Бизнес Ярославец стал миллионным клиентом «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Ярославец стал миллионным клиентом «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Только четыре года назад Сбербанк России запустил систему интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн», которая позволяет совершать финансовые операции компании без посещения офиса банка. И вот к ней уже подключился миллионный клиент, которым оказался ярославский предприниматель Сергей Мутовкин.

На это торжественное событие в центр развития бизнеса в Ярославле собрались представители центрального аппарата Сбербанка, руководство Северного банка, журналисты и виновник торжества.

«Миллион – это рекордный показатель для российских корпоративных интернет-банков, – сказал директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка России Евгений Колбин. – Почти каждая четвертая организация страны выбрала «Сбербанк Бизнес Онлайн» в качестве системы для своей финансовой деятельности».

И это не случайно. Создатели заложили в ее основу три главных принципа: быстрота, удобство и надежность. На сегодняшний день в «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно с помощью стандартного интернет-браузера готовить и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, обмениваться с сотрудниками Сбербанка сообщениями сводного формата и направлять заявки на получение тех или иных услуг банка.

Иными словами, не выходя из дома или офиса, находясь в командировке или на отдыхе, в любое время суток буквально с помощью нескольких кликов на компьютере, – а если подключить мобильное приложение, то и на планшете или телефоне, – можно совершать любые финансовые операции, управлять денежными потоками предприятия. При этом, по словам Евгения Колбина, за все время существования системы не было ни одного успешного случая мошенничества в отношении клиентов, пользующихся системой «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Ставший миллионным пользователем Сергей Мутовкин – индивидуальный предприниматель, глава фермерского хозяйства, на котором он работает вместе с женой, детьми и родителями. Занимаются они производством молока. На торжественном мероприятии, посвященном миллионному клиенту, он рассказал, что пользуется услугами Сбербанка с 2007 года, и отметил, что за эти годы банк кардинально модернизировал свои услуги и систему облуживания клиентов. Недавно с помощью кредита, взятого в банке, фермер купил современное оборудование и перешел на новую прогрессивную систему добровольного доения коров.

«Мне очень пригодится подарок Сбербанка, – сказал Сергей Мутовкин. – Во-первых, банк установил на телефон мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн», что очень удобно. Во-вторых, именно с помощью iPhone я смогу управлять процессом производства. Новая система позволяет следить, какая корова отдоилась, какая не была на дойке, в каком состоянии животные и т. д.».

Предприниматель рассказал, что его хозяйство находится далеко от города, а «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет серьезно экономить время. Теперь с помощью компьютера Сергей Мутовкин осуществляет кредитные и налоговые платежи, получает выписки со счетов, связывается с офисом банка. По словам клиента, обучиться работе в системе просто, а выгода очевидна: на финансовые операции тратится в разы меньше времени, а отчеты приходят быстрее.

«Мы рады, что миллионным пользователем системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» в России стал ярославский предприниматель, клиент Северного банка, – сказала заместитель председателя Северного банка ОАО «Сбербанк России» Татьяна Вахрукова, вручая «имениннику» диплом и подарок. – Мы надеемся, что вам с нами будет еще комфортнее и удобнее работать. Мы надеемся на развитие вашего бизнеса и нашего сотрудничества».

Сегодня в Северном банке уже 39 тысяч корпоративных клиентов используют систему «Сбербанк Бизнес Онлайн». Ежедневно к ней подключаются 80 участников бизнес-процесса. Многие устанавливают мобильное приложение на свои гаджеты. Еще недавно удаленными каналами обслуживания пользовались менее 40% клиентов Сбербанка, сегодня их удобство оценили уже больше 90% предпринимателей страны. Это говорит о том, насколько востребован данный сервис. Сегодня его развитие и совершенствование – приоритетное направление работы банка с малым и микробизнесом.

»Система не стоит на месте, – сказал руководитель проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка России Андрей Харламов. – В ближайшее время мы подключим новые сервисы, через удаленные каналы можно будет не только проводить платежи и следить за движением денежных средств по счетам. Скоро с помощью системы и ее мобильной версии можно будет осуществлять и более сложные операции. В преддверие Нового года хочу сказать, что в ближайшее время Сбербанк вас удивит».

Завершилось награждение красивой церемонией – гости и юбилейный клиент нарядили новогоднюю елку, а на открытках, прикрепленных к шарам, написали свои пожелания.

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия №1481 08.08.2012.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления