость
9 июня 2015, 07:30
Зачем Лариса вы вот это написали здесь, цель какая?
Она интернет зависимая. Ей без разницы лишь бы себя в нете (ТИПА ПУБЛИКАЦИЯ) читать. А так как ни о чем она не может осмысленно рассуждать, то и получается что получается)) Лечиться бы надо)) Но это опять же после понимания что нужно работать со своими зависимостями. А чем ПОНИМАТЬ ТО?
Гость
15 мая 2015, 19:29
Ну не знаю благодаря обилию лапши которую подкидывает любитель флоры и фауны каждый месяц на всяких заседаниях,встречах и тд и тп можно прожить не один год .
Гость
8 июня 2015, 15:00
"Я назвал что мы убрались в 48 году из ирана.Под угрозой применения силы сша в отношении нас. МЫ не высадились на хокайдов 45 году,опять таки под угрозой применения силы в отношении нас. Наши силы и китайский захватили всю корею, но угроз а атомных бомбежок заствила нас убраться из южной корееи,Почему говрю убраться???А чтонаши войска забыли в иране? или в южной корееи?Или в афгане?Или в восточной европе?" Гнесин, а что в этих странах делали США? Что они сейчас делают на Ближнем востоке, в Прибалтике.... Не смешил бы народ, грамотей!
Гость
8 июня 2015, 16:02
какая разница что они там делают? Факт другой эван то вам пишет, захотели цыкнули они и мы убрались.А мы не можем И почему считаем равным им...хотя населения у них в два раза больше экономика в сто раз больше...они имеют на водружение то что мы не имеем...Так что цыкнули они и поджав хвост мы убирались отовсюду ...где были неугодны мировому жандарму
Гость
9 июня 2015, 07:49
Гость
8 июня 2015, 16:02
какая разница что они там делают? Факт другой эван то вам пишет, захотели цыкнули они и мы убрались.А мы не можем И почему считаем равным им...хотя населения у них в два раза больше экономика в сто раз больше...они имеют на водружение то что мы не имеем...Так что цыкнули они и поджав хвост мы убирались отовсюду ...где были неугодны мировому жандарму
А нет необходимости догнать и перегнать, необходимости быть такими же. Мне думается достаточно быть независимыми и самодостаточными. Наши недавние правители много нагадили в этом плане. Слава богам что нынешний это понимает. Страна вновь понемногу обретает свое собственное лицо.
Гость
9 июня 2015, 09:45
Гость
9 июня 2015, 07:49
А нет необходимости догнать и перегнать, необходимости быть такими же. Мне думается достаточно быть независимыми и самодостаточными. Наши недавние правители много нагадили в этом плане. Слава богам что нынешний это понимает. Страна вновь понемногу обретает свое собственное лицо.
ZB, что это? ) В плане мировой политики невозможно быть независимыми, ведь так? Вот наладили отношения мы с Индией, потом наш сделал ставку на Китай. А Индия мягко скажем не очень приветствует Китай. Ну, и зачем мы сейчас Индии? А ведь эта страна стала влиятельным государством. Нынешний является диктатором в своём роде, Вы этого не можете отрицать. Так же, как Сталин. Сталин ведь до последнего (до 41) думал, что нам с запада ничего не грозит, и чем всё обернулось? Хочешь не хочешь, а нужно договариваться в обоюдных зависимостях, так живёт весь мир. Иначе России будет очень тяжело если не сказать больше. Диктатором можно быть во внутригосударственных проблемах, уж издревле так повелось, что русский человек без твёрдой указующей руки не может существовать. Но во внешнегосударственных делах на данном этапе для России более выгоден будет демократический стиль.
Гость
21 мая 2015, 09:14
2 "Что происходит сейчас, хотя и криво, непоследовательно, но вектор движения намечен. Я тебе говорил раньше, что памятник И.В. Сталину будет стоять в каждом городе - так вот, это уже началось." То есть, Чазер, русская ментальность проявляется в том, чтобы в каждом дворе снова и опять воткнуть памятник Иосифу Джугашвили, верному продолжателю другого выразителя русской ментальности - некто господина Владимира Ульянова? Чазер, для истинно русского человека вот уже одной этой фразы достаточно, чтобы понять всю нелепость, всю АНТИРУССКОСТЬ, ваших больных фантазий. В общем, чтобы не вводить вас в лишние расходы, я вам, Чазер, настоятельно рекомендую в личном подобном хозяйстве установить памятник такого содержания - в обнимку два мужика, это сейчас в тренде, в Европе вас поймут и оценят, и подпись "Джугашвили и Бланк - два оба выразителя русской ментальности". Что касается упомянутого вектора.. не дразните собак, Чазер. Вы и в самом деле можете разбудить русского мужика своей брехнёй
Гость
21 мая 2015, 09:54
Вот точка зрения на сей вопрос человека, близкого тебе по черносотенному духу и претерпевшему за свои убеждения http://ruskline.ru/analitika/2012/11/28/pochemu_russkie_lyubyat_stalina/
Гость
21 мая 2015, 09:57
Вот вроде и начинаете нормально (если в вашем случае можно употребить это прилагательное) общаться, и все равно скатываетесь к грубости. хамству и угрозам, такое поведение - следствие глубоких комплексов, афишировать их обязательно?
Гость
21 мая 2015, 12:33
Гость
21 мая 2015, 09:57
Вот вроде и начинаете нормально (если в вашем случае можно употребить это прилагательное) общаться, и все равно скатываетесь к грубости. хамству и угрозам, такое поведение - следствие глубоких комплексов, афишировать их обязательно?
Если мне не изменяет память, то слово НОРМАЛЬНО - это наречие, для начала. Я никому не угрожал, я просто предупредил, что народная память не так коротка, как кажется тем, кто снова и снова лезет в народные вожди. Народ ГЛУБОКО ПОВЕРИЛ Лениным и прочей шайке большевицких вождей - к чему это привело вам известно. Народ СЕГОДНЯ доверяет Путину ПОЛНОСТЬЮ этот вопрос, поэтому не столь внимателен к всякого рода одержимым по типу Чазера, но если он заподозрит, что ситуация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО близка к реабилитации мучителей русского народа - он, НАРОД, сам за себя скажет. Теперь ЛИЧНО ВАМ. Вы чё подвязались меня учить-то? И чему Вы способны научить, если в трёх предложениях, призывающих к культуре общения, ухитрились намямлить столько всякого навоза про меня? Уверен, что ни чему - и не только по форме, что в общем-то не столь важно, но главное - судя по вашим невменяемым отзывам о "глубоких комплексах" - ПО СУТИ. Поэтому вам не причитается, проходите (спец. для вас) ПОЖАЛУЙСТА)).
Гость
2 июня 2015, 18:46
И напоследок Дед),если вы занимаетесь троллингом,то действуйте по правилам троллинга,то бишь издевайтесь над собеседниками сколько вашей душе угодно),а не срывайтесь,негодуя от недопонимания ваших комментариев здесь присутствующими.И,действительно,ну не смешите народ,говоря про 1948 год рождения,о чем вы?В 66 или 67-летнем возрасте уже не строчат такие опусы,что строчите вы,уже не говоря про ясность ума и остроту мышления,которой вы в некоторой степени обладаете,но ни такой привлекательной,как,например,у МФ.PS:по поводу мировоззрения),мне близки взгляды Кости,что впрочем не означает,что я поддерживаю коммунистическую идеологию,хотя я ей и симпатизирую.
2 июня 2015, 20:49
(2) Дед. 28 мая "Придет время, когда вам станет стыдно за свой навет, но стесняясь извиниться, МУТИРУЕТЕ В ГОСТЯ или обиженно удалитесь, не найдя понимающих вас, такого "умного, что и другие говорят" И почему никто не слушает Деда? Видите ли "гость", здесь еще появляются люди, которые знают мою подлинную историю. И они в курсе, что по имеющемуся плану, я буду находиться на планете еще 97 лет. И при любых обстоятельствах. Так что 66 лет в сравнении с тысячелетием - мизер. Понимаете, Брюс, не все видимое явно, не все задачи нуждаются в решении, не все действия являются истинными. Вот вы повелись на фушкину книжную речь, значит для вас что то в ней новое. И даже не подумали, что вы, можете быть на порядки притягательней, если не только напыщенно-декларативно скажите о своем уме, но и проявите какую либо самостоятельность в его демонстрации. И посошок. У меня нет цели в развлечении досужих инфантилов, вся троица старательно портила свой имидж в моих глазах. И я объявил им войну.
2 июня 2015, 21:41
2 июня 2015, 20:49
(2) Дед. 28 мая "Придет время, когда вам станет стыдно за свой навет, но стесняясь извиниться, МУТИРУЕТЕ В ГОСТЯ или обиженно удалитесь, не найдя понимающих вас, такого "умного, что и другие говорят" И почему никто не слушает Деда? Видите ли "гость", здесь еще появляются люди, которые знают мою подлинную историю. И они в курсе, что по имеющемуся плану, я буду находиться на планете еще 97 лет. И при любых обстоятельствах. Так что 66 лет в сравнении с тысячелетием - мизер. Понимаете, Брюс, не все видимое явно, не все задачи нуждаются в решении, не все действия являются истинными. Вот вы повелись на фушкину книжную речь, значит для вас что то в ней новое. И даже не подумали, что вы, можете быть на порядки притягательней, если не только напыщенно-декларативно скажите о своем уме, но и проявите какую либо самостоятельность в его демонстрации. И посошок. У меня нет цели в развлечении досужих инфантилов, вся троица старательно портила свой имидж в моих глазах. И я объявил им войну.
Ты то не инфантил ? ..Еще какой ...Только и можешь слюнями брызгать ..а на поступок не способен )Чао ..Дедусик ..пусть тебе приснится не меренное количество фото "ню "..) Хотя .поди на сайтах лазаешь ..специфических , да я даже и не сомневаюсь )Вредная ..я знаю ..Но сам так давно напрашивался .. Так что -не обессудь ) И все таки " только раз бывает в жизни встреча ..только раз с судьбою рвется нить ,только раз .в холодный зимний вечер -нам хочется любить " Тебе это понимание недоступно .Так что ....а что ..я не знаю .О ,Знаю .."Путана .путана .путана ,..Газманов пел ..)))Это тебе гораздо ближе ....челябинский типа дед :-) С ними и оставайся .кто разве против ..
Гость
2 июня 2015, 22:28
2 июня 2015, 21:41
Ты то не инфантил ? ..Еще какой ...Только и можешь слюнями брызгать ..а на поступок не способен )Чао ..Дедусик ..пусть тебе приснится не меренное количество фото "ню "..) Хотя .поди на сайтах лазаешь ..специфических , да я даже и не сомневаюсь )Вредная ..я знаю ..Но сам так давно напрашивался .. Так что -не обессудь ) И все таки " только раз бывает в жизни встреча ..только раз с судьбою рвется нить ,только раз .в холодный зимний вечер -нам хочется любить " Тебе это понимание недоступно .Так что ....а что ..я не знаю .О ,Знаю .."Путана .путана .путана ,..Газманов пел ..)))Это тебе гораздо ближе ....челябинский типа дед :-) С ними и оставайся .кто разве против ..
простенько,но с отяжечкой,молодец торговая братия...:-)))...
Гость
21 мая 2015, 18:38
Гнесин,я тебя просил о чем,а ты что мне подсовываешь???Не признался бы сразу что не исправимый лгун как было условлено, так ведь нет же ляпнул не ответив на вопрос и доволен.Ну что по новой повторить вопрос или сам уже справишься? Только давай уже на этой странице чтобы на третью не нырять,да и чтобы все видели.Умоляю,только конкретно.
Гость
21 мая 2015, 20:44
Палыч тебе дана ссылка на налоговый кодекс и стаью которая устанвливаетобязанность платить налоги. Илиты считаешь вправе не подчиняться законом?? Все втк онституции не описать в ней даны права тебе права отрагнов власти и устройство государства так вот ты ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ овт ивыполняй обязанности гражданина плати наллоги установленные налоговым кодексом
22 мая 2015, 04:22
Гость
21 мая 2015, 20:44
Палыч тебе дана ссылка на налоговый кодекс и стаью которая устанвливаетобязанность платить налоги. Илиты считаешь вправе не подчиняться законом?? Все втк онституции не описать в ней даны права тебе права отрагнов власти и устройство государства так вот ты ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ овт ивыполняй обязанности гражданина плати наллоги установленные налоговым кодексом
.Что вы хотите ? ведь тут включается -"если кому то можно ,то почему мне нельзя" .обьяснять не нужно ?
Гость
22 мая 2015, 06:30
Гость
21 мая 2015, 20:44
Палыч тебе дана ссылка на налоговый кодекс и стаью которая устанвливаетобязанность платить налоги. Илиты считаешь вправе не подчиняться законом?? Все втк онституции не описать в ней даны права тебе права отрагнов власти и устройство государства так вот ты ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ овт ивыполняй обязанности гражданина плати наллоги установленные налоговым кодексом
Ну что,я думаю,можно подвести итоги нашего так сказать не большого спора,в котором я,да и не только я но и все здесь присутствующие убедились в том,что ты не смог привести ни одного доказательства,да что там доказательства,даже какого нибудь аргумента подтверждающее правоту твоих высказываний о том.что граждане обязаны содержать государство,которое не должно этим гражданам взамен предоставлять ряд определенных социальных норм.Так что давай признавайся,что ты являешься тем самым неисправимым лгуном в гнусном своем образе закоренелого лжеца.
28 мая 2015, 12:52
Не гнесин сегодня "страна могла существовать не голодая без доходов от нефти все 90е!" О чем вы ? Вы не знаете о том .как было ? О безработице .о том ,что на предприятиях месяцами и даже годами не выплачивали зарплату ? О том .что люди падали в голодные обмороки за станками ? ЭТО БЫЛО .О том .что закрывались градообразующие предприятия в глубинке ,и народ не знал куда податься ? Мой бывший муж ел рис без масла ...потому что зарплату не выдавали ..а я .с высшим образованием . сумки возила на рынок таскала ..потому что не хотела ,чтоб мой ребенок голодным .раздетым .,разутым был .И эти времена позади ..выдержали ..но ЭТО ПРОШЛОЕ .Кость .если не принимать прошлое ..то не будет будущего ..это лично для Вас .Отпустите его .,,.прошлое ,..его не изменишь ..В этом и есть суть нашего пребывания здесь .-"Через тернии к звездам ".
Гость
28 мая 2015, 13:27
лариса нефть была дешевая , а голода не былоЮ,да был абезработицаЮ,да закрывались как выяснялось ненужные производства..и что не было ни голодных бунтов подобных новочеркасскому,не было вооруженных столкновенийв России А ввашевысшее образование лариса извните ничего не стоит и не стоило,меньше пива на лекциях надо было пить.И учиться в ВУзе ане развлекаться читал я как в ыписали о годах учебы. Такто никто не голодал голода не было.СТрана уцелела.А побасенки про обмороки своим внукам рассказывай
28 мая 2015, 14:08
Гость
28 мая 2015, 13:27
лариса нефть была дешевая , а голода не былоЮ,да был абезработицаЮ,да закрывались как выяснялось ненужные производства..и что не было ни голодных бунтов подобных новочеркасскому,не было вооруженных столкновенийв России А ввашевысшее образование лариса извните ничего не стоит и не стоило,меньше пива на лекциях надо было пить.И учиться в ВУзе ане развлекаться читал я как в ыписали о годах учебы. Такто никто не голодал голода не было.СТрана уцелела.А побасенки про обмороки своим внукам рассказывай
Если я один один раз в жизни попила на лекции пиво ..молодость )) Так нужно сразу выводы делать ? Какой же вы закостенелый .,.Не гнесин ..И вы будете отрицать .что в то время .90 -ых ,были задержки по зарплате ? Так иди вон, .не гнесин ,не искажайте историю России .А бандитские столкновения ? Вы ничего об этом не знаете ? Страна уцелела ..Но не нужно кричать ,что это было так легко народу .
28 мая 2015, 14:16
Гость
28 мая 2015, 13:27
лариса нефть была дешевая , а голода не былоЮ,да был абезработицаЮ,да закрывались как выяснялось ненужные производства..и что не было ни голодных бунтов подобных новочеркасскому,не было вооруженных столкновенийв России А ввашевысшее образование лариса извните ничего не стоит и не стоило,меньше пива на лекциях надо было пить.И учиться в ВУзе ане развлекаться читал я как в ыписали о годах учебы. Такто никто не голодал голода не было.СТрана уцелела.А побасенки про обмороки своим внукам рассказывай
Ты кому "втираешь " то ?Человеку ..который не под стол ходил в 90 -е ?) Да я столько могу рассказать историй из жизни. А ты -НЕ МОЖЕШЬ ...Чего стоит твое образование ..если оно оторвано от жизни ..Хоть манную кашу сварить умеешь ?)..
Гость
20 мая 2015, 14:11
далее палыч написал:"А раз они нигде не работают,то что такого полезного они выпускают чтобы что-то получать?Ну ладно еще и четвертое дам,А если не работают и ничего не производят то значит кто-то их содержит,так и кто же их содержит?Будем отвечать " Без чиновников не бывает государства, и мы их содержим ,но только унас, чиновники эксплуатируют население под видом заботы о государстве, занимаясь бизнесом, беря взятки ,ониобдирают население...вот и все.. Норечь идето номенклатуре которая почти невмешивалась в упраление экономикой , до середины 200х а теперь пытаетсярулить, ипытается вернутьсоциализм..и какрезультат кризис. Тебе показанопралыч что у властите жесамые чтои были при советской власти чтоолигархи что управленцы. И в этой системы ты для них слуга а они бояре а ненаоборот... и все ты им отдаешь 99% того заработал..на это они живут и н а богатства твоей родины
Гость
20 мая 2015, 15:12
Вооооот,значит уже признаешь,что они являются тунеядцами и иждивенцами на содержании у народа,ну и тут вопросик слету:"О какой такой заботе государства о благосостоянии народа говориться в конституции?"
Гость
20 мая 2015, 15:53
Чего воот? Ты опять путаешь государство и чиновников это разныевещи говоря оокнституции указывай статью на котрую ты ссылаешься а пока это только твоя выдумка. Еще раз номенклатура в 91 году осталась у власти. Она не дала завершитьреформы она отстранила рефоматоров уже к осени отстранила отпринятия решений и выгнала гайдара уже в декабре 92 года. ВСЕ Сейчас чтобы усилить свою власть и сохранить её он аделаетповорот социализму и всё..и при чем здесь государство?
Гость
20 мая 2015, 17:03
Гость
20 мая 2015, 15:53
Чего воот? Ты опять путаешь государство и чиновников это разныевещи говоря оокнституции указывай статью на котрую ты ссылаешься а пока это только твоя выдумка. Еще раз номенклатура в 91 году осталась у власти. Она не дала завершитьреформы она отстранила рефоматоров уже к осени отстранила отпринятия решений и выгнала гайдара уже в декабре 92 года. ВСЕ Сейчас чтобы усилить свою власть и сохранить её он аделаетповорот социализму и всё..и при чем здесь государство?
Для начала,Статья номер 7 Конституции Российской Федерации-это о заботе государства,если не ясно.
Гость
22 мая 2015, 07:40
вот и все ясно. выивете в плену мифов,которые вам дает телевизор. прорусский мир о оздлодеях которые развалили ссср, о конституции которая якобы дает заботу о каждом человеке...потвердить свои слова не могут палыч возмутился ссылкой на НК РФ н ату статью гденаписано что кажды йобязан платить налоги...это иесть обязанность содержать государство... живите в царстве номенклатуры...вам показывают что в ылетите впропасть...нуну..не хотитеслушать?? неслушайте потом неплачьте
Гость
22 мая 2015, 09:52
Гнесин, не нужно оглуплять присутствующих - ТВ сегодня смотрят мало, а присутствующие ещё меньше. Ты НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ - ты тупо орёшь по типу "всё пропало", и что?... Что полезного в твоей информации? Как должен чувствовать себя человек, ПОВЕРИВШИЙ ТЕБЕ? Ты просто пытаешься разрушить в человеке веру в себя, в свою страну, в свою жизнь - зачем? Ты говоришь, что счастлив - так в чём твоё счастье, если ты днями и ночами тупо мажешь грязью жизнь россиян? Ты ведь агитируешь за революции, за хаос - ПО СУТИ, зачем ВАМ, г. Гнесин, это нужно?
Гость
22 мая 2015, 11:19
Гость
22 мая 2015, 09:52
Гнесин, не нужно оглуплять присутствующих - ТВ сегодня смотрят мало, а присутствующие ещё меньше. Ты НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ - ты тупо орёшь по типу "всё пропало", и что?... Что полезного в твоей информации? Как должен чувствовать себя человек, ПОВЕРИВШИЙ ТЕБЕ? Ты просто пытаешься разрушить в человеке веру в себя, в свою страну, в свою жизнь - зачем? Ты говоришь, что счастлив - так в чём твоё счастье, если ты днями и ночами тупо мажешь грязью жизнь россиян? Ты ведь агитируешь за революции, за хаос - ПО СУТИ, зачем ВАМ, г. Гнесин, это нужно?
Я не предлгаю???Т ыне прав. А как можноверить тому кому веры нет?
Гость
22 мая 2015, 13:10
Гость
22 мая 2015, 11:19
Я не предлгаю???Т ыне прав. А как можноверить тому кому веры нет?
"А как можноверить тому кому веры нет?" - ДЕ-МА-ГОГ!!! Такие озвучки напоминают ещё один маразм: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно". --- Ты живёшь исключительно в светском измерении, твой ум рационален, потому невежественен и ограничен. Вот тебе притча - ты способен понять логику развития Мира? В твоём невежественном уме первопричина - это пиндосы, смешно, Гнесин, смешно! "Потом Иисус сел напротив сокровищницы храма и смотрел, как народ кладет деньги в нее. Многие богачи клали много. Среди них была одна бедная вдова, положившая в сокровищницу две лепты. Подозвав к Себе Своих учеников, Иисус сказал им: «Истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое». Св. Евангелие от Марка 12:38-44. --- Так что всё как обычно - по вере ТВОЕЙ и будет тебе. А вера - иррациональна, она вне ума.
Гость
21 мая 2015, 19:34
До тех пор , пока руководители России ( у них больше возможности) не скажут , что развал СССР был не только ,,величайшей трагедией 20 века", но и преступлением , совершенным по отношению к советскому народу,Россия не возможна, как ,,законнорожденное" государство ( если развалили СССР, то почему не развалить и Россию-?). Германию восстановили, а территорию русского мира нельзя-? Это почему же-? Какой может быть патриотизм, когда з/платы в конвертах существуют не один десяток лет, когда в стране существует безработица и авторучки губернаторов за 36 млн.рублей-? Страной надо заниматься, а не слушать, что лицемерный Запад скажет.
22 мая 2015, 04:12
Не идеализируйте социализм .И вы полагаете .,тогда не было неравенства по материальным доходам ?Было ..Только не так ярко выраженное ,.как сейчас .В многонациональном государстве и тогда не было территории русского мира .И не было братской любви народов .Русский народ не склонен к обьединению .это обьясняют самодостаточностью .А возьмите другие народы .входившие в состав Союза .ведь у них очень развито чувство "локтя " .скажем так ...Ведь русские даже в иммиграции сейчас друг друга не поддерживают ..У нас скорее развита клановость ..даже здесь это очень проявляется :-) Разговоры о том .что русские "едят " друг друга были еще при социализме .НО -все же сдвиги в этом направлении есть ..это касается более молодых поколений ,.выросших уже в постсоветском пространстве ..
Гость
22 мая 2015, 07:31
Всё верно сказано. Но, нашим правителям страной надо заниматься вообще, в принципе, не смотря на то, что скажет хоть запад хоть восток. Мы же пока занимаемся больше Украиной и какими то склоками и распрями с западом и США.
Гость
22 мая 2015, 07:33
вован развал ссср был вызван безграолмной и нежизнеспособной экономикой и все..разваливать ни чего не пришлось само все рухнуло ка кнефть подешевела, Территория германи состоит из двух НЕМЕЦКИЗ госудасртств а русский мир из чего?
Гость
3 июня 2015, 08:29
Хоть я с вами тут и не общаюсь, но почитываю ваши высокоинтеллектуальные беседы, блещущие тактом, чтобы ознакомиться с тем, о чём помышляют люди грамотные, широко развитые, весьма опытные, с тонким юмором и некоторой интеллигентной иронией по отношению к оппоненту, и по этой причине, не будете ли вы все так любезны метнуться в крайнюю тему от 29.05, т.к. ловить ваши свежие комментарии в предыдущих двух темам нагрузка нешуточная и глазки становятся как у зайца, косые-прекосые, мысли путаются от мельтешения страниц, и от почти физического напряжения степень восторга снижается от некоторых филигранных высказываний, а хочется глубоко вникнуть в то, что вы доносите до общественности, в том числе и в моём лице. Заранее благодарю. К Ларисе просьба никак не относится, из эпитетов же к ней применим один - веселит присутствующих, и то дело.
Гость
3 июня 2015, 12:02
Гость из Челябинска))),СПАСИБО),спасибо вам за остроумный коммент) и спасибо за смех),смеялся до слез),и к слову,у меня такая же фигня,трудно искать свою переписку с кем-либо,уже не говоря о том,кому адресуется тот или иной вопрос)
Гость
3 июня 2015, 12:41
Гость
3 июня 2015, 12:02
Гость из Челябинска))),СПАСИБО),спасибо вам за остроумный коммент) и спасибо за смех),смеялся до слез),и к слову,у меня такая же фигня,трудно искать свою переписку с кем-либо,уже не говоря о том,кому адресуется тот или иной вопрос)
Да ну что Вы, весьма понеже! Чтобы понять откуда ноги растут и адресацию не путать, тут нужно подольше побыть и кажного персонажа научиться идентифицировать. Есть крупные особи, тех не спутаешь, есть виды и помельче, с ушами, к ним приходилось и микроскопу применять. Я за несколько лет и то бывает прихожу в изумление от происходящих здесь метаморфоз, трансформаций и телепортаций, с Кассиопеи к примеру, бывает и из заведений типа Кащенко заходют, но из них из постоянных только МФ. Брюс :-)
Гость
3 июня 2015, 15:19
Гость
3 июня 2015, 12:41
Да ну что Вы, весьма понеже! Чтобы понять откуда ноги растут и адресацию не путать, тут нужно подольше побыть и кажного персонажа научиться идентифицировать. Есть крупные особи, тех не спутаешь, есть виды и помельче, с ушами, к ним приходилось и микроскопу применять. Я за несколько лет и то бывает прихожу в изумление от происходящих здесь метаморфоз, трансформаций и телепортаций, с Кассиопеи к примеру, бывает и из заведений типа Кащенко заходют, но из них из постоянных только МФ. Брюс :-)
:)))))
Гость
3 июня 2015, 13:50
Дед не занимается этими штучками Он только об этом читал.Не может профи говрить что зарядники для сотвых ,сварочные,и импульсные источники питания имеют одинаковые схемы НЕМОЖЕТ даже в бреду профи такое нескажет. Ая говорю ему одно открой посмортири схемы рекора фуная филлпса и мп 3 увидишь очень похожие схемы, и сравни со схемой ип фуная мк 7 илипанаса мх 3 и увидишь на сколько они вес разные Профи давно бы все бы это а дедок ламер а не электроник ЭЛЕКТРИК он
3 июня 2015, 17:44
Шмыгало, говорить с тобой - пустое! Поэтому, ПОВТОРЯЮ! Укажи принципиальную разницу, в работе ИБП, телевизора, инвертора, к примеру "ресанта"и зарядного устройства для твоей моторолы.
Гость
3 июня 2015, 18:48
Зачем м мне показывать?? ЧТо то?? Я говорю схем ыразные при чем значительно и принципы разные зачасьтую осоебенно в зарядках и в ипб телевизорах ОТКРОЙ СХЕМЫ ИХ СЕЙЧАС всетимного хот ябы в сварочных инверторах используются часто двухтактная схема автогенератора прямого хода а втелеках всегда ОДНОТАКТНАЯ СХЕМА ИПБ обратного хода при чем заторможенного,а зарядках вообще часто нет ключевой схемы балалстны йрезистор и н атрехвыводном выводе повышающий или понижающий стабилизатор.. То чтоты речешь этовсе равно что говрить автодинный и гетеродинный и супергетеродинные приемники собраны одинаково и все ониподобны рефлексному приемнику.или прямогоусиления... и что приемники миллимитрового диапозано и метрового одинаковы Или что уселок на которы йраотает на частотах 100 МГЦ равносилен и подобен уселку на частотах 5Гц ОТКРОЙ СХЕМЫ И СРАВНИ !!
Гость
3 июня 2015, 19:05
3 июня 2015, 17:44
Шмыгало, говорить с тобой - пустое! Поэтому, ПОВТОРЯЮ! Укажи принципиальную разницу, в работе ИБП, телевизора, инвертора, к примеру "ресанта"и зарядного устройства для твоей моторолы.
Открой схемы и увидишь что все они разные, а чтоестьресанта? Что мне доказывать??печка буржуйка, газовая плита, камин, центральное отпление,масляный нагреватель,электрический чайник,электрокамин они что все одиноковы по твоему??
Гость
1 июня 2015, 12:28
зарплаты мне хватает. около 100 тыр выходить за наладку и настройку изделий
1 июня 2015, 13:12
А позвольте полюбопытствовать ,каких именно изделий? И как я поняла,Вы уже на пенсии .Ведь так ?
1 июня 2015, 13:36
За полгода?
Гость
1 июня 2015, 14:14
Нет я не пенсии и гораздо моложе гнесина. За месяц дед за месяц, радиоэлектронные изделия налаживаем и разрбатываем
Гость
2 июня 2015, 18:38
Кмментарии, в частности диалог Деда и гнуса очень напоминает письмо дяди Фёдора родителям из Простоквашино, где дядя Фёдор это Дед ну и частично гнус, а его, дяди Фёдора, друзья, по письму, это Лариса)))))
2 июня 2015, 19:40
(1) Ничего не скажу! Вот так. Но вы жестокий человек. Вы не понимаете, как тяжело сейчас гнусу? Его только что выпнули из штатов, до этого выкинули из египта, австралии, черногории, а там, у него молодая краса-жена и сын трехлеток. Тити-мити промотал, нигде ко двору не пришелся, одна надежа - сайт! Вот и преет сутками. Обратите внимание, что ни он, ни душка Ларчик, никогда не спят! Дела -с! Таперича жа вы хотите и этого прибытку его лишить. Что же ему снова под надзор? В белые палаты? Сердца у вас нет. Вы бы лучше включились в разговор, вопросик накинули, про того же дядю Федора,глядь у ребеночка на полдник и молочко стало бы появляться, то, чего же лучше, и папа бы явился, как ясно солнышко. К людям надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше...(с)
2 июня 2015, 20:41
2 июня 2015, 19:40
(1) Ничего не скажу! Вот так. Но вы жестокий человек. Вы не понимаете, как тяжело сейчас гнусу? Его только что выпнули из штатов, до этого выкинули из египта, австралии, черногории, а там, у него молодая краса-жена и сын трехлеток. Тити-мити промотал, нигде ко двору не пришелся, одна надежа - сайт! Вот и преет сутками. Обратите внимание, что ни он, ни душка Ларчик, никогда не спят! Дела -с! Таперича жа вы хотите и этого прибытку его лишить. Что же ему снова под надзор? В белые палаты? Сердца у вас нет. Вы бы лучше включились в разговор, вопросик накинули, про того же дядю Федора,глядь у ребеночка на полдник и молочко стало бы появляться, то, чего же лучше, и папа бы явился, как ясно солнышко. К людям надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше...(с)
Ты себе это адресуй -"К людям надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше...(с)" прям в тему ))
Гость
2 июня 2015, 22:29
точно-точно... джордж оруэлл на зависть изошел...:-))))...
Гость
2 июня 2015, 22:33
Дед),а вы свою цитату "Придет время,когда вам станет стыдно за свой навет,но стесняясь извиниться,МУТИРУЕТЕ В ГОСТЯ или обиженно удалитесь,не найдя понимающих вас,такого "умного,что и другие говорят" вытащили из своих комментов чтобы мне указать),что вы были правы относительно своего прогноза на мой счет?Что вот мол я вас "убоюсь" и удалюсь таки отсюда),как "враг,позорно бежавший с поля боя",не дождетесь Дед).А вот то,что вы узнали в "Госте" меня,Брюса Всемогущего),мне лично приятно),но не в том ключе,в котором вы несомненно подумаете,а вы подумаете и даже не возражайте),а в том ключе,что я умудрился,несмотря на отсутствие оригинальности и самостоятельности мышления,на которую кстати вы уже не в первый раз мне указываете),оставить в вашей памяти хоть какой-то след,за что вам премного благодарен и почту за честь ознакомиться с "подлинной историей" вашей жизни,прям очень заинтересовали)
3 июня 2015, 04:54
Ну? Вот же, вот! Шевелится же еще что то. Теперь развивайтесь.
Гость
3 июня 2015, 08:45
брюс,вас одобрил тот,кого в шестом классе из школы турнули,вы уверены что это ваш уровень????....))))
Гость
3 июня 2015, 10:00
Гость
3 июня 2015, 08:45
брюс,вас одобрил тот,кого в шестом классе из школы турнули,вы уверены что это ваш уровень????....))))
)) Про между прочим, Деда может и турнули из школы, тока не надо забывать, что школа эта находилась в "Транзит- созвездие Гончих псов-Земля- Кассиопея", и было это 25 в "233 милениума сумеречной эпохи". Так штааа, это тебе не мелочь по карманам тырить, это совсем другой уровень развития для шестого класса ).
Гость
5 июня 2015, 12:58
Это очень неверно и неправильно что оплата труда тех кто занимается физическим трудом должна быть выше, чем у тех кто занимается умственным трудом.Это путь к регрессу. ТЕ КТО ЗАНИМАЕТСЯ УМСТВЕННЫМ ТРУДОМ должн ы получать зарплату больше. И имкенно они определяют прогресс иразвитие обществ а а не те кто руками работает.Во всем мире именно так. Революции должн ысовершаться в интересах большинства населения ,если рабочих только 10% то рабочайреволюция не может быть в принципе. Вес революции происходили винтересах большинства.Полтому в октябре 17 года не было революции а был переворот Узурпация маленькой группой большевиков всей власти. И не было кстати триумфального шествия соввласти по России это выдумка и миф.
Гость
5 июня 2015, 14:26
Платить надо БОЛЬШЕ за более сложный труд надо.За тот который невсякий сделает,а это труд УМСТВЕННЫЙ И ИМЕННО УМСТВЕННЫЙ ТРУД ОПРЕДЕЛЯЕТ РОСТ ОБЩЕСТВА,платить рабочим больше чеминженерам это глупость.
Гость
5 июня 2015, 18:12
Просто пойдите и поработайте с годок на шахту или на стройку и затем спросите,хочу ли я и дальше там работать или все же в офис или кем вы там работаете,просто для сравнения).Вы уверены что все революции делаются в интересах большинства?Что вы такое говорите?А сама революция не есть ли переворот,и почему Октябрьская не является революцией а лишь переворотом,что вы такое говорите?
Гость
5 июня 2015, 18:16
Гость
5 июня 2015, 14:26
Платить надо БОЛЬШЕ за более сложный труд надо.За тот который невсякий сделает,а это труд УМСТВЕННЫЙ И ИМЕННО УМСТВЕННЫЙ ТРУД ОПРЕДЕЛЯЕТ РОСТ ОБЩЕСТВА,платить рабочим больше чеминженерам это глупость.
Я и не спорю,то же так считаю,но разве крестьянский труд не сложен,или работа сталевара и т.д.У меня вот в настоящий момент работа представляет собой сочетание умственной и физической работы,и скажу я вам умственной работы хватает по горло,и прошлые работы из этой же категории,но все равно считаю,что люди занятые в поле,на производстве или строительстве это самые важные в плане человеческого потенциала представители нашего общества.
Гость
15 мая 2015, 19:17
Если бы хватало зарплаты, то чиновники не брали бы взятки и откаты! PS: "Чтоб вам жить на одну зарплату" (с)
Гость
15 мая 2015, 20:15
Ой, чиновники самые голодные. на трамвай не хватает. Ну и наивняк...
Гость
15 мая 2015, 21:38
Гость
15 мая 2015, 20:15
Ой, чиновники самые голодные. на трамвай не хватает. Ну и наивняк...
Так в чем же тогда причина, которая заставляет их брать взятки и откаты? Идти на риск нарушения УК...
Гость
16 мая 2015, 05:01
Гость
15 мая 2015, 21:38
Так в чем же тогда причина, которая заставляет их брать взятки и откаты? Идти на риск нарушения УК...
жажда денег и власти
Гость
21 мая 2015, 14:54
Диссидент Амальрик в 1967 год упредсказал распад союза в 1980 год уописал все события и карабах и сумгаи и прочее.на 10 лет ошибся не учел чтов 1974 году нефть вздорожает до 100 долларов.. Но за свое предсказание он был осужден и по УК РСФСР иобщественностью Те ктоверит в светлое будуще подумайте, вас предупреждадали и предупреждают что не будет светлого будущего
Гость
21 мая 2015, 15:33
Диссидент Гнесин, мы разделим с Россией то будущее, которое будет. Как разделяем настоящее - в отличии от тебя, как разделяли прошлое. И это не твоё дело - в твоём случае всё у же начинает походить на тяжёлую психическую болезнь. Гнесин, езжайте на Тибет, медитируйте с тамошними монахами, в противном у вас похоже будет такое будущее, что лучше бы уж его вообще не было.
21 мая 2015, 16:14
что будет ,то и будет ..все равно конец то у всех один ..а ТАМ уже ничего ненужно будет ...Хватит стращать ..про упущенные возможности лучше думайте ..пока вы здесь .Про те ,что по силам .
Гость
21 мая 2015, 16:40
Гость
21 мая 2015, 15:33
Диссидент Гнесин, мы разделим с Россией то будущее, которое будет. Как разделяем настоящее - в отличии от тебя, как разделяли прошлое. И это не твоё дело - в твоём случае всё у же начинает походить на тяжёлую психическую болезнь. Гнесин, езжайте на Тибет, медитируйте с тамошними монахами, в противном у вас похоже будет такое будущее, что лучше бы уж его вообще не было.
Вот же неразумный тебе говорят ты едешь в пропасть. И все падай только доблести в глупости нет И не угрожай и вали сам в Тибет мне в сша хорошо. Доблестим разделять что либоро нету быть бараном глупо иди на бойню мужественно я не хочу...
Гость
2 июня 2015, 21:05
У вас нет никаких симпатий к коммунистической идеологии. Допускаю, что какая крошечная часть вашего Сознания порабощена этой идеалистической фантазией, но в реальной жизни Вы НИКОГДА не руководствуетесь именно этим фрагментом Сознания. Я уже не говорю за ценностные приоритеты и т.п. Ко
Гость
2 июня 2015, 23:13
МФ,обращение ко мне?
3 июня 2015, 04:51
Гость
2 июня 2015, 23:13
МФ,обращение ко мне?
МФ - БОГ! А бог всегда говорит всем!!!!!!Вон он, под комментами Ларчика, брызнул интилектой..
Гость
3 июня 2015, 08:36
Гость
2 июня 2015, 23:13
МФ,обращение ко мне?
Да, это второй комент, первый не напечатали, поэтому и вопросы. Здесь у каждого свои представления о том, чего можно, а чего нельзя, поэтому только хам и демагог Дед и продавливает свои пустые и абсолютно бессмысленные писули - люди тупо устают валить в корзину его мусор.
Гость
15 мая 2015, 15:43
Стихив точку
Гость
18 мая 2015, 15:51
Работающие-нищие - это и есть рабовладельческий строй. Рабы работают за еду, все остальное забирает хозяин. Иначе откуда бы у олигархов-чиновников были такие "заработанные" деньги?
Гость
24 мая 2015, 08:07
Ну, чё, г. Гнесин - всё, кончился боец? А то может вернёмся к обсуждению связи между показателями экономики и соответствием власти своему предназначению и функциональным обязанностям? Как Вы говорите - без ума от реформ Гайдара? Я так понимаю, что многократное падения уровня жизни в моме
Гость
24 мая 2015, 09:26
Я так понимаю, что многократное падения уровня жизни в момент реализации его реформ, окончательное, а главное МАССОВОЕ исчезновение подобия каких-то накоплений на счетах народа - это... а что собственно это, г. Гнесин?
Гость
24 мая 2015, 09:27
Вы утверждаете, что он молодец, а вот сейчас, когда в апреле что-то куда-то на 3,00027% - то по вашему нужно Собчачку да Касьянова на щиты и айда на Болотную директивы Белого дома исполнять, ага?...
Гость
24 мая 2015, 09:27
На кого рассчитана ваша примитивная, типично ленинская пропаганда? На нед...ков, торгующих мебелями из прессованных опилок? Теперь это ваш электорат? Рад - за себя, естеств..
12 июня 2015, 08:32
Дед .а Дед.А кто в личку то мне нецензурную брань пишет с угрозами ?ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ .Что молчишь то .не возмущаешься ?А ? И после этого здесь кто то смеет на меня ротик открывать ?)
12 июня 2015, 13:08
Чему я должен возмутиться? Ты ведешь с кем то ля-ля, а я обязан в истерике биться? Ремонт головы не требуется? Перешли мне в личку, поглядим.
Гость
12 июня 2015, 17:06
12 июня 2015, 13:08
Чему я должен возмутиться? Ты ведешь с кем то ля-ля, а я обязан в истерике биться? Ремонт головы не требуется? Перешли мне в личку, поглядим.
Да трепется поди. Говорила же, ботало. Мужики из-за одной такой всех баб дурами считают. Абидно, Дед!
12 июня 2015, 17:39
12 июня 2015, 13:08
Чему я должен возмутиться? Ты ведешь с кем то ля-ля, а я обязан в истерике биться? Ремонт головы не требуется? Перешли мне в личку, поглядим.
На мерзости в личку я не отвечаю ..даже и не читаю полностью .Ты вообще думаешь ,о чем пишешь?
Гость
28 мая 2015, 05:01
(продолжение). Гостю отвечу. Я обычный человек, у которого есть семья, работа, свое прошлое и будущее. Единственная разница между большинством заключается в том, что я пережил крушение СССР даже не в смысле Родины, великого государства, а как страны, осуществляющей строительство коммунистического проекта как великую драму в своей жизни. И поэтому, в отличие от большинства, я ничего не забыл, ничего не простил и прощать не собираюсь архитекторам и адептам восторжествовавшего ныне кап. бардака.
Гость
28 мая 2015, 08:48
У меня такое впечатление, прошу прощения, что Вы Кость, ну, как бы это помягче, закостенели что ли немного. Кость, поскольку мы тут все вместе, для кого то волею судеб, для кого то всевышней волею, то получается мы ближние друг другу, в масштабе страны. А потому не нужно прощать, нужно просто любить (возлюби ближнего своего, так ведь? ) Это зерно истины Вы не сможете отрицать - покуда мы будем врагами другому (в контексте разговора - ближнему), мы ничего путного не построим ни для себя, ни для ближнего. Вы пережили драматический для Вас крах СССР, мы пережили иные передряги в текущей истории государства, и переживаем сейчас, но, как вы верно заметили, и у вас и у нас есть и прошлое и будущее. Может быть оставим прошлое в прошлом (историю нужно просто помнить что бы не обниматься с граблями), а будем думать о будущем? )
Гость
28 мая 2015, 11:19
Гость
28 мая 2015, 08:48
У меня такое впечатление, прошу прощения, что Вы Кость, ну, как бы это помягче, закостенели что ли немного. Кость, поскольку мы тут все вместе, для кого то волею судеб, для кого то всевышней волею, то получается мы ближние друг другу, в масштабе страны. А потому не нужно прощать, нужно просто любить (возлюби ближнего своего, так ведь? ) Это зерно истины Вы не сможете отрицать - покуда мы будем врагами другому (в контексте разговора - ближнему), мы ничего путного не построим ни для себя, ни для ближнего. Вы пережили драматический для Вас крах СССР, мы пережили иные передряги в текущей истории государства, и переживаем сейчас, но, как вы верно заметили, и у вас и у нас есть и прошлое и будущее. Может быть оставим прошлое в прошлом (историю нужно просто помнить что бы не обниматься с граблями), а будем думать о будущем? )
А Вас не настораживает полнейшее и НАМЕРЕННО организуемое размывание морально-нравственных, политических ориентиров. Когда единственный принцип -принципов не иметь, единственный запрет - на наличие запретов? Общество погружено в какой - то дьявольский постмодернистский карнавал, праздник живота - враг любых смыслов, любых ценностей. Человеку нужно на что-то опираться, ориентироваться, иметь сформированное целостное мировоззрение, а не коктейль лживых и противоречащих друг другу стереотипов общества потребления. Можно называть такой подход закостенелостью, но пусть уж лучше так.
Гость
28 мая 2015, 14:08
Гость
28 мая 2015, 11:19
А Вас не настораживает полнейшее и НАМЕРЕННО организуемое размывание морально-нравственных, политических ориентиров. Когда единственный принцип -принципов не иметь, единственный запрет - на наличие запретов? Общество погружено в какой - то дьявольский постмодернистский карнавал, праздник живота - враг любых смыслов, любых ценностей. Человеку нужно на что-то опираться, ориентироваться, иметь сформированное целостное мировоззрение, а не коктейль лживых и противоречащих друг другу стереотипов общества потребления. Можно называть такой подход закостенелостью, но пусть уж лучше так.
какая у вас буйная фантазия, откройте УК РФ там столько запретов... Кстати смысла в вашем спиче нет вообще. Вы против потребления? А сколько раз в день кушаете? А одежду носите нормальную?? Не телагу с кирзачами? А??все ваши словосочетания резиновые служат только дл яобвинения любого кто с вами не согласен. А потреблять люди любят потому и работают.Кто не любит те бродяжничают..вы хотите БОМЖАМИ всех сделать?
Гость
1 июня 2015, 09:38
продолжение2 В афган ввели войска..запад ощутил угрозу саудитам кувейту и ормузкому проливу...из герата и кандагара до кувейта было ближе чем до ташкента...Американцы напугали нашими десантниками арабских шейхов,рассказав что они творят в афгане и вообще что происходит в ссср(может приукрасили) Те понизили цену нанефть...И опять у режима стало не хватать денег на еду для населения.и опять начались волнения. УКак видим дед, никто ничего нетряс просто режим сидел на вооруженном насилии против населения всегда.. как режим слабел так население пыталось его скинуть,при чем не по идейным соображениям а просто из за того что еды становилось мало.так что никто не трясРежим терял возможность платить своим мвд кгб,вернееплатил но пустыми бумажками...и результат бунтовщики,уголовники,взяточники,воры сразу разрушали существующие методы управления.. И ВСЕ. рыночные реформы? Запад сказал мы вам даем кредиты,но вводите свободные цены,и разрешайте частную инициативу. ,пришлось подчиниться
1 июня 2015, 10:54
Западные экономисты предлагали разные варианты реформирования экономики СССР.:-)Не Гнесин .,вы бы успокоились уже с прошлым то ..
1 июня 2015, 11:14
Когда началась перестройка ,благосостояние населения и обеспечение значительно выросло по сравнению с концом 70-ых.Народ не пытался "скинуть "режим ,хотя и в построение коммунистического общества уже никто не верил .Были в советское время диссиденты ,но их было мало и группировались они в столице и Ленинграде .
Гость
1 июня 2015, 12:16
1 июня 2015, 11:14
Когда началась перестройка ,благосостояние населения и обеспечение значительно выросло по сравнению с концом 70-ых.Народ не пытался "скинуть "режим ,хотя и в построение коммунистического общества уже никто не верил .Были в советское время диссиденты ,но их было мало и группировались они в столице и Ленинграде .
Лариса при чем здесь перестройка?????До перестройки ты была ребенком и вообще не могла знать В начале 60х были волнения в о многих городах самый известный в Новочеркасске когда демонстрантов давили танками. А дисседенты были везде и в Москве и в новоссибе ив казани и в самаре
Гость
5 июня 2015, 05:29
(продолжение). Триумфальное шествие советской власти (октярь 1917 -май 1918 г.) происходила достаточно мирно до тех пор, пока осколки эксплуататорских классов царской россии не развязали в июне 1918 г. Гражданскую войну. А на войне, как на войне - хочешь выжить, умей защищаться. И ведь отбились тогда, простые люди, крестьяне. работяги. Отбились от отборных частей, генералов, от иностранных интервентов. Отбились потому, что понимали великую подлинность, правду большевиков. Потому, что страстно хотели создания новой, справедливой жизни, в которой владыкой мира станет труд.
Гость
5 июня 2015, 07:50
1 "Триумфальное шествие советской власти (октярь 1917 -май 1918 г.) происходила достаточно мирно до тех пор, пока осколки эксплуататорских классов царской россии не развязали в июне 1918 г. Гражданскую войну." Как говориться всё это было бы смешно, если бы не было столь... нет, не грустным, а трагичным. Чазер, тебе просто как человеку ВРАТЬ НЕ НАДОЕЛО?... Ладно бы про "Триумфальное шествие советской власти...", хотя и этого уже достаточно, чтобы понять всю глубину твоей лживой, по настоящему большевицкой натуры, но либо от глупости, либо от цинизма втаптывать в грязь наследие Ленина - это сильно. Да, Чазер, никакие ни эксплуататорские классы, а Ленин был совершенно отмороженным вдохновителем перевода войны империалистической в гражданскую. Отрицать это означает в корне не понимать сути учения Ленина, не понимать, и даже более того - не восхищаться стратегическими находками г.Ульянова.
Гость
5 июня 2015, 08:14
2 Ленин прекрасно понимал, что любая ВНЕШНЯЯ УГРОЗА, ВНЕШНЯЯ АГРЕССИЯ КОНСОЛИДИРУЕТ ОБЩЕСТВО. Консолидированное общество, в свою очередь, воспринимает сложившиеся условия жизни, имея в виду их ухудшения, как КОЛЛЕКТИВНОЕ испытание. Поэтому Ленин и действовал как обычно - то есть путём циничного, именно в стиле Л-а манипулирования и дешёвого популизма действительно перевёл войну России и её врагов в БРАТОУБИЙСТВЕННУЮ. Ещё раз Чазер - БРАТОУБИЙСТВЕННУЮ, потому что только очень недалёкий фраерок от политики способен делать вид, что братоубийственная война - это война классов. Нет, Чазер, это невозможно, хотя бы по той очевидной причине, что количественно класс буржуазии в порядки меньше. "Отбились потому, что понимали великую подлинность, правду большевиков" - кто от кого отбился, болтун? Карательные отряды менялись каждые ДВЕ НЕДЕЛИ - люди сходили с ума от собственной жестокости, это ФАКТ. И ситуация в целом была сродни нынешней НА Украине - реальное коллективное помешательство.
Гость
5 июня 2015, 09:05
Гость
5 июня 2015, 08:14
2 Ленин прекрасно понимал, что любая ВНЕШНЯЯ УГРОЗА, ВНЕШНЯЯ АГРЕССИЯ КОНСОЛИДИРУЕТ ОБЩЕСТВО. Консолидированное общество, в свою очередь, воспринимает сложившиеся условия жизни, имея в виду их ухудшения, как КОЛЛЕКТИВНОЕ испытание. Поэтому Ленин и действовал как обычно - то есть путём циничного, именно в стиле Л-а манипулирования и дешёвого популизма действительно перевёл войну России и её врагов в БРАТОУБИЙСТВЕННУЮ. Ещё раз Чазер - БРАТОУБИЙСТВЕННУЮ, потому что только очень недалёкий фраерок от политики способен делать вид, что братоубийственная война - это война классов. Нет, Чазер, это невозможно, хотя бы по той очевидной причине, что количественно класс буржуазии в порядки меньше. "Отбились потому, что понимали великую подлинность, правду большевиков" - кто от кого отбился, болтун? Карательные отряды менялись каждые ДВЕ НЕДЕЛИ - люди сходили с ума от собственной жестокости, это ФАКТ. И ситуация в целом была сродни нынешней НА Украине - реальное коллективное помешательство.
Лозунг "превратим войну империалистическуюв войну гражданскую" был заявлен Лениным в 1914 г. Однако в 1917 г. его сменил другой лозунг: Мир без аннексий и контрибуций. Политическая тактика меняется для решения различных задач текущего момента. В этом гениальность Ленина и не гениальность (мягко говоря) Зюганова. К лету 1918 г. Советская власть была установлена на большинстве территории бывшей империи. Для чего развязывать гражданскую войну, когда вся власть УЖЕ в твоих руках, а в стране голод и разруха. Это совершенно нелогично и очень рискованно.
Гость
18 мая 2015, 12:48
не надо было принимать за основы модели капитализма все войны организовывают англо язрильско мерикосово коррпаротивное лобби , сокрушив их в мире будет мир и чистота
Гость
18 мая 2015, 14:01
ТАК СОЦИАЛИЗМ рухнул сам.а образец не выбирали простовернулось то что было всегда а сейчас возврат к социализму потому и кризис
Гость
18 мая 2015, 14:45
Гость
18 мая 2015, 14:01
ТАК СОЦИАЛИЗМ рухнул сам.а образец не выбирали простовернулось то что было всегда а сейчас возврат к социализму потому и кризис
Возвратом к социализму даже и не пахнет.так что не путайте божий дар с яичницей.
Гость
18 мая 2015, 15:52
Гость
18 мая 2015, 14:45
Возвратом к социализму даже и не пахнет.так что не путайте божий дар с яичницей.
Мы видим возрат к социализму все сильне и сильнее, скоро будет коренной поврот и востановление социализма... те кто воюет н адонбассе они воюют под социалистическими лозунгами... Ведение социальных глот огромные выплаты грабительские налоги уже по сути 90% от заработанного предприятия платят. Это уже социализм... скоро коренной перелом раскулачивание,.и голод м ыпримерно как в 1928 году...когда был НЭП но уже ..был виден совок...
Гость
20 мая 2015, 14:05
юзер палыч написал:" начнем разбирать по определенным пунктам.Первое:,А кто кричал,что государство вам ничего не должно" ГДе когда и вкаком контексте?Государство не должносодержатьнаселение это да.Этонаселение должносодержать государство.Неспрашивай что для меня должно сделать государство.Спрашивай что я должен сделать для государства. Не путай чиновников и государство
20 мая 2015, 19:10
КРАЙНЕ интересно, что ТЫ "должен сделать для государства."? А ну, гнус, опровергни сам себя!
Гость
21 мая 2015, 10:04
20 мая 2015, 19:10
КРАЙНЕ интересно, что ТЫ "должен сделать для государства."? А ну, гнус, опровергни сам себя!
Я вотличии опалыча не прошу чтобменя опекало государство потому меня это некасается
Гость
21 мая 2015, 10:38
Гость
21 мая 2015, 10:04
Я вотличии опалыча не прошу чтобменя опекало государство потому меня это некасается
А зачем вам тогда вообще нужно государство? Только чтобы принадлежность была?))