В Северном банке ОАО «Сбербанк России» подведены итоги работы по развитию удаленных каналов обслуживания в 2014 году. Так, количество операций с помощью услуги «Мобильный банк» за период январь–декабрь 2014 года превысило 20 миллионов транзакций. По сравнению с 2013 годом количество операций увеличилось на 40%.
Вместе с количеством операций вырос и их объем в денежном эквиваленте. В 2014 году клиенты перевели с помощью «Мобильного банка» порядка семи млрд рублей, что на 80% больше показателя 2013 года.
Увеличилось и количество активных пользователей «Мобильного банка» (тех, кто совершает операцию с банком не реже одного раза в месяц). На 1 января 2015 года их число составляет 800 тысяч человек (+36% по сравнению с 2013 годом), а общее количество клиентов, у которых подключен «Мобильный банк», превысило 2,5 млн человек.
Сегодня услугой «Мобильный банк» пользуется каждый второй держатель карты банка. Из регионов деятельности Северного банка наибольшее проникновение «Мобильного банка» в Архангельской области, где услугой пользуются более 72% держателей карт Сбербанка. Каждый месяц клиенты Северного банка совершают с помощью «Мобильного банка» 1,66 млн операций на сумму свыше 580 млн рублей. Средняя сумма перевода составила 350 рублей. Чаще всего услуга используется для оплаты сотовой связи, переводов с карты на карту и погашения кредитов.